Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 12. Управление инвестиционной деятельностью торговойСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Организации. Инвестиционные решения являются ключевым инструментом стратегического управления. В зависимости от объекта инвестирования различают реальные и финансовые инвестиции. Торговые организации осуществляют преимущественно реальные инвестиции, обеспечивающие процесс воспроизводства, но в ряде случаев обращаются и к финансовым инвестициям. Данная тема широко освещена в специальной литературе, но является сложной для исследования, так как имеет комплексный характер. Примерная структура вопросов по теме: 1. Инвестиционные решения как способ достижения стратегических и финансовых целей. 1.1. Стратегия развития малого предприятия. Соотношение стратегических и финансовых целей. 1.2. Понятие инвестиций. Реальные и финансовые инвестиции торговой организации. 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования. 3. Инвестиционная деятельность объекта исследования. 3.1. Основные направления стратегического развития. 3.2. Бизнес-план инвестиционного проекта. Практический результат исследования: обоснование направлений и инструментов инвестирования; разработка плана инвестиционных мероприятий. Рекомендуемые источники: 1, 2, 5, 6, 7, 20, 24, 25, 27,30.
Тема 13. Организационная культура малого предприятия. Организационная культура играет очень важную роль в жизни организации, поэтому она является предметом пристального внимания со стороны руководства. Менеджмент не только соответствует организационной культуре, сильно зависит от нее, но и может в свою очередь оказывать влияние на формирование и развитие организационной культуры. Для этого менеджеры должны уметь анализировать организационную культуру и оказывать влияние на ее формирование и изменение в желательном направлении. Примерная структура вопросов по теме: 1. Концепция организационной культуры. 1.1. Содержание организационной культуры. 1.2. Ценностной аспект организационной культуры. 1.3. Формирование организационной культуры. 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования. 3. Влияние организационной культуры на деятельность малого предприятия. 3.1. Изменение организационной культуры и её влияние на индивидуальное поведение персонала. 3.2. Управление организационной культурой предприятия. Практический результат исследования: содержание и ценностный аспект организационной культуры предприятия; проблемы влияния организационной культуры на деятельность предприятия в целом и на поведение персонала; поддержание и направления совершенствования элементов организационного культуры. Рекомендуемые источники: 2, 3, 4, 7, 9, 12, 15, 20, 24.
Тема 14. Эффективность менеджмента на малом предприятии. Возрастание роли управления в условиях рыночной экономики требует от руководителей повышения внимания как развитию и расширению производственной (торговой) деятельности так и росту эффективности деятельности предприятия. Понятие эффективности менеджмента во многом совпадает с понятием эффективности деятельности организации. Однако менеджмент организации имеет свои специфические экономические характеристики. В качестве главного критерия результативности управления выступает уровень эффективности управляемого объекта и включает рассмотрение управленческого потенциала (затраты на управление, характер управленческого труда и др.), эффективность управления (эффективность действия людей и т.д.) Таким образом, эффективность управления – один из основных показателей совершенствования управления, определяемый сопоставлением результатов управления и ресурсов, затраченных на их достижение. Примерная структура вопросов по теме: 1. Методология анализа системы управления. 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования. 3. Оценка эффективности управления на малом предприятии. 3.1. Экономическая эффективность менеджмента предприятия. 3.2. Оптимизация методов оценки социальной эффективности малого предприятия. Практический результат исследования: выбор методики для оценки эффективности управленческого труда на конкретном предприятии, оценка экономической и социальной эффективности менеджмента на предприятии. Рекомендуемые источники: 2, 3, 4, 7, 9, 12, 15, 20, 23, 24, 29, 31.
Тема 15. Формирование и использование пространственных ресурсов Торговой организации. Пространственные ресурсы являются материальной основой любого бизнеса и составляют значительную часть активов. В рамках данной темы исследуется процесс управления пространственными ресурсами, которыми малое предприятие располагает на данный момент или хочет приобрести. Примерная структура вопросов по теме: 1. Пространственные ресурсы торговой организации. 1.1. Понятие пространственных ресурсов. Факторы, влияющие на эффективность использования недвижимости. Стоимость недвижимости. 1.2. Выбор способа доступа к пространственным ресурсам. 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования. 3. Пространственные ресурсы объекта исследования. 3.1. Характеристика пространственных ресурсов, которыми располагает объект исследования. Эффективность их использования. 3..2 Критерии принятия решения о способе доступа к пространственным ресурсам объекта исследования. Практический результат исследования: определение возможных условий использования пространственных ресурсов; оценка эффективности их использования; определение потребностей и затрат. Рекомендуемые источники: 3, 7, 9, 11, 12, 15, 20, 23, 25, 29, 30. Тема 16. Лизинг – форма финансирования создания и обновления Основного капитала малого предприятия. Основные фонды являются материальной основой любого бизнеса. Малое предприятие, испытывающее потребность в основных фондах, но не имеющее финансовых ресурсов для их приобретения, может приобрести их за счет лизинга. Данная работа может быть направлена как на выявление обоснованности условий уже заключенных договоров лизинга, так и на оценку перспективных договоров. Примерная структура вопросов по теме: 1. Экономическая сущность лизинговых операций. 1.1. Понятие и правовые основы лизинговой сделки. 1.2. Классификация видов лизинга. 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности объекта исследования. 3. Проектирование лизинговой сделки для объекта исследования. 3.1. Возможности использования и преимущества лизинга как формы финансирования обновления основного капитала в объекте исследования. 3.2. Варианты расчета лизинговых платежей. 3.3. Оценка экономической эффективности лизинговой сделки. Практический результат исследования: определение возможных условий договора лизинга, оценка сравнительной эффективности приобретения основных фондов за счет кредитных ресурсов и на условиях лизинга. Рекомендуемые источники: 5, 7, 11, 15, 18, 20, 22, 28, 31. Тема 17. Управление доходами от основной деятельности торгового Предприятия. Предприятия торговли формируют свои доходы из различных источников. К доходам торгового предприятия в зависимости от их характера и условий формирования относятся доходы по основной деятельности, операционные доходы, внереализационные доходы, чрезвычайные доходы. Исследование по данной теме требует от студента комплексного подхода, поскольку предполагает изучение особенностей не только финансово-хозяйственной деятельности малого предприятия, но и внешней среды. Примерная структура вопросов по теме: 1. Экономическое содержание доходов от основной деятельности. Источники их формирования. 2. Характеристика организационно-хозяйственной деятельности торгового предприятия. 3. Формирование доходов от основной деятельности торгового предприятия. 3.1. Анализ доходов от основной деятельности малого предприятия. 3.2. Экономическое обоснование величины доходов от основной деятельности. Практический результат исследования: бюджет доходов или прогнозный отчет о прибылях и убытках. Рекомендуемые источники: 2, 7, 11, 20, 23, 24, 25, 27, 29, 30, 31.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 257; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.213.60 (0.007 с.) |