Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с математическими функциямиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
(пример см. в учебном пособии на стр. 29) 1.1. Решить задачу:
а) Для значений X:=1,2; 2,1; 5. Для удобства, уравнение представить в виде Для решения уравнения использовать функции: SIN, COS
б) Y= Для значений X:=1; 2; 5.
Для удобства, уравнение представить в виде Y=a+b-c Для решения уравнения использовать функции: SIN, COS, EXP, КОРЕНЬ, LN
1.2. Определите остаток от деления на 5, 9, 11 следующих значений: 49; 51; 103; 1028; 1354. :Для этого создайте небольшую таблицу:
Для расчета остатков, выделите ячейку, в которой будет результат ()), и вызовите команду ВставкаÞФункц ия, в левой части появившегося окна выберите Математические, а в правой найдите функцию ОСТАТ и нажмите ОК. Следующее окно содержит два поля Число и Делитель. Щелкните мышью в поле Число, а затем щелкните по ячейке с первым числом для которого нужно найти остаток (например 49). Переместите курсор в поле Делитель и щелкните по ячейке с первым делителем (5), так как эта величина будет постоянной для всего ряда чисел с помощью клавиши F4 сделайте ссылку абсолютной. Если окно закрывает таблицу вы можете переместить его мышью в любое место экрана. Нажмите кнопку ОК. Скопируйте формулу с помощью маркера автозаполнения в соседние ячейки. Повторите те же действия для каждого делителя.
Работа с логическими функциями 2.1. Ввести в ячейки значения X: 10, 16, 5, 144, 88, 2, 13, 48, 97, 111, 5, 324, 876, 55, 91. Определите истинно ли данное выражение для каждого значения X: X>40, 0<X<51. Для этого создайте таблицу:
Для проверки истинности условия х>40 воспользуемся функцией ЕСЛИ. Результатом выполнения этой функции может быть как простая констатация факта, что данное условие выполняется или не выполняется, так и более сложные действия, например вычисления по разным формулам в зависимости от выполнения условия. В ячейке) вызовите команду ВставкаÞФункции…, выберите Логические функции, а среди них функцию ЕСЛИ. В появившемся окне: v в поле Логическое выражение введите адрес ячейки в которой содержится первое и число и укажите, что оно должно быть больше 40. Например: G4>40., v в поле Значение_если_истина введите Да v в поле Значение_если_ложь введите Нет. Замечание! На месте Да и Нет могут быть введены любые тестовые или числовые выражения, а также формулы.
Для проверки истинности условия 0<x<51 воспользуемся функцией И. Результатом данной функции, в отличие от предыдущего случая, может быть только ИСТИНА или ЛОЖЬ. В ячейке (вызовите команду ВставкаÞФункции…, выберите Логические функции, а среди них функцию И. В появившемся окне: v Логическое 1 – первое условие, то, что число должно быть больше нуля. Например G5>0. Не забудьте использовать именно адрес! ячейки, а не ее непосредственное значение. v Логическое 2 – второе условие, то, что число должно быть меньше 51. Например G5<51. v Обратите внимание, что при вводе второго условия автоматически появляется возможность ввести и третье условие, всего может быть введено 5 условий. v Результат будет ИСТИНА только в том случае, если будут выполнены ВСЕ условия. При невыполнении хотя бы одного из них, значение будет ЛОЖЬ.
Статистические функции 3.1. Решить задачу: Имеется выборка из генеральной совокупности: 182, 288, 218, 233, 199, 209, 208, 212, 194, 158, 172, 222, 233, 226, 105, 187, 204, 116, 245, 111. Найти: - максимальное значение из данной выборки (функция МАКС) - минимальное значение из данной выборки (функция МИН) - среднее значение из данной выборки (функция СРЗНАЧ) - медиану (функция МЕДИАНА) - дисперсию (функция ДИСП) - оценить стандартное отклонение (функция СТАНДОТКЛОН). - подсчитать количество чисел в списке аргументов (функция СЧЕТ). Самостоятельно составьте таблицу для вычисления, по образцу предыдущих заданий. Произведите вычисления самостоятельно. Замечание! Все функции относятся к Статистическим. В качестве Числа 1 вводится сразу весь диапазон чисел, проще выделить его мышью. Практическое задание № 6.
1.1. Сохраните новый файл под именем Диаграмма на диск С:\Обучение\«ФИО» в папке Excell 1.2. Назовите лист Продажи за 2000 г. 1.3. Введите таблицу, рассчитайте значения Итого: Продажи за 2000 г.
Создание круговой диаграммы 2.1. Выделите диапазон ячеек с данными относящимися к продажам Магазина1 за год, в выделение включите наименование магазина и заголовки столбцов. 2.2. Выполните команду Вставка®Диаграмма или нажмите кнопку мастера диаграмм на панели инструментов 2.3. Выберите в открывшемся диалоговом окне из списка Тип значение Круговая 2.4. В следующем окне диалога, с предложением выделить диапазон ячеек, нажмите Далее т.к. ячейки выделены в шаге 2.1 2.5.Введите название диаграммы «Сведения о продажах Магазина1 за 2000г.», нажмите кнопку Далее. 2.6. Установите переключатель в Отдельном листе, назовите новый лист Сводная диаграмма и нажмите кнопку Готово. Создание гистограммы 3.1. Выделите диапазон ячеек о продажах во всех магазинах за год, также включая заголовки столбцов и наименования магазинов. 3.2. Постройте гистограмму (выберите из списка соответствующий тип) (шаг 1 и 2). 3.3. На третьем шаге построения диаграммы, введите ее название «Сведения о продажах всех магазинов», укажите размещение легенды внизу, подписи данных значение. 3.4. На последнем четвертом шаге укажите размещение диаграммы на имеющемся листе. 3.5. Перетащите диаграмму в нужное место и увеличьте ее размер. Подписи рядов данных будут перекрывать друг друга, это будет исправлено позже. 3.6. Выделите в исходной таблице числовые значения продаж и установите для них Денежный формат, «$Английский (США)» (Команда Формат®Ячейки…). Вид данных на диаграмме должен измениться. 3.7. Выделите подписи данных для Магазина1, установите такой размер шрифта, чтобы подписи как можно меньше перекрывали друг друга (8-9 пт.), то же самое выполните для подписей данных остальных магазинов. Если необходимо перетащите каждую подпись.
Форматирование диаграмм 4.1. Измените название гистограммы на «Сводка продаж фирмы «Альфа» за год» (Выполните щелчок на названии диаграммы, установите курсор на месте редактирования, введите текст) 3.8. Измените тип диаграммы (Выделите щелчком диаграмму,выберите команду меню Диаграмма /Тип диаграммы…), выберите вкладку Нестандартные, и тип диаграммы Трубчатая. 3.9. Измените формат подписи осей. Щелкните правой клавишей мышки среди значений числовой оси. В появившемся меню выберите – «Формат оси…». Перейдите на вкладку «Число», выберите «Денежный» формат и обозначение «$Английский (США)». 3.10. Измените исходные данные. Выделите щелчком диаграмму. Выберите команду меню – Диаграмма/Исходные данные. Введите новый диапазон ячеек, относящийся к продажам за пол года.
Практическое задание № 7.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 355; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.196.68 (0.007 с.) |