Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды носителей рекламный их достоинства и недостатки, критерии выбора↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Реклама в газетах Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание. Преимущества рекламы в газетах: 1. на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ; 2. у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору; 3. газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание; 4. поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно. Недостатки газетной рекламы: 1. потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя; 2. иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчез-нуть некоторые их особенности: 3. у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу. Реклама на радио Достоинства радиорекламы: 1. дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса; 2. позволяет воздействовать на определенным тип аудитории; 3. произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно; 4. доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин; 5. радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество; 6. реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности; 7. легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире; 8. радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги. Недостатки радиорекламы: 1. некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений; 2. если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим. Телевизионная реклама Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных: 1. одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране; 2. мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения; 3. возможность избирательно действовать на определенную аудиторию; 4. личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение; 5. огромная аудитория. 6. имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов; 7. может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу; 8. сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности; Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки: 1. телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут. 2. краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров. 3. главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость. 4. ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей. Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд Реклама на транспорте Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида: • внутренние рекламные наклейки, • внешние плакаты на бортах транспорта • щиты на остановках и платформах. Достоинства рекламы на средствах транспорта 1. Хорошо заметна и, следовательно, эффективна. 2. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки. 3. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами. 4. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей. 5. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов). Недостатки рекламы на средствах транспорта 1. Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рек-ламы на бортах). 2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма. 3. Не всегда уместна и не всегда доступна. Личная продажа как средство коммуникации, сопоставление личной и неличной коммуникации Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара или услуг. Личная продажа – самое эффективное средство коммуникаций на определенных стадиях процесса покупки, когда нужно добиться предпочтения и побудить к покупке. Личная продажа – это мощное и действенное средство коммуникации, но это и дорогостоящий метод. Личные продажи основываются на детальном знании потребителей, их особенностей, учете их интересов и поведения на рынке. Задача предприятия-поставщика состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать тех, которые быстрее отреагируют на его предложение. Эту проблему помогает решить сегментация рынка. Она позволяет товаропроизводителю сконцентрировать деятельность на наиболее перспективных направлениях. Собрав и проанализировав информацию о своих покупателях, сгруппировав их и выделив наиболее перспективные сегменты, фирма должна определить реальные потребности этих клиентов и их мотивацию.
Средства коммуникации
Средства коммуникации можно разделить на две основные категории: личные и безличные. К безличным средствам коммуникации можно отнести следующие: - Реклама - Стимулирование сбыта - Воздействие на общественное мнение (PR, «паблисити») К личным средствам коммуникации могут относиться: - Личные продажи - Персонализированная торговля - Торговые ярмарки и выставки - Записки, письма, доклады
Если сопоставить каналы личной и безличной коммуникации можно сделать следующие выводы: - Личные продажи намного превосходят рекламу по эффективности. Достоинства рекламы в ее цене: осуществить с ее помощью один контакт стоит во много раз дешевле, чем один визит торгового агента. - Кроме того, реклама позволяет в короткий промежуток времени осуществить контакт с большими аудиториями, тогда как агент может посетить лишь ограниченное число клиентов. - Применительно к сложному и трудному в использовании товару с ограниченным кругом пользователей эффективность торгового агента, несомненно, выше, чем рекламного сообщения, неизбежно слишком общего и упрощенного. От клиента заказ, тогда как реклама воздействует через известность и имидж марки, и ее действие сказывается только через какое-то время.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 281; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.98.196 (0.007 с.) |