Виды носителей рекламный их достоинства и недостатки, критерии выбора 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виды носителей рекламный их достоинства и недостатки, критерии выбора



Реклама в газетах

Газеты - идеальное средство рекламирования для фирмы, которая хочет иметь широкий круг клиентов. Газеты позволяют передать клиентам конкретную информацию, такую как цена, скидки, характеристика продаваемого продукта и т.д. Местные ежедневные и еженедельные газеты очень популярны среди малых и средних предприятий именно благодаря большим тиражам (реклама доходит до большого числа потребителей), относительно небольшой стоимости газетной площади, а также возможности поместить объявление сразу после его подачи и при необходимости оперативно изменить его содержание.

Преимущества рекламы в газетах:

1. на определенной территории немного конкурирующих между собой местных газет, что облегчит вам выбор СМИ;

2. у читателя рекламных объявлений в газете больше времени на осмысление содержания объявления, чем в случае рекламы по радио или телевизору;

3. газеты вообще очень эластичны в действии. Ваше объявление появится в номере через 1-3 дня после подачи, буквально в последнюю минуту вы сможете внести изменения в содержание;

4. поместить объявление в газеты проще и дешевле, чем в другие СМИ. Кроме того, сделав однажды оригинал- макет, вы сможете пользоваться им многократно.

Недостатки газетной рекламы:

1. потребители часто игнорируют газетную рекламу. В этом смысле теле- и радиореклама, а также реклама по почте будут эффективнее. В газете ваше объявление появится по соседству с целой "кучей" объявлений других фирм. Более того, весьма сложно изготовить газетное объявление, столь разительно отличающееся от остальных, чтобы притягивать взгляд читателя;

2. иногда качество газетного текста бывает очень низким, из-за чего теряется качество фотографий, текста, могут полностью исчез-нуть некоторые их особенности:

3. у типичного современного читателя меньше времени на чтение газет, чем у читателя прошлых лет. Он бегло просматривает статьи и лишь мельком - рекламу.

Реклама на радио

Достоинства радиорекламы:

1. дает хорошие результаты даже для относительно небольшого бизнеса;

2. позволяет воздействовать на определенным тип аудитории;

3. произвести рекламный радиоролик достаточно просто и недорого, более того, это довольно занимательно;

4. доносит рекламу до людей активных, перемещающихся, что позволяет работникам розничной торговли буквально вытаскивать клиентов из машин;

5. радио - одно из наиболее интимных средств массовой информации. Это ценное для рекламодателя качество;

6. реклама по радио прекрасно создает вокруг событий (открытие нового магазина, распродажа, специальные предложения) атмосферу торжественности и актуальности;

7. легко внести изменения как в текст рекламы, так и в план ее звучания в эфире;

8. радиоаудитория обычно несколько моложе, чем типичные читатели газет, и поэтому более охотно покупает новые товары и услуги.

Недостатки радиорекламы:

1. некоторые радиослушатели переключают приемники с одной станции на другую буквально ежеминутно и особенно не любят блоки рекламы и объявлений;

2. если рекламный рынок велик, то эфирное время может быть очень дорогим.

Телевизионная реклама

Наиболее важные преимущества телевизионной рекламы кроме уже названных:

1. одновременно визуальное и звуковое воздействие, событие наблюдается в движении, что вовлекает зрителя в демонстрируемое на экране;

2. мгновенность передачи, что позволяет контролировать момент получения обращения;

3. возможность избирательно действовать на определенную аудиторию;

4. личностный характер обращения, что делает это средство близким по эффективности к личной продаже. Эту роль прекрасно выполняет кабельное телевидение;

5. огромная аудитория.

6. имеет ни с чем не сравнимые возможности для создания незабываемых образов;

7. может показать зрителю, как он будет чувствовать себя, купив предлагаемый товар или услугу;

8. сам факт присутствия вашей фирмы на телеэкране может создать впечатление, что она больше, солиднее и крепче, чем в действительности;

Телевизионная реклама имеет некоторые недостатки:

1. телереклама кратковременна и эпизодична. Если телевизионная реклама не угадала режим дня потенциального покупателя, то рекламные обращения в срок не попадут.

2. краткость телевизионной рекламы не дает возможности детально описывать положительные качества товаров и не позволяет предложить слушателям весь ассортимент товаров.

3. главная причина ограничения телевизионной рекламы высокая стоимость.

4. ни один другой тип рекламы не требует столько мастерства, знаний и творческих способностей.

Торговые фирмы используют рекламное время в телепередачах продолжительностью от 5 секунд

Реклама на транспорте

Реклама на средствах транспорта включает в себя три вида:

• внутренние рекламные наклейки,

• внешние плакаты на бортах транспорта

• щиты на остановках и платформах.

Достоинства рекламы на средствах транспорта

1. Хорошо заметна и, следовательно, эффективна.

2. Доступна потребителям в течение 16 или 18 часов в сутки.

3. Ее можно использовать, чтобы донести рекламу до богатых людей, пользующихся машинами.

4. Постоянно перемещается по городу; ваше объявление увидят различные группы потребителей.

5. Воздействует на людей, пребывающих в замкнутом пространстве (только реклама внутри салонов).

Недостатки рекламы на средствах транспорта

1. Постоянное движении, у людей всего несколько секунд, чтобы усвоить информацию (касается только рек-ламы на бортах).

2. Подвержена воздействию атмосферных факторов и актов вандализма.

3. Не всегда уместна и не всегда доступна.

Личная продажа как средство коммуникации, сопоставление личной и неличной коммуникации

Личная продажа – устное представление товара в ходе беседы с одним или несколькими потенциальными покупателями с целью продажи товара или услуг. Личная продажа – самое эффективное средство коммуникаций на определенных стадиях процесса покупки, когда нужно добиться предпочтения и побудить к покупке.

Личная продажа – это мощное и действенное средство коммуникации, но это и дорогостоящий метод.

Личные продажи основываются на детальном знании потребителей, их особенностей, учете их интересов и поведения на рынке. Задача предприятия-поставщика состоит в том, чтобы из большого числа потенциальных покупателей выбрать тех, которые быстрее отреагируют на его предложение. Эту проблему помогает решить сегментация рынка. Она позволяет товаропроизводителю сконцентрировать деятельность на наиболее перспективных направлениях.

Собрав и проанализировав информацию о своих покупателях, сгруппировав их и выделив наиболее перспективные сегменты, фирма должна определить реальные потребности этих клиентов и их мотивацию.

 

Средства коммуникации

 

Средства коммуникации можно разделить на две основные категории: личные и безличные.

К безличным средствам коммуникации можно отнести следующие:

- Реклама

- Стимулирование сбыта

- Воздействие на общественное мнение (PR, «паблисити»)

К личным средствам коммуникации могут относиться:

- Личные продажи

- Персонализированная торговля

- Торговые ярмарки и выставки

- Записки, письма, доклады

 

Если сопоставить каналы личной и безличной коммуникации можно сделать следующие выводы:

- Личные продажи намного превосходят рекламу по эффективности. Достоинства рекламы в ее цене: осуществить с ее помощью один контакт стоит во много раз дешевле, чем один визит торгового агента.

- Кроме того, реклама позволяет в короткий промежуток времени осуществить контакт с большими аудиториями, тогда как агент может посетить лишь ограниченное число клиентов.

- Применительно к сложному и трудному в использовании товару с ограниченным кругом пользователей эффективность торгового агента, несомненно, выше, чем рекламного сообщения, неизбежно слишком общего и упрощенного. От клиента заказ, тогда как реклама воздействует через известность и имидж марки, и ее действие сказывается только через какое-то время.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 255; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.30.253 (0.012 с.)