![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образцы описания книг и статей (гост 7. 1-84) – цнб мсхаСодержание книги
Поиск на нашем сайте Книга одного автора Зинченко А.П. Сельскохозяйственная статистика с основами социально-экономической статистики: Учебник – М.: Изд-во МСХА, 1998. – 427 с. Сергеев С.С. Сельскохозяйственная статистика с основами социально-экономической статистики: Учебник – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 656 с. Книга двух (трех) авторов Филимонов В.С., Гуртовник Е.А. Практикум по статистике. – М.: Финансы и статистика, 1987. – 128 с. Хромова Т.Ф., Марьенко О.А. Математическая статистика (методические указания и типовые задачи для студентов высших сельскохозяйственных учебных заведений по экономическим специальностям). – М.: Изд-во ТГСХА, 1985. – 120 с. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 416 с. Книга четырех авторов Книгу четырех авторов описывают, начиная с заглавия. После заглавия за косой чертой указывают фамилии всех четырех авторов. Книга пяти авторов При описании книги пяти и более авторов после косой черты можно указать фамилии первых трех авторов, заменив последних словами «и др.». Практикум по общей теории и сельскохозяйственной статистике (Зинченко А.П., Сергеев С.С., Политова И.Д. и др. – М.: Финансы и статистика, 1988. – 328 с. Сборник трудов При описании сборника научных трудов, ученых записок, тезисов докладов после косой черты указывают коллективного автора. Исследования по методологии статистики: Сб. науч. тр. / Моск. экон.-стат. ин-т. – М.: МЭСИ. 1977. – 151 с. Составителей сборника также указывают после косой черты. Описание статьи Источник, в котором помещена статья, отделяется от названия статьи двумя косыми чертами //, независимо от того, где помещена статья – в сборнике, в книге, в журнале или в газете. Каждому элементу описания источника предшествует знак точка или шире. Том, выпуск и страницы статьи указывают с прописной (т.е. с большой) буквы. Алешин Е.П., молоков Л.Г., Фанян Г.Г. Эффективность азотных удобрений в рисоводстве // Вестн. с.-х. науки. – 1985. - № 7. – С.33-39. Глава книги Трудова М.Г. Статистика природных ресурсов и окружающей среды // Экономическая статистика. Под ред. А.Я. Боярского и Е.Г. Ясина. М., Изд-во Моск. ун-та, 1980. Гл. V – С.64-79.
Приложение 4
Рекомендуемые кафедрой направления статистико-экономического анализа при курсовом проектировании по темам исследования ТЕМА 1 «СТАТИСТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ ПРОИЗВУОДСТВА СЕБЕСТОИМОСТИ ЗЕРНА В С.-Х. ПРЕДПРИЯТИЯХ» 1. Рассмотреть по всем предприятиям и проанализировать производство зерна на 1 га пашни, урожайность зерновых с 1 га, урожайность яровых + зерновых, себестоимость 1 ц зерна, и заданный группировочный признак. 2. Группировку провести по одному из указанных группировочных признаков: урожайности зерновых культур, себестоимости 1 ц зерна, затратам труда на 1 ц зерна, валовому сбору зерна, выходу зерна на 100 га пашни, удельному весу растениеводства в товарной продукции и др. 3. По группам интервального ряда рассмотреть показатели: - себестоимость 1 ц зерна без кукурузы; - затраты на 1 га зерновых без кукурузы, всего; - в том числе на удобрения; - урожайность яровых зерновых; - число тракторов на 100 га пашни. 4. По типическим группам изучить за 2 года изменение производства зерна и урожайности. Для установления степени влияния отдельных факторов на производство зерна применить способ разложения составных статистических показателей по схеме:
Рассчитать индексы изменения этих показателей за 2 года и по отношению к низшей группе. 5. Изучить за 2 года структуру посева и урожайность отдельных зерновых культур. Для изучения изменения производства зерна исчислить индексы валового сбора зерновых и разложить их на индексы урожайности, структуры и размера посевной площади (сравнить все размеры за 2 года и крайние группы за последний год). использовать приемы графического изображения уровня урожайности и структуры посевной площади. 6. Для установления тенденций изменения урожайности в динамике провести изучение урожайности зерновых и затрат на удобрение на 1 га посева по одному из хозяйств за 5-7 лет. 7. Изучить уровень интенсификации, специализации, размеры и уровень производства продукции хозяйств и установить их взаимосвязь с урожайностью и структурой посевов зерновых культур. Для этого использовать следующие показатели: а) уровень интенсификации: - стоимость основных средств на 100 га с.-х. угодий; - площадь с.-х. угодий на 1 среднегодового работника; - затраты удобрений на 100 га пашни; - затраты на 1 га посева зерновых (без кукурузы) руб.; - в т.ч. на удобрения. б) уровня специализации: - удельный вес зерновых в валовой продукции и денежных доходов растениеводства и всего предприятия; - удельный вес растениеводства в валовой продукции и денежных доходах. в) размеры производства: - площадь посева и валового сбора зерновых на 1 предприятие; - сумма валовой продукции на 1 хозяйство. г) производство продукции: - производство валовой продукции в расчете на 100 га пашни; - в том числе зерновых; - получено денежного дохода в расчете на 100 га пашни; - в том числе от реализации зерна; - выделено зерна для фуражных целей на 100 га пашни. 8. Для изучения влияния на урожайность отдельных факторов применить комбинационную группировку по двум из указанных признаков; а) число тракторов на 100 га пашни и затрат удобрений на 1 га зерновых (или на 100 га пашни); б) число тракторов и размеры производства и др. 9. Для выяснения тесноты взаимосвязи между отдельными показателями (урожайностью и себестоимостью, урожайностью и затратами на 1 га, урожайностью и затратами удобрений и т.д.) использовать корреляционный метод анализа. 10.По типическим группам изучить за 2 года изменения в себестоимости 1 ц зерна, урожайностью зерновых и затратах на 1 га. Для установления степени влияния отдельных факторов на себестоимость 1 ц зерна по группам и раскрытия причин изменения уровня себестоимости, использовать способ разложения статистических показателей по схеме:
Рассчитать индексы изменений этих показателей по отношению к низшей группе. 11. Для раскрытия причин различий в себестоимости между группами и изменений ее: а) применить индексный метод анализа для установления степени влияния отдельных затрат на общее изменение себестоимости зерна (по методу разностей). б) использовать приемы графического изображения уровня себестоимости. 12.Вскрыть причины различия в затратах на оплату (з/пл.) труда. Для этого рассмотреть: - затраты по оплате (з/пл.) труда на 1 ц зерна и на 1 га зерновых; - затраты труда на 1 ц зерна и на 1 г посева зерновых; - урожайность; - оплата (з/пл.) на 1 чел.-час. 13. Изучить доходность зернового производства, сопоставить производственную, коммерческую себестоимость и цену реализации 1 ц зерна, рассчитать выручку в процентах к себестоимости продукции. Проанализировать изменение прибыли по факторам.
Таблица 1
|
||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 252; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.205.161 (0.008 с.) |