Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Образцы описания книг и статей (гост 7. 1-84) – цнб мсхаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Книга одного автора Зинченко А.П. Сельскохозяйственная статистика с основами социально-экономической статистики: Учебник – М.: Изд-во МСХА, 1998. – 427 с. Сергеев С.С. Сельскохозяйственная статистика с основами социально-экономической статистики: Учебник – 6-е изд., перераб. и доп. – М.: Финансы и статистика, 1989. – 656 с. Книга двух (трех) авторов Филимонов В.С., Гуртовник Е.А. Практикум по статистике. – М.: Финансы и статистика, 1987. – 128 с. Хромова Т.Ф., Марьенко О.А. Математическая статистика (методические указания и типовые задачи для студентов высших сельскохозяйственных учебных заведений по экономическим специальностям). – М.: Изд-во ТГСХА, 1985. – 120 с. Ефимова М.Р., Петрова Е.В., Румянцева В.Н. Общая теория статистики: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 1998. – 416 с. Книга четырех авторов Книгу четырех авторов описывают, начиная с заглавия. После заглавия за косой чертой указывают фамилии всех четырех авторов. Книга пяти авторов При описании книги пяти и более авторов после косой черты можно указать фамилии первых трех авторов, заменив последних словами «и др.». Практикум по общей теории и сельскохозяйственной статистике (Зинченко А.П., Сергеев С.С., Политова И.Д. и др. – М.: Финансы и статистика, 1988. – 328 с. Сборник трудов При описании сборника научных трудов, ученых записок, тезисов докладов после косой черты указывают коллективного автора. Исследования по методологии статистики: Сб. науч. тр. / Моск. экон.-стат. ин-т. – М.: МЭСИ. 1977. – 151 с. Составителей сборника также указывают после косой черты. Описание статьи Источник, в котором помещена статья, отделяется от названия статьи двумя косыми чертами //, независимо от того, где помещена статья – в сборнике, в книге, в журнале или в газете. Каждому элементу описания источника предшествует знак точка или шире. Том, выпуск и страницы статьи указывают с прописной (т.е. с большой) буквы. Алешин Е.П., молоков Л.Г., Фанян Г.Г. Эффективность азотных удобрений в рисоводстве // Вестн. с.-х. науки. – 1985. - № 7. – С.33-39. Глава книги Трудова М.Г. Статистика природных ресурсов и окружающей среды // Экономическая статистика. Под ред. А.Я. Боярского и Е.Г. Ясина. М., Изд-во Моск. ун-та, 1980. Гл. V – С.64-79.
Приложение 4
Рекомендуемые кафедрой направления статистико-экономического анализа при курсовом проектировании по темам исследования ТЕМА 1 «СТАТИСТИКО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ УРОВНЯ ПРОИЗВУОДСТВА СЕБЕСТОИМОСТИ ЗЕРНА В С.-Х. ПРЕДПРИЯТИЯХ» 1. Рассмотреть по всем предприятиям и проанализировать производство зерна на 1 га пашни, урожайность зерновых с 1 га, урожайность яровых + зерновых, себестоимость 1 ц зерна, и заданный группировочный признак. 2. Группировку провести по одному из указанных группировочных признаков: урожайности зерновых культур, себестоимости 1 ц зерна, затратам труда на 1 ц зерна, валовому сбору зерна, выходу зерна на 100 га пашни, удельному весу растениеводства в товарной продукции и др. 3. По группам интервального ряда рассмотреть показатели: - себестоимость 1 ц зерна без кукурузы; - затраты на 1 га зерновых без кукурузы, всего; - в том числе на удобрения; - урожайность яровых зерновых; - число тракторов на 100 га пашни. 4. По типическим группам изучить за 2 года изменение производства зерна и урожайности. Для установления степени влияния отдельных факторов на производство зерна применить способ разложения составных статистических показателей по схеме:
Рассчитать индексы изменения этих показателей за 2 года и по отношению к низшей группе. 5. Изучить за 2 года структуру посева и урожайность отдельных зерновых культур. Для изучения изменения производства зерна исчислить индексы валового сбора зерновых и разложить их на индексы урожайности, структуры и размера посевной площади (сравнить все размеры за 2 года и крайние группы за последний год). использовать приемы графического изображения уровня урожайности и структуры посевной площади. 6. Для установления тенденций изменения урожайности в динамике провести изучение урожайности зерновых и затрат на удобрение на 1 га посева по одному из хозяйств за 5-7 лет. 7. Изучить уровень интенсификации, специализации, размеры и уровень производства продукции хозяйств и установить их взаимосвязь с урожайностью и структурой посевов зерновых культур. Для этого использовать следующие показатели: а) уровень интенсификации: - стоимость основных средств на 100 га с.-х. угодий; - площадь с.-х. угодий на 1 среднегодового работника; - затраты удобрений на 100 га пашни; - затраты на 1 га посева зерновых (без кукурузы) руб.; - в т.ч. на удобрения. б) уровня специализации: - удельный вес зерновых в валовой продукции и денежных доходов растениеводства и всего предприятия; - удельный вес растениеводства в валовой продукции и денежных доходах. в) размеры производства: - площадь посева и валового сбора зерновых на 1 предприятие; - сумма валовой продукции на 1 хозяйство. г) производство продукции: - производство валовой продукции в расчете на 100 га пашни; - в том числе зерновых; - получено денежного дохода в расчете на 100 га пашни; - в том числе от реализации зерна; - выделено зерна для фуражных целей на 100 га пашни. 8. Для изучения влияния на урожайность отдельных факторов применить комбинационную группировку по двум из указанных признаков; а) число тракторов на 100 га пашни и затрат удобрений на 1 га зерновых (или на 100 га пашни); б) число тракторов и размеры производства и др. 9. Для выяснения тесноты взаимосвязи между отдельными показателями (урожайностью и себестоимостью, урожайностью и затратами на 1 га, урожайностью и затратами удобрений и т.д.) использовать корреляционный метод анализа. 10.По типическим группам изучить за 2 года изменения в себестоимости 1 ц зерна, урожайностью зерновых и затратах на 1 га. Для установления степени влияния отдельных факторов на себестоимость 1 ц зерна по группам и раскрытия причин изменения уровня себестоимости, использовать способ разложения статистических показателей по схеме:
Рассчитать индексы изменений этих показателей по отношению к низшей группе. 11. Для раскрытия причин различий в себестоимости между группами и изменений ее: а) применить индексный метод анализа для установления степени влияния отдельных затрат на общее изменение себестоимости зерна (по методу разностей). б) использовать приемы графического изображения уровня себестоимости. 12.Вскрыть причины различия в затратах на оплату (з/пл.) труда. Для этого рассмотреть: - затраты по оплате (з/пл.) труда на 1 ц зерна и на 1 га зерновых; - затраты труда на 1 ц зерна и на 1 г посева зерновых; - урожайность; - оплата (з/пл.) на 1 чел.-час. 13. Изучить доходность зернового производства, сопоставить производственную, коммерческую себестоимость и цену реализации 1 ц зерна, рассчитать выручку в процентах к себестоимости продукции. Проанализировать изменение прибыли по факторам.
Таблица 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.145.11 (0.009 с.) |