Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет рейтинга поставщиков (негорейтинга – рейтинга, рассчитанного по негативным характеристикам)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Для определения рейтинга необходимо найти по каждому показателю произведение полученного значения темпа роста на вес (табл.8). Сумма произведений по каждому поставщику и будут являться искомыми значениями их рейтингов (в данном случае негативных характеристик). Предпочтение следует отдать тому поставщику, чей «негорейтинг» будет ниже. Вычисления произведем в табл. 8.
Таблица 8 Расчет «негорейтингов» поставщиков
Вывод: следует закупки делать у поставщика №2 – его негативный рейтинг ниже. Дополнение к расчету. Если в исходных данных приведена информация, отличающаяся от приведенного ранее примера расчета, следует использовать следующий алгоритм вычисления влияния предлагаемого критерия. В качестве примера определим темпа роста процесса психологического контакта с поставщиком (показателя взаимоотношений). Исходной информацией будут служить данные, приведенные в табл.9 Таблица 9 Показатели психологического контакта с поставщиком
Количественной оценкой качества психологического контакта с поставщиком служит среднее число конфликтов, приходящееся на одну поставку. Этот показатель определяется как частное от деления общего числа конфликтных ситуаций за определенный период Ккс на число поставок Кп за тот же период. Темп роста среднего числа конфликтов по каждому поставщику определяется по формуле Тк = (Кср1 / Кср0) 100,(6) где Кср1 - среднее число конфликтных ситуаций на одну поставку в текущем периоде, дн.; Кср0 - среднее число конфликтных ситуаций на одну поставку в предшествующем периоде, дн. Для данного примера (поставщик 1) . По аналогии для 2-го поставщика . Соответственно для 1-го поставщика ; для 2-го поставщика . Полученный результат вносится соответственно в табл. 8. и производятся окончательные расчёты.
III.ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО ВЫПОЛНЕНИЯ Задание1. Исходные данные по вариантам в соответствии с рис.1, приведены в табл.10 Вариант №№ Таблица 1 Данные о динамике цен на поставляемую продукцию
Таблица 2 Таблица 4 Д инамика поставки некачественных товаров Значение критериев при оценке поставщиков
Таблица 3 Данные о динамике нарушений поставщиками установленных сроков поставок
Рис.1. Месторасположение переменных для выполнения задания по расчёту рейтинга поставщиков Таблица 10
Задание 2. Выполнить формирование модели по выбору, поставщика, которая в автоматическом режиме позволит обработать данные о любом количестве поставщиков, подавших заявки на тендер. Модель должна быть создана в среде Microsoft Excel и в дальнейшем будет использована в деловой игре по выбору поставщика. Пример создания модели приведен в табл.11. Таблица 11 Расчётная таблица по выбору поставщика
В табл.11 использована формула для расчёта рейтинга R1 = ΣА1; R2 = ΣА2; R3 = ΣА3; R4 = ΣА4, где Аi = (Значение критерия для i –го поставщика/Максимальное значение критерия по j – критерию)·Вес j - го критерия В данном случае использован метод негорейтинга выбора поставщика.
СПИСОК использованной И РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Альбеков, А.У.Коммерческая логистика: учеб. пособие / А. У. Альбеков, О. А. Митько. - Ростов н/Д: Феникс, 2002. - 412с. 2. Гаджинский, А.М. Логистика: учебник для студентов высших учебных заведений. – 9-е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К», 2004. – 408 с. 3. *Гаджинский, А.М.Практикум по логистике / А. М. Гаджинский. - 2-е изд.,перераб.и доп. - М.: Маркетинг, 2001. - 178с. 4. Голиков, Е.А.Оптовая торговля. Менеджмент. Маркетинг. Логистика. Финансы. Безопасность: учеб.-практ. пособие / Е. А. Голиков. - М.: Экзамен, 2004. - 270 с. 5. Гриневич, М.Н. Логистика: учеб. пособие для вузов. Ч.1: Основы логистики / М. Н. Гриневич, В. И. Похабов, А. М. Темичев. - Минск: ВУЗ-ЮНИТИ, 2001. - 219с. Дятлов, А.Н. Оптимизация маркетингового бюджета фирмы с использованием моделей S-образных кривых функций спроса/ А.Н. Дятлов, С.Ю. Артамонов. Экономический журнал Высшей школы экономики. – 1999. - № 4. 7. Зеваков, А.М. Логистика материальных запасов и финансовых активов. – СПб.: Питер, 2005. – 352 с.:ил. – (Серия «Практика менеджмента»).
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 308; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.101.241 (0.006 с.) |