Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Краткая характеристика предприятия

Поиск

Содержание

 

Введение. 3

1. Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами. 7

2. Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля. 9

3. Объекты производственного контроля в области обращения с отходами. 10

4. Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) и планы-графики его осуществления 20

5 Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами. 22

6 Ответственность за надлежащую организацию производственного контроля. 27

7 Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю 28

Приложения. 29

 

 

Введение

Настоящий порядок разработан для учреждения ООО «УУУ».

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федерального закона РФ от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». В Порядке учтены требования Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 14.13-2007 «Оценка интегрального воздействия объектов хозяйственной деятельности на окружающую среду в процессе производственного экологического контроля».

В настоящем Порядке используются следующие основные термины и определения:

- производственный контроль в области обращения с отходами - систематический и документально оформленный процесс проверки соответствия действий хозяйствующего субъекта, связанных с обращением с отходами, требованиям законодательства, технических норм РФ, внутренним документам организации(планам, инструкциям, приказам…), осуществляемый руководителем организации или уполномоченными лицами, а также совокупность действий, направленных на устранение выявленных несоответствий;

- производственный контроль в области обращения с отходами -осуществляемый предприятием самостоятельно, систематический и документально оформленный процесс проверки деятельности предприятия на соответствие требованиям законодательства РФ в области обращения с отходами, а также последовательность действий, направленных на устранение выявленных несоответствий;

- порядок производственного контроля в области обращения с отходами – систематизированная последовательность операций, осуществляемых руководителем, либо уполномоченным лицом по проверке соответствия действий хозяйствующего субъекта, связанных с обращением с отходами, требованиям законодательства, технических норм РФ, внутренним документам организации, осуществляемый руководителем организации или уполномоченными лицами, а также совокупность действий, направленных на устранение выявленных несоответствий.

 

В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 10.01.2002г № 7 «Об охране окружающей среды» производственный экологический контроль осуществляется всеми субъектами хозяйственной и иной деятельности в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны предоставить сведения, о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственный экологический контроль.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 24.06.1998г № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

Производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами является одним из направлений производственного экологического контроля.

Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами включает в себя:

контроль за выполнением экологических требований (экологический контроль) в области обращения с отходами;

контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических требований в области обращения с отходами;

контроль за выполнением требований к трансграничному перемещению отходов;

контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в области обращения с отходами;

контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;

контроль за соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов;

контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;

контроль за достоверностью предоставляемой информации в области обращения с отходами в отчетности об отходах;

выявление нарушений законодательства в области обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений.

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.

За нарушение требований законодательства РФ в области обращения с отходами устанавливается административная ответственность (ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Настоящий порядок осуществления производственного контроля (далее ППК) в области обращения с отходами разработан для ООО «УУУ».

Осуществление производственного контроля является обязательным условием природопользования с целью повышения уровня безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня экологической безопасности, безопасности жизни и здоровья животных и растений.


1. Цели и задачи производственного контроля
в области обращения с отходами

Целями производственного контроля в области обращения с отходами является обеспечение:

· соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в области обращения с отходами;

· выполнения корпоративных программ в области охраны окружающей среды.

· соблюдения в процессе производственной и иной деятельности технологических нормативов образования отходов;

· соблюдения в процессе хозяйственной деятельности принципов рационального использования и восстановления природных ресурсов;

· выполнения планов мероприятий по охране окружающей среды;

· соблюдения природоохранных требований в области обращения
с отходами производства и потребления, установленных разрешительной документацией;

· своевременного и оперативного устранения причин возможных аварийных ситуаций, связанных с негативным сверхнормативным/сверхлимитным воздействием на окружающую среду;

· получения данных о текущих воздействиях
на окружающую среду для заполнения форм первичной учетной документации;

· оперативного информирования руководства и персонала о случаях нарушений природоохранных требований, а также о причинах установленных нарушений;

· соблюдения требований к полноте и достоверности сведений в области охраны окружающей среды, используемых при расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду, представляемых в органы исполнительной власти, осуществляющие ГЭК, и органы государственного статистического наблюдения;

· получения первичной информации для планирования работ по наладке и модернизации технологического оборудования.

Основными задачами производственного контроля
в области обращения с отходами являются:

· проверка соблюдения требований, условий, ограничений, установленных законами, иными нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды, разрешительными документами в области охраны окружающей среды
и использования природных ресурсов;

· контроль за соблюдением нормативов и лимитов воздействий
на окружающую среду, установленным соответствующими разрешениями, договорами, лицензиями и т.п.;

· подтверждение соответствия требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности на основании собственных доказательств;

· предупреждение вреда, наносимого окружающей среде
в результате деятельности предприятия;

· контроль за выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль;

· проверка выполнения планов и мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;;

· обеспечение эффективной работы систем природоохранного оборудования, средств предупреждения и ликвидации последствий нарушения технологии производства и техногенных катастроф;

· оперативное и своевременное представление необходимой
и достаточной информации, предусмотренной системой управления охраной окружающей среды на предприятии;

· своевременное предоставление достоверной информации, предусмотренной системой государственного статистического наблюдения, системой обмена информацией с государственными органами управления в области охраны окружающей среды).


Система удаления отходов

Предприятие ООО «УУУ» ежегодно контролирует заключение договоров между арендодателем и организациями, осуществляющими перемещение отходов от мест их образования до мест их захоронения, переработки (обезвреживания) и имеющей лицензию на осуществление данного вида деятельности.

Арендодатель обеспечивает организацию площадок для накопления транспортной партии отходов, оплату вывоза и передачу их лицензированной организации.

 

Объект контроля Нормируемые параметры и характеристики
11.Организация вывоза отходов с территории предприятия Наличие действующих договоров с транспортирующими организациями
Наличие у исполнителей лицензии на сбор отходов 1- 4 класса опасности или наличие договора с полигоном (утилизатором) отхода, имеющим лицензию
Регулярность вывоза отходов: Ø ТБО - не реже, чем 1 раз в 3-4 дня Ø Остальные - не реже, чем 1 раз в 6 месяцев
Ø Максимальный вес картонных коробок с люминесцентными лампами при заполнении не должен превышать 15кг. Ø Запрещается погрузка/разгрузка отработанных и/или бракованных ртутьсодержащих ламп во время дождя или грозы. Ø При гололеде места погрузки/разгрузки должны быть посыпаны песком.

 

 

Мусор от бытовых помещений несортированный (исключая крупногабаритный), смет с территории, отходы (мусор) от уборки территории и помещений культурно-спортивных и зрелищных мероприятий, пищевые отходы кухонь и организаций общественного питания несортированные, отходы (мусор) от уборки территории и помещений объектов оптово-розничной торговли промышленными товарами.

Эти отходы являются твердыми, нерастворимыми, нелетучими, не обладают реакционной способностью, взрывобезопасны, негорючие, относятся к малоопасным отходам. При существующей организации временного хранения не оказывают вредного воздействия на окружающую среду. Воздействие этих отходов на почву, подземные и поверхности воды незначительное; возможно слаботоксичное действие, загрязнение поверхностных вод взвешенными веществами, выделение в воздух загрязняющих веществ и пыли только при несоблюдении периодичности вывоза и правил хранения отходов.

Эти отходы должны храниться в специальных контейнерах, установленных на площадке с твёрдым покрытием, обеспеченной удобными подъездными путями.

Нельзя допускать переполнения контейнеров, должен быть организован их своевременный вывоз.

План-график проверок производственного контроля

ООО «УУУ» - Тольятти» на 20___ год

Дата Объект контроля Нормируемые параметры и характеристики Примечания
Январь 11. Договора на передачу отходов (3.2.4.) Периодичность заключения До 20 января
Наличие лицензии у юридического лица или индивидуального предпринимателя, осуществляющих перемещение отходов от мест их образования до мест их захоронения, обезвреживания. Наличие у транспортировщика договора с полигоном (утилизатором) отходов
12. Журнал первичного учета отходов (3.2.4.) Систематичность заполнения  
Разборчивость всех граф
Полнота заполнения
13. Инвентаризация отходов (3.2.4.) Актуальность и неизменность технологического процесса  
14. Паспорта на опасные отходы (3.2.4.) Актуальность и неизменность технологического процесса  
15. Порядок производственного контроля в области обращения с отходами (3.2.4.) Актуальность и неизменность технологического процесса  
16. Инструкции по обращению с отходами (3.2.4.) Актуальность и неизменность технологического процесса  
17. Отчетность об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов для субъектов малого и среднего предпринимательства (3.2.4.) Сроки подачи и отметка уполномоченного органа До 15 января  
18. 2-ТП (отходы) (3.2.4.) Сроки подачи и отметка уполномоченного органа До 1 февраля  
19. Платежи за негативное воздействие на окружающую среду (3.2.4.) Сроки подачи и отметка уполномоченного органа Ежеквартально, до 20 января, до 20 апреля, до 20 июля, до 20 октября  
20. Предписание, акты проверок инспектирующих организаций и производственного контроля (3.2.4.) Сроки выполнения предписания  
Июль 1. Организация замены ртутных ламп (3.2.1.) Сохранение герметичности ламп  
В местах образования отходов разрешается хранить отходы в количестве, не превышающем положенных норм (по 25 шт. в картонной упаковке)
Защита отработанных ртутьсодержащих ламп внутренней упаковкой (картонная упаковка завода-изготовителя), которая осуществляется на стадии образования и сбора отхода немедленно при замене перегоревших ламп в светильниках
При передаче отработанных ртутьсодержащих ламп на склад временного накопления в обязательном порядке проверка правильности и целостности внутренней упаковки ламп (картонная упаковка завода-изготовителя), при необходимости исправляют недостатки, отработанные ртутьсодержащие лампы сортируются по диаметру и длине, аккуратно и плотно укладываются в контейнеры, коробки или ящики (транспортную тару)
2. Организация уборки административно-бытовых помещений (3.2.1.) Селективный сбор образующихся отходов с учетом класса опасности, физико-химических свойств и агрегатного состояния
Не допускается складирование материалов, отходов вне установленных мест
Не допускается поступление в сборники отходов ТКО отходов, не предназначенных для совместного хранения (энергосберегающие лампы, автомобильные шины)
В местах образования отходов разрешается хранить отходы в количестве, не превышающем положенных норм (0,75 м³)
Наличие инструкции по обращению с отходами 1-5 класса опасности
3. Организация уборки производственных помещений и территории (3.2.1.) Селективный сбор образующихся отходов с учетом класса опасности, физико-химических свойств и агрегатного состояния
Не допускается складирование материалов, отходов вне установленных мест
Не допускается поступление в сборники отходов ТКО отходов, не предназначенных для совместного хранения (энергосберегающие лампы, автомобильные шины)
В местах образования отходов разрешается хранить отходы в количестве, не превышающем положенных норм (0,75 м³)
4. Организация замены изношенной спецодежды (3.2.1.) Не допускается складирование материалов, отходов вне установленных мест
Не допускается поступление в сборники отходов ТКО отходов, не предназначенных для совместного хранения (энергосберегающие лампы, автомобильные шины)
В местах образования отходов разрешается хранить отходы в количестве, не превышающем положенных норм (0,75 м³)
5. Распаковка готовой продукции (3.2.1.) Селективный сбор образующихся отходов с учетом класса опасности, физико-химических свойств и агрегатного состояния
Не допускается складирование материалов, отходов вне установленных мест
В местах образования отходов разрешается хранить отходы в количестве, не превышающем положенных норм (0,75 м³)
Для уменьшения количества отходов и вовлечению их в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, следует передавать отходы полиэтилена на переработку лицензированной организации после накопления транспортной партии
6. Эксплуатация офисной техники и делопроизводство (3.2.1.) Селективный сбор образующихся отходов с учетом класса опасности, физико-химических свойств и агрегатного состояния
Не допускается складирование материалов, отходов вне установленных мест
Не допускается поступление в сборники отходов ТКО отходов, не предназначенных для совместного хранения (энергосберегающие лампы, автомобильные шины)
В местах образования отходов разрешается хранить отходы в количестве, не превышающем положенных норм (0,75 м³)
Для уменьшения количества отходов и вовлечению их в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья, следует передавать отходы бумаги на переработку лицензированной организации после накопления транспортной партии
7.Обслуживание транспортных средств (3.2.1.) Селективный сбор образующихся отходов с учетом класса опасности, физико-химических свойств и агрегатного состояния
Не допускается складирование материалов, отходов вне установленных мест
Не допускается поступление в сборники отходов ТКО отходов, не предназначенных для совместного хранения (энергосберегающие лампы, автомобильные шины)
В местах образования отходов разрешается хранить отходы в количестве, не превышающем положенных норм (0,75 м³ для промасленной ветоши и 4 м² для автомобильных покрышек)
Наличие в договоре на обслуживание автотранспортных средств с СТО пункта, обязывающего СТО принять в собственность отходы, образующиеся в результате обслуживания автомобилей предприятия
  8. Место временного накопления № 1 (3.2.2.) Количество отхода не должно превышать вместимости места накопления (25 шт.)  
Целостность упаковки ламп
Наличие замка под ключ во избежание доступа посторонних лиц
Периодичность вывоза (не реже 1 раз в 6 месяцев)
Наличие демеркуризационного комплекта на случай аварийной ситуации
Наличие инструкции по действиям в случае боя ламп
Наличие герметично закрывающегося сосуда для сбора битых ламп
Наличие маркировки (отход 1 класса опасности «Ртутные лампы»)
9. Место временного накопления № 2 (3.2.2.) Соответствие временно накопленного количества отходов установленному нормативу (наполняемость контейнеров не более 90%)
Наличие маркировки на контейнере (отходы ТКО)
Состояние площадок для временного накопления отходов (целостность твердого покрытия, герметичность контейнеров, плотно закрытые крышки во избежание попадания на отходы атмосферных осадков)
Периодичность вывоза (ежедневный вывоз отходов в летний период времени и 2 раза в неделю в зимний период)
Выполнение требований экологической безопасности и техники безопасности при загрузке, транспортировке и выгрузке отходов (отсутствие россыпи отходов, очистка подъездных путей от посторонних предметов и снега)
Для соблюдения правил пожарной безопасности рядом с местом временного накопления ТКО устанавливаются средства пожаротушения (песок, огнетушитель)
10. Место временного накопления № 3 (3.2.2.) Объем накопленных отходов, не должен превышать вместимость площадки
Наличие таблички на площадке «место временного хранения автомобильных шин»
Содержание площадки в чистоте, обязательное твердое (асфальтированное) покрытие площадки
Периодичность вывоза (по мере заполнения, но не реже 1 раза в полгода)
Выполнение требований экологической безопасности и техники безопасности при загрузке, транспортировке и выгрузке отходов (отсутствие россыпи отходов, очистка подъездных путей от посторонних предметов и снега)

Содержание

 

Введение. 3

1. Цели и задачи производственного контроля в области обращения с отходами. 7

2. Организационная структура, обеспечивающая проведение производственного контроля. 9

3. Объекты производственного контроля в области обращения с отходами. 10

4. Контроль соблюдения требований законодательства за деятельностью в области обращения с отходами (инспекционный контроль) и планы-графики его осуществления 20

5 Контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами. 22

6 Ответственность за надлежащую организацию производственного контроля. 27

7 Требования к ведению и хранению документации по производственному контролю 28

Приложения. 29

 

 

Введение

Настоящий порядок разработан для учреждения ООО «УУУ».

Настоящий Порядок разработан в соответствии с требованиями Федерального закона РФ от 24.06.1998г. № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления»; Федерального закона РФ от 10.01.2002г. № 7-ФЗ «Об охране окружающей среды». В Порядке учтены требования Национального стандарта Российской Федерации ГОСТ Р 14.13-2007 «Оценка интегрального воздействия объектов хозяйственной деятельности на окружающую среду в процессе производственного экологического контроля».

В настоящем Порядке используются следующие основные термины и определения:

- производственный контроль в области обращения с отходами - систематический и документально оформленный процесс проверки соответствия действий хозяйствующего субъекта, связанных с обращением с отходами, требованиям законодательства, технических норм РФ, внутренним документам организации(планам, инструкциям, приказам…), осуществляемый руководителем организации или уполномоченными лицами, а также совокупность действий, направленных на устранение выявленных несоответствий;

- производственный контроль в области обращения с отходами -осуществляемый предприятием самостоятельно, систематический и документально оформленный процесс проверки деятельности предприятия на соответствие требованиям законодательства РФ в области обращения с отходами, а также последовательность действий, направленных на устранение выявленных несоответствий;

- порядок производственного контроля в области обращения с отходами – систематизированная последовательность операций, осуществляемых руководителем, либо уполномоченным лицом по проверке соответствия действий хозяйствующего субъекта, связанных с обращением с отходами, требованиям законодательства, технических норм РФ, внутренним документам организации, осуществляемый руководителем организации или уполномоченными лицами, а также совокупность действий, направленных на устранение выявленных несоответствий.

 

В соответствии со статьей 67 Федерального закона от 10.01.2002г № 7 «Об охране окружающей среды» производственный экологический контроль осуществляется всеми субъектами хозяйственной и иной деятельности в целях обеспечения выполнения в процессе хозяйственной и иной деятельности мероприятий по охране окружающей среды, рациональному использованию и восстановлению природных ресурсов, а также в целях соблюдения требований в области охраны окружающей среды, установленных законодательством в области охраны окружающей среды. Субъекты хозяйственной и иной деятельности обязаны предоставить сведения, о лицах, ответственных за проведение производственного экологического контроля, об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результаты производственного экологического контроля в соответствующий орган исполнительной власти, осуществляющий государственный экологический контроль.

В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 24.06.1998г № 89-ФЗ «Об отходах производства и потребления» юридические лица, осуществляющие деятельность в области обращения с отходами организуют и осуществляют производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами.

Производственный контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами является одним из направлений производственного экологического контроля.

Контроль за соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области обращения с отходами включает в себя:

контроль за выполнением экологических требований (экологический контроль) в области обращения с отходами;

контроль за выполнением санитарно-эпидемиологических требований в области обращения с отходами;

контроль за выполнением требований к трансграничному перемещению отходов;

контроль за соблюдением требований пожарной безопасности в области обращения с отходами;

контроль за соблюдением требований предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, возникающих при обращении с отходами;

контроль за соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов;

контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;

контроль за достоверностью предоставляемой информации в области обращения с отходами в отчетности об отходах;

выявление нарушений законодательства в области обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений.

Порядок осуществления производственного контроля в области обращения с отходами определяют по согласованию с федеральными органами исполнительной власти в области обращения с отходами или органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (в соответствии с их компетенцией) юридические лица осуществляющие деятельность в области обращения с отходами.

За нарушение требований законодательства РФ в области обращения с отходами устанавливается административная ответственность (ст.8.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях).

Настоящий порядок осуществления производственного контроля (далее ППК) в области обращения с отходами разработан для ООО «УУУ».

Осуществление производственного контроля является обязательным условием природопользования с целью повышения уровня безопасности жизни и здоровья граждан, имущества физических и юридических лиц, государственного и муниципального имущества, объектов с учетом риска возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, повышения уровня экологической безопасности, безопасности жизни и здоровья животных и растений.


1. Цели и задачи производственного контроля
в области обращения с отходами

Целями производственного контроля в области обращения с отходами является обеспечение:

· соблюдения требований законодательства Российской Федерации, в области обращения с отходами;

· выполнения корпоративных программ в области охраны окружающей среды.

· соблюдения в процессе производственной и иной деятельности технологических нормативов образования отходов;

· соблюдения в процессе хозяйственной деятельности принципов рационального использования и восстановления природных ресурсов;

· выполнения планов мероприятий по охране окружающей среды;

· соблюдения природоохранных требований в области обращения
с отходами производства и потребления, установленных разрешительной документацией;

· своевременного и оперативного устранения причин возможных аварийных ситуаций, связанных с негативным сверхнормативным/сверхлимитным воздействием на окружающую среду;

· получения данных о текущих воздействиях
на окружающую среду для заполнения форм первичной учетной документации;

· оперативного информирования руководства и персонала о случаях нарушений природоохранных требований, а также о причинах установленных нарушений;

· соблюдения требований к полноте и достоверности сведений в области охраны окружающей среды, используемых при расчетах платы за негативное воздействие на окружающую среду, представляемых в органы исполнительной власти, осуществляющие ГЭК, и органы государственного статистического наблюдения;

· получения первичной информации для планирования работ по наладке и модернизации технологического оборудования.

Основными задачами производственного контроля
в области обращения с отходами являются:

· проверка соблюдения требований, условий, ограничений, установленных законами, иными нормативными правовыми актами в области охраны окружающей среды, разрешительными документами в области охраны окружающей среды
и использования природных ресурсов;

· контроль за соблюдением нормативов и лимитов воздействий
на окружающую среду, установленным соответствующими разрешениями, договорами, лицензиями и т.п.;

· подтверждение соответствия требованиям технических регламентов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности на основании собственных доказательств;

· предупреждение вреда, наносимого окружающей среде
в результате деятельности предприятия;

· контроль за выполнением предписаний должностных лиц, осуществляющих государственный экологический контроль;

· проверка выполнения планов и мероприятий по уменьшению количества отходов и вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья;;

· обеспечение эффективной работы систем природоохранного оборудования, средств предупреждения и ликвидации последствий нарушения технологии производства и техногенных катастроф;

· оперативное и своевременное представление необходимой
и достаточной информации, предусмотренной системой управления охраной окружающей среды на предприятии;

· своевременное предоставление достоверной информации, предусмотренной системой государственного статистического наблюдения, системой обмена информацией с государственными органами управления в области охраны окружающей среды).


КратКая ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДПРИЯТИЯ

Полное и (в случае, если имеется) сокращенное наименование: Общество с ограниченной ответственностью «УУУ».

Фирменное наименование: ООО «УУУ».

Организационно-правовая форма юридического лица: Общество с ограниченной ответственностью.

Место его нахождения: 445030, Самарская область, г. Тольятти, ул.

Телефон: 8(8482)

Факс: 8(8482)

Руководитель предприятия: …- директор.

Юридический адрес: 445057, Самарская область, г. Тольятти, Почтовый адрес: 445057, Самарская область, г. Тольятти, П

Основная деятельность предприятия – Организация общественного питания на базе столовых, кафе ресторанов.

Коды ОКПО 43943462, ОКОПФ 65, ОКВЭД 55.40, ОКАТО 36440363000.


Штатная численность персонала:
24 человек.

Фактический адрес: 445030, Самарская область, г. Тольятти, ул.

Правоустанавливающие документы: помещения находятся в собственности предприятия.

Основные производственные показатели работы, в том числе объем выпускаемой продукции: количество порций, приготовленных за день, 65 ед.

Режим работы предприятия: административный персонал с - 9.00 до 17.00, 248 дней в году.

Фактическая численность персонала: 24 чел.

Перечень структурных подразделений:

- управленческо - административный аппарат;

- обслуживающий персонал.

Водоснабжение, водоотведение, теплоснабжение, электроснабжение – централизованные. Освещения помещения и территории осуществляется люминесцентными лампами.

Автотранспорт: отсутствует.

При осуществлении производственного контроля в области обращения с отходами регулярному наблюдению подлежат следующие виды деятельности осуществляемые юридическим лицом Предприятие осуществляет ресторанную деятельность, приготовление пищевых продуктов.

Предприятие имеет согласованный проект нормативов образования отходов и лимитов на их размещение и документ об утверждении нормативов образования отходов и лимитов на их размещение 2011г.

Организацией разработаны и утверждены следующие инструкции по безопасному обращению с отходами производства и потребления:

1.

2.

3.

 


3. Организационная структура, обеспечивающая
проведение производственного контроля

 

Экологическая служба предприятия представляет собой отдельное должностное лицо.

Ответственность за проведение производственного контроля в области обращения с отходами несет Ульянов У.У.

Общее руководство организацией работ по осуществлению производственного контроля соблюдения природоохранного законодательства осуществляется должностным лицом, назначенным приказом по предприятию и прошедшим профессиональную подготовку в области обращения с отходами.

Должностное лицо, ответственное за проведение производственного контроля:

· организует и осуществляет контроль соблюдения персоналом Общества требований природоохранного законодательства, выполнением приказов и указаний Общества, предписаний органов государственного надзора, поступивших в адрес Общества;

· координирует работу всех элементов производственного экологического контроля и их взаимодействие с надзорными органами;

· несет персональную ответственность за эффективность функционирования системы производственного экологического контроля соблюдения природоохранного законодательства;

· осуществление методического руководства работой в области охраны окружающей среды и экологической безопасности на предприятии;

· осуществление контроля за соблюдением законодательства, стандартов, правил, инструкций и других нормативных документов в области охраны окружающей среды и экологической безопасности;

· выполнением распорядите



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.41.111 (0.027 с.)