Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сбытовая политика предприятия (дистрибьюция)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Каналы распространения товаров. Их функции и виды. Критерии выбора каналов распространения. Товародвижение. Цели и элементы. Оптовая торговля. Виды оптовых предприятий. Розничная торговля. Виды розничной торговли. Маркетинговое решение оптовых и розничных торговцев.
Каналы распространения товаров. Их функции и виды. Дистрибьюция — деятельность предприятия по доведению продукта до целевого потребителя. Включает в себя выбор канала распределения, выбор маркетинговых посредников, а также решение вопросов складирования, транспортировки и создания запасов. Существует область деятельности, называемая логистика, занимающаяся сбытовой деятельностью. Канал распределения — это совокупность предприятий, организаций и отдельных лиц, включаемая в процесс доставки продукта потребителям. По числу участников канала выделяют следующие типы: 0 уровень: производитель — клиент 1 уровень: производитель — розничный торговец — клиент 2 уровень: производитель — оптовый торговец — розничный торговец — клиент 3 уровень: производитель — оптовый торговец — мелкооптовый торговец — розничный торговец — клиент Посредники могут брать на себя ряд функций: ì исследовательская; ì стимулирования сбыта; ì установление контактов с потребителями; ì подготовка товаров под требования покупателя; ì проведение переговоров; ì организация товародвижения; ì финансирования канала; ì принятие риска ответственности за функционирование канала. Причины по которым необходимо использование посредников: ä у многих производителей не хватает финансовых ресурсов для создания собственной торговой сети; ä для многих товаров нерационально создание специальных торговых точек; ä производителю более выгодно вкладывать средства в свой бизнес; ä посредники специализируются в своей деятельности и поэтому ведут ее более эффективно, чем фирма производитель; ä сокращение контактов. По степени самостоятельности посредники делятся на зависимых и независимых. Независимые посредники приобретают товар в собственность с целью последующей перепродажи, а зависимые являются менее самостоятельными торговыми агентами. Кроме рассмотренных существуют смешанные каналы распределения. Они используются когда предприятие работает на разносторонних рынках или потребители предъявляют повышенные требования к товару.
Критерии выбора каналов распространения. Сравнительные характеристики каналов распределения.
Товародвижение. Цели и элементы. Товародвижение — это система доставки товаров к местам продажи в точно определенное время с максимальным уровнем обслуживания покупателей. Доля затрат составляет от 110 до 30%, из них транспортировка 40 - 50%, складирование 20 - 30%, поддержание товарно- материальных запасов около 10%, от 3 до 6: обработка заказов, получение и отгрузка товаров, упаковка. Цели товародвижения: · максимальный сервис для клиентов; · снижение издержек предприятия. Элементы системы товародвижения: 1. Обработка заказов (решение о процедуре оформления заказа). 2. Складирование. Решения: · использовать собственные склады или склады посредника; · сколько должно быть промежуточных складов; · как должны быть организованы склады.
3. Поддержание товарно-материальных запасов. Решения: · необходимое количество товара для поддержания запасов; · расчет времени для их пополнения.
4. Транспортировка существенно влияет на цену товара. Решение: выбор вида транспорта.
Характеристики видов транспорта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 253; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.93.242 (0.006 с.) |