Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист сестринской оценки состояния пациента
КАРТА Сестринского обследования
Ф. И. О. __________________________________________________________________ Возраст ___________________________ Постоянное место жительства ______________________________________________ Место работы, профессия, должность _________________________________________ __________________________________________________________________________ Дата и время поступления __________________________________________________ Кем направлен больной ____________________________________________________ Поступление: плановое, экстренное Вид транспортировки: на каталке, на кресле, на носилках, может идти Поступил в отделение: ______________________________ палата № ____________ Клинический диагноз ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
История болезни Когда началась ________________________________________________________ С чем связана _________________________________________________________ Как началась __________________________________________________________ Как протекала _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Проводимые исследования _______________________________________________ _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лечение, его эффективность ______________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Санаторно-курортное лечение по данному заболеванию и его эффективность _____ ________________________________________________________________________ История жизни Условия, в которых рос и развивался ____________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Перенесённые заболевания ____________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Перенесённые оперативные вмешательства ____________________________ __ _____________________________________________________________________ Аллергический анамнез _______________________________________________ _____________________________________________________________________ Наследственность _____________________________________________________ Социологический статус
Национальность _____________________ Разговорный язык ___________________ Место жительства: город, село. Условия труда ______________________ Отношения в коллективе ______________ ____________________________________ Семенные отношения ________________ ____________________________________ Кол-во детей ________________________ Другие члены семьи __________________ Жилищно-бытовые условия ___________ ____________________________________ Достаток в семье: ниже прожиточного минимума прожиточный минимум выше прожиточного минимума Гигиеническое воспитание ____________ Физическая активность _____________ Отношение к алкоголю _____________ Отношение к табакокурению _________ Отношение к токсикомании __________ Отношение к наркомании ____________ Образование: начальное, среднее, высшее Социальная направленность: Спорт Путешествия Книги Музыка Живопись Дача Животные Друзья Другие занятия ____________ ______________________________ _______________________________ Интересы _____________________ Идеалы _________________________
Духовный статус
Верования ______________________ Практикование религии ___________ ________________________________
Ожидание в связи с госпитализацией ________________________________________ Предшествующие контакты с органами здравоохранения _______________________ _________________________________________________________________________
Психологический статус (Нужное подчеркнуть или внести запись)
Внимание устойчивость не устойчивое Наблюдение: грустное раздражение слезливое злобное мрачное тоскливое спокойное веселое другие типы Черты характера доброжелательность общительность замкнутость прочие
Интеллект (беседы, наблюдение) логическое изложение мысли собственное суждение прочее
Лист сестринской оценки состояния пациента
Субъективные данные
Причина обращения _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Мнение больного о своем состоянии __________________________________________ __________________________________________________________________________ Ожидаемый результат _______________________________________________________ Источник информации: Пациент Семья Немедицинское окружение Медицинские документы Медицинский персонал Другие источники ________________________ Возможность пациента общаться: ДА НЕТ Речь: Нормальная Нарушена Отсутствует Зрение: Нормальное Снижено Отсутствует Слух: Нормальный Снижен Отсутствует
Жалобы пациента: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Объективное обследование
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Удовлетворение жизненно важных потребностей:
Физиологические Нормально дышать
Двигаться и поддерживать нужное положение
Спать и отдыхать
Безопасности
Самостоятельно одеваться, раздеваться, выбирать одежду
Карта сестринского процесса
КАРТА Сестринского обследования
Ф. И. О. __________________________________________________________________ Возраст ___________________________ Постоянное место жительства ______________________________________________ Место работы, профессия, должность _________________________________________ __________________________________________________________________________ Дата и время поступления __________________________________________________ Кем направлен больной ____________________________________________________ Поступление: плановое, экстренное Вид транспортировки: на каталке, на кресле, на носилках, может идти Поступил в отделение: ______________________________ палата № ____________ Клинический диагноз ________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
История болезни Когда началась ________________________________________________________ С чем связана _________________________________________________________ Как началась __________________________________________________________ Как протекала _________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Проводимые исследования _______________________________________________ _______________________________________________________________________ _________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Лечение, его эффективность ______________________________________________ _______________________________________________________________________ _______________________________________________________________________ Санаторно-курортное лечение по данному заболеванию и его эффективность _____ ________________________________________________________________________ История жизни Условия, в которых рос и развивался ____________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Перенесённые заболевания ____________________________________________ _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ Перенесённые оперативные вмешательства ____________________________ __ _____________________________________________________________________ Аллергический анамнез _______________________________________________ _____________________________________________________________________ Наследственность _____________________________________________________ Социологический статус
Национальность _____________________ Разговорный язык ___________________ Место жительства: город, село. Условия труда ______________________ Отношения в коллективе ______________ ____________________________________ Семенные отношения ________________ ____________________________________ Кол-во детей ________________________ Другие члены семьи __________________ Жилищно-бытовые условия ___________ ____________________________________ Достаток в семье: ниже прожиточного минимума прожиточный минимум выше прожиточного минимума Гигиеническое воспитание ____________ Физическая активность _____________ Отношение к алкоголю _____________ Отношение к табакокурению _________ Отношение к токсикомании __________ Отношение к наркомании ____________ Образование: начальное, среднее, высшее Социальная направленность: Спорт Путешествия Книги Музыка Живопись Дача Животные Друзья Другие занятия ____________ ______________________________ _______________________________ Интересы _____________________ Идеалы _________________________
Духовный статус
Верования ______________________ Практикование религии ___________ ________________________________
Ожидание в связи с госпитализацией ________________________________________ Предшествующие контакты с органами здравоохранения _______________________ _________________________________________________________________________
Психологический статус (Нужное подчеркнуть или внести запись)
Внимание устойчивость не устойчивое Наблюдение: грустное раздражение слезливое злобное мрачное тоскливое спокойное веселое другие типы Черты характера доброжелательность общительность замкнутость прочие
Интеллект (беседы, наблюдение) логическое изложение мысли собственное суждение прочее
Лист сестринской оценки состояния пациента
Субъективные данные
Причина обращения _______________________________________________________ __________________________________________________________________________ Мнение больного о своем состоянии __________________________________________ __________________________________________________________________________ Ожидаемый результат _______________________________________________________ Источник информации: Пациент Семья Немедицинское окружение Медицинские документы Медицинский персонал Другие источники ________________________ Возможность пациента общаться: ДА НЕТ Речь: Нормальная Нарушена Отсутствует Зрение: Нормальное Снижено Отсутствует Слух: Нормальный Снижен Отсутствует
Жалобы пациента: _________________________________________________________ __________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________ Объективное обследование
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Удовлетворение жизненно важных потребностей:
Физиологические Нормально дышать
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 840; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.0.48 (0.01 с.) |