Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
При текущем и итоговом контролеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Оценка уровня знаний студентов при текущем и итоговом контроле включает работу студента в ходе изучения курса на лекционных и семинарских занятиях, при сдаче курсового экзамена по дисциплине (а для студентов дневного отделения получение баллов в модульно-рейтинговой оценке успеваемости студентов в соответствии с представленным ниже рейтинг-планом дисциплины на основе систематического учета их рейтинга успеваемости), позволяющих выявить теоретическую подготовку к решению профессиональных задач. Оценочными средствами текущего контроля успеваемости обучающегося являются тесты, задачи (практическое задание), презентации, устный опрос. Оценочными средствами самостоятельной работы являются вопросы для самоконтроля, тесты, задачи. Оценочными средствами для промежуточной аттестации являются вопросы к экзамену.
Рейтинг-план дисциплины «Российское предпринимательское право» (название дисциплины согласно рабочему учебному плану) специальность 030501 «Юриспруденция»
курс ___4____, семестр___8____2011 /2012 гг. дневное отделение
Количество часов по учебному плану 108, в т.ч. аудиторная работа _50_, самостоятельная работа 58 час.
Преподаватель: старший преподаватель кафедры гражданского права Пономарева Татьяна Николаевна Кафедра гражданского права
Утверждено на заседании кафедры гражданского права
Протокол №_2________ от «27» сентября 2011г.
Зав. кафедрой ____________________ /Т.Н. Пономарева/
Преподаватель ____________________ /Т.Н. Пономарева/ Утверждено на заседании кафедры гражданского права Протокол №_2_ от «27» сентября 2011 г. ПРИМЕРНЫЕ ТЕМЫ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ БАНКА ИСТОЧНИКОВ И СУДЕБНОЙ ПРАКТИКИ МОДУЛЬ I. (банк источников и письменный реферат) Понятие, признаки и виды предпринимательской деятельности. Понятие предпринимательского права и его место в системе права. Источники предпринимательского права. Понятие и виды субъектов предпринимательской деятельности. Правовой статус индивидуального предпринимателя. Порядок учреждения и ликвидации коммерческих организаций. Государственная регистрация. Печати, регистрация в органах статистики, постановка на учет в налоговом органе и в государственных социальных фондах, открытие расчетного счета в банке. Правовое положение хозяйственных товариществ. Правовое положение ООО. Правовое положение АО. Правовое положение АО работников (народных предприятий). Правовое положение производственных кооперативов (артелей). Правовое положение государственных и муниципальных унитарных предприятий. Объединения предпринимателей: виды, правовое положение. Ассоциации и союзы. Предпринимательская деятельность некоммерческих организаций. МОДУЛЬ II. Государственная регистрация предпринимателей. Лицензирование предпринимательской деятельности. Антимонопольное законодательство в деятельности предпринимателей. Государственное регулирование и контроль качества товаров. Государственное регулирование и контроль ценообразования. Организация бухгалтерского учета и отчетности. Налогообложение предпринимателей. Приватизация государственного и муниципального имущества. Государственная поддержка малого и среднего предпринимательства. Государственное регулирование внешнеторговой деятельности. МОДУЛЬ III. Правовое регулирование деятельности по передаче имущество в собственность и в пользование Правовое регулирование деятельности по выполнению работ Правовое регулирование деятельности по возмездному оказанию услуг Правовое регулирование сельскохозяйственной деятельности Правовое регулирование деятельности по оказанию услуг связи. Правовое регулирование деятельности по оказанию юридических услуг. Правовое регулирование деятельности в сфере электроэнергетики. Правовое регулирование транспортной деятельности. Правовое регулирование посреднической деятельности. Правовое регулирование инновационной деятельности Правовое регулирование инвестиционной деятельности Правовое регулирование оценочной деятельности Правовое регулирование аудиторской деятельности Правовое регулирование страховой деятельности Правовое регулирование банковской деятельности Правовое регулирование деятельности на рынке ценных бумаг. Правовое регулирование биржевой деятельности. Требования к содержанию банка источников: 1. нормативные акты и официальные документы; 2. учебники, статьи, монографии (не более 3 учебных подсобий (учебников); не менее 10 статей из периодических изданий за 2009-2010 годы, 1 монографическое исследование); 3. судебная практика. Требования к содержанию и оформлению рефератов: Рефераты готовятся по темам соответствующего модуля, оформляются в соответствии с данными требованиями, защищаются и сдаются ведущему преподавателю. 1. Структура работы: 1. титульный лист; 2. содержание; 3. введение, в котором участники-докладчики излагают актуальность исследования, новизну, цели и задачи исследования, степень разработанности темы, информационные источники, краткое изложение структуры работы; 3. основной текст (работа может быть разделения на главы, главы на параграфы, либо просто на параграфы); 4. заключение, в котором участники-докладчики излагают те выводы, к которым они пришли в ходе исследования; 5. библиография: - нормативные акты и официальные документы; - учебники, статьи, монографии (не более 3 учебных подсобий (учебников); не менее 15 статей из периодических изданий за 2009-2011 годы, 3 монографии); 6. электронные ресурсы (Интернет, СПС Консультант Плюс, СРС Гарант). 2. Объем и оформление работы: Ориентировочный объем работы – 10-15 страниц формата А4 (210 х 297 мм) машинописного текста, напечатанного через 1,5 интервала. Поля: сверху, снизу, справа, слева – по 2 см. Шрифт 14 Times New Roman. Наличие в работе сносок обязательно (ГОСТ-2008).
При оценивании успеваемости студентов в соответствии с представленным рейтинг-планом дисциплины используются следующие показатели перевода баллов в оценку по дисциплине:
Критерии оценки знаний студентов на экзамене Оценки «отлично» заслуживает студент, обнаруживший всестороннее, систематическое и глубокое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. Ответ отличается точностью использованных терминов, материал излагается последовательно и логично. На экзамене студент показывает знание основных положений РПП, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов РПП, материально-правовой и процессуально-правовой статус субъектов РПП, правоотношения, возникающие в сфере РПП; демонстирует умение оперировать юридическими понятиями и категориями РПП; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения в области РПП; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; принимать решения и совершать юридические действия в точном соответствии с законом; осуществлять правовую экспертизу нормативных правовых актов, содержащие нормы РПП; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; эффективно осуществлять правовое воспитание; демонстирует навыки оперирования юридической терминологией; навыки работы с правовыми актами; навыки: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности; навыками анализа правоприменительной и правоохранительной практики; разрешения правовых проблем и коллизий; реализации норм материального и процессуального права; принятия необходимых мер защиты прав человека и гражданина. Оценки «хорошо» заслуживает студент заслуживает студент, обнаруживший всестороннее и систематическое знание учебно-программного материала, умение свободно выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную и знакомый с дополнительной литературой, рекомендованной программой. При ответе студент не допускает существенных неточностей. На экзамене студент показывает знание основных положений РПП, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов РПП, материально-правовой и процессуально-правовой статус субъектов РПП, правоотношения, возникающие в сфере РПП; демонстирует умение оперировать юридическими понятиями и категориями РПП; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения в области РПП; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; давать квалифицированные юридические заключения и консультации; правильно составлять и оформлять юридические документы; демонстирует навыки оперирования юридической терминологией; навыки работы с правовыми актами; навыки: анализа различных правовых явлений, юридических фактов, правовых норм и правовых отношений, являющихся объектами профессиональной деятельности. Оценки «удовлетворительно» заслуживает студент, обнаруживший знание основного учебно-программного материала, умение выполнять задания, предусмотренные программой, усвоивший основную литературу, самостоятельно выполнивший основные предусмотренные программой задания, однако допустивший погрешности в их выполнении и в ответе на экзамене, но обладающий необходимыми знаниями для устранения под руководством преподавателя наиболее существенных погрешностей. На экзамене студент показывает знание основных положений РПП, сущность и содержание основных понятий, категорий и институтов РПП, материально-правовой и процессуально-правовой статус субъектов РПП, правоотношения, возникающие в сфере РПП; демонстирует умение оперировать юридическими понятиями и категориями РПП; анализировать юридические факты и возникающие в связи с ними правоотношения в области РПП; анализировать, толковать и правильно применять правовые нормы; правильно составлять и оформлять юридические документы; демонстирует навыки оперирования юридической терминологией; навыки работы с правовыми актами. Оценка «неудовлетворительно» выставляется студенту, обнаружившему пробелы в знаниях основного учебно-программного материала, допустившему принципиальные ошибки в выполнении предусмотренных программой заданий, либо отказавшемуся от ответа, либо представленный ответ полностью не по существу содержащихся в экзаменационном билете вопросов. ОСНОВНАЯ ЛИТЕРАТУРА 1. Грудцына Л.Ю. Научно-практический комментарий к Федеральному закону от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ "О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации": В новой редакции, действующей с 1 января 2009 г. / Л.Ю. Грудцына, А.А. Спектор, Э.В. Туманов. - М.: ЮРКОМПАНИ, 2009. - 184 с.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 213; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.163.138 (0.007 с.) |