Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

RSD - Ozzie - The Physical Game CHAPTER 14: The Pitfalls

Поиск

Исследование о том, где находятся скрытые ловушки А также некоторые способы их обхода.

Эта глава является своего рода устраняющим всякие нескладухи путеводителем для тех, кто борется. Из своего личного многолетнего опыта я знаю проблемы, с которыми сталкиваются большинство начинающих парней. Я буквально выползал из этих ловушек сам, так что даже могу похвастаться шрамами, полученными на этом поприще. Сейчас на своём горьком опыте я обучаю своих студентов, чтобы они не повторяли его, таким образом уменьшая их потери.

Убийцы позитивного состояния.

Энтузиазм или позитивное состояние - это топливо твоей практики. Без них ты ничего не добьёшься.

Никто, а уж тем более ни одна девушка (конечно, если она адекватная) не захочет быть рядом с персонажем, который находится в негативе. Я разжую тебе те фишки, которые низвергают твоё сознание в негативное состояние.

Знание того, где сокрыты ловушки делает тебя уверенным в том, что ты будешь проходить мимо них, не задевая, а это взвинтит вверх твоё настроение. Это те подводные камни, которые задевают чуваки, продвигаясь в своей практике. Я годами коллекционировал такие ошибки, тщательно исследуя моих студентов и свой личный опыт. Со временем, я был в состоянии идентифицировать, классифицировать и разработать стратегии, чтобы мои клиенты избежали ненужного головняка.

В том же ключе я не только научу вас, как их избежать, но также объясню, как создать положительные эмоции и сохранять их, когда вы находитесь в процессе практики своей игры.

Реакции девушек против вашего внутреннего состояния.

Большинство парней зависят от положительной обратной связи, которую посылает им внешний мир. Мы на этом зависаем. Итак, уж поскольку мы как мужчины, более ориентированы вовне, в отличии от женщин, мы всегда исследуем окружение на наличие сигналов о том, как мы действуем и как нам желательно действовать.

Мужчины - инициаторы и двигатели перемен. Мы запрограммированы на изменение окружающей среды и поиск добычи. Мы были добытчиками в доисторические времена, так что обратное - покладистое поведение в клубе является смертельно опасным. И уж поскольку мы ориентированы вовне, мы ищем отклика окружающей среды о том, как мы в ней действуем, так что если девушки принимают нас, смеются над нашими шутками, одобряют наши действия, всё нормально, мы движемся в верном направлении. Мы чувствуем себя на вершине. Если же, наоборот, мы получаем неодобрение и отвержение, что-то идёт не так.

Негатив идёт изнутри.

Итак, подходы к девушкам в эмоциональном плане сродни американским горкам. Если вы пользуетесь успехом, это поднимает вашу ценность в ваших глазах. Если же наоборот - чувствуете себя ничтожеством. Иначе говоря, чем больше вы им нравитесь, тем больше нравитесь себе самому. Если они вас не принимают - вы начинаете ненавидеть себя. Это вполне справедливо по отношению к 99 процентам парней.

Остаточный 1 процент, который не реагирует на внешние раздражители, - явление редкой породы. Я встречал некоторых на своих программах, но они являлись скорее исключением. Женское одобрение - как леденец, все хотят его отведать.

Что привело меня к следующему пункту.

Давление быть принимаемым.

Из-за давления социального приятия в обществе ты можешь чувствовать, как будто все взгляды направлены на тебя и твои действия постоянно оцениваются окружающими. Мысль о том, что ты должен понравиться окружающим, однажды прострелит твою голову и через какое-то время будет единственной вещью, засевшей в твоём уме. Попытка понравиться создает непреодолимое количество дополнительного давления, когда вы начинаете разговор с незнакомцем. И когда вас не принимают, вы чувствуете, что облажались.

Ничто не может быть дальше от истины.

Если твоё состояние (позитивные эмоции, запал и энтузиазм при подходах к женщинам) зиждется на женской принимающей реакции по отношению к тебе, то твои ежевечерние выходы будут проходить для тебя из-под палки. Ты увидишь, что твои эмоции и настроение колеблется. Это - короткое замыкание в твоей практике.

Вы должны практиковать, не обращая никакого внимания на чувства и эмоции окружающих. Нужно понять, что эмоции окружающих - это их собственные эмоции, но не ваши. Вы даже могли иметь к ним никакого отношения, поэтому вам незачем пытаться их исправлять. Если у девушки не заладился вечер в клубе, она будет третировать любого, кто будет пытаться сблизиться с ней. Что же вас заставляет думать, что она будет действовать

как-то особенно по отношению к вам? Но это только у неё херовый вечер, у тебя - не обязательно. Ты не должен отвечать за то, что у неё происходит на эмоциональном или чувственном плане.

Утверждения, идущие изнутри вас, должны заменить внешние раздражители. Вы должны давать себе одобрительную оценку за подходы к окружающим. Не давай себе ничего кроме похвалы за то, что ты так социален, и похер, соглашаются ли с тобой все остальные.

Поступающие извне расценивающие взгляды (голословные утверждения) не должны вести твой корабль в бурных водах переполненного клуба.

Одобрение вашей истории.

Даже если ты говоришь о том, как ты провёл день, и об обычных событиях, которые произошли с тобой до клуба, ты должен одобрять свою историю. Независимо ни от чего! Скажи: «Я проснулся сегодня утром. Я поехал в аэропорт. Автобус опоздал. Я взял кофе, когда я прибыл на терминал. Я запрыгнул на самолет. Я сидел рядом со смешным парнем. Мы говорили про футбол". Если считаешь свою историю скучной (ты не одобряешь её), как же люди отнесутся к ней? Я хочу, чтобы ты одобрял её. Она должна иметь для тебя значение. Потому что история создана на основе твоей уникальной точки зрения, это твоя история. Я хочу добиться от тебя, чтобы ты принял свою наихудшею историю и рассказал её людям.

Тренировочное упражнение

Расскажи 60-ти секундную историю о своём дне. Получи на неё одобрение. Поверь всем сердцем, что нормально говорить об этом с людьми, потому что это произошло во время ТВОЕГО дня. Расскажи эту историю не менее 20 девушкам за одну ночь. Не ищи одобрения, когда ты это делаешь. Некоторым девушкам она понравится, другим нет. Ты должен быть в порядке в любом случае, независимо от того, хороша реакция или нет. Получи одобрение своей истории в глубине себя. Не ищи одобрения в своём окружении. Если девушка прерывает тебя вопросами, отвечай на её вопросы и будь готовы идти туда, куда разговор ведёт вас. Для лучших результатов, ты не должен украшать свою историю преувеличениями или шутками. Не рассказывай «крутую» историю. Расскажи все, как есть. Не будь зависим от любой обратной связи, получаемой от случайных людей. Некоторые найдут это интересным. Другие

- нет. Это упражнение - вызов тебе во многих отношениях. Ты не будешь получать одобрение всё время, и ты должен напоминать себе, что тебе это не нужно.

Самооценка и твоё состояние

Самооценка (или самоизмерение) возникает, когда ты сравниваешь себя со стандартом кого-либо ещё. Как только такое поведение устанавливается, неуверенность в себе становится в двух шагах от тебя.

Люди склонны оценивать себя через чужие стандарты. Другими словами, ты сравниваешь свою эффективность с кем-либо еще. На моей программе я всё время сталкиваюсь с этим, потому что студенты, как правило, сравнивают себя с другими. Если они видят, что они не растут над другими парнями, они чувствуют себя плохо.

Также парни сравнивают себя со своим стандартом совершенства. До тех пор пока они стремятся к этому стандарту, они получают серьезный удар по мотивации. Как только их психическое состояние ухудшается, они уходят в себя, в свою голову, их парализует.

Мужчины рождены, чтобы конкурировать в этом обществе за власть, статус и деньги. Это не случайно, что эта динамика проявляется на пикап-программах. И все же поддавшись ему, большинство парней вредит своему прогрессу в игре. Каждый движется по своему пути. Ты не можешь пойти быстрее, чем ты уже идёшь. Попытка идти быстрее, чем ты можешь, может пагубно сказаться на твоей практике. Ты будешь заставлять себя делать вещи, которые ты не готов делать. Ты можешь стараться, но в конечном итоге ты не получишь того, чего желаешь.

Каждый следующий уровень мастерства построен на фундаменте предыдущих уровней. Ты должен научиться ходить, прежде чем ты сможешь бегать. Если ты научишься бегать, прежде чем ходить, ты будешь ходить смешно. По этой причине, ты должен прекратить сравнивать себя с другими людьми. Прежде всего, тебе нужно прекратить судить вещи, как «хорошие» или «плохие». Интеллект

нецелесообразен для твоей практики. Это означает, что ты должен прекратить классифицировать взаимодействия как хорошие и отстойные. Почему? Потому что, когда парни делят взаимодействия на хорошие или плохие, они склонны навязывать хорошую оценку. Если реакция хорошая, они успешны. Если их отвергают, они чувствуют себя плохо.

Тогда, если они имеют череду плохих реакций, большинство чувствует себя подавленными и перестают подходить из-за боязни получить еще одну плохую реакцию. Или же ты можешь стать зависимым от положительной оценки, потому что хорошие реакции означает хорошую игру.

Рейтинговая система начинает контролировать твоё поведение, а не наоборот. Ты должен быть своим хозяином, а не рабом своей системы оценок. То же самое касается всех с синдромом «хорошей/плохой ночи». Утром, по дороге домой, парень оценивает ночь либо как хорошую, либо как плохую. Его мотивация и чувство собственного достоинства зависит от того, каковы его результаты. Ночью может произойти всё что угодно. В зависимости от критериев его успеха, он будет каждую ночь ходить по нити через ущелье. Мотивация для выхода будет уменьшаться со временем - разговор с женщинами становится тестом его способностей или экзаменом.

Для избавления от этого, ты должен убрать цели в сторону и отложить их пересмотр до конца месяца. Это означает, что в течение месяца ты не делаешь никакого анализа. Таким образом, ты избавишь себя от самокритики за невыполнение должного уровня. Для постановки целей я выделил раздел в этой главе. Используй его.

Отказ от ошибок

Ты можешь разрушить своё намерение стать мастером, не будучи готовым делать ошибки. Неприятности случаются. Я говорю своим ученикам: «Я хочу, чтобы вы ошибались». Это правильно. Я должен научить их «успеху с женщинами», но вместо этого обучаю парней провалам. Но не я изобрёл это. Когда я впервые начал изучать дзюдо (я хотел защитить себя от школьных хулиганов, что тощему парню ещё делать?), мой учитель дзюдо учил меня, как падать в течение первых двух недель. Две долгие недели меня не учили вообще ничему, кроме как не упасть. Он заставлял меня приземляться на спину в течение нескольких часов подряд. Это была самая скучная, самое дискомфортное занятие, которое я когда-либо делал, но он научил меня великому принципу мастерства: не дать себе упасть (не дать себя бросить). Я с усердием применил этот принцип к пикапу. Я учу парней тому, как падать. «Если это стоит делать, значит стоит делать это плохо», я постоянно говорю. Я скандирую: «Мне всё равно,

как вы это делаете, просто сделайте это». Пусть девушка злится на тебя, потому что ты пытался увести её от её группы. Получи ощущение того, что значит лажать, и ты потеряешь уважение к неудаче. В какой-то момент это будет оцениваться не как провал, а как естественное движение к своей цели. Я хочу видеть тебя тянущим девушку за руку на танцпол, но девушка сопротивляется, тянет в другую сторону, ей явно неудобно и она пытается убежать от тебя. Поверь мне, борьба с девушками - это вещь, ведущая к засосам с ними.

Проверка в реальных условиях

Сделайте беспорядок необходимым условием для получения навыков. Я говорю своим начинающим студентам: «Я хочу, чтобы вы сделали 2000 ошибок новичков как можно скорее». Таким образом, они движутся к тому, что я называю ошибками мастера. Другими словами, что люди называют «качественными проблемами», как проблема выбора богача: какую виллу ему купить.

Голливудский фильм

Некоторые люди подходят к вечеру, как к боевику из Голливуда. Он начинается хорошо, становится отличным, и, наконец, заканчивается потрясающе. Фильмы, особенно в Голливуде, используют один и тот же сюжет в каждом фильме. Они зомбируют публику столько лет, что мы ожидаем то же самое, когда мы идем в кино: хорошо, потом отлично, и потрясающе в конце. Тем не менее, реальность пикапа не работает согласно сценарию.

Ты можешь выйти на улицу в 10 вечера, начать делать подходы и немного обламываться; затем, около полуночи, ты можешь начать разговор с удивительной девушкой, которой ты нравишься, но она должна вернуться к своим друзьям и оставляет тебя одного - что раздражает тебя, потому что ты остаёшься с номером телефона, а не с девушкой. После этого всё катится кубарем с горы - никаких многообещающих контактов. Тем не менее, другими вечерами ты чувствуешь себя на вершине мира, и всё, чего ты касаешься, превращается в золото. Ты много целуешься, ты связан с девушками на более глубоком эмоциональном уровне и ты тянешь девушку домой.

При отсутствии жёсткого сценария (ты можешь обломаться обломаться в пятницу, быть поразительным в субботу и зажигать всё воскресенье или наоборот), каждый вечер проходит как приключение. Это непредсказуемое, непременное условие игры. Вместо скучного киношного опыта, выйди и проживи новый опыт. Не ожидай в клубе одну и ту же скучную голливудскую сказку каждую ночь.

Разочарование всегда исходит от несбывшихся ожиданий, особенно невозможных. Имей реалистичные ожидания, и ты не будешь разочарован.

Инстинкт против логики

Внутренний диалог останавливается здесь. Нет больше вращения логики. Как только ты заходишь в клуб, все рассуждения должны вылететь в окно. Рационализм убивает забаву и таким образом отрезает тебя от позитива. Люди любят разбирать игру на важные части. Перестань быть рациональным. Ты должны удалить «Почему?», «Когда?», «Как?» из своего

словаря. За ними стоят все эти логичные вопросы. Ты должен остановить этот тип вопросов. Логика «отнимает у тебя подачу». Возьми на себя обязательство убирать логику, когда ты выходишь в поле. Поспорь со своим другом: давай ему 10 долларов каждый раз, когда ты начинаешь рациональный разговор. Либо твой друг разбогатеет, либо ты будешь вынужден получать удовольствие. Ты можешь применять эту схему и тогда, когда ты в негативном состоянии. Плати другу каждый раз, когда ты произносишь что-либо негативное. Плати другу 10 баксов каждый раз, когда ты видишь горячую девушку, и не подходишь к ней. И т.д.

Проверка в реальных условиях

В поле не выбирай группы (людей). Подходи к первой, которую видите. Вместо поиска горячей и легкодоступной группы девушек, двигайся и начинай разговор с близлежащей группой девушек. Во время демонстрации подходов я имею привычку подходить к первой девушке (-ам), которую вижу. Например: стоя в толпе, я даю студентам инструкции для ночи, потом оборачиваюсь и подхожу к первой встречной группе людей, несмотря ни на что. Это позволяет мне сразу нырять в действие, выключает мощную логическую сторону моего мозга, не даёт логике времени вступить в бой. Если ты позволишь включиться логическому мышлению, анализируя что-то, сканируя окружающую среду, ты будешь находиться в невыгодном положении, когда начнёшь совершать подходы. Быстро открой первую группу,

без задержки нырнув в действие.

«Нулевая точка логики» в клубе

Это случается, когда твои действия основываются на инстинкте, а не на расчете - это называют «потоком». Это происходит в то время, когда ты получаешь максимум удовольствия. Некоторые называют это «состоянием» (не путайте с наркотиками). Тебе необязательно прыгать вверх и вниз, как маньяку, но твоя логическая сторона не управляет тобой. Всё проходит без внутреннего сопротивления. Ты не совершаешь серьезных усилий во время подхода, но у тебя получается это хорошо без лишних попыток.

«Нулевая точка логики» помогает тебе говорить без множества вопросов (стиль интервью - типичный скучный парень в ночном клубе: «Как тебя зовут», «Где ты?» и т.д.). Все вопросы исчезают пока ты в потоке, и ты хочешь поделиться тем, кто ты есть, с другими людьми.

Когда ты достигаешь этой нелогичной точки, ты увидишь, что твой разговор идёт в неожиданном направлении – фрукты, которые вам нравится, типы салатов, твой лучший секс и т.д. Девушек затягивает, потому что ты больше не раб условностей и скучных разговоров.

Это происходит, когда ты выбрасываешь всю логику и идёшь, следуя своим инстинктам.

Рассмотрение женщин как целей и группы людей как толпы

В большинстве пикап-кругов ребята смотрят на девушек как на игру, как на «цели»: объект, который необходимо заполучить или как на заветную собственность. Они также относятся к группам людей, как к «толпе». Слово «толпа» происходит из шоу-бизнеса, где ты должен выступить перед аудиторией в течение определенного количества времени. Аудиторию называют «толпой». Ты должен понимать, что наличие такого мышления сделает тебя странным в общении с людьми.

Для начинающих: женщины не цели или объекты, которые будут приобретены, а такие же люди, как ты или я. С другой стороны, они не являются толпой, потому что ты перед ними не выступаешь. Ты просто подходишь к ним, чтобы быть социальными и узнаёшь, нравитесь ли вы ей или нет - вместо развлечения или выступления перед ними.

Я видел много парней, избалованных надигровым мышлением. Взгляд на женщин как на мишени или объекты, которые необходимо завоевать, сделает тебя нуждающимся в поле. Ты будешь терпеть неудачу в попытке завести контакт с ними как с людьми. Тебя будут считать странным. Также женщины будут обижаться за определение их как целей или объектов, а не в качестве людей. Другие слова, приходящие на ум для описания такого поведения – «неестественный», «действующий по сценарию», «ищущий одобрения». Более того, оценка женщин как «заветную, ценную собственность» поставит их на пьедестал, и сделает отношения трудными.

Ты должен отбросить эту умственную игру и стать нормальным и естественным для людей. Тогда люди будут естественно реагировать. Реальный рост не может быть подделан; всему есть своя цена. Ты должен пробовать и ошибаться, пока ты не будешь в состоянии комфортно себя чувствовать рядом с группами и красивыми женщинами. Потребуется время, прежде чем ты сможешь увидеть

женщин равными - не выше, не ниже тебя. Твоей мантрой должно быть терпение.

Негативная фильтрация, сосредоточенная на ошибках

Парни имеют тенденцию пытаться исправить то, что неправильно. Мы те, кто «фиксируют проблемы» (фиксирует границы). Некоторые впечатлены от улучшения тех вещей, которых, как они считают, у них нет или необходимо исправить, и игнорируют свои собственные уникальные качества. Нет ничего плохого в саморазвитии, но в его процессе не нужно убивать курицу, несущую золотые яйца, другими словами, СЕБЯ.

Сосредоточив внимание на ошибках и вещах, которых у тебя не хватает, ты делаешь их более ценными. Проблема в том, как мы видим проблему. Если ты видишь себя в качестве неисправной вещи, другие люди будут видеть тебя также. «Исправляя» себя все время, ты будешь убивать свою уверенность. Ты будете укреплять мысль о своей неисправности.

Когда ты всё время ищешь, что с тобой не так, ты создаёшь свой низкокачественный образ. Этот меньше-чем-идеальный-образ во время общения будет каким-то образом передаваться другим. Ты будешь общаться противоположно тому, как ты хочешь.

Я призываю тебя фильтровать только позитив о тебе. Если ты «фиксируешься на проблемах», следующее упражнение для тебя.

Тренировочное упражнение

Возьми лист бумаги и нарисуй две колонки. В одной напиши всё, что ты считаешь своими хорошими качествами, а в другой - что плохими. Если плохих качеств значительно больше, чем хороших - ты стал жертвой синдрома неисправной вещи. Наверное, ты тратишь слишком много времени, пытаясь исправить себя, потому что ты смотришь на себя, как дефектного, неисправного и т.д. В себе ты столкнешься с сильным сопротивлением к практике пикапа, с дисциплиной, которая требует большой гибкости и многих ошибок. Ты вероятно являешься "фиксатором", тем человеком, кто сосредотачивается на проблемах и дефектах, а не на сильных сторонах. Слишком много времени в темноте и слишком мало на свету. Ты навсегда останешься в темноте.

Попробуй увеличивать список своих хороших качеств каждый день. Вместо того, чтобы замечать свои недостатки, начни отмечать свои хорошие стороны. Расширяй положительный список черт до тех пор, пока он не станет больше и лучше, чем список отрицательных черт. После зажги свой позитив. Сосредоточься и скажи девушкам об этом: «Я люблю веселиться. Веселье моё качество номер один. Тебе не весело?» Я начинал разговор в этом стиле в течение многих лет. Я вырос, комфортно говоря о моих положительных качествах, без хвастовства - в обычном порядке. Ты делал всё наоборот. Время меняться и делать то, что приносит доход.

Большая картина пикапа

В процессе обучения тебе необходимо принять несколько позитивных вещей. Большинство людей, раздувают плохие качества и минимизируют положительные. Среднестатистический Джо (Ванька) покинет клуб и запомнит только, что девушка отвергла его и, так или иначе, забудет, что была масса девушек, которые разговаривали с ним и нашли его компанию приятной и интересной. В связи с этим, я должен использовать совет Джорджа Леонарда из его замечательной книги «Мастерство» - «акцентировать положительное, признавать отрицательное». А не наоборот.

Ты должен выделять свои положительные аспекты из каждого взаимодействия и признавать негативные, не сосредотачиваясь на них. Это будет держать тебя в правильном настроении, необходимом для обучения. Я хочу, чтобы ты вошёл в состояние, подобное тому, как ты уходишь из клуба после четырех часов непрерывных подходов, и помнишь только хорошее. Был некоторый негатив - но ваш ум учится через повторение. Не давай ему много думать. В конце концов, ты станешь тем, кого я люблю называть "безумно позитивным".

Такие негативные вещи, как отказ, потеряют свою власть над тобой. Твой мозг перестанет искать то, что исправить, и ты будешь в состоянии сосредоточиться на обучении. Наличие дефектного мышления или ориентация на фиксирование проблем делает тебя слишком зависимым от результата - поэтому губит твою практику и приводит к потере мотивации

выходить из дома. Ты должен смотреть на картину в целом. Проигрыш одного боя - одна девушка - вовсе не означает, что ты проиграл войну. Ты должен рассматривать это как марафон - как то, где ты получишь всё в своё время, если продолжишь бег.

Борьба с плохим эмоциональным состоянием

Большинство парней имеют тенденцию сопротивляться психическому состоянию, делают вид, что плохих чувств не было. Они запрессовывают так много плохих чувств внутрь себя, что создают этим огромное психологическое давление. В результате, они превращают себя в неспособных к подходам, потому что не чувствуют себя в комфорте с теми дурацкими чувствами, закупоренными в них. Представить себе бутылку шампанского, закрытую небольшой пробкой, которая может взорваться от давления пузырей. Вот как чувствуют себя в клубе парни, когда борются с чувством неполноценности.

Я использую одну мантру на моей программе: «признать чувства и принять соответствующие меры». Скажи себе, что ты боишься, но ты сделаешь это в любом случае. Не позволяй страху останавливать тебя. Не пытайся убрать это как то по-другому. Если ты заметил это - действуй по ситуации и страх утратит свою парализующую хватку.

При отсутствии реальной угрозы, но при страхе быть отвергнутым, ты однажды будешь воспринимать обычные ситуации как угрожающие. Как только ты осознаешь (при подходах), что люди не отвергнут тебя, как ты думаешь, твой страх потеряет власть и твои подходы выйдут на новый уровень. У меня есть ещё одна успешная мантра, которую я использую все время. Для неё есть акроним ДЭЕБ (Делай это если боишься). Много времени тратится впустую на мысли о том, как уничтожить страх и преодолеть беспокойство подхода, если страх воспринимается как враг. Но разве ты никогда не делал что-либо, преодолевая страх? Ты прыгал в бассейн, думая что вода будет холодной?

Если ты немного подумаешь, то вспомнишь, что сделал множество вещей, преодолевая страх. Но не только. Ты добивался своих главных целей, преодолевая страх. Я играл в бейсбол восемь с лишним лет, и игра мне нравилась, но были моменты, когда мне было страшно. Тем не менее, мне всё удалось. Я помню домашние игры с небольшим количеством зрителей, и меня, пытающегося получить место в составе, чтобы играть с гораздо лучшими игроками-одногодками (некоторые из них были в профессиональных лигах, а я просто играл на выходных). Я вышел один раз и выбил два из трёх, на домашней игре против жесткого питчера (подающего) противников - я был достаточно успешен в тот день. Я получил указания от каждого, включая тренера. Я сделал всё в страхе. На основной состав команды всегда идёт давление, но я хотел доказать свою ценность для команды. Обратите внимание, я не притворялся, что у меня не было страха. Я выпустил его из бутылки и действовал с ним эффективно. Я делал это, несмотря на страх.

Под дисциплиной понимается делать то, что не так весело делать. Тебе может быть не по себе от отказов в клубе - хотя со временем ты можешь найти это забавным. Тем не менее, страх боли, а не сама боль, мешает твоему прогрессу.

Под прогрессом понимается прохождение через боль отказа, столкновение и признание его. Когда ты встанешь перед девушкой и попытаешься поговорить с ней, реагируя на её раздражение, ты будешь чувствовать пожирающий тебя страх. Если надавишь, а не убежишь прятаться, и будешь смотреть страху в глаза, то ты потеряешь

к нему уважение. Боль никогда не сравнится со страхом перед ней. Это как хулиганы, которые оказались менее страшными, как только ты узнал их ближе. Ты увидел, что они всего лишь обычные люди со своим мироощущением.

«Мне не нравится выходить на сцену пока у меня бабочки в животе» или нечто подобное

Я не могу вспомнить точную цитату от Элвиса Пресли, но он признавал свой страх, когда он был лицом к лицу с аудиторией. Он считал, что нужно чувствовать тревогу перед деятельностью для того, чтобы всё сделать правильно. Парень, который сделал привычку из страха. Он знал, что он не безошибочен. Жаль, что он был склонен к саморазрушению - но урок остался. Он знал, что он боится, но не паниковал.

Я собрал свой образ жизни из поступков под влиянием страха. Я разговаривал с аудиторией большей, чем думал что смогу. Я открывал группы, которые, как я считал, были слишком трудны для меня, чтобы я мог с ними справиться. Я проводил программы в таких условиях, которые я считал невозможными. Ты можешь подумать, что к этому времени я не боялся. Нет. Я до сих пор боюсь. Я подозреваю, так будет пока я жив. Это часть жизни.

Как-то я попросил испуганного студента подойти к девушкам со словами: «Я потерян. Я не знаю, что я делаю здесь. Вы можете мне помочь?» Из-за его искренности многие девушки в клубе хотели с ним поговорить и узнать больше о нем. Если бы я навязал ему дерзкий опенер и некоторое трудное для достижения настроение, он бы, несомненно, провалился бы и сгорел. Это было бы притворством и девушки увидели бы его насквозь. Вместо того, чтобы прославлять страх, я просто не хочу чтобы ты делал из него проблему. Вместо этого, как Элвис, используй его в своих интересах.

Наблюдение против действия. Режим зрителя

Многие попадают в эту ловушку. Это происходит после нескольких отказов или в начале ночи, когда парни решили сидеть сложа руки, отложив любые действия на потом. Конечно, это просто - не приближаться к женщинам, стоять рядом и наблюдать. Некоторые говорят: «Я собираюсь наблюдать социальные взаимодействия и учиться». Или: «Я подожду, пока клуб будет заполнен, потом начну подходить». Есть много способов оправдать нахождение в зоне комфорта. Я только что упомянул наиболее распространенные.

Когда ты впадаешь в пассивность, в первую очередь ты должен определиться. Ты должен понять, почему ты впадаешь в режим наблюдателя и не действуешь. Либо тебе трудно начать делать подходы (вспомни как во время похода в спортзал ты разговаривал с друзьям и откладывал физические упражнения из-за того, что тебе не хотелось), либо у тебя было несколько плохих подходов, где ты был отвергнут, после чего почувствовал желание отдохнуть. Эти перерывы дорого стоят. Мало того, что ты погружаешься глубже в бездействие, ты также позволяешь себе это проанализировать. Другими словами, ты рискуешь уйти в себя, а не действовать по инстинкту, как я уже говорил тебе прежде.

Ты можешь исправить эту ситуацию, примяв оперативные меры, заключающиеся в подходе к ближайшей к тебе группе людей. Не медли, принимай незамедлительные меры и пренебрегай результатом своего подхода. Ты делаешь это, чтобы сломать инерцию и создать некоторый импульс. Ты делаешь это для себя.

Поговори немного с мужской группой, выйди из своей головы и перейди к другим группам с сочными девушками. Но, прежде всего, убери свой зрительский шаблон, возьми дело в свои руки. Ты будешь оказываться в режиме наблюдателя несколько раз за ночь. Считай это частью твоей работы по самоопределению и прерывай это. Если ты решил быть в режиме ожидания, ты утонешь, и будешь ненавидеть себя за это. Твоё облегчение от пассивности и неактивность на некоторое время превратится в долгосрочное отвращение к себе за несоответствие своим ожиданием при выполнении целей.

Тщеславие

Как Кевин Костнер, играя роль кэтчера, ветерана младшей лиги, говорил молодому питчеру-асу в фильме про бейсбол "Дархэмские быки": «Я знаю, что он твой отец, но это не значит, что он тоже не полон дерьма». В фильме, питчер-ас пытался подачей произвести впечатление на своего отца, который наблюдал за игрой с трибун; но он терпел неудачу, пытаясь устроить шоу. Его разнос был сильным, потому что он был сосредоточен не на своей подаче, а на впечатлении других. Тщеславие - попытка произвести впечатление на соседа. И под соседом я подразумеваю друзей, сверстников (других пикап-друзей) или твой круг общения. Если ты получаешь повышение самооценки (эго), цепляя девушку перед толпой - ты в большой беде. Ты не только будешь зависеть от их обратной связи (отрицательной в большинстве случаев), но в итоге они будут управлять твоим поведением.

Пытаясь произвести на них впечатление, ты возьмёшь лишний вес на свои плечи - и ты убьёшь свою практику. Ты не будешь практиковаться, ты будешь впечатлять. Ты отбросишь пробную/ошибочную часть пикапа, в нежелании разочаровать аудиторию. Твоя внутренняя самооценка будет зависеть от того, как эти группы оценят тебя. Но группы будут оценивать тебя низко, не считаясь ни с чем, и никогда не будут поддерживать (кроме нескольких исключений, которые подтверждают правило) тебя.

Кроме того, видение себя призом и поиск признания не даст тебе то, что ты ищешь. Я говорю своим студентам, что я буду тренировать их для того, чтобы они были эффективными, а не для того, чтобы производили впечатление на других.

Это не Олимпийские игры. Здесь никто не даст тебе медаль за привод девушки домой. Скорее всего, никто не будет знать об этом. Если ты воспринимаешь этот пикап-тренинг близко к сердцу, ты будешь выходить 3-4 ночи в неделю, и у большинства из вас будет что-то с девушкой. Но никто не похлопает тебя по спине и не скажет утром «молодец» за секс с девушкой в 3 часа ночи. То же самое и на следующий день, когда ты проснёшься рядом с ней.

Эта игра без особого внимания - только если ты не инструктор и не демонстрируешь подходы ученикам. Я хочу, чтобы мои ученики убрали внешнее одобрение из своей системы так можно быстрее. Вот почему я не позволяю никому уйти без какого-либо отказа на моей программе. Они должны много раз узнать, на что похоже чувство падения. Ты должен развить иммунитет на впечатление других.

Игра на победу за одну ночь

Играя ради победы, ты обречён на поражение. Социальное поведение и разговоры с людьми не могут рассматриваться как соревнование или спорт. Тем не менее, ребята выходят с такими мыслями, будто пытаются выиграть матч. Если ты считаешь что это игра, то женщины становятся твоими противниками. Если установится зависимость от результатов, то ты наведёшь на себя огромное количество беспокойства во время подходов. Пока я играл в бейсбол, можно было легко отбить мяч во время подачи на тренировке, но в десять раз сложнее столкнуться с реальным питчером из команды противника, который пытался выбить тебя из игры - это настоящая игра в кошки-мышки. Очевидно, что мы выступали лучше во время тренировки, чем при реальной игре.

Если ты хочешь играть в кошки-мышки с девушками, будь моим гостем. Ночью клубы заполнены трупами игроков, которые пытались и потерпели неудачу. Не нужно выносить из спорта ответственность и зависимость от результатов. Пикап о том, как разговаривать с людьми, заводить друзей, физически возглавляеть девушек. Если ты используешь жесткий спортивный умственный подход, нацеленный на результат, ты будешь успешен лишь в отталкивании людей. Кто-то может удивиться, почему ты не веселился в пятницу вечером, а бегал во все тяжкие с «игровым лицом».

Удали жажду результатов из своей деятельности, и ты станешь золотым. Став жертвой зависимости от результатов, ты навредишь себе. Когда я велю ученику: «Подойди к группе позади тебя», его лицо превращается в камень, - как будто его только что заставили выполнить пенальти на финале чемпионата мира по футболу. Конечно, его подход терпит неудачу.

Для среднестатистического ученика подход - это испытание, которое он должен пройти, чтобы чувствовать себя достойно. Для него пикап это спорт, в котором требуется выиграть этой ночью, чтобы чувствовать себя хорошо. Способ, которым ученики подходят к проблеме, становится проблемой: самооценка увеличивается с хорошими результатами. Но это базируется на эго.

Мне потребовалось некоторое время, чтобы мои ученики поняли, что им необходимо преодолеть это. Это было актуально ещё когда я только начал изучать игру. Я имел обыкновение выходить в свет и я не чувствовал себя хорошо, пока не вытаскивал девушку домой в конце ночи. Я стал игроком съёма на одну ночь. Мне были нужны немедленные результаты, чтобы чувствовать себя хорошо и достойно. К сожалению, это противоречило принципам мастерства. Никакая деятельность не может обеспечить постоянных побед. Даже лучшие игроки в любом виде спорта проходят непродуктивные периоды в течение сезона. Лучшие сохраняют спокойствие и проходят через трудные времена. В отличие от спорта, ты не должен выигрывать каждый раз.

Мужчины ориентированы на победу. Это общество промывает мозги парням, чтобы они думали, что либо они являются победителями, либо проигравшими. Таким образом, третьего не дано, в результате чего это ультра-конкурентное мышление в человеческих отношениях может вызывать проблемы. Моим решением всегда было одно и то же: временное удаление результата.

Например, в начале ночи, когда я знаю, что парни находятся на пике своей тревоги, я поручаю: «Заведи друзей в течение 20 минут. Не пикапь»! Это творит чудеса. Без зацикленности на результате соблазнения, парни выполняют свои лучшие подходы за ночь, а именно, долгие взаимодействия, новые друзья, впечатляющее физическое сближение. Посмотрите, как я убрал их результаты, направленные на пикап и дал им задачу завести новых друзей. Альтернативный не пикап-результат сбережёт тебя от безцельной борьбы. Мужчинам нужны цели - для них не будет что-то долго работать без направления.

Тренировочное упражнение: Удаление результатов из твоих взаимодействий

Подойди к группе девушек с единственной целью - заставить их смеяться. Старайся не использовать левые шутки, чтобы получить быстрый результат. Как только ты получил смех, ты можете похлопать себя по спине и продолжить взаимодействие, чувствуя себя хорошо. Почувствуй себя хорошо, поскольку ты сделал их ночь лучше. Я использую это упражнение с парнями, которых я называю навязчивыми. Эти ребята нуждаются в быстрых,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 307; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.178.16 (0.014 с.)