Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
RSD - Ozzie - The Physical Game CHAPTER 10: How To Become FearlessСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Сначала нужно научиться тому, как оставаться непривязанным к результату. Стать победителем в освоении процесса. Конкуренция Мы живем в крайне конкурентном обществе. Каждая секунда на счету. Смски, видеоконференции, космический туризм - чего только у нас нет. Вы включаете ваш телевизор и видите Тайгера Вудса поднимающего очедную награду и последующую речь спонсора,пытающегося продать что-либо,пока идет повтор безупречного выступления Тайгера на поле для гольфа.Спонсор использует идеальный момент, чтобы продать тачку, часы и т.д. Мы меняем канал и что мы видим? Вуух! Ещё один победитель: Федерер выигрывает Уимблдон и забирает ещё одну награду. На его лице улыбка, когда идёт замедленный повтор его убийственного удара справа. Это выглядит так, будто может сокрушить кого угодно Давайте посмотрим на проигравшего, на противника Федерера. Он сидит в ожидании момента, когда его вызовут на речь победителей в кубке Уимблдона с выражением покорности на его лице, практически извиняясь за то, что он находится здесь. Даже несмотря на то что он уносит миллион долларов призовых денег, что делает его победителем в экономическом плане - он всё равно пришёл вторым. Какой позор. Униженный и поверженный высокими ожиданиями общества, он плачет. Ну, в нашем обществе, с предвзятым отношением к проигрышу, занявший второе место может чувствовать себя хуже умирающего. Людей, которые умирают восхваляют больше, чем тех, кто занимает второе место. Но давайте вернёмся к моменту с продажами в примере с Тайгером Вудсом. Вы видите как его силует изгибается и делает безупречный замах с энергией, необходимой для совершенного удара, который отправит мяч через всё поле. Безупречность во плоти. Они продают нам совершенство снова и снова, как если бы они говорили: "Будь как Тайгер Вудс или ты ничего не добьёшься в жизни. Будь совершенным." Однако мы не продаёмся за их навыки продажи, мы продаёмся за само совершенство Тайгера. Излишне говорить, что они не показывают тебе, как Тайгер Вудс развил свой удар - потому что это будет иметь неприятные последствия. Рекламодателей не волнует медленный процесс обучения на пути к мастерству: как Тайгер начал учиться гольфу в возрасте четырех-шести лет с отцом и развил свою игру терпеливо совершенствуясь в течение долгого времени. Или сколько дней он тренировался в неделю в течение последних 20 лет его жизни. Они не хотят объяснять, сколько ударов он смазал или каким ужасным был его удар, когда он был новичком. Это не останется за кадром выпуска новостей для публики, у которой нет терпения. Только Тайгер, подниющий свою награду и открывающий шампанское, пройти через бесчисленные слои цензоров и редакторов в отдел новостей. Общество схватывает это безумно быстро, как вещь, не требующую вложения времени. Кто-то с другой планеты будет шокирован нами. Существо инопланетной цивилизации считало бы, что мы безрассудные, безответственные маньяки из-за способа, которым мы вдалбливали в головы людей подобные образы совершенства. Проверка в реальных условиях Рекламодатели используют совершенные образы, дабы продать свою продукцию. Это те инструменты, которые они используют для создания и поддержания спроса у их клиентов. Но эта перфекционистская гонка может отградить нас от освоения любого навыка. Почему мы не можем быть хороши во всём Мы пытаемся соревноваться с Тайгерами Вудами и Федерерами этого мира и мы проигрываем каждый раз. Зациклившись на предубеждении против поражения, мы считаем провал ужаснейшим и зловещим положение дел. Как только поражение поднимает свою уродливую голову, негативные мысли сбивают тебя с ног без лишних вопросов. Но негативные мысли имеют свойство проникать вглубь, они не уходят, они продолжают преследовать нас до тех пор, пока мы не забросим устремление. Мы становимся ленивыми, перестаём тренироваться и уходим. Обескураженные по причине того, что мы никогда не будем так хороши, как Тайгер Вуд, мы не пробуем себя в гольфе. Для чего мне надрывать спину тренировками, если я никогда в моей жизни не получу миллионы долларов призовых? Как я могу состязаться с этими парнями? Как я могу состязаться с совершенством? Ну, ты не можешь. Почему набиванию шишек и твоему эго не по пути Наш разум имеет свойство работы, которое я нахожу интересными - как минимум. Мы, после многих лет идеологической обработки телевидением и средствами массовой информации, взрастили в себе неприязнь к неудачам и непринятие чего-либо ниже номера один. Всякий раз, когда мы не сможем достичь конечной победы, мы включаем критикующее эго, истерим, а это затрагивает нас на глубинном уровне. Твоё эго имеет забавные взгляды на окружающий мир. Пока ты не номер один, оно будет говорить тебе плохие вещи. Твоё эго будет требовать удовлетворения всё время и его нескончаемая жажда победы никогда не может быть утолена. Честно, мне кажется, когда ты будешь на смертном одре в 90 лет, твоё эго будет говорить: "Почемы ты ещё не умер и не покончил со всем этим?" Эго трагическим образом влияет на наши жизни. Оно не любит промахов во всём, даже в смерти. Простая истина обучения чему-либо: Больше ошибок - быстрее обучение. Как и во всём обучении, метод проб и ошибок лежит в сердце соблазнения женщин. Даже если я мог бы объяснить что тебе нужно, чтобы преуспеть в пикапе, тебе всё ещё надо выходить и делать это. И ты не получишь его прямо сейчас. Тебе нужно учиться на собственных ошибках. Такие учителя как я здесь чтобы направить тебя и смотивровать, но конечная ответственность обучения лежит на самом обучающемся. Чем быстрее ты пройдёшь через свои ошибки, тем быстрее ты поднимешься на гору обучения и станешь мастером. Я люблю приводить в пример танец сальсу, поскольку он лучше отражает мою позицию. Для меня сальса - хобби и я наблюдаю за лучшими в мире танцорами сальсы на YouTube. Теперь я могу тебе сказать, что хоть я и имею представление, что нужно сделать, чтобы сделать красивое движение, мне требуется пройти через пробы и ошибки, прежде чем включить простой шаг в моё выступление с моим партнером. Необходим долгий процесс обучения, чтобы заставить свой ум и ноги работать как единое целое. Однако, в отличие от танца, ты можешь делать ошибки в пикапе и несмотря на них продолжать процесс. Ты можешь на лету исправить грубейшие ошибки и спасти ситуацию. Добавь эмпиризм в свою практику, и ты преуспеешь. Чем сложней ситуации, которые ты преодолеваешь, тем большему ты учишься. Почему ни успех, ни неудача не являюся реальными Потому что они не являются постоянными состояниями. Оба они неуместны в широком представлении. Это становится особенно актуально в этой игре, где они сосуществуют всю ночь. Выходя каждый вечер, у тебя будет и то, и другое состояние - так часто, что ты перестанешь обращать внимание на это. Ты будешь воспитывать свой ум быть равнодушным, поскольку разделение на чёрное и белое не поможет тебе. Ты можешь заметить иронию в этой игре: девушки, которые наиболее симпатизировали тебе, когда ты впервые подошёл к ним, не будут спать с тобой. С другой стороны, девочки, которые возненавидели тебя как только увидели, могут оказаться в твоей постели. Успехи и неудача чередуются, когда ты подходите к девушкам. Ты можешь лажать весь вечер и, тем не менее, выебать последнюю девушку, к которой ты подошёл. И наоборот, ты можешь весь вечер пользоваться успехом у девушек, но возвращаться домой в одиночку. Ты также можешь лажать перед одной группой девушек и иметь успех перед другой, и наоборот. В конце вечера ты не будешь помнить многое из этого, за исключением нескольких моментов. Ни одно из двух состояний - успех или неудача - не будет длиться вечно. Они все изменяются и трансформируются. Также, будут меняться твои взгляды на успеху или на неудачу: новички будут чувствовать себя хорошо, если они смогут подойти к красивой девушке и получить её номер, но продвинутые парни будут считать неудачей всё, что не приводит к сексу или, хотя бы, к петтингу. По иронии судьбы, у тебя может быть невероятный успех с красивой девушкой на свидании в любом месте, и в то же время, тебя может отшить при следующем подходе самая уродливая девушка из присутствующих. Более того, когда ты титулованный ветеран, если я могу использовать это слово, ты будешь сталкиваться с неудачами каждый вечер. Ты по-прежнему будешь не в состоянии открыть некоторые группы и привести домой некоторых девушек. Ты, возможно, трахал двух девушек в прошедшую ночь (отличный успех), и ты полон энтузиазма, только чтобы узнать на следующий день, как ты не можете подойти к одинокой девушке, стоящей в середине клуба. Когда мы чувствуем себя на вершине мира, мы наиболее уязвимы к неудаче. Взлеты и падения следует считать неотъемлемой частью практики. Так как они не являются постоянными, не следует принимать их всерьёз. Любовь к успеху в бейсболе. Или почему примеры из детства так наглядно объясняют многое. Рискуя звучать покровительственно, я приведу тебе пример из детства. Когда я был ребенком, я любил играть в бейсбол. Я всегда пытался заставить других детей играть вместе со мной во второй половине дня после школы. Хотя я хотел выиграть, я никогда не думал об этом. Я делал это для самой игры. Я подготовил все - биты, шарики, собрал детей и так далее. Волнение перед игрой в бейсбол было больше, чем выигрыш или проигрыш. На самом деле, я не помню, как я бы выиграл или проиграл в любую игру в детстве, я только вспоминаю моё восторженное отношение к игре. Я занимался этим просто ради удовольствия: отбивать мяч, пробегать базы, взаимодействовать с другими детьми (процесс). В это время я понятия не имел о выигрыше или проигрыше. Не взирая на результат прошлой игры, я всегда был рад вернуться и играть снова на следующий день. В нашей игре может быть контрпродуктивным идти на вечеринку с фиксированным результатом (выигрыш) в голове. Точно так же, когда ты думаешь как отбить мяч, строя какие-то планы в своей голове (готовность к пробежке или удару), ты обречён. Лучшие нападающие махают своими битами на мотив очень простой мантры в своей голове, такой как "Сильно ударь мяч, посмотри как он летит. Подай хороший мяч". Начиная впускать в голову мысли: "Я должен совершить пробежку сейчас", ты можешь упустить из виду биту. То же самое с нашей пикап-игрой: женщины будут отчётливо видеть твои намерения (пикап результаты), и они отошьют тебя из-за того, что это не круто. Телефонные номера, прощания с поцелуем, объятья, секс будут у тебя, когда ты расслаблен, клёв, физически инициативен и в одной струе с девушкой - то есть наслаждаешься процессом. Все эти разговоры о процессе заместо результата, приводит меня к следующему пункту. Но я желал победы. Я хотел секса с большим числом девушек. Я понимаю тебя чётко и ясно. Но я должен предупредить тебя о возможных парадоксах этой игры. И я говорю это очевидно потому, что они существуют только на поверхностном уровне. На поверхности это выглядит как предусмотрительные цели для игры в поле (клубы), которые сделают тебя более активным, эффективным и решительным, и ты получишь то, чего желаешь быстрее. Но это только на поверхности. Первым делом, у тебя должны быть цели, или ты погибнешь. Говоря это, стоит упомянуть, что эти цели должны быть ориентированы на процесс, а не на результат. Позволь мне объяснить. Мой опыт говорит мне, что одержимый результатом игрок делает множество ошибок. Ошибки, от которых он не может оправиться - например ошибки, связанные с прекращением взаимодействия или срыву беседы. Очень просто: как только женщина видит, что ты изо всех сил стараешься соблазнить ее, она скроется за холмами от тебя - не без оснований, стоит добавить. Ты не идеальный кандидат на секс или отношения. Ты такой же, как и остальные отчаянные парни, идущие толпой в клубы в любую пятницу в поисках острых ощущений или быстрого секса. Отчаянные и нуждающиеся получают принципиальный отказ. Извечный вопрос - план действий против веселия. Или подход без алгоритма. Большинство людей имеют соблазн использовать пикап алгоритмы, когда они говорят с девушкой. Ты слышал, обычное: "Сначала я использую свой сногсшибательный опенер, потом я привлекаю её с помощью убедительных историй, затем я заинтересовываю её, потом вхожу в рапорт, потом использую кинестетику..." Большинство женщин будут отвергать тебя всякий раз, когда увидят что ты используешь подобные алгоритмы. Они будут считать, что ты используешь игры, тактику и роли для того, чтобы поймать её в капкан. Они будут отвергать твои жалкие попытки залезть в её трусики. Для меня нет разницы между этим и покупкой ей напитка, чтобы заставить её говорить с тобой - обычный метод озабоченных, нуждающихся парней. Скрытие алгоритмов пикапа Если ты подходишь с пикап алгоритмами, ты будешь вынужден скрывать это. Поэтому вся твоя энергия будет направлена на то, чтобы скрыть от неё то, что ты пытаешься снять её. У большинства парней не выходит спрятать этого, поскольку у них нет за плечами долгих лет опыта, требующихся для скрытия намерений и обмана людей. Но что ещё важнее, тебе не нужно этого делать. Тебе нужно поменять только твой подход к игре. Я называю его подходом "без алгоритма" или отсутствием "пикап алгоритмов". Ты должен освободиться от твоих причудливых пикап волн, потому что они заставляют отвернуться большинство женщин и показывают тебя как нуждающегося, озабоченного и отчаянного. Наоборот, мой алгоритм, свободный от методов пикапа, ставит цель узнать о ней, узнавать её, чтобы понять её - забавно, также как и относится с неподдельным интересом к ней как к человеку. Возможно, ты захочешь её, но ты не можешь быть привлекательным для неё, сперва не узнав немного о ней. Ты хотел бы видеть себя с великолепной женщиной, о которой ничего не знаешь? Ты не знаешь пока, стоит ли она твоих усилий и времени. Итак, ты подходишь к ней, потому что тебе интересно. Не имей алгоритма того, как ты должен сближаться с ней. Позволь ей продавать себя тебе. Если она оказалась бы больной на голову, или негативной личностью, или сукой, ты бы забил на неё в любом случае. Будь простым при подходе и позволяй себе большую часть времени расслабляться с ней, не будь нуждающимся или напряжённым - эти вещи ломают твои отношения с ней. Как второстепенный эффект, после того как я научал обучать подход без алгоритма, я заметил, у учеников в конце вечера был бесконечный запас энергии. Поскольку им не нужно было прилагать усилия, чтобы скрывать свои намерения, они просто показывали, кто они, у них был доступ к скрытым ресурсам их тела и ума. До введения этого метода мои ученики серьёзно уставали и умирали от скуки уже через два часа после входа в клуб. Сегодня, как прямое следствие не обременения результатом, они чувствуют себя гораздо счастливей и свободней на протяжении всей программы. В воскресенье, в последний день программы, ты услышишь всплески неконтролируемого смеха и шуток, которые не умолкают из-за ощущений от отдыха, накопленного за выходные. Подход из тревожного состояния превращается в приятное и весёлое дело. В качестве альтернативы у тебя может быть социальный алгоритм или алгоритм веселья В общественное место, такое как клуб, люди идут, чтобы встретить других людей. Так, любой желающий может подойти к любому другому, проявя социальную инициативу. Если ты им не понравишься, они могут уйти. Оставляя свободное место для ухода в клубе, я не заставляю никого со мной разговаривать, если они не хотят. Если я их не заинтересую, они могут уйти. Если они остаются, это значит, что они хотят узнать меня поближе. Мне не нужно извиняться или находить повод для того, чтобы поговорить с ними. Мне не нужна причина. Я просто являюсь социальным и веселюсь. Осматривайся перед тем как идти Некоторые ребята, приходя на мои программы, хотят, чтобы я научил их быстро снимать девушек, получать секс в день знакомства и т.д. Они все хотят подобных быстрых результатов. Их не заботит, как получить это. Большинство этих парней не могут начать разговор с группой людей или поддержать нормальную беседу с девушкой, не говоря уже о том, чтобы её поцеловать. Они хотят закончить дело, не начиная его. Ставят телегу впереди лошади. Делая подходы, ты не знаешь какая ситуация тебя ожидает. Слишком много вещей ты не в состоянии контролировать. Во-первых, никто не может гарантировать, что твоя группа откроется тебе. Не пребывай в заблуждении, будто ты мастер игры, для которого любая группа будет откроется по твоему желанию. С другой стороны, ты не знаешь интересы группы, когда к ней подходишь. Это может быть группа девушек на девичнике, все они замужем или, хотя бы, у них есть парни. Точно также ты можешь подкатить к девушке, которая только что зареклась от любых отношений и мужчин. Кроме того, ты можешь подойти к паре, которая пришли туда, чтобы насладиться вечером. Вариантов так много, что мы не можем исписать всю книгу, параграф за параграфом, о ситуациях, которые я встречал на протяжении многих лет подхода к разным людям. Так что перестань думать будто ты можешь контролировать все ситуации. Сосредоточься на простых элементах игры, таких как начало разговора, и двигайтесь исходя из этого. Ты не в состоянии контролировать отошьёт ли тебя девушка при подходе или нет. Полезно не заморачиваться на этом и вместо этого делать всё по порядку: подойти к ней. Учитесь подходить в любой ситуации, после чего двигайтесь дальше в более сложные области, такие как кинестетика, доминирование и привод девушек домой. Как только у тебя появилось чувство для начала разговора, переходи к работе над кинестетикой в своём подходе, после чего попробуй вывести девушек на танцпол и т.д., пока ты не будешь в объятьях. Ты не можешь подделать реальное развитие - тебе потребуется потратить на него время и терпение. Что если тебя отшивают или взаимодействие неподконтрольно тебе? Зачем фокусироваться на этом? Не противьтесь следующему парадоксу: "Результаты приходят, когда ты о них не думаешь." Погоня за результатами сделает вас нуждающимся и напряженным. Люди будут отворачиваться от вас, как от ветра. Никто не хочет быть с нуждающимся, напряженным, одержимым результатом человеком в пятницу вечером. Если вы избегаете проблем, возможно у вас есть полная власть над процессом, в то время когда вы нацелены на результат, у вас нет 100% контроля. Всё может случиться. Вам не подвластно поведение других людей в поле: девушка может прокатить вас; парень может почувствовать необходимость издеваться над вами; у девушки, с которой вы развязали разговор, возможно есть парень и она вскоре уйдёт от вас, почувствуя себя виноватой. Опять же, очень много вариантов. Но вы всегда можете улучшить процесс. И это улучшение окажет мощное воздействие на конечный результат. Так как закрепившиеся убеждения умирают с трудом, новички обычно переживают о результатах. Если вы только начали выходить в поле, попробуйте следующее упражнение, и вы будете парить как орёл: После каждого подхода спрашивайте себя "Что я сделал правильно?" Отвечайте на свой собственный вопрос. Не важно насколько мало или незначительно, если вы сделали что-либо хорошо, запомните это и запоминайте всё, что, как вам кажется, делает вас успешным. Рано или поздно ваши знакомства будут налаживаться за счёт ваших собственных шаблонов успеха. Вы должны научиться запоминать успехи, а не провалы, позиционируя себя в уникальном положении укреплении этого. Как и в любом спорте, вы играете со своей силой и надеетесь, чтобы слабость вас миновала. Доверяя своим навыкам, вы будете видеть когда они вам нужны и они помогут вам! Это то, из-за чего вам нужно оставаться позитивным и получать удовольствие. В этом случае проявятся ваши лучшие качества. Почему серьёзные ошибки помогут вам ускорить процесс Вы должны допускать серьёзные ошибки, чтобы выиграть многое. Если вы не достаточно успешны, вы совершили недостаточно ошибок. Зависимость от результата не может пережить ваши серьёзные ошибки, чтобы стать победителем вы должны мощно и глубоко упасть. Ваши маленькие неудачи будут приносить вам больше разочарования, так как из них вы ничему не учитесь. Без далеко идущих намерений, всё что угодно в малых дозах не разожжёт в вас огонь. Вы подходите к группе, пытаясь проникнуть в их разговор с низким уровнем энергии, и девушки, чувствуя плохие волны от вас, уходят с извинением, мол им нужно в туалет. Вы чувствуете себя как говно. Вы вели себя как настоящий неудачник. Вы чересчур заботились о ваших результатах, что сделало вас излишне предусмотрительным и реактивным. Маленькие промахи показывают вас как недостаточно привязанному к процессу. Я бы уничтожил все ваши незначительные промахи. Вам нужно ошибаться по крупному каждый раз. Вам необходимы большие, глубокие и громкие провалы. Вам нужно, чтобы ваши неудачи были наслуху, также как и успехи, и вас не должно это заботить. Совершение ошибок уничтожит убийцу №1 всех взаимодействий: попытку контролировать результат разговора. Люди догадаются, что вы ждёте от них определённых реакций, что скажем им о том, что они могут контролировать вас путём своей реакции или своими фразами в ваш адрес. Когда вы пытаетесь контролировать результат, результат берёт контроль над вами. Вы боитесь, что не получите ожидаемых реакций. Вы опасаетесь, что всё выйдет неважным образом. Наконец, попытка контроля начинает накликать беду и ваши взаимодействия уходят в трубу. Если у вас контролируемая личность, это будет вашей проблемой №1. Вы со специфическими заморочками в своей голове будете пытаться подойти к группам девушек. Когда это не будет происходить с вами, вы будете разбазаривать ценное время и мотивацию, думая о том, как исправить ваши подходы. Однако, ничего не сломано, за исключением вашего навязчивого поведения. Это упражнение в бесполезности. Вам не под силу обуздать события, происходящие во время взаимодействия людей. Фишки лягут так, как они должны лечь. Принимая случайности, вы найдёте свою свободу от результата. Вы можете получить контроль лишь над процессом. Как я уже говорил, слишком много вещей не подвластны вашему влиянию - это проигрышная игра. После больших провалов в течении некоторого времени, ваша одержимость контроля поведения будет разрушена и вы войдёте в новую реальность вашей игры - реальность безразличия к результату и практики ради практики. Вы станете внутренне сильнее. Вы станете устойчивым игроком со здоровым эго. Я велю своим студентам идти и пробовать, чтобы потерпеть провал Я хочу, чтобы они пошли и были с треском отшиты девушками. Я снижаю планку успеха до уровня провала. Я напутствую им: "Идите и получите отказ, и я дам вам пять за это". Но они не могут. Оказывается, чем больше они пытаются провалиться, тем больше они преуспевают. Понимай, как хочешь. Повторюсь, я не знаю, почему стремление провалиться позитивно влияет на игру моих учеников. Я не сильно озабочен причинами. Для меня важнее то, что это работает. Похоже, это работает как инструмент избавления от зависимости от результата. Так как это происходит, вы можете преуспеть, подходя к группе без особого обаяния или алгоритма снятия девушки. Лишённые предопределённых замыслов по соблазнению, парни расслабляются среди девушек и показывают себя с лучшей стороны. Какова дорога к становлению нереактивным? Здесь нет ничего нового, я обучаю тому, что существует в любом виде спорта или другой активности, связанной с навыками, на протяжении многих лет. Мы просто проецируем нереактивность на пикап. Ничего экзотического в этом нет. Это достаточно обыденно, если вы окунётесь в мир спорта. Возьмём бейсбол или теннис. Игроки учатся не реагировать на произошедшие события, они справляются с этим. Другими словами, вы должны стать нереактивным по отношению к событиям игры, если вы хотите оставаться в игре. Андре Агасси - вернувшись после перерыва в выступлениях, научился не зависеть от результата текущего матча (как последняя группу, к которой ты подходил в пикапе), не важно - хороший или плохой. Он научился сосредотачиваться на том результате, который у него в руках (здесь и сейчас, как в пикапе группа людей, к которым ты подходишь). Он вернулся, чтобы сделать одно из самых крупных возвращений в истории тенниса в более старшем возрасте. Барри Бондс, игрок, совершивший больше всех хоум-ранов в бейсболе, сказал что не ставил своей целью "сделать хоум-ран" (нацеленное на результат, реактивное мышление), его целью было "следить за хорошим ударом" (ориентированное на процесс). Все основные отбивающие лиги, когда их спрашивали, отвечали "хоум-раны случаются". Но они не ищут их. На площадке они сосредотачиваются над тем, чтобы быть расслабленными, и они позволяют бите говорить. Они упорно тренируюся (сложный процесс), но при этом легко играют. Точно также, секс - это то, что просто случается в Пикапе. Мой остеопат даёт мне указание "выкинуть из головы", чтобы облегчить давление на мой повреждённый позвоночник (травма из тренажёрного зала). По некоторым причинам, я не могу этого сделать. Я должен "перепрограммировать" самого себя, чтобы расслабить мои мышцы. Но, опять же, он даёт мне указание: "Перестаньте пытаться". Удивительно. Звучит как магия, но вы можете обнаружить эту философию сейчас в чём угодно. В любой активности, нацеленной на выполнение чего-либо, вам следует понять что, для того, чтобы что-то "выполнить", вы должны быть спокойным и ненапряжённым. Почему некоторые люди испытывают раздражение, когда я говорю, что они должны быть расслабленными и снимающими своё напряжение около девушки, и они должны прекратить попытки пикапа? Возможно, они ещё не проснулись и не вдохнули аромата передовых техник обучения активности, нацеленной на выполнение чего-либо. Почему отношение "Сделай или Умри" не будет работать После всего того, что я объяснил, вы всё равно будете выходить и стараться преуспеть. Вы будите бороться за свой путь в постель. И, позвольте сказать, временами это будет правильно. То есть, если вы достаточно строги к себе, то, наступив на достаточное число граблей, вы окажатесь с девушками. Но зачем все эти проблемы, когда вы можете выбрать путь не-реактивности присоединится к группе успешных людей, которые сосредотачиваются на процессе? Я уже упоминал Джорджа Леонарда и его книгу "Мастерство". В ней он объясняет путь мастера. А именно, как мастера любой дисциплины обладают простой общей чертой: все они любят практику. Все они преуспевают, поскольку они получают удовольствие от процесса обучения. Они любят засучить рукава и делать свою работу. В этой игре, наслаждение вашей практикой означает хорошо проводить время в клубе с вещами, подконтрольными вам: подходить к женщинам, вытаскивать их на танцпол после быстрого разговора, целовать, и т.д. Как я говорю своим ученикам, вам необходимо приветствовать даже отказ: девушка отвергает вас, а вы уходите с улыбкой на лице, как будто она пошутила. Вы должны преодолевать преграды на вашем пути, будучи не вовлечённым. Путь бесцельной практики и отдача процессу, а не результату, сделают вас здоровым игроком - тем, кто остаётся в игре надолго, кто гибок и нерушим. Вам нужно стать одним из этих твёрдых, последовательных парней, которые действует во время своей практики натурально и естественно. Порог безразличия Если вы собираетесь добиться успеха, вам следует развивать свой подход к игре. Вам нужно проявлять равнодушие к результату - это ещё один парадокс. Такой безразличный подход будет держать вас в игре даже в тяжёлые времена и сбалансирует ваше состояние, когда у вас будут сногсшибательные успехи. Другими словами, этот подход будет держать вас в здравом уме, позволять вам оставаться в игре. Взлёты и падения убивают рядового игрока. Не будь рядовым игроком. Будь устойчивым, выдающимся, постоянным игроком. Я не могу без сожаления объяснять, что происходит с рядовыми игроками. Средние игроки высоко поднимаются, когда они чего-то достигают, и тяжело падают вниз, когда дела идут коту под хвост. Большинство этих парней страдают, когда теряют девушку в конце вечера после четырёх проведённых вместе с ней часов. Они думали, что она была уже в кармане, но её там не оказалась. Они идут домой и ломают голову о том, что же пошло не так. 99 процентов времени всё шло правильно, просто эта деятельность носит непредсказуемый характер. Хорошие вечера и плохие вечера Поскольку никакая активность не может обеспечить постоянную череду успехов, и неудачи также необходимы и предсказуемы, ты должен перестать классифицировать вечера на "хорошие" или "плохие". Выходите из клуба после четырёх часов Пикапа с глупой улыбкой на лице - так, как будто тебе только что отсосали в туалете. Меня не заботит, соблазнил ли ты подружку диджея и оттрахал её за диджейским пультом, либо тебя отшила самая толстая корова в клубе. Ты должен держать уровень и понимать, что вечера могут сложиться по-разному. В том же ключе, тебе нужно перестать вешать ярлыки "хорошо" или "плохо" на свои взаимодействия, так как это также убивает тебя. Ты чувствуешь себя плохо, когда взаимодействие не клеится, и хорошо, когда оно идёт как по маслу. Очень скоро ты будешь искать лишь "хорошее взаимодействие", что уничтожит твою плавность и спонтанность. Прекращай навешивать ярлыки "хорошо" или "плохо" на вещи, и это избавит тебя от массы неприятностей. Все взаимодействия хороши в любом случае, поскольку у тебя хватило смелости подойти первым. Внутреннее напряжение как результат убеждения "я должен снять её сейчас любой ценой" Ты стоишь в клубе и видишь девушку или группу девушек и думаешь: "Я должен подойти и снять её/их сейчас." Эта зависимость от действий несет в себе много напряженности - напряжённость, которая выльется в твоё взаимодействие. Ты не хочешь подходить к девушкам с подобным напряжением в животе. Они это в тебе заметят. Так что должно твориться в твоей голове? Ты можешь разработать свой собственный действенный алгоритм. Лично я при виде девушке (или девушек) думаю: "Я хочу узнать, кем она/они является/являются" или "Я хочу подойти и немного повеселиться с ней/ними для начала". Это позволяет ослабить давление и делает меня более расслабленным во время моего подхода. Вместо того, чтобы думать: "Я должен сделать это прямо сейчас", я говорю себе позитивные и мотивирующие вещи, которые помещают меня в нужное состояние сознания для подхода. Девушки воспринимают меня как беспечного экстраверта, любящего веселье, а не находящегося под стрессом манипулятора-руководителя. Кроме этого, я чувствую себя честным и подлинным. Нет недостатков. Цели, ориентированные на процесс? Универсальное решение? И да, и нет. Без целей, ориентированных на результат, у тебя не будет направления. Тебе необходимы долгосрочные цели (на месяц, на три месяца и т.п.) по вашей игре. Ты должен измерять прогресс чистыми, настоящими результатами в конце срока (недели, месяца или года). В то же время в любой вечер тебе нужно быть настолько ориентированным на процесс, насколько ты только можешь. У тебя будет достаточно времени в конце месяца, чтобы пересмотреть твои цели, заново поставить их или отпраздновать их достижение. Но сегодня вечером, в поле, ты должен думать только о процессе - как сделать это. Тебе необходимо вложить всего себя в процесс и не заботиться о результатах. И не паниковать, когда ты не получаешь незамедлительных результатов. Я спрашиваю себя, как я могу сделать их вечер лучше. Этот процесс является моей целью, когда я делаю подход. Я должен убедиться, что я предложил или добавил что-либо к атмосфере группы. Я хочу, чтобы когда я уйду, они стали лучше, чем когда я встретил их. В иное время, я повторяю себе "Привнеси немного радости в их жизни". Хоть это и может звучать нелепо, эзотерически или мистически, это имеет огромное влияние на моё наслаждение процессом. Это заставляет чувствовать себя крайне важным для них и для всех. Ещё раз, тебе нужно использовать то, что работает для тебя. Эти небольшие мантры помогают моей игре. Тебе стоит найти такие, которые лучше всего будут помогать тебе. Другая успешная цель, ориентированная на процесс, которую я использовал в моей программе, состоит в том, чтобы вывести девушку на танцпол в течение первых 30 минут знакомства. Это позволяет парням забыть о конечной цели игры. Как результат, большинство парней выводят двух или трёх девушек на танцпол. В конце вечера, они вытягивают от четырёх до шести девушек на танцпол вместо одной. Они преуспевают из-за того, что я даю им цель, связанную с процессом соблазнения, а не с результатом. Позже мы обсудим (смотрите Главу 11: Высокоэнергичная игра) как вывод девушек на танцпол может увеличить число поцелуев при прощании. Чувствуйте себя, как будто ты можешь предложить тонну ценности Помогал ли ты кому-либо, спрашивающему тебя о том, как куда-то пройти? Если ты живёшь в Лондоне, тысячи заблудившихся туристов подходят к тебе с просьбой объяснить им направление. Это становится надоедливым, я должен отметить. Но в Лондоне, как и во всех городах, если ты спросишь людей о направлении, они тебе помогут. Ты заметишь, как прекрасно они себя чувствуют, помогая тебе, даже если ты незнакомец, и тебе не придётся платить им за это. Чувствовал ли ты себя хорошо, помогая другим? Если нет, ты не человек. Я расскажу тебе одну историю, отражающую мою точку зрения. Мы подходили к случайным женщинам на улице во время моего дневного тренинга в Лондоне, мой ученик подошел к группе из двух девушек, которые искали в какой вагон сесть. Он помог им, какое-то время носясь по станции метро как сумасшедший и ища нужную линию. После чего одна из девушек пригласило его пойти с ней на летний фестиваль, на который она собиралась этим вечером. Вуаля! Просто оказав ей помощь. Я спросил моего ученика, что он чувствовал, когда помогал ей найти нужную линию метро. "Я чувствовал себя хорошо, как будто я делал что-то без задней мысли" - ответил он. Это то, как тебе следует разговаривать с людьми. Ты должен чувствовать себя хорошо. Ты должен чувствовать себя не так, как будто ты делаешь что-то в целях манипуляции, а так, как будто ты наслаждаешься разговором с ними. Ориентация на процесс, также как и независимость от результата, привели к тому, что девушка позвала ученика пойти с ней на мгновенное свидание. В этом прелесть отсутствия заботы о результатах взаимодействия. Позволять вещам меняться или иметь конечную цель Вера в процесс крепнет, когда вещи идут хорошо. Тем не менее, тебе нужно не терять веру даже тогда, когда что-то происходит не так, как планировалось. Когда я в поле, я позволяю вещам меняться, не имея конечной цели в своём сознании. Этот тип мышления помогает мне преодолевать вечера, в которые я стопорюсь или ничего не получаю. Я использую метафору "взбивание сливок для масла" чтобы объяснить этот процесс. Когда ты взбиваешь сливки, ты бьёшь и бьёшь, и не смотря на это достаточно долгое время масла не появляется. Ты продолжаешь взбивать и кажется, что тебе никогда не увидеть масла. Как полуготовый пирог в духовке, он выглядит плохо из-за того, что готов только на половину. Но ты продолжаешь взбивать сливки и в итоге получаешь масло. Проходя через такие трудности, когда тебе хочется всё бросить, ты получаешь хорошее масло из сливок. Я имею ввиду то, что ты сможешь находить общий язык с группой девушек или с девушкой, и всё пойдёт гладко - в точке, когда вы практически не будете вспоминать плохие моменты. Я чувствую как будто достаю кота из мешка. Что если я скажу тебе, что у меня есть техника, которая разрушит всю твою зависимость от результата? В следующем разделе, я расскажу тебе простую технику, которая гарантированно переведёт тебя в режим ориентации на процесс. Это техника не только покажет тебя независимым от результата, но также она выведет тебя из неудобного положения. О<
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 322; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.119.143 (0.021 с.) |