Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система управления организацией.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Описать систему управления предприятием как сложную систему. Проверить наличие основных свойств и требований сложной системы в объекте и субъекте управления. 2. Спланировать процесс исследования системы управления. 3. Провести исследование системы управления и выявить основные характеристики, определяющие поведение объекта, субъекта исистемы управления в целом. При исследовании использовать методы социально-экономического экспериментирования, тестирования, имитационного моделирования, экспертных оценок и др. 4. Оценить результаты исследования и провести диагностику системы управления. 8.3. Организация планирования 1. Охарактеризовать состояние планирования в организации. 2. Сформулировать миссию организации. 3. Проанализировать принципы, которыми руководствуется организация, 4. Выявить (перечислить) возможности и угрозы для деятельности организации со стороны внешней среды. 5. Выявить (перечислить) сильные и слабые стороны деятельности организации. 6. Проанализировать взаимодействия сильных и слабых сторон с возможностями и угрозами организации. 7. Определить стратегический потенциал организации. 8. Какие стратегии может использовать организация в маркетинге и менеджменте, и какие из них фактически используются? 9. Дать оценку применяемых и рекомендуемых стратегий. 10. Какие изменения в технической политике и в организационной структуре целесообразно осуществить в организации?
Организационная структура управления. При анализе существующей структуры управления надо обратить внимание на следующие вопросы: 1. Существует ли ясное разграничение функций и ответственности между отделами, отдельными исполнителями. 2. Имеются ли положения о правах и обязанностях отделов, должностных лиц. 3. Каковы условия работы сотрудников и их влияние на производительность труда. 4. Соблюдается ли порядок на рабочих местах. 5. Какую рационализацию труда можно осуществить в выполняемой работе. 6. Используется ли компьютерная техника при выполнении работ и есть ли возможность для ее применения. 7. Насколько соответствует квалификация сотрудников характеру и содержанию выполняемой работы.
Для анализа существующей структуры управления могут быть использованы таблицы 1 и 2. Таблица 1 Анализ структуры управления
Предметом изучения состава работ в структурных подразделениях аппарата управления являются Положения о них и распределение работ между ними. Перечень работ, выполняемых каждым структурным подразделением, их периодичность записывают в табличной форме таблица 2. Выявление фактически выполняемой работы в структурном подразделении может быть осуществлено на основе опроса руководителя отдела или его заместителя. Это относится и к другим графам табл. 2. Таблица 2 Перечень основных видов работ_____________________________ Наименование структурного подразделения___________________ Дата составления______________Составитель_________________
Экономическая характеристика предприятия. ― характеристика оказываемых услуг (производимой продукции), их номенклатура; ― характеристика основных экономических показателей организации за 2-3 года (таблица 3). Данная таблица может быть дополнена показателями в соответствии с темой выпускной работы. Таблица 3 Основные экономические показатели деятельности организации.
Маркетинговая деятельность на предприятии 1. Изучение маркетинговой деятельности предприятия: планирование маркетинговой деятельности, организация исследований, анализ результатов, контроль. 2. Ознакомление с планами маркетинговых мероприятий. 3. Участие в разработке инструментария маркетингового исследования и его проведении. 4. Изучение мероприятий, разработанных маркетинговой службой по развитию производства, улучшению сбыта продукции. 5. Анализ рекламных мероприятий, проводимых предприятием. Мотивация труда 1. Проведите анализ мотивов, оказывающих влияние на трудовое поведение человека. Анализ проводится для одного из подразделений организации или для организации в целом (небольшая организация). Для анализа необходимо использовать форму «Мотивация». Чтобы проанализировать, насколько менеджер понимает своих подчиненных, необходимо, чтобы: ― менеджер, используя перечень потребностей, сделал оценку потребностей по степени важности для каждого подчиненного; ― каждый подчиненный, используя перечень потребностей, дал их оценку по степени важности для себя. Перечень потребностей
Наиболее высокая оценка – 1 Наименее высокая оценка – 18 Исходя из анализа доминирующих потребностей, необходимо разработать программу, содержащую перечень действий, которые следует предпринять при успешной мотивации. 2. Какие события (факторы), происходящие в организации (базе практики), способствуют росту удовлетворенности работой. 3. Какие события (факторы), происходящие в организации (базе практики), способствуют появлению неудовлетворенности работой. Организация управления персоналом 1. Анализ работы службы по управлению персоналом. 2. Анализ эффективности процесса поиска и отбора кадров (многоступенчатый подход). 3. Введение в должность. Цели и показатели успешности профессиональной адаптации. 4. Анализ и оценка имеющегося персонала на предприятии, обеспеченность кадрами. 5. Роль кадровой службы в управлении деловой карьерой. 6. Формы обучения и повышения квалификации персонала. 7. Анализ работы с кадровым резервом: формирование кадрового резерва, критерии отбора и источники формирования кадрового резерва. 8. Анализ методов оценки персонала, аттестации персонала и степени участия в ней руководителей организаций, руководителей структурных подразделений, работников кадровых служб. 9. Используемые формы найма работников. Причины увольнения, их анализ, расчет коэффициента текучести кадров. 10. Рассчитать необходимую численность рабочих, специалистов, дополнительную потребность на прирост должностей.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 359; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.161.57 (0.009 с.) |