Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол открытого внеклассного мероприятия↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Экспертиза открытого внеклассного мероприятия
Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________ Школа № __________ класс ________ Тема мероприятия ____________________ дата ________ Состав экспертной группы Ф.И.О. зам.директора по УВР ________________________________________________ Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________
Общая оценка _____________________________________
Состав экспертной группы (росписи) ______________ ______________
Печать школы Приложение 8
Документация Специальность «Преподавание в начальных классах» 1. Дневник (начальная школа до 70 конспектов) см. Приложение 10 2. Дневник (ДДП) 14 уроков+1 внеклассное мероприятие 3. Конспект открытого урока (с самоанализом) по начальной школе с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР + учитель начальных классов, см. Приложение №4 4. Протокол открытого урока по начальной школе (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель начальных классов) см. Приложение №6 5. Конспект открытого внеклассного мероприятия по начальной школе (с самоанализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР и учителя) см. Приложение №3 6. Протокол открытого внеклассного мероприятия по начальной школе (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель начальных классов) см. Приложение №7 7. Конспект открытого урока по ДДП (с самоанализом) по начальной школе с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР + учитель начальных классов, см. Приложение №4 8. Протокол открытого урока по ДДП (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №6 9. Конспект открытого внеклассного мероприятия по ДДП (с анализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР и учителя) см. Приложение №3 10. Протокол открытого внеклассного мероприятия по ДДП (с анализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №7 11. Отчет по преддипломной практике (с титульным листом, подписью студентки и числом) см. Приложение №1 12. Табель оценок по начальной школе (с печатью школы и подписью учителя начальных классов. беседа по профессиональной ориентации в 9 классах с печатью школы, беседа по профессиональной ориентации в 11 классах с печатью школы) см. Приложение №9 13. Табель оценок по ДДП (с печатью школы и подписью учителя ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №9 14. Характеристика по начальной школе (с печатью школы и подписью учителя начальных классов) см. Приложение №2 15. Характеристика по ДДП (с печатью школы и подписью учителя ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №2
Документация сдается на проверку эстетично оформленная в одной папке (сроки сдачи: по окончании преддипломной практики) Приложение 9
Табель оценок студента Ф.И.О._____________________________________________ Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах» (по начальной школе - до 70 оценок, по ДДП – 15 оценок)
Роспись учителя Печать школы
Беседа по профессиональной ориентации в 11 классах Печать школы Подпись учителя
Беседа по профессиональной ориентации в 9 классах Печать школы Подпись учителя
Приложение 10 Дневник по преддипломной практике в школе № ____ город ____________________ район ____________ область ___________ Студента группы ____________ Ф.И.О. ________________________________ Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах» 1 страница Допуск у методистов к преддипломной практике
2 страница Задачи педагогической практики 3 страница Данные о школе: 1. Адрес, телефон, Ф.И.О. учителя. 2. Расписание звонков. 3. Расписание уроков. 4 страница 1. Список класса 2. Актив класса 3. Размещение учащихся 5 страница Информационная страница 1.Директор школы Ф.И.О. 2.Зам.директора по воспитательной работе Ф.И.О. 3.Зам.директора по учебной работе Ф.И.О. 4.Классный руководитель Ф.И.О Ведение дневника число ___________________________ конспект урока название предмета _____________ тема ___________ Цели: Оборудование: Тип урока: Методы Межпредметные связи: План урока: Ход урока
Допущена Ф.И.О. учителя ___________
Самоанализ с росписью учителя
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА 1. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование и ТСО. 2. Начало урока. Подготовленность к уроку. Умение учителя мобилизировать внимание учащихся на учебную работу, создание рабочей обстановки в классе. 3. Тема и основные цели урока. Образовательная, развивающая и воспитательная цели урока. Место данного урока в системе уроков по теме, связь с предыдущим материалом. 4. Организация урока: · Тип урока; · Структура урока, его отдельные элементы, их последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию поставленной цели; · Виды учебной деятельности; · Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы на уроке; · Плотность урока, рациональное использование времени; 5. Содержание урока: · Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным возможностям учащихся; · Воспитательная направленность урока; · Правильность подбора учителям материала для уроков: для опроса, закрепления, объяснения, тренировки, для самостоятельной работы, практических и лабораторных работ, для повторения, разъяснения домашней работы и т.д.; · Соответствие содержания урока требованиям программы; · Связи теории с практикой: раскрытие учителем практической значимости знаний, обучение учащихся применению своих знаний на практике. использование местного материала и его доступность; · Связь изучаемого материала с ранее пройденным, приемы повторения пройденного; · Межпредметные связи; · Использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности; · Качество знаний учащихся, их умений и навыков. 6. Методика проведения урока: 1) Оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактических материалов на всех этапах урока; 2) Соответствие методов и приемов образовательным, воспитательным и развивающим задачам урока, их оптимальное сочетание; 3) Соответствие методов содержанию урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов и приемов; 4) Постановка учителем перед учащимися цели урока и подведение итогов; 5) Работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке; 6) Правильность оценки учителем знаний и деятельности учащихся; педагогическое значение выставляемых оценок их эффективность и объективность; 7) Соблюдение на уроке единых требований к учащимся. 7. Организация познавательной деятельности учащихся: · Роль, место и характер самостоятельной работы учащихся на уроке; · Место учебника и наглядных средств; · Место, форма, последовательность вопросов и заданий, приемы активизации учащихся; · Характер познавательных знаний, формулировка проблемных вопросов. 8. Психологические основы урока: · Развитие и поддержание внимания; · Развитие памяти, мышления. воображения; · Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности; · Наличие психологических пауз и разрядки; · Эмоциональная атмосфера урока. 9. Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроке. 10. Наличие, объем, характер домашних заданий и целесообразность поставленных в них дидактических задач. 11. Работа и поведение учащихся на уроке: · Активность класса, качество ответов учащихся; · Заинтересованность детей материалом урока, отношение к уроку; · Дисциплинированность и организованность учащихся; · Речь учащихся. характер задаваемых вопросов. 12. поведение учителя на уроке: · Выдержка, собранность, доброжелательность в общении с учащимися; · Умение распределять внимание на уроке, прислушиваться к ответам учащихся; · Требовательность к учащимся, использование разнообразных приемов воздействия на учащихся; · Эмоциональность; · Речь учителя; · Внешний вид. 13. Выводы и предложения.
Приложение 11
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 2907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.24.98 (0.008 с.) |