Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Протокол открытого внеклассного мероприятия

Поиск

Экспертиза открытого внеклассного мероприятия

 

Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________

Школа № __________ класс ________

Тема мероприятия ____________________ дата ________

Состав экспертной группы

Ф.И.О. зам.директора по УВР ________________________________________________

Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________

 

Критерии Оценка
1. Цели внеклассного мероприятия
  • комплексность целей;
  • учет уровня подготовленности класса;
  • форма целеполагания;
  • связь цели учителя и учеников.
 
2. Содержание
  • соответствие учебной программе;
  • соответствие дидактическим принципам (глубина, научность, системность и др.);
  • формы организации деятельности.
 
3. Методика проведения внеклассного мероприятия
  • методы, приемы организации деятельности (разнообразие, оригинальность приемов и др.);
  • формы организации деятельности
 
4. Взаимодействие
  • учебное сотрудничество;
  • стиль общения;
  • коммуникативная задача;
  • управление деятельностью.
 
5. Познавательный и личностный результат
  • соответствие цели и конечного результата;
  • степень и объективность осознания учащимися результата;
  • выводы и форма коррекции результата.
 

 

 

Общая оценка _____________________________________

 

 

Состав экспертной группы

(росписи) ______________

______________

 

Печать

школы

Приложение 8

 

Документация

Специальность «Преподавание в начальных классах»

1. Дневник (начальная школа до 70 конспектов) см. Приложение 10

2. Дневник (ДДП) 14 уроков+1 внеклассное мероприятие

3. Конспект открытого урока (с самоанализом) по начальной школе с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР + учитель начальных классов, см. Приложение №4

4. Протокол открытого урока по начальной школе (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель начальных классов) см. Приложение №6

5. Конспект открытого внеклассного мероприятия по начальной школе (с самоанализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР и учителя) см. Приложение №3

6. Протокол открытого внеклассного мероприятия по начальной школе (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель начальных классов) см. Приложение №7

7. Конспект открытого урока по ДДП (с самоанализом) по начальной школе с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР + учитель начальных классов, см. Приложение №4

8. Протокол открытого урока по ДДП (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №6

9. Конспект открытого внеклассного мероприятия по ДДП (с анализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР и учителя) см. Приложение №3

10. Протокол открытого внеклассного мероприятия по ДДП (с анализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №7

11. Отчет по преддипломной практике (с титульным листом, подписью студентки и числом) см. Приложение №1

12. Табель оценок по начальной школе (с печатью школы и подписью учителя начальных классов. беседа по профессиональной ориентации в 9 классах с печатью школы, беседа по профессиональной ориентации в 11 классах с печатью школы) см. Приложение №9

13. Табель оценок по ДДП (с печатью школы и подписью учителя ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №9

14. Характеристика по начальной школе (с печатью школы и подписью учителя начальных классов) см. Приложение №2

15. Характеристика по ДДП (с печатью школы и подписью учителя ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №2

 

 

Документация сдается на проверку эстетично оформленная в одной папке (сроки сдачи: по окончании преддипломной практики)

Приложение 9

 

Табель оценок

студента Ф.И.О._____________________________________________

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

(по начальной школе - до 70 оценок, по ДДП – 15 оценок)

Номер урока Число Класс Тема урока Оценка Роспись учителя - методиста
           
           
           
           
           
           

 

 

Роспись учителя

Печать

школы

 

 

Беседа по профессиональной ориентации в 11 классах

Печать школы

Подпись учителя

 

Беседа по профессиональной ориентации в 9 классах

Печать школы

Подпись учителя

 

 

Приложение 10

Дневник по преддипломной практике

в школе № ____ город ____________________ район ____________ область ___________

Студента группы ____________

Ф.И.О. ________________________________

Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах»

1 страница Допуск у методистов к преддипломной практике

№ п/п Название предмета Методист Допущена (под роспись методиста)
  Методика преподавания русского языка Тараева Е.В.  
  Методика преподавания математики Мордвинцева Г.Н.  
  Методика преподавания естествознания Степанова И.В.  
  ИЗО с методикой преподавания Жаркова Н.А.  
  Методика преподавания технологии Жуйкова С.Ф.  
  Методика преподавания ДДП Жаркова Н.А. Жуйкова С.Ф. Ветренко О.В.  
  Музыка с методикой преподавания Ветренко О.В.  
  Физ.культура с методикой преподавания Парышков С.А.  
  Методика преподавания обществознания Мордвинцева Г.Н.  
  Допуск зав.педагогической практикой Ветренко О.В.  

2 страница Задачи педагогической практики

3 страница Данные о школе:

1. Адрес, телефон, Ф.И.О. учителя.

2. Расписание звонков.

3. Расписание уроков.

4 страница 1. Список класса

2. Актив класса

3. Размещение учащихся

5 страница Информационная страница

1.Директор школы Ф.И.О.

2.Зам.директора по воспитательной работе Ф.И.О.

3.Зам.директора по учебной работе Ф.И.О.

4.Классный руководитель Ф.И.О

Ведение дневника

число ___________________________

конспект урока название предмета _____________ тема ___________

Цели:

Оборудование:

Тип урока:

Методы

Межпредметные связи:

План урока:

Ход урока

Деятельность учителя Деятельность учащихся
   

Допущена Ф.И.О. учителя ___________

 

Самоанализ с росписью учителя

 

ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА

1. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование и ТСО.

2. Начало урока. Подготовленность к уроку. Умение учителя мобилизировать внимание учащихся на учебную работу, создание рабочей обстановки в классе.

3. Тема и основные цели урока. Образовательная, развивающая и воспитательная цели урока. Место данного урока в системе уроков по теме, связь с предыдущим материалом.

4. Организация урока:

· Тип урока;

· Структура урока, его отдельные элементы, их последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию поставленной цели;

· Виды учебной деятельности;

· Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы на уроке;

· Плотность урока, рациональное использование времени;

5. Содержание урока:

· Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным возможностям учащихся;

· Воспитательная направленность урока;

· Правильность подбора учителям материала для уроков: для опроса, закрепления, объяснения, тренировки, для самостоятельной работы, практических и лабораторных работ, для повторения, разъяснения домашней работы и т.д.;

· Соответствие содержания урока требованиям программы;

· Связи теории с практикой: раскрытие учителем практической значимости знаний, обучение учащихся применению своих знаний на практике. использование местного материала и его доступность;

· Связь изучаемого материала с ранее пройденным, приемы повторения пройденного;

· Межпредметные связи;

· Использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности;

· Качество знаний учащихся, их умений и навыков.

6. Методика проведения урока:

1) Оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактических материалов на всех этапах урока;

2) Соответствие методов и приемов образовательным, воспитательным и развивающим задачам урока, их оптимальное сочетание;

3) Соответствие методов содержанию урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов и приемов;

4) Постановка учителем перед учащимися цели урока и подведение итогов;

5) Работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке;

6) Правильность оценки учителем знаний и деятельности учащихся; педагогическое значение выставляемых оценок их эффективность и объективность;

7) Соблюдение на уроке единых требований к учащимся.

7. Организация познавательной деятельности учащихся:

· Роль, место и характер самостоятельной работы учащихся на уроке;

· Место учебника и наглядных средств;

· Место, форма, последовательность вопросов и заданий, приемы активизации учащихся;

· Характер познавательных знаний, формулировка проблемных вопросов.

8. Психологические основы урока:

· Развитие и поддержание внимания;

· Развитие памяти, мышления. воображения;

· Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности;

· Наличие психологических пауз и разрядки;

· Эмоциональная атмосфера урока.

9. Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроке.

10. Наличие, объем, характер домашних заданий и целесообразность поставленных в них дидактических задач.

11. Работа и поведение учащихся на уроке:

· Активность класса, качество ответов учащихся;

· Заинтересованность детей материалом урока, отношение к уроку;

· Дисциплинированность и организованность учащихся;

· Речь учащихся. характер задаваемых вопросов.

12. поведение учителя на уроке:

· Выдержка, собранность, доброжелательность в общении с учащимися;

· Умение распределять внимание на уроке, прислушиваться к ответам учащихся;

· Требовательность к учащимся, использование разнообразных приемов воздействия на учащихся;

· Эмоциональность;

· Речь учителя;

· Внешний вид.

13. Выводы и предложения.

 

Приложение 11



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 2907; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.86.104 (0.007 с.)