![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Протокол открытого внеклассного мероприятияСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Экспертиза открытого внеклассного мероприятия
Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________ Школа № __________ класс ________ Тема мероприятия ____________________ дата ________ Состав экспертной группы Ф.И.О. зам.директора по УВР ________________________________________________ Ф.И.О. учителя ____________________________________________________________
Общая оценка _____________________________________
Состав экспертной группы (росписи) ______________ ______________
Печать школы Приложение 8
Документация Специальность «Преподавание в начальных классах» 1. Дневник (начальная школа до 70 конспектов) см. Приложение 10 2. Дневник (ДДП) 14 уроков+1 внеклассное мероприятие 3. Конспект открытого урока (с самоанализом) по начальной школе с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР + учитель начальных классов, см. Приложение №4 4. Протокол открытого урока по начальной школе (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель начальных классов) см. Приложение №6 5. Конспект открытого внеклассного мероприятия по начальной школе (с самоанализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР и учителя) см. Приложение №3 6. Протокол открытого внеклассного мероприятия по начальной школе (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель начальных классов) см. Приложение №7 7. Конспект открытого урока по ДДП (с самоанализом) по начальной школе с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР + учитель начальных классов, см. Приложение №4
8. Протокол открытого урока по ДДП (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №6 9. Конспект открытого внеклассного мероприятия по ДДП (с анализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР и учителя) см. Приложение №3 10. Протокол открытого внеклассного мероприятия по ДДП (с анализом) (с печатью школы и подписью экспертной группы: зам.директора по УВР, учитель ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №7 11. Отчет по преддипломной практике (с титульным листом, подписью студентки и числом) см. Приложение №1 12. Табель оценок по начальной школе (с печатью школы и подписью учителя начальных классов. беседа по профессиональной ориентации в 9 классах с печатью школы, беседа по профессиональной ориентации в 11 классах с печатью школы) см. Приложение №9 13. Табель оценок по ДДП (с печатью школы и подписью учителя ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №9 14. Характеристика по начальной школе (с печатью школы и подписью учителя начальных классов) см. Приложение №2 15. Характеристика по ДДП (с печатью школы и подписью учителя ИЗО, ритмики, технологии) см. Приложение №2
Документация сдается на проверку эстетично оформленная в одной папке (сроки сдачи: по окончании преддипломной практики) Приложение 9
Табель оценок студента Ф.И.О._____________________________________________ Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах» (по начальной школе - до 70 оценок, по ДДП – 15 оценок)
Роспись учителя Печать школы
Беседа по профессиональной ориентации в 11 классах Печать школы Подпись учителя
Беседа по профессиональной ориентации в 9 классах Печать школы Подпись учителя
Приложение 10 Дневник по преддипломной практике
в школе № ____ город ____________________ район ____________ область ___________ Студента группы ____________ Ф.И.О. ________________________________ Специальность 050709 «Преподавание в начальных классах» 1 страница Допуск у методистов к преддипломной практике
2 страница Задачи педагогической практики 3 страница Данные о школе: 1. Адрес, телефон, Ф.И.О. учителя. 2. Расписание звонков. 3. Расписание уроков. 4 страница 1. Список класса 2. Актив класса 3. Размещение учащихся 5 страница Информационная страница 1.Директор школы Ф.И.О. 2.Зам.директора по воспитательной работе Ф.И.О. 3.Зам.директора по учебной работе Ф.И.О. 4.Классный руководитель Ф.И.О Ведение дневника число ___________________________ конспект урока название предмета _____________ тема ___________ Цели: Оборудование: Тип урока: Методы Межпредметные связи: План урока: Ход урока
Допущена Ф.И.О. учителя ___________
Самоанализ с росписью учителя
ПРИМЕРНАЯ СХЕМА АНАЛИЗА УРОКА 1. Общие сведения об уроке: дата, класс, предмет. Оборудование и ТСО. 2. Начало урока. Подготовленность к уроку. Умение учителя мобилизировать внимание учащихся на учебную работу, создание рабочей обстановки в классе. 3. Тема и основные цели урока. Образовательная, развивающая и воспитательная цели урока. Место данного урока в системе уроков по теме, связь с предыдущим материалом. 4. Организация урока: · Тип урока; · Структура урока, его отдельные элементы, их последовательность и дозировка во времени, соответствие построения урока его содержанию поставленной цели; · Виды учебной деятельности; · Сочетание фронтальной, групповой и индивидуальной работы на уроке; · Плотность урока, рациональное использование времени; 5. Содержание урока: · Научная правильность освещения материала на уроке, его соответствие возрастным возможностям учащихся; · Воспитательная направленность урока; · Правильность подбора учителям материала для уроков: для опроса, закрепления, объяснения, тренировки, для самостоятельной работы, практических и лабораторных работ, для повторения, разъяснения домашней работы и т.д.; · Соответствие содержания урока требованиям программы; · Связи теории с практикой: раскрытие учителем практической значимости знаний, обучение учащихся применению своих знаний на практике. использование местного материала и его доступность; · Связь изучаемого материала с ранее пройденным, приемы повторения пройденного; · Межпредметные связи; · Использование жизненного опыта учеников с целью развития у них познавательной активности и самостоятельности;
· Качество знаний учащихся, их умений и навыков. 6. Методика проведения урока: 1) Оборудование урока, использование наглядных пособий, дидактических материалов на всех этапах урока; 2) Соответствие методов и приемов образовательным, воспитательным и развивающим задачам урока, их оптимальное сочетание; 3) Соответствие методов содержанию урока, возрасту и уровню подготовки учащихся, эффективность применяемых методов и приемов; 4) Постановка учителем перед учащимися цели урока и подведение итогов; 5) Работа с отстающими и слабоуспевающими на уроке; 6) Правильность оценки учителем знаний и деятельности учащихся; педагогическое значение выставляемых оценок их эффективность и объективность; 7) Соблюдение на уроке единых требований к учащимся. 7. Организация познавательной деятельности учащихся: · Роль, место и характер самостоятельной работы учащихся на уроке; · Место учебника и наглядных средств; · Место, форма, последовательность вопросов и заданий, приемы активизации учащихся; · Характер познавательных знаний, формулировка проблемных вопросов. 8. Психологические основы урока: · Развитие и поддержание внимания; · Развитие памяти, мышления. воображения; · Ритмичность урока: чередование материала разной степени трудности, разнообразие видов учебной деятельности; · Наличие психологических пауз и разрядки; · Эмоциональная атмосфера урока. 9. Индивидуальный и дифференцированный подход к учащимся на уроке. 10. Наличие, объем, характер домашних заданий и целесообразность поставленных в них дидактических задач. 11. Работа и поведение учащихся на уроке: · Активность класса, качество ответов учащихся; · Заинтересованность детей материалом урока, отношение к уроку; · Дисциплинированность и организованность учащихся; · Речь учащихся. характер задаваемых вопросов. 12. поведение учителя на уроке: · Выдержка, собранность, доброжелательность в общении с учащимися; · Умение распределять внимание на уроке, прислушиваться к ответам учащихся; · Требовательность к учащимся, использование разнообразных приемов воздействия на учащихся; · Эмоциональность; · Речь учителя; · Внешний вид. 13. Выводы и предложения.
Приложение 11
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 2926; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.94.174 (0.01 с.) |