Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование выбора среды разработкиСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Для разработки данного курсового проекта была выбрана система программирования Delphi 7, располагающей широкими возможностями, а также снабжённой удобными и развитыми средствами для доступа к информации и коллекцией визуальных компонентов для построения отображаемых на экране окон, что так необходимо для создания удобного интерфейса по своему усмотрению.
Требования конфигурации программного и аппаратного обеспечения Программа будет разрабатываться, и функционировать в операционной системе Windows 7. Windows 7 − операционная система семейства Windows, выпущенная в 2009 году. Данный курсовой проект разрабатывался в операционной системе Windows 7. Для нормального функционирования проекта достаточно иметь персональный компьютер с операционной системой Windows 7 Минимальные требования: - процессор: IntelPentium II 400 MHz или аналогичный; - оперативная память: 256 M; - видеокарта: объем 128 M; - операционная система: Windows 7; - устройства ввода: клавиатура, мышь; - устройство вывода: монитор.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ Проектирование интерфейса При запуске проекта появляется форма главного меню, которая изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Главное меню
Пункт меню «Игра» подразделяется на подменю, которое представлено на рисунке 2: - Новая игра; - Об авторе; - Выход.
Рисунок 2 – Структура первой формы.
При выбора пункта «Новая игра» появится окно выбора места действия, скорости, и количество мишеней, затем начинается сам игровой процесс с заданными параметрами.
Рисунок 4 – Игровая форма
Игровая форма состоит из трех частей:
При разработке курсового проекта были использованы компоненты: - Button - Timer - Image - CheckBox - Memo
Проектирование справочной системы приложения
При запуске справочной системы появляется главное окно, которая изображена на рисунке 13:
Рисунок 13 – Меню справочной системы
Пункт справочной системы «Как играть?» изображен на рисунке 14: Рисунок 14–пункт «Как играть?»
Пункт справочной системы «Из чего состоит игра» изображен на рисунке 15:
Рисунок 15 – пункт «Из чего состоит игра»
Пункт справочной системы «Автор» изображен на рисунке 16:
Рисунок 16 – пункт «От автора»
Описание программы Логическая структура TForm1 = class(TForm) Label2: TLabel; XPManifest1: TXPManifest; Image2: TImage; Image1: TImage; Image3: TImage; Image4: TImage; procedure Image1Click(Sender: TObject); procedure Image4Click(Sender: TObject); procedure Image3Click(Sender: TObject); TForm2 = class(TForm) button1: TButton; label1: TLabel; xpmanifest1: TXPManifest; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; image1: TImage; Timer3: TTimer; Image2: TImage; StatusBar1: TStatusBar; TrackBar1: TTrackBar; Button2: TButton; Button3: TButton; Image3: TImage; TrackBar2: TTrackBar; Image4: TImage; TrackBar3: TTrackBar; procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject); procedure Image2Click(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); TForm3 = class(TForm) Image1: TImage; Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; Memo1: TMemo; Memo2: TMemo; Memo3: TMemo; procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); TForm4 = class(TForm) Button1: TButton; XPManifest1: TXPManifest; RadioGroup1: TRadioGroup; Image1: TImage; RadioGroup2: TRadioGroup; RadioGroup3: TRadioGroup; CheckBox1: TCheckBox; CheckBox2: TCheckBox; CheckBox3: TCheckBox; CheckBox4: TCheckBox; CheckBox5: TCheckBox; CheckBox6: TCheckBox; CheckBox7: TCheckBox; CheckBox8: TCheckBox; CheckBox9: TCheckBox; procedure Button1Click(Sender: TObject); TForm5 = class(TForm) Image1: TImage; Image2: TImage; Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; StatusBar1: TStatusBar; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; Timer3: TTimer; TrackBar1: TTrackBar; Image3: TImage; Image4: TImage; TrackBar2: TTrackBar; TrackBar3: TTrackBar; procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);
procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure Image4DblClick(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); TForm6 = class(TForm) Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; StatusBar1: TStatusBar; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; Timer3: TTimer; TrackBar2: TTrackBar; TrackBar1: TTrackBar; TrackBar3: TTrackBar; Image1: TImage; Image2: TImage; Image3: TImage; Image4: TImage; procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure Image4DblClick(Sender: TObject); procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject);
Физическая структура Unit Unit1– модуль главного меню игры. Unit Unit2-Unit6 – модули основной формы игры. С помощью этих модулей было реализовано: - Игровой процесс, параметры игры - Выход из программы;
Особенности интерфейса Никаких примечательных особенностей интерфейса нету
Методика испытаний 5.1 Тестовые примеры
Тестирование программного обеспечения (Software Testing) – проверка соответствия между реальным и ожидаемым поведением программы, осуществляемая на конечном наборе тестов, выбранном определенным образом. В более широком смысле, тестирование – это одна из техник контроля качества, включающая в себя активности по планированию работ (Test Management), проектированию тестов (Test Design), выполнению тестирования (Test Execution) и анализу полученных результатов (Test Analysis). Основные виды тестирования: Load(Нагрузочное),Functional (Функциональное),Integration(интеграционное),Stress(Стресс),Security(безопасности),Performance (производительности), Acceptance(приемочное), Installation(инсталяции),Smoke(смок или дымовое), Regression (регрессионное). При запуске игры игрок попадает в главное меню. Выбирает подходящие ему параметры и начинает игру. Игру он может в любой момент остановить. И начать все с начала
Результаты тестирования Игра прошла тест и успешно работает. Ошибки
При создания курсового проекта возникла ошибка: -Ругалась на не описание RandomRange Проблема была исправлена написанием библиотеки Math ОПИСАНИЕ применение Назначении программы Данная программа используется в качестве развлечения.
Условия применения Возрастное ограничение: для лиц, старше 14 лет. Обязательное наличие высокого разрешения 1920 х 1080, иначе игра будет работать не корректно. Минимальные требования: * Процессор: Intel Pentium 500 МГц и выше * Оперативная память: 256 Мб и более * Пространство на жестком диске: 80-450 Мб * Монитор: VGA или выше
Справочная система Файл документа справочной системы представляет собой Отдельную форму. В которой находятся компоненты memo При запуске справочной системы открывается меню, включающее в себя пункты: - «Автор» - «Как играть?» - «Из чего состоит игра?» - В пункте меню «Из чего состоит игра?» содержится краткая информация об игре. В пункте меню «Как играть» перечислены основные моменты игры, её суть. В пункте меню «Автор» содержится информация от автора проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте разработана игра «Catch ME» Игра прошла тестирование, при тестировании возникали ошибки, которые были успешно устранены в ходе написания и корректировки кода. Программа может быть доработана, путем создания дополнительных интерактивных функций.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 191; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.26 (0.009 с.) |