Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обоснование выбора языка программирования для разработки проекта.↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Игра «Catch ME» Пояснительная записка к курсовому проекту по учебной дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» КПП202.003.106.081ПЗ
Автор проекта Учащийся 2 курса группы П-202 /Д.П. Бердасов/ Руководитель Преподаватель / О.А.Салтыкова/
Минск, 2013 МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Специальность «Программное обеспечение информационных технологий» 2-40 01 01 УТВЕРЖДАЮ Председатель предметно-цикловой комиссии __________/ __________________/ ЗАДАНИЕ На курсовой проект Учащемуся____ Бердасову, Даниилу Петровичу ________________________________________________ курса______ II ________ группы_____ П-202 _____________________________________________________ по дисциплине___ Основы алгоритмизации и программирования ___________________________ _____________________________________________________________________________________________ Тема курсового проекта Игра «Catch ME»_________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Исходные данные______________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________ Состав проекта Пояснительная записка
Графическая часть проекта
Дата выдачи _____________________ Срок завершения _________________
Преподаватель-руководитель курсового проекта ___________________________ Подпись учащегося _____________________________________
Введение………………………………………………………………………….1 1 Постановка задачи……………………………………………………………..3 1.1 Формулировка задания…………………………………………………...3 1.2 Информационная база задачи……………….…………………………...4 2 Вычислительная система………………………………………………….......5 2.1 Обоснование выбора языка программирования…………………………5 2.2 Обоснование выбора среды разработки…………………..………………5 2.3 Требования к конфигурации программного и аппаратного обеспечения……………………………………………………………………..5 3 Проектирование……………………………………………………………….7 3.1 Проектирование интерфейса………………………………………...........7 3.2 Проектирование справочной системы приложения…………….............12 4 Описание программы……………………………………………………........15 4.1 Логическая структура…………………………..........................................15 4.2 Физическая структура………………………………………….................16 4.3 Особенности интерфейса…………............................................................16 5 Методика испытаний...………………………………………………………17 5.1 Тестовые примеры………………………………………………………..17 5.2 Результаты тестирования………………..…………………………..........17 5.3 Ошибки…………………………………………………………………….17
6 Описание применения………………………………………………………...19 6.1 Назначение программы……………………………………………………19 6.2 Условия применения………………………………………………………19 6.3 Справочная система……….………………………………………………19 Заключение…………………………………………………………..……..……21 Список использованных источников……………………………...……….......21 Приложение 1……………………………………………………………………22
ВВЕДЕНИЕ Целью данного проекта является закрепление знаний и умений, в среде быстрой разработки Delphi. Выполнение работы потребовало творческого подхода и применения дополнительных знаний из области программирования. В игре «Catch ME» - основная цель, и задача, это сделать как можно больше попадания по движующейся цели, При этом цель с каждым попаданием двигается все быстрей. За основной принцип это игры была взята идея, того что на войне солдату нужно стрелять по движущимся целям, моя игра как бы имитирует сам процесс стрельбы по движущимся целям(в данном случае по одной цели) Данная игра имеет высокий коэффициент актуальности, и я думаю что она будет интересна людям у которых компьютеры со слабенькими характеристиками, ведь он не требует высоких характеристик ПК. Так же будет интересна людям, которые готовы убить время, без разницы, что это будет, шахматы, или подобного рода игра. Данная пояснительная записка содержит разделы: 1) Постановка задачи − постановка задачи с указанием всех функций проекта, определение круга задач, которые должны быть автоматизированы или модифицированы в данном курсовом проекте; 2) Вычислительная система − описание выбранного языка программирования и среды разработки для реализации проекта, их достоинств и недостатков. Обоснование выбранного языка и среды; 3) Проектирование − описание внешнего пользовательского интерфейса − системы меню, диалоговых окон и элементов управления, описание назначения всех компонент приложения; 4) Описание программы – описание объектов методики со всеми функциями, входящие в приложение – назначение и взаимодействие; 5) Методика испытаний − проверка работы программы на различных тестах – в нормальных и экстремальных условиях. Проверка обработки исключений. Проверка реакции программы на действия пользователя; 6) Описание применение − сведения о назначении программного средства, области применения, классе решаемых задач, ограничениях, накладываемых на область применения. ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ 1.1 Формулировка задания Необходимо разработать игровое приложение «Тир». Смысл заключается в попадании по движущейся мишени. С каждым попаданием скорость движения мишени увеличивается на 1\15. Есть возможность увеличивать и уменьшать размер мишени. Ведется счетчик уровней. Информационная база задачи Входные данные: Действие игрока. Движение мишени. Выходные данные: уровень достигнутый по истечении определенного времени. Счет. ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Обоснование выбора языка программирования для разработки проекта.
Pascal – язык программирования общего назначения. Один из наиболее известных языков программирования. Используется для обучения. Язык замечателен тем, что это первый широко распространенный язык для структурного программирования. В этом языке также внедрена строгая проверка типов, что позволяет выявлять многие ошибки на этапе компиляции.
Обоснование выбора среды разработки Для разработки данного курсового проекта была выбрана система программирования Delphi 7, располагающей широкими возможностями, а также снабжённой удобными и развитыми средствами для доступа к информации и коллекцией визуальных компонентов для построения отображаемых на экране окон, что так необходимо для создания удобного интерфейса по своему усмотрению.
Требования конфигурации программного и аппаратного обеспечения Программа будет разрабатываться, и функционировать в операционной системе Windows 7. Windows 7 − операционная система семейства Windows, выпущенная в 2009 году. Данный курсовой проект разрабатывался в операционной системе Windows 7. Для нормального функционирования проекта достаточно иметь персональный компьютер с операционной системой Windows 7 Минимальные требования: - процессор: IntelPentium II 400 MHz или аналогичный; - оперативная память: 256 M; - видеокарта: объем 128 M; - операционная система: Windows 7; - устройства ввода: клавиатура, мышь; - устройство вывода: монитор.
ПРОЕКТИРОВАНИЕ Проектирование интерфейса При запуске проекта появляется форма главного меню, которая изображена на рисунке 1. Рисунок 1 - Главное меню
Пункт меню «Игра» подразделяется на подменю, которое представлено на рисунке 2: - Новая игра; - Об авторе; - Выход.
Рисунок 2 – Структура первой формы.
При выбора пункта «Новая игра» появится окно выбора места действия, скорости, и количество мишеней, затем начинается сам игровой процесс с заданными параметрами.
Рисунок 4 – Игровая форма
Игровая форма состоит из трех частей:
При разработке курсового проекта были использованы компоненты: - Button - Timer - Image - CheckBox - Memo
Описание программы Логическая структура TForm1 = class(TForm) Label2: TLabel; XPManifest1: TXPManifest; Image2: TImage; Image1: TImage; Image3: TImage; Image4: TImage; procedure Image1Click(Sender: TObject); procedure Image4Click(Sender: TObject); procedure Image3Click(Sender: TObject); TForm2 = class(TForm) button1: TButton; label1: TLabel; xpmanifest1: TXPManifest; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; image1: TImage; Timer3: TTimer; Image2: TImage; StatusBar1: TStatusBar; TrackBar1: TTrackBar; Button2: TButton; Button3: TButton; Image3: TImage; TrackBar2: TTrackBar; Image4: TImage; TrackBar3: TTrackBar; procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject); procedure Image2Click(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); TForm3 = class(TForm) Image1: TImage; Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; Memo1: TMemo; Memo2: TMemo; Memo3: TMemo; procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); TForm4 = class(TForm) Button1: TButton; XPManifest1: TXPManifest; RadioGroup1: TRadioGroup; Image1: TImage; RadioGroup2: TRadioGroup; RadioGroup3: TRadioGroup; CheckBox1: TCheckBox; CheckBox2: TCheckBox; CheckBox3: TCheckBox; CheckBox4: TCheckBox; CheckBox5: TCheckBox; CheckBox6: TCheckBox; CheckBox7: TCheckBox; CheckBox8: TCheckBox; CheckBox9: TCheckBox; procedure Button1Click(Sender: TObject); TForm5 = class(TForm) Image1: TImage; Image2: TImage; Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; StatusBar1: TStatusBar; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; Timer3: TTimer; TrackBar1: TTrackBar; Image3: TImage; Image4: TImage; TrackBar2: TTrackBar; TrackBar3: TTrackBar; procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);
procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure Image4DblClick(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); TForm6 = class(TForm) Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; StatusBar1: TStatusBar; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; Timer3: TTimer; TrackBar2: TTrackBar; TrackBar1: TTrackBar; TrackBar3: TTrackBar; Image1: TImage; Image2: TImage; Image3: TImage; Image4: TImage; procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure Image4DblClick(Sender: TObject); procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject);
Физическая структура Unit Unit1– модуль главного меню игры. Unit Unit2-Unit6 – модули основной формы игры. С помощью этих модулей было реализовано: - Игровой процесс, параметры игры - Выход из программы;
Особенности интерфейса Никаких примечательных особенностей интерфейса нету
Методика испытаний 5.1 Тестовые примеры
Тестирование программного обеспечения (Software Testing) – проверка соответствия между реальным и ожидаемым поведением программы, осуществляемая на конечном наборе тестов, выбранном определенным образом. В более широком смысле, тестирование – это одна из техник контроля качества, включающая в себя активности по планированию работ (Test Management), проектированию тестов (Test Design), выполнению тестирования (Test Execution) и анализу полученных результатов (Test Analysis). Основные виды тестирования: Load(Нагрузочное),Functional (Функциональное),Integration(интеграционное),Stress(Стресс),Security(безопасности),Performance (производительности), Acceptance(приемочное), Installation(инсталяции),Smoke(смок или дымовое), Regression (регрессионное). При запуске игры игрок попадает в главное меню. Выбирает подходящие ему параметры и начинает игру. Игру он может в любой момент остановить. И начать все с начала
Результаты тестирования Игра прошла тест и успешно работает. Ошибки
При создания курсового проекта возникла ошибка: -Ругалась на не описание RandomRange Проблема была исправлена написанием библиотеки Math ОПИСАНИЕ применение Назначении программы Данная программа используется в качестве развлечения.
Условия применения Возрастное ограничение: для лиц, старше 14 лет. Обязательное наличие высокого разрешения 1920 х 1080, иначе игра будет работать не корректно. Минимальные требования: * Процессор: Intel Pentium 500 МГц и выше * Оперативная память: 256 Мб и более * Пространство на жестком диске: 80-450 Мб * Монитор: VGA или выше
Справочная система Файл документа справочной системы представляет собой Отдельную форму. В которой находятся компоненты memo При запуске справочной системы открывается меню, включающее в себя пункты: - «Автор» - «Как играть?» - «Из чего состоит игра?» - В пункте меню «Из чего состоит игра?» содержится краткая информация об игре. В пункте меню «Как играть» перечислены основные моменты игры, её суть. В пункте меню «Автор» содержится информация от автора проекта.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данном курсовом проекте разработана игра «Catch ME» Игра прошла тестирование, при тестировании возникали ошибки, которые были успешно устранены в ходе написания и корректировки кода. Программа может быть доработана, путем создания дополнительных интерактивных функций.
Листинг программы unit unit1; Interface Uses Type TForm1 = class(TForm) Label2: TLabel; XPManifest1: TXPManifest; Image2: TImage; Image1: TImage; Image3: TImage; Image4: TImage; procedure Image1Click(Sender: TObject); procedure Image4Click(Sender: TObject); procedure Image3Click(Sender: TObject); Private { Private declarations } Public { Public declarations } end; Var Form1: TForm1; s,timer:integer; Implementation uses Unit3, Unit2, Unit4; {$R *.dfm} procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject); Begin form3.Show; end; procedure TForm1.Image4Click(Sender: TObject); Begin form4.show; //form3.Close; end; procedure TForm1.Image3Click(Sender: TObject); Begin form1.Close; end; End. unit Unit2; Interface Uses Type TForm2 = class(TForm) button1: TButton; label1: TLabel; xpmanifest1: TXPManifest; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; image1: TImage; Timer3: TTimer; Image2: TImage; StatusBar1: TStatusBar; TrackBar1: TTrackBar; Button2: TButton; Button3: TButton; Image3: TImage; TrackBar2: TTrackBar; Image4: TImage; TrackBar3: TTrackBar; procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject); procedure Image2Click(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); Private { Private declarations } Public { Public declarations } end; Var Form2: TForm2; s,timer:integer; Implementation uses unit3; {$R *.dfm} procedure TForm2.FormCreate(Sender: TObject); Begin timer:=9; timer1.Interval:= 850; s:=0; image2.visible:=true; timer1.Enabled:=true; end; procedure TForm2.Timer2Timer(Sender: TObject); Begin timer:=timer-1; if time <= 0 then Begin statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваше рекорд: '+IntToStr(s)); timer1.Enabled:=false; timer2.Enabled:=false; end; end; procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject); Begin image2.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1); image2.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); image3.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1); image3.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); image4.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1); image4.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); end; procedure TForm2.TrackBar1Change(Sender: TObject); Begin Image2.Width:=TrackBar1.Position; image2.Height:=TrackBar1.Position; end; procedure TForm2.Image2Click(Sender: TObject); Begin //s:=s+1; //Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); end; procedure TForm2.Timer3Timer(Sender: TObject); Begin statusbar1.Panels[0].Text:='Ваш уровен: '+inttostr(s); end; procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject); Begin statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваш рекорд: '+FloatToSTr(s*1.8)); timer1.Enabled:=false; timer2.Enabled:=false; end; procedure TForm2.Button2Click(Sender: TObject); Begin form1.Close; end; procedure TForm2.Button3Click(Sender: TObject); Begin timer1.Enabled:=true; timer2.Enabled:=true; end; procedure TForm2.Image2DblClick(Sender: TObject); Begin s:=s+1; Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); Begin s:=s+1; Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); ShowMessage('Вы перешли на новый лвл'); end; procedure TForm2.TrackBar2Change(Sender: TObject); Begin Image3.Width:=TrackBar2.Position; image3.Height:=TrackBar2.Position; end; procedure TForm2.TrackBar3Change(Sender: TObject); Begin Image4.Width:=TrackBar3.Position; image4.Height:=TrackBar3.Position; end; unit Unit3; Interface Uses Type TForm3 = class(TForm) Image1: TImage; Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; Memo1: TMemo; Memo2: TMemo; Memo3: TMemo; procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); Private { Private declarations } Public { Public declarations } end; Var Form3: TForm3; Implementation {$R *.dfm} procedure TForm3.Button1Click(Sender: TObject); Begin memo1.Visible:=true; end; procedure TForm3.Button2Click(Sender: TObject); Begin memo2.Visible:=true; end; procedure TForm3.Button3Click(Sender: TObject); Begin memo3.Visible:=true; end; End. unit Unit4; Interface Uses Type TForm4 = class(TForm) Button1: TButton; XPManifest1: TXPManifest; RadioGroup1: TRadioGroup; Image1: TImage; RadioGroup2: TRadioGroup; RadioGroup3: TRadioGroup; CheckBox1: TCheckBox; CheckBox2: TCheckBox; CheckBox3: TCheckBox; CheckBox4: TCheckBox; CheckBox5: TCheckBox; CheckBox6: TCheckBox; CheckBox7: TCheckBox; CheckBox8: TCheckBox; CheckBox9: TCheckBox; procedure Button1Click(Sender: TObject); Private { Private declarations } Public { Public declarations } end; Var Form4: TForm4; Implementation uses Unit2, Unit5, Unit6; {$R *.dfm} procedure TForm4.Button1Click(Sender: TObject); Begin if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; form2.show; form2.Timer2.Interval:=450; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; Form2.image3.Visible:=false; form2.show; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; form2.show; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox6.Checked) Then form2.show; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox8.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; form2.show; form2.Timer2.Interval:=750; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; Form2.image3.Visible:=false; form2.show; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; form2.show; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox6.Checked) Then form2.show; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; form2.show; form2.Timer2.Interval:=1150; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; Form2.image3.Visible:=false; form2.show; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form2.Image2.Visible:=false; form2.show; end; if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox6.Checked) Then form2.show; //===================================================== if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; form5.show; form5.Timer2.Interval:=450; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; Form5.image3.Visible:=false; form5.show; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; form5.show; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox8.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; form5.show; form5.Timer2.Interval:=750; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; Form5.image3.Visible:=false; form5.show; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; form5.show; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox9.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; form5.show; form5.Timer2.Interval:=1150; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; Form5.image3.Visible:=false; form5.show; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form5.Image2.Visible:=false; form5.show; end; //======================================================== if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; form6.show; form6.Timer2.Interval:=450; end; if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; Form6.image3.Visible:=false; form6.show; end; if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; form6.show; end; if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox6.Checked) Then form6.show; If CheckBox3.checked then form6.show; if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; form6.show; form6.Timer2.Interval:=750; end; if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; Form6.image3.Visible:=false; form6.show; end; if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; form6.show; end; if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox8.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; form6.show; form6.Timer2.Interval:=1150; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; Form6.image3.Visible:=false; form6.show; end; if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox5.Checked) Then Begin form6.Image2.Visible:=false; form6.show; end; end; End. unit Unit5; Interface Uses Type TForm5 = class(TForm) Image1: TImage; Image2: TImage; Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; StatusBar1: TStatusBar; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; Timer3: TTimer; TrackBar1: TTrackBar; Image3: TImage; Image4: TImage; TrackBar2: TTrackBar; TrackBar3: TTrackBar; procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject); procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure Image4DblClick(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure FormCreate(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); Private { Private declarations } Public { Public declarations } end; Var Form5: TForm5; s,timer:integer; Implementation uses Unit1; {$R *.dfm} procedure TForm5.Timer2Timer(Sender: TObject); Begin image2.Left:=RandomRange(1,Image1.Height-image2.Height-1); image2.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); image3.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1); image3.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); image4.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1); image4.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); end; procedure TForm5.TrackBar1Change(Sender: TObject); Begin Image2.Width:=TrackBar1.Position; image2.Height:=TrackBar1.Position; end; procedure TForm5.Image2DblClick(Sender: TObject); Begin s:=s+1; Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); Begin s:=s+1; Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); Begin s:=s+1; Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); Begin statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваш рекорд: '+FloatToSTr(s*1.8)); timer1.Enabled:=false; timer2.Enabled:=false; end; procedure TForm5.Button1Click(Sender: TObject); Begin timer1.Enabled:=true; timer2.Enabled:=true; end; procedure TForm5.Button3Click(Sender: TObject); Begin form1.Close; end; procedure TForm5.Timer1Timer(Sender: TObject); Begin timer:=timer-1; if time <= 0 then Begin statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваше рекорд: '+IntToStr(s)); timer1.Enabled:=false; timer2.Enabled:=false; end; end; procedure TForm5.FormCreate(Sender: TObject); Begin timer:=9; timer1.Interval:= 850; s:=0; image2.visible:=true; timer1.Enabled:=true; end; procedure TForm5.Timer3Timer(Sender: TObject); Begin statusbar1.Panels[0].Text:='Ваш уровен: '+inttostr(s); end; procedure TForm5.TrackBar2Change(Sender: TObject); Begin Image3.Width:=TrackBar2.Position; image3.Height:=TrackBar2.Position; end; procedure TForm5.TrackBar3Change(Sender: TObject); Begin Image4.Width:=TrackBar2.Position; image4.Height:=TrackBar2.Position; end; End. unit Unit6; Interface Uses Type TForm6 = class(TForm) Button1: TButton; Button2: TButton; Button3: TButton; XPManifest1: TXPManifest; StatusBar1: TStatusBar; Timer1: TTimer; Timer2: TTimer; Timer3: TTimer; TrackBar2: TTrackBar; TrackBar1: TTrackBar; TrackBar3: TTrackBar; Image1: TImage; Image2: TImage; Image3: TImage; Image4: TImage; procedure Image2DblClick(Sender: TObject); procedure Image4DblClick(Sender: TObject); procedure Image3DblClick(Sender: TObject); procedure Timer1Timer(Sender: TObject); procedure Timer2Timer(Sender: TObject); procedure Timer3Timer(Sender: TObject); procedure Button1Click(Sender: TObject); procedure Button2Click(Sender: TObject); procedure Button3Click(Sender: TObject); procedure TrackBar3Change(Sender: TObject); procedure TrackBar1Change(Sender: TObject); procedure TrackBar2Change(Sender: TObject); procedure FormCreate(Sender: TObject); Private { Private declarations } Public { Public declarations } end; Var Form6: TForm6; Implementation uses Unit1; {$R *.dfm} procedure TForm6.Image2DblClick(Sender: TObject); Begin s:=s+1; Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); Begin s:=s+1; Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); Begin s:=s+1; Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15); Begin timer:=timer-1; if time <= 0 then Begin statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваше рекорд: '+IntToStr(s)); timer1.Enabled:=false; timer2.Enabled:=false; end; end; procedure TForm6.Timer2Timer(Sender: TObject); Begin image2.Left:=RandomRange(1,Image1.Height-image2.Height-1); image2.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); image3.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1); image3.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); image4.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1); image4.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1); end; procedure TForm6.Timer3Timer(Sender: TObject); Begin statusbar1.Panels[0].Text:='Ваш уровен: '+inttostr(s); end; procedure TForm6.Button1Click(Sender: TObject); Begin timer1.Enabled:=true; timer2.Enabled:=true; end; procedure TForm6.Button2Click(Sender: TObject); Begin statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваш рекорд: '+FloatToSTr(s*1.8)); timer1.Enabled:=false; timer2.Enabled:=false; end; procedure TForm6.Button3Click(Sender: TObject); Begin form1.Close; end; procedure TForm6.TrackBar3Change(Sender: TObject); Begin Image4.Width:=TrackBar2.Position; image4.Height:=TrackBar2.Position; end; procedure TForm6.TrackBar1Change(Sender: TObject); Begin Image2.Width:=TrackBar1.Position; image2.Height:=TrackBar1.Position; end; procedure TForm6.TrackBar2Change(Sender: TObject); Begin Image3.Width:=TrackBar2.Position; image3.Height:=TrackBar2.Position; end; procedure TForm6.FormCreate(Sender: TObject); Begin timer:=9; timer1.Interval:= 850; s:=0; image2.visible:=true; timer1.Enabled:=true; end; End. End.
Игра «Catch ME» Пояснительная записка к курсовому проекту по учебной дисциплине «Основы алгоритмизации и программирования» КПП202.003.106.081ПЗ
Автор проекта Учащийся 2 курса группы П-202 /Д.П. Бердасов/ Руководитель Преподаватель / О.А.Салтыкова/
Минск, 2013 МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА Специальность «Программное обеспечение информационных технологий» 2-40 01 01
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.75.247 (0.01 с.) |