Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обоснование выбора языка программирования для разработки проекта.

Поиск

Игра «Catch ME»

Пояснительная записка к курсовому проекту по учебной дисциплине

«Основы алгоритмизации и программирования»

КПП202.003.106.081ПЗ

 

Автор проекта

Учащийся 2 курса группы П-202 /Д.П. Бердасов/

Руководитель

Преподаватель / О.А.Салтыкова/

 

 

Минск, 2013
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Специальность

«Программное обеспечение информационных технологий» 2-40 01 01

УТВЕРЖДАЮ

Председатель предметно-цикловой комиссии

__________/ __________________/

ЗАДАНИЕ

На курсовой проект

Учащемуся____ Бердасову, Даниилу Петровичу ________________________________________________

курса______ II ________ группы_____ П-202 _____________________________________________________

по дисциплине___ Основы алгоритмизации и программирования ___________________________

_____________________________________________________________________________________________

Тема курсового проекта

Игра «Catch ME»_________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

Исходные данные______________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________________________

Состав проекта

Пояснительная записка

Содержание разделов Срок выполнения
Введение 02..2012
1 Постановка задачи 09.10.2012 – 16.10.2012
2 Вычислительная система 16.10.2012 – 23.10.2012
3 Проектирование 23.10.2012 – 17.11.2012
4 Описание программы 17.11.2012 – 22.11.2012
5 Методика испытаний 22.11.2012 – 27.11.2012
6 Описание применения 27.11.2012 – 05.12.2012
Заключение 06.12.2012 – 11.12.2012

Графическая часть проекта

Схема работы программы 23.10.2012 – 30.10.2012

 

Дата выдачи _____________________

Срок завершения _________________

 

Преподаватель-руководитель курсового проекта ___________________________

Подпись учащегося _____________________________________


Изм.
Лист
№ докум.
Подпись
Дата
Лист
 
КПП21008.106.081ПЗ
Разраб.
Бердасов
Пров.
Салтыкова
Реценз.
 
Н. контр.
 
Утв.
 
Игра «Тир»
Лит.
Листов
 
МКП  
Содержание

Введение………………………………………………………………………….1

1 Постановка задачи……………………………………………………………..3

1.1 Формулировка задания…………………………………………………...3

1.2 Информационная база задачи……………….…………………………...4

2 Вычислительная система………………………………………………….......5

2.1 Обоснование выбора языка программирования…………………………5

2.2 Обоснование выбора среды разработки…………………..………………5

2.3 Требования к конфигурации программного и аппаратного обеспечения……………………………………………………………………..5

3 Проектирование……………………………………………………………….7

3.1 Проектирование интерфейса………………………………………...........7

3.2 Проектирование справочной системы приложения…………….............12

4 Описание программы……………………………………………………........15

4.1 Логическая структура…………………………..........................................15

4.2 Физическая структура………………………………………….................16

4.3 Особенности интерфейса…………............................................................16

5 Методика испытаний...………………………………………………………17

5.1 Тестовые примеры………………………………………………………..17

5.2 Результаты тестирования………………..…………………………..........17

5.3 Ошибки…………………………………………………………………….17

 

 

 


6 Описание применения………………………………………………………...19

6.1 Назначение программы……………………………………………………19

6.2 Условия применения………………………………………………………19

6.3 Справочная система……….………………………………………………19

Заключение…………………………………………………………..……..……21

Список использованных источников……………………………...……….......21

Приложение 1……………………………………………………………………22

 

Лист
 
Лист
 

ВВЕДЕНИЕ

Целью данного проекта является закрепление знаний и умений, в среде быстрой разработки Delphi. Выполнение работы потребовало творческого подхода и применения дополнительных знаний из области программирования.

В игре «Catch ME» - основная цель, и задача, это сделать как можно больше попадания по движующейся цели, При этом цель с каждым попаданием двигается все быстрей.

За основной принцип это игры была взята идея, того что на войне солдату нужно стрелять по движущимся целям, моя игра как бы имитирует сам процесс стрельбы по движущимся целям(в данном случае по одной цели) Данная игра имеет высокий коэффициент актуальности, и я думаю что она будет интересна людям у которых компьютеры со слабенькими характеристиками, ведь он не требует высоких характеристик ПК. Так же будет интересна людям, которые готовы убить время, без разницы, что это будет, шахматы, или подобного рода игра.

Данная пояснительная записка содержит разделы:

1) Постановка задачи − постановка задачи с указанием всех функций проекта, определение круга задач, которые должны быть автоматизированы или модифицированы в данном курсовом проекте;

2) Вычислительная система − описание выбранного языка программирования и среды разработки для реализации проекта, их достоинств и недостатков. Обоснование выбранного языка и среды;

3) Проектирование − описание внешнего пользовательского интерфейса − системы меню, диалоговых окон и элементов управления, описание назначения всех компонент приложения;

4) Описание программы – описание объектов методики со всеми функциями, входящие в приложение – назначение и взаимодействие;

5) Методика испытаний − проверка работы программы на различных тестах – в нормальных и экстремальных условиях. Проверка обработки исключений. Проверка реакции программы на действия пользователя;

6) Описание применение − сведения о назначении программного средства, области применения, классе решаемых задач, ограничениях, накладываемых на область применения.


ПОСТАНОВКА ЗАДАЧИ

1.1 Формулировка задания

Необходимо разработать игровое приложение «Тир». Смысл заключается в попадании по движущейся мишени. С каждым попаданием скорость движения мишени увеличивается на 1\15.

Есть возможность увеличивать и уменьшать размер мишени.

Ведется счетчик уровней.

Информационная база задачи

Входные данные: Действие игрока. Движение мишени.

Выходные данные: уровень достигнутый по истечении определенного времени. Счет.


ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА

Обоснование выбора языка программирования для разработки проекта.

 

Pascal – язык программирования общего назначения. Один из наиболее известных языков программирования. Используется для обучения. Язык замечателен тем, что это первый широко распространенный язык для структурного программирования. В этом языке также внедрена строгая проверка типов, что позволяет выявлять многие ошибки на этапе компиляции.

 

Обоснование выбора среды разработки

Для разработки данного курсового проекта была выбрана система программирования Delphi 7, располагающей широкими возможностями, а также снабжённой удобными и развитыми средствами для доступа к информации и коллекцией визуальных компонентов для построения отображаемых на экране окон, что так необходимо для создания удобного интерфейса по своему усмотрению.

 

Требования конфигурации программного и аппаратного обеспечения

Программа будет разрабатываться, и функционировать в операционной системе Windows 7.

Windows 7 − операционная система семейства Windows, выпущенная в 2009 году. Данный курсовой проект разрабатывался в операционной системе Windows 7.

Для нормального функционирования проекта достаточно иметь персональный компьютер с операционной системой Windows 7

Минимальные требования:

- процессор: IntelPentium II 400 MHz или аналогичный;

- оперативная память: 256 M;

- видеокарта: объем 128 M;

- операционная система: Windows 7;

- устройства ввода: клавиатура, мышь;

- устройство вывода: монитор.

 

 


ПРОЕКТИРОВАНИЕ

Проектирование интерфейса

При запуске проекта появляется форма главного меню, которая изображена на рисунке 1.

Рисунок 1 - Главное меню

 

Пункт меню «Игра» подразделяется на подменю, которое представлено на рисунке 2:

- Новая игра;

- Об авторе;

- Выход.

 

 

Рисунок 2 – Структура первой формы.

 

При выбора пункта «Новая игра» появится окно выбора места действия, скорости, и количество мишеней, затем начинается сам игровой процесс с заданными параметрами.

 

 

Рисунок 4 – Игровая форма

 

Игровая форма состоит из трех частей:

 

 

При разработке курсового проекта были использованы компоненты:

- Button

- Timer

- Image

- CheckBox

- Memo

 

Описание программы

Логическая структура

TForm1 = class(TForm)

Label2: TLabel;

XPManifest1: TXPManifest;

Image2: TImage;

Image1: TImage;

Image3: TImage;

Image4: TImage;

procedure Image1Click(Sender: TObject);

procedure Image4Click(Sender: TObject);

procedure Image3Click(Sender: TObject);

TForm2 = class(TForm)

button1: TButton;

label1: TLabel;

xpmanifest1: TXPManifest;

Timer1: TTimer;

Timer2: TTimer;

image1: TImage;

Timer3: TTimer;

Image2: TImage;

StatusBar1: TStatusBar;

TrackBar1: TTrackBar;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

Image3: TImage;

TrackBar2: TTrackBar;

Image4: TImage;

TrackBar3: TTrackBar;

procedure FormCreate(Sender: TObject);

procedure Timer2Timer(Sender: TObject);

procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);

procedure Image2Click(Sender: TObject);

procedure Timer3Timer(Sender: TObject);

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure Image2DblClick(Sender: TObject);

procedure Image3DblClick(Sender: TObject);

procedure TrackBar2Change(Sender: TObject);

procedure TrackBar3Change(Sender: TObject);

TForm3 = class(TForm)

Image1: TImage;

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

XPManifest1: TXPManifest;

Memo1: TMemo;

Memo2: TMemo;

Memo3: TMemo;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

TForm4 = class(TForm)

Button1: TButton;

XPManifest1: TXPManifest;

RadioGroup1: TRadioGroup;

Image1: TImage;

RadioGroup2: TRadioGroup;

RadioGroup3: TRadioGroup;

CheckBox1: TCheckBox;

CheckBox2: TCheckBox;

CheckBox3: TCheckBox;

CheckBox4: TCheckBox;

CheckBox5: TCheckBox;

CheckBox6: TCheckBox;

CheckBox7: TCheckBox;

CheckBox8: TCheckBox;

CheckBox9: TCheckBox;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

TForm5 = class(TForm)

Image1: TImage;

Image2: TImage;

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

XPManifest1: TXPManifest;

StatusBar1: TStatusBar;

Timer1: TTimer;

Timer2: TTimer;

Timer3: TTimer;

TrackBar1: TTrackBar;

Image3: TImage;

Image4: TImage;

TrackBar2: TTrackBar;

TrackBar3: TTrackBar;

procedure Timer2Timer(Sender: TObject);

procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);

 

procedure Image3DblClick(Sender: TObject);

procedure Image4DblClick(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

procedure FormCreate(Sender: TObject);

procedure Timer3Timer(Sender: TObject);

procedure Image2DblClick(Sender: TObject);

procedure TrackBar2Change(Sender: TObject);

procedure TrackBar3Change(Sender: TObject);

TForm6 = class(TForm)

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

XPManifest1: TXPManifest;

StatusBar1: TStatusBar;

Timer1: TTimer;

Timer2: TTimer;

Timer3: TTimer;

TrackBar2: TTrackBar;

TrackBar1: TTrackBar;

TrackBar3: TTrackBar;

Image1: TImage;

Image2: TImage;

Image3: TImage;

Image4: TImage;

procedure Image2DblClick(Sender: TObject);

procedure Image4DblClick(Sender: TObject);

procedure Image3DblClick(Sender: TObject);

procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

procedure Timer2Timer(Sender: TObject);

procedure Timer3Timer(Sender: TObject);

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure TrackBar3Change(Sender: TObject);

procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);

procedure TrackBar2Change(Sender: TObject);

 

Физическая структура

Unit Unit1– модуль главного меню игры.

Unit Unit2-Unit6 – модули основной формы игры. С помощью этих модулей было реализовано:

- Игровой процесс, параметры игры

- Выход из программы;

 

Особенности интерфейса

Никаких примечательных особенностей интерфейса нету

 

Методика испытаний

5.1 Тестовые примеры

 

Тестирование программного обеспечения (Software Testing) – проверка соответствия между реальным и ожидаемым поведением программы, осуществляемая на конечном наборе тестов, выбранном определенным образом. В более широком смысле, тестирование – это одна из техник контроля качества, включающая в себя активности по планированию работ (Test Management), проектированию тестов (Test Design), выполнению тестирования (Test Execution) и анализу полученных результатов (Test Analysis).

Основные виды тестирования: Load(Нагрузочное),Functional (Функциональное),Integration(интеграционное),Stress(Стресс),Security(безопасности),Performance (производительности), Acceptance(приемочное), Installation(инсталяции),Smoke(смок или дымовое), Regression (регрессионное).

При запуске игры игрок попадает в главное меню. Выбирает подходящие ему параметры и начинает игру. Игру он может в любой момент остановить. И начать все с начала

 

Результаты тестирования

Игра прошла тест и успешно работает.

Ошибки

 

При создания курсового проекта возникла ошибка:

-Ругалась на не описание RandomRange

Проблема была исправлена написанием библиотеки Math

ОПИСАНИЕ применение

Назначении программы

Данная программа используется в качестве развлечения.

 

Условия применения

Возрастное ограничение: для лиц, старше 14 лет.

Обязательное наличие высокого разрешения 1920 х 1080, иначе игра будет работать не корректно.

Минимальные требования:

* Процессор: Intel Pentium 500 МГц и выше

* Оперативная память: 256 Мб и более

* Пространство на жестком диске: 80-450 Мб

* Монитор: VGA или выше

 

Справочная система

Файл документа справочной системы представляет собой Отдельную форму. В которой находятся компоненты memo

При запуске справочной системы открывается меню, включающее в себя пункты:

- «Автор»

- «Как играть?»

- «Из чего состоит игра?»

- В пункте меню «Из чего состоит игра?» содержится краткая информация об игре.

В пункте меню «Как играть» перечислены основные моменты игры, её суть.

В пункте меню «Автор» содержится информация от автора проекта.

 


 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В данном курсовом проекте разработана игра «Catch ME»

Игра прошла тестирование, при тестировании возникали ошибки, которые были успешно устранены в ходе написания и корректировки кода.

Программа может быть доработана, путем создания дополнительных интерактивных функций.

 

Листинг программы

unit unit1;

Interface

Uses

Type

TForm1 = class(TForm)

Label2: TLabel;

XPManifest1: TXPManifest;

Image2: TImage;

Image1: TImage;

Image3: TImage;

Image4: TImage;

procedure Image1Click(Sender: TObject);

procedure Image4Click(Sender: TObject);

procedure Image3Click(Sender: TObject);

Private

{ Private declarations }

Public

{ Public declarations }

end;

Var

Form1: TForm1; s,timer:integer;

Implementation

uses Unit3, Unit2, Unit4;

{$R *.dfm}

procedure TForm1.Image1Click(Sender: TObject);

Begin

form3.Show;

end;

procedure TForm1.Image4Click(Sender: TObject);

Begin

form4.show;

//form3.Close;

end;

procedure TForm1.Image3Click(Sender: TObject);

Begin

form1.Close;

end;

End.

unit Unit2;

Interface

Uses

Type

TForm2 = class(TForm)

button1: TButton;

label1: TLabel;

xpmanifest1: TXPManifest;

Timer1: TTimer;

Timer2: TTimer;

image1: TImage;

Timer3: TTimer;

Image2: TImage;

StatusBar1: TStatusBar;

TrackBar1: TTrackBar;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

Image3: TImage;

TrackBar2: TTrackBar;

Image4: TImage;

TrackBar3: TTrackBar;

procedure FormCreate(Sender: TObject);

procedure Timer2Timer(Sender: TObject);

procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);

procedure Image2Click(Sender: TObject);

procedure Timer3Timer(Sender: TObject);

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure Image2DblClick(Sender: TObject);

procedure Image3DblClick(Sender: TObject);

procedure TrackBar2Change(Sender: TObject);

procedure TrackBar3Change(Sender: TObject);

Private

{ Private declarations }

Public

{ Public declarations }

end;

Var

Form2: TForm2; s,timer:integer;

Implementation

uses unit3;

{$R *.dfm}

procedure TForm2.FormCreate(Sender: TObject);

Begin

timer:=9;

timer1.Interval:= 850;

s:=0;

image2.visible:=true;

timer1.Enabled:=true;

end;

procedure TForm2.Timer2Timer(Sender: TObject);

Begin

timer:=timer-1;

if time <= 0 then

Begin

statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваше рекорд: '+IntToStr(s));

timer1.Enabled:=false;

timer2.Enabled:=false;

end;

end;

procedure TForm2.Timer1Timer(Sender: TObject);

Begin

image2.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1);

image2.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

image3.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1);

image3.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

image4.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1);

image4.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

end;

procedure TForm2.TrackBar1Change(Sender: TObject);

Begin

Image2.Width:=TrackBar1.Position;

image2.Height:=TrackBar1.Position;

end;

procedure TForm2.Image2Click(Sender: TObject);

Begin

//s:=s+1;

//Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

end;

procedure TForm2.Timer3Timer(Sender: TObject);

Begin

statusbar1.Panels[0].Text:='Ваш уровен: '+inttostr(s);

end;

procedure TForm2.Button1Click(Sender: TObject);

Begin

statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваш рекорд: '+FloatToSTr(s*1.8));

timer1.Enabled:=false;

timer2.Enabled:=false;

end;

procedure TForm2.Button2Click(Sender: TObject);

Begin

form1.Close;

end;

procedure TForm2.Button3Click(Sender: TObject);

Begin

timer1.Enabled:=true;

timer2.Enabled:=true;

end;

procedure TForm2.Image2DblClick(Sender: TObject);

Begin

s:=s+1;

Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

Begin

s:=s+1;

Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

ShowMessage('Вы перешли на новый лвл');

end;

procedure TForm2.TrackBar2Change(Sender: TObject);

Begin

Image3.Width:=TrackBar2.Position;

image3.Height:=TrackBar2.Position;

end;

procedure TForm2.TrackBar3Change(Sender: TObject);

Begin

Image4.Width:=TrackBar3.Position;

image4.Height:=TrackBar3.Position;

end;

unit Unit3;

Interface

Uses

Type

TForm3 = class(TForm)

Image1: TImage;

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

XPManifest1: TXPManifest;

Memo1: TMemo;

Memo2: TMemo;

Memo3: TMemo;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

Private

{ Private declarations }

Public

{ Public declarations }

end;

Var

Form3: TForm3;

Implementation

{$R *.dfm}

procedure TForm3.Button1Click(Sender: TObject);

Begin

memo1.Visible:=true;

end;

procedure TForm3.Button2Click(Sender: TObject);

Begin

memo2.Visible:=true;

end;

procedure TForm3.Button3Click(Sender: TObject);

Begin

memo3.Visible:=true;

end;

End.

unit Unit4;

Interface

Uses

Type

TForm4 = class(TForm)

Button1: TButton;

XPManifest1: TXPManifest;

RadioGroup1: TRadioGroup;

Image1: TImage;

RadioGroup2: TRadioGroup;

RadioGroup3: TRadioGroup;

CheckBox1: TCheckBox;

CheckBox2: TCheckBox;

CheckBox3: TCheckBox;

CheckBox4: TCheckBox;

CheckBox5: TCheckBox;

CheckBox6: TCheckBox;

CheckBox7: TCheckBox;

CheckBox8: TCheckBox;

CheckBox9: TCheckBox;

procedure Button1Click(Sender: TObject);

Private

{ Private declarations }

Public

{ Public declarations }

end;

Var

Form4: TForm4;

Implementation

uses Unit2, Unit5, Unit6;

{$R *.dfm}

procedure TForm4.Button1Click(Sender: TObject);

Begin

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

form2.show;

form2.Timer2.Interval:=450;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

Form2.image3.Visible:=false;

form2.show;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

form2.show;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox6.Checked)

Then

form2.show;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox8.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

form2.show;

form2.Timer2.Interval:=750;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

Form2.image3.Visible:=false;

form2.show;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

form2.show;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox6.Checked)

Then

form2.show;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

form2.show;

form2.Timer2.Interval:=1150;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

Form2.image3.Visible:=false;

form2.show;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form2.Image2.Visible:=false;

form2.show;

end;

if (CheckBox1.Checked) and (CheckBox6.Checked)

Then

form2.show;

//=====================================================

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

form5.show;

form5.Timer2.Interval:=450;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

Form5.image3.Visible:=false;

form5.show;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

form5.show;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox8.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

form5.show;

form5.Timer2.Interval:=750;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

Form5.image3.Visible:=false;

form5.show;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

form5.show;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox9.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

form5.show;

form5.Timer2.Interval:=1150;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

Form5.image3.Visible:=false;

form5.show;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form5.Image2.Visible:=false;

form5.show;

end;

//========================================================

if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

form6.show;

form6.Timer2.Interval:=450;

end;

if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

Form6.image3.Visible:=false;

form6.show;

end;

if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

form6.show;

end;

if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox6.Checked)

Then

form6.show;

If CheckBox3.checked then

form6.show;

if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox7.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

form6.show;

form6.Timer2.Interval:=750;

end;

if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

Form6.image3.Visible:=false;

form6.show;

end;

if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

form6.show;

end;

if (CheckBox3.Checked) and (CheckBox4.Checked) and (CheckBox8.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

form6.show;

form6.Timer2.Interval:=1150;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox4.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

Form6.image3.Visible:=false;

form6.show;

end;

if (CheckBox2.Checked) and (CheckBox5.Checked)

Then

Begin

form6.Image2.Visible:=false;

form6.show;

end;

end;

End.

unit Unit5;

Interface

Uses

Type

TForm5 = class(TForm)

Image1: TImage;

Image2: TImage;

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

XPManifest1: TXPManifest;

StatusBar1: TStatusBar;

Timer1: TTimer;

Timer2: TTimer;

Timer3: TTimer;

TrackBar1: TTrackBar;

Image3: TImage;

Image4: TImage;

TrackBar2: TTrackBar;

TrackBar3: TTrackBar;

procedure Timer2Timer(Sender: TObject);

procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);

procedure Image3DblClick(Sender: TObject);

procedure Image4DblClick(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

procedure FormCreate(Sender: TObject);

procedure Timer3Timer(Sender: TObject);

procedure Image2DblClick(Sender: TObject);

procedure TrackBar2Change(Sender: TObject);

procedure TrackBar3Change(Sender: TObject);

Private

{ Private declarations }

Public

{ Public declarations }

end;

Var

Form5: TForm5; s,timer:integer;

Implementation

uses Unit1;

{$R *.dfm}

procedure TForm5.Timer2Timer(Sender: TObject);

Begin

image2.Left:=RandomRange(1,Image1.Height-image2.Height-1);

image2.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

image3.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1);

image3.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

image4.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1);

image4.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

end;

procedure TForm5.TrackBar1Change(Sender: TObject);

Begin

Image2.Width:=TrackBar1.Position;

image2.Height:=TrackBar1.Position;

end;

procedure TForm5.Image2DblClick(Sender: TObject);

Begin

s:=s+1;

Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

Begin

s:=s+1;

Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

Begin

s:=s+1;

Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

Begin

statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваш рекорд: '+FloatToSTr(s*1.8));

timer1.Enabled:=false;

timer2.Enabled:=false;

end;

procedure TForm5.Button1Click(Sender: TObject);

Begin

timer1.Enabled:=true;

timer2.Enabled:=true;

end;

procedure TForm5.Button3Click(Sender: TObject);

Begin

form1.Close;

end;

procedure TForm5.Timer1Timer(Sender: TObject);

Begin

timer:=timer-1;

if time <= 0 then

Begin

statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваше рекорд: '+IntToStr(s));

timer1.Enabled:=false;

timer2.Enabled:=false;

end;

end;

procedure TForm5.FormCreate(Sender: TObject);

Begin

timer:=9;

timer1.Interval:= 850;

s:=0;

image2.visible:=true;

timer1.Enabled:=true;

end;

procedure TForm5.Timer3Timer(Sender: TObject);

Begin

statusbar1.Panels[0].Text:='Ваш уровен: '+inttostr(s);

end;

procedure TForm5.TrackBar2Change(Sender: TObject);

Begin

Image3.Width:=TrackBar2.Position;

image3.Height:=TrackBar2.Position;

end;

procedure TForm5.TrackBar3Change(Sender: TObject);

Begin

Image4.Width:=TrackBar2.Position;

image4.Height:=TrackBar2.Position;

end;

End.

unit Unit6;

Interface

Uses

Type

TForm6 = class(TForm)

Button1: TButton;

Button2: TButton;

Button3: TButton;

XPManifest1: TXPManifest;

StatusBar1: TStatusBar;

Timer1: TTimer;

Timer2: TTimer;

Timer3: TTimer;

TrackBar2: TTrackBar;

TrackBar1: TTrackBar;

TrackBar3: TTrackBar;

Image1: TImage;

Image2: TImage;

Image3: TImage;

Image4: TImage;

procedure Image2DblClick(Sender: TObject);

procedure Image4DblClick(Sender: TObject);

procedure Image3DblClick(Sender: TObject);

procedure Timer1Timer(Sender: TObject);

procedure Timer2Timer(Sender: TObject);

procedure Timer3Timer(Sender: TObject);

procedure Button1Click(Sender: TObject);

procedure Button2Click(Sender: TObject);

procedure Button3Click(Sender: TObject);

procedure TrackBar3Change(Sender: TObject);

procedure TrackBar1Change(Sender: TObject);

procedure TrackBar2Change(Sender: TObject);

procedure FormCreate(Sender: TObject);

Private

{ Private declarations }

Public

{ Public declarations }

end;

Var

Form6: TForm6;

Implementation

uses Unit1;

{$R *.dfm}

procedure TForm6.Image2DblClick(Sender: TObject);

Begin

s:=s+1;

Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

Begin

s:=s+1;

Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

Begin

s:=s+1;

Timer1.Interval:=timer1.Interval-(timer1.interval div 15);

Begin

timer:=timer-1;

if time <= 0 then

Begin

statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваше рекорд: '+IntToStr(s));

timer1.Enabled:=false;

timer2.Enabled:=false;

end;

end;

procedure TForm6.Timer2Timer(Sender: TObject);

Begin

image2.Left:=RandomRange(1,Image1.Height-image2.Height-1);

image2.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

image3.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1);

image3.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

image4.Left:=RandomRange(0,image1.Width-image2.Width-1);

image4.Top:=RandomRange(0,Image1.Height-image2.Height-1);

end;

procedure TForm6.Timer3Timer(Sender: TObject);

Begin

statusbar1.Panels[0].Text:='Ваш уровен: '+inttostr(s);

end;

procedure TForm6.Button1Click(Sender: TObject);

Begin

timer1.Enabled:=true;

timer2.Enabled:=true;

end;

procedure TForm6.Button2Click(Sender: TObject);

Begin

statusbar1.Panels[1].Text:=('Время закончилось ваш рекорд: '+FloatToSTr(s*1.8));

timer1.Enabled:=false;

timer2.Enabled:=false;

end;

procedure TForm6.Button3Click(Sender: TObject);

Begin

form1.Close;

end;

procedure TForm6.TrackBar3Change(Sender: TObject);

Begin

Image4.Width:=TrackBar2.Position;

image4.Height:=TrackBar2.Position;

end;

procedure TForm6.TrackBar1Change(Sender: TObject);

Begin

Image2.Width:=TrackBar1.Position;

image2.Height:=TrackBar1.Position;

end;

procedure TForm6.TrackBar2Change(Sender: TObject);

Begin

Image3.Width:=TrackBar2.Position;

image3.Height:=TrackBar2.Position;

end;

procedure TForm6.FormCreate(Sender: TObject);

Begin

timer:=9;

timer1.Interval:= 850;

s:=0;

image2.visible:=true;

timer1.Enabled:=true;

end;

End.

End.

 

 
          КПП21008.106.081ГЧ
         
         
          Диаграмма алгоритма курсового проекта Лит. Масса Масштаб
Изм Лист № докум. Подпись Дата         1:1
Разраб. Бердасов    
Провер. Салтыкова    
Т.Контр.       Лист 1 Листов 1
Реценз.       Плакат ЧУО МКП
Н.Контр.      
Утверд.      
                         

 

 


 

Игра «Catch ME»

Пояснительная записка к курсовому проекту по учебной дисциплине

«Основы алгоритмизации и программирования»

КПП202.003.106.081ПЗ

 

Автор проекта

Учащийся 2 курса группы П-202 /Д.П. Бердасов/

Руководитель

Преподаватель / О.А.Салтыкова/

 

 

Минск, 2013
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ

МИНСКИЙ КОЛЛЕДЖ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Специальность

«Программное обеспечение информационных технологий» 2-40 01 01



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 337; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.133.39 (0.019 с.)