Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 9: Формы организации занятий физическими упражнениями↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель семинара: Углубить знания о формах организации занятий физическими упражнениями Литература: Основная: 1.Матвеев Л.П. Теория и методика физической культуры. М.:ФИС.- 1991.- 543с. 2. Настольная книга учителя физической культуры./Под ред. Л.Б. Кофмана. – М.:ФиС. - 1998. – 496с. 3.Железняк Ю.Д., Минбулатов В.М. Теория и методика обучения предмету "Физическая культура". – М.: Академия. – 2004. –272 с. 4.Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. М.: Советский спорт. – 2003. – 464с. 5. Чермет К.Д., Теория и методика физической культуры. Опорные конспекты.. Учебное пособие. М.:Советский спорт, 2005 -272 с. 6. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. –М.: Академия, 2001. – 480с. Дополнительная (для индивидуальных заданий): 1.Физкультурно-оздоровительная работа в школе. /Под рук. А.М. Шлемина.- М.: Просвещение.- 1988.- 144с. 2.М.Г.Фридман. Спортивно-оздоровительная работа в детских лагерях отдыха. М.: Просвещение.- 1991.- 207с. Вопросы для подготовки: 1. Классификация форм организации занятий 2. Урочные формы (собственно урочные и урочного типа) 3. Неурочные формы (крупные и малые формы) 4. Структура урока Ответьте на контрольные вопросы: а) Назовите признаки, характеризующие урочные формы организации занятий физическим упражнениями б) Обоснуйте с физиологической точки зрения трехкомпонентную структуру урока в) В чем значение анализа урока? Домашнее задание: 1.Индивидуальные задания: 1.Опишите, в чем проявляются недостатки и преимущества урочных форм проведения занятий по ФК 2.Опишите все формы организации занятий в режиме учебного дня в общеобразовательной школе в таблице 3.Схематично опишите все формы организации занятий в общеобразовательной школе в таблице (кроме в режиме учебного дня). 4. Сделайте схему внешкольных форм организации физической культуры школьников
Используемая литература: 2.Используя знания, полученные в ходе изучения других дисциплин, впишите определение понятий: Качество___________________________________________________ ___________________________________________________________ Форма_____________________________________________________ ___________________________________________________________ Классно-урочная форма______________________________________ ___________________________________________________________
3.Впишите определение новых для вас понятий: Соревнование_______________________________________________ ___________________________________________________________ Реакция____________________________________________________ ___________________________________________________________ Пульсометрия ______________________________________________ ___________________________________________________________ Хронометрирование_________________________________________ ___________________________________________________________ Используемая литература:
4. Разработайте схему классификации форм организации занятий по физической культуре
Используемая литература:
5.Составьте контрольный вопрос для введения в компьютерную тестовую программу или кроссворд из 10 слов, относящихся к данной теме. Тема 10: Сила и методика ее развития Цель семинара: Конкретизировать представление о силе и методах их развития Литература: Основная: 1.Матвеев Л.П. Теория и методики физической культуры. - М.: ФиС, 1991. - С. 28-50 2. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.:ФИС.-1986.-286с. 3.Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. М.: Советский спорт. – 2003. – 464с. 4. Чермет К.Д., Теория и методика физической культуры. Опорные конспекты.. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2005 -272 с. 5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. –М.: Академия, 2001. – 480с. Дополнительная (для индивидуальных заданий): 1.Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. М.:ФИС. - 1980. С. 2.Теория и методика спорта./ под ред. Суслова Ф.П. и Холодова Ж.К. Учебное пособие для училищ олимпийского резерва. М., 1997 - 416с. 3.Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. Киев. Олимпийская литература. – 1999. – 317с. 4.Система подготовки спортивного резерва./Под ред. Никитушкина В.Г. – М.:1993. – 318с. 5. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания. М.: Советский спорт, 2009. - 6. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения / В. Н. Платонов. М.: Советский спорт, 2005. — 816 с Вопросы для подготовки: 1.Общая характеристика физических (двигательных) качеств 2.Сила 3.Биохимические основы развития силы 3.Методика развития силы Ответьте на контрольные вопросы: а) В каком возрасте наиболее целесообразно развивать силу? б) Что такое сила с точки зрения физиологии? в) Что такое сила с точки зрения биохимиков? Домашнее задание: 1.Индивидуальные задания: 1.Опишите проявления сила в Вашем виде спорта. 2. Опишите методы развития силы в Вашем виде спорта. 3. Покажите роль силы в Вашем виде спорта.
Используемая литература:
2.Используя знания, полученные в ходе изучения других дисциплин, впишите определение понятий: Сила______________________________________________________ ___________________________________________________________ Миофибрилла_______________________________________________ ___________________________________________________________ Нервно-мышечный пул_______________________________________ ___________________________________________________________ Двигательная единица________________________________________ ___________________________________________________________ 3.Впишите определение новых для вас понятий: Физическое качество_________________________________________ ___________________________________________________________ Двигательные способности____________________________________ ___________________________________________________________ Используемая литература:
4. Зарисуйте в тетрадь схему "Критические периоды развития двигательных качеств детей школьного возраста
Используемая литература:
5.Составьте контрольный вопрос для введения в компьютерную тестовую программу или кроссворд из 10 слов, относящихся к данной теме. Тема 11: Быстрота и методика ее развития Цель семинара: Конкретизировать представление о быстроте и методах их развития Литература: Основная: 1. Матвеев Л.П. Теория и методики физической культуры. - М.: ФиС, 1991. - С. 28-50 2. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.:ФИС.-1986.-286с. 3. Курамшин Ю.Ф. Теория и методика физической культуры. М.: Советский спорт. – 2003. – 464с. 4. Чермет К.Д., Теория и методика физической культуры. Опорные конспекты.. Учебное пособие. М.: Советский спорт, 2005 -272 с. 5. Холодов Ж.К., Кузнецов В.С. Теория и методика физического воспитания и спорта: Учеб.пособие для студ.высш.учеб.заведений. –М.: Академия, 2001. – 480с. Дополнительная (для индивидуальных заданий): 1. Верхошанский Ю.В. Основы специальной силовой подготовки в спорте. М.:ФИС. - 1980. С. 2. Теория и методика спорта./ под ред. Суслова Ф.П. и Холодова Ж.К. Учебное пособие для училищ олимпийского резерва. М., 1997 - 416с. 3. Матвеев Л.П. Основы общей теории спорта и системы подготовки спортсменов. Киев. Олимпийская литература. – 1999. – 317с. 4. Система подготовки спортивного резерва./Под ред. Никитушкина В.Г. – М.:1993. – 318с. 5. Зациорский В.М. Физические качества спортсмена: основы теории и методики воспитания. М.: Советский спорт, 2009. - 6. Платонов В.Н. Подготовка квалифицированных спортсменов. М.:ФИС.-1986.-286с. 7. Платонов В. Н. Система подготовки спортсменов в олимпийском спорте. Общая теория и ее практические приложения / В. Н. Платонов. М.: Советский спорт, 2005. — 816 с Вопросы для подготовки: 1.Быстрота 2.Скорость двигательной реакции 3.Быстрота как скорость одиночного сокращения 4. Скорость как частота движений 5.Биохимичские основы быстроты 6.Методика развития быстроты Ответьте на контрольные вопросы: а) В каком возрасте наиболее целесообразно развивать быстроту? б) Что такое быстрота с точки зрения физиологии? Домашнее задание: 1.Индивидуальные задания: 1.Опишите проявления быстроты в Вашем виде спорта. 2. Покажите роль быстроты в Вашем виде спорта. 3. Опишите, как развивают быстроту в Вашем виде спорта.
Используемая литература:
2.Используя знания, полученные в ходе изучения других дисциплин, впишите определение понятий: Быстрота___________________________________________________ ___________________________________________________________ Частота ____________________________________________________ ___________________________________________________________ Гладкий тетанус _____________________________________________ ___________________________________________________________
3.Впишите определение новых для вас понятий: Темпинг-тест _______________________________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________ Скорость одиночного сокращения ______________________________ ___________________________________________________________ ___________________________________________________________
Используемая литература:
4.Составьте схему проявлений быстроты в Вашем виде спорта.
Используемая литература:
5.Составьте контрольный вопрос для введения в компьютерную тестовую программу или кроссворд из 10 слов, относящихся к данной теме.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.199.182 (0.01 с.) |