Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лученок А.И. Мошенничество в бизнесе. – М., 1997.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
4.2. Дополнительная литература. Дополнительная литература к теме 1. 1. Коноплев В.А., Павловский А.С., Управление предпринимательством в городе. Издание первое. - Белове: Беловский полиграфист, 2001. 2. Коноплев В.А. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 3. Коноплев В.А. Маркетинг - стратегия предпринимательской деятельности.- Белове: Беловский полиграфист, 2000. 4. Современная экономика / Под ред. О.Ю. Мамедова. - Ростов-на- 5. Хоскинг А. Курс предпринимательства: Практическое пособие/ Пер. с англ.- М.: Межд. отношения, 1993. 6. Экономика предпринимательства: Курс лекций: Учебное пособие для студ. высш. учебн. заведений. - М.:Гуманит: изд. центр ВЛАДОС, 1999. 7. Полковский Л.М. Автоматизация учета на базе персональных ЭВМ. - М.:Финансы и статистика, 1991. 8. Родионов И.И. Информационные ресурсы для предпринимателей. -М.: Электронные знания, 1994. 9. Багриновский К.А., Хрусталев Е.Ю. Новые информационные технологии // ЭКО.-1996.-№7. 10. Онищенко И.С. "Интернет" в современной экономике // МЭ и МО. -1997-№9. 11.Бусыгин Л.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 1999. 12.Волгин В.В. Индивидуальное предпринимательство. - М.: Дело. 2001. 13. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса." М. АРМАДА, 1998. 14. Предпринимательство и предприниматели России: от истоков до начала XX века. - М.: ИНФРА-М, 1997. 15. Ребрик С. "Быть или не быть": Практическая психология предпринимательства. -М.: Тривола, 1996. 16. Экономика предпринимательства. В.И. Кугилин и др. - М.: Владос, 1999. 17. Бусыгин Л.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 1999. 18. Волгин В.В. Индивидуальное предпринимательство. - М.: Дело. 2001. 19. Емельянов Е.Н., Поварницына С.Е. Психология бизнеса." М. АРМАДА, 1998. 20. Предпринимательство и предприниматели России: от истоков до начала XX века. - М.: ИНФРА-М, 1997. 21. Ребрик С. "Быть или не быть": Практическая психология предпринимательства. -М.: Тривола, 1996. 22. Экономика предпринимательства. В.И. Кугилин и др. - М.: Владос, 1999. 23. Коноплев В.А., Павловский А. С. Управление малым предпринимательством в городе. Издание первое. - Бедово: Беловский полиграфист.2001 24. Коноплев В. А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат 1997. 25. Предпринимательство: Учебник для вузов / Под ред. В.Я. Горфинкеля. - М.:ЮНИТИ, 1999. 26. Афанасьев М. 1000 лет предпринимательства на Руси // Риск,-1992.- № 2,5. Блинов А. Условия регулирования малого бизнеса // Экономист. - 1999.-№1. 27. Колганов М. Особенности предпринимательства в переходной экономике // Экономист. - 1999. - № 1. 28. Мочков А. Русинов Ю. Возрождение предпринимательства в России // Экономист. -1993.-№ 1. 29. Орлов А. Предпринимательство в России // Вопросы экономики. - 1999. -№ 12. 30. Смирнов С. Поддержка российского предпринимательства // Вопросы экономики. - 1999. - № 2. Дополнительная литература к теме 2. 1. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М.: Дело, 1999. 2. Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. - М.: Финпресс, 1999. 3. Организация коммерческой деятельности /Под ред. С.Н. Виноградовой. -М.2000. 4. ОсиповаЛ.В., СиняеваИ.М. Основы коммерческой деятельности: Учебник. -М.:ЮНИТИ,2000. 5. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: Учебник. - М.: Юрист, 1998. 6. Соловьев Б.А. Управление маркетингом. 17-модульная программа для менеджеров. "Управление развитием организаций". Модуль 13. - М.:ИНФРА-М,1999. 7. Торговое дело: экономика, маркетинг, организация: Учебник. - 8. Волгин В.В. Индивидуальный предприниматель: Практическое пособие. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: издательский дом "Дашков и К", 2001. 9. 2.Дойников И.В. Предпринимательское право: Учебное пособие.-М.:ПРИОР,1999. 10. Коноплев В.А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие.- Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 11. Коноплев В.А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 12. ЛапустаМ.Г., Поршнев А.Г. Предпринимательство. - М.: ИНФРА-М, 2000. 13. Процедура признания предприятия банкротом. Порядок выявления;санация и реорганизация; продажа обанкротившегося предприятия. - М.: Приор, 1998. 14. Власов В. Банкротство и безработица: пороки законодательства // Хозяйство и право. -1995. - № 3. 15. Елизарова и др. Лики банкротства: что происходит при банкротстве., каковы его юрид. возможности // ЭКО. - 2000. - № 9. 16. Зинченко С. и др. Банкротство и правоприменительная практика // Хозяйство и право. -1996. - № 5. 17. Кращенко Д.А. Банкротство предприятий: его признаки и условия // Право и экономика. - 2000. - № 6. 18. Оленин А. Правовые основы и особенности наблюдения как процедуры банкротства // Законодательство. - 2000. - № 2. 19. Федеральный закон РФ "О несостоятельности (банкротстве)" // Экономика и жизнь. - 1998. - №4.
Дополнительная литература к теме 3. 1. Басовский А.Е. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1999. 2. Бусыгин А.В. Предпринимательство. -М.: Дело, 1999. 3. Гришковец В.Б., Коноплев В.А., Ситдиков Ю.Б. Бизнес: планирование и управление: Практическое руководство для предпринимателей. - Кемерово:Кузбассвузиздат, 1996. 4. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. Библиотека хозяйственного руководителя. - М.: ЦЭ и М, 2000. 5. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. - М.:0сь-89,1999. 6. Гунин В.Н. и др. Управление инновациями: 17 - модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 7.-М.:"ИНФРА-М",1999. 7. Коноплев В.А., Шандаков Ю.Д. Управление процессом инвестирования в регионе. -Кемерово, 1999. 8. Акулич И.Л., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - М.:Высшая школа, 1999. 9. Коноплев В.А. Маркетинг - стратегия предпринимательской деятельности.- Бедово: Полиграфкомбинат, 2000. 10. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М.1999. 11.Томилов В.В., Песоцкая, Е.В. Маркетинг в системе предпринимательства.- СПб.: Геликон Плюс.2000. 12. Бусыгин А.В. Предпринимательство: Учебник.-2-е изд.,перераб." М.:Дело,2000. 13. Деньги. Кредит. Банки / Под ред. Е.Ф. Жукова. - М.: ЮНИТИ, 1999. 14. Деньги. Кредит. Банки: Учебник для вузов / Под ред. Е.Ф. Шупова. - 15. Основы предпринимательской деятельности / Под ред. Гайнутдинова - М., 16. Уткин Э.А. Банковский маркетинг. - М.: ИНФРА-М: Метаинформ, 1994. 17. Уткин Э.А.. Мырынюк И.В. Контроллинг: российская практика.- М.:Финансы и статистика, 1999. 18. Гордиенко А.В. Внутрибанковский контроль: особенности формирования службы // Бизнес и банки. - 2001. - № 8. 19. Ларионова И.В. Методы управления рисками кредитных организаций и способы их ограничения // Бизнес и банки. - 2000. - № 40. 20. Проскурин А.М. Управление риском потери банковской ликвидности // Бизнес и банки. - 2001.- № 9. 21. "Указания о публиковании отчетности кредитных организаций за 2000 г".-№914-У от 02.02.2001. 22. Седленек В.А., Колонов М.Ю., Шеретева М.Ю. Агрессивный маркетинг -Самара: Самарский дом печати, 1992. 23. Акулич И.А., Демченко Е.В. Основы маркетинга. - 2-е изд., испр. - Мн.:Высшая школа, 1999. 24. Курс экономики / Под ред. Райзберга Б.А. - М., 2000. 25. Лапуста М.Г., Поршнев А.Г., Старостин Л.Г. Предпринимательство. - М.:ИНФРА - М, 2000. 26. Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М.: Международные отношения, 1993. 27. Бусыгин А.В. Предпринимательство. - М., 2000. 28. Власова В.М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 1996. 29. Логистика: Учебное пособие / Под ред. Аникина Б.А.- М.: ИНФРА-М, 1999. 30. Мамедов О.Ю. Современная экономика. - Ростов - на - Дону: Феникс, 1996. 31. Романов А.Н. Маркетинг. - М.: Банки и биржи, 1996. 32. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-модульная программа для менеджеров "Управление развитием организаций". Модуль 13. - М.:ИНФРА-М.1999. 33. Хоскинг А. Курс предпринимательства. -М:Международные отношения, 1993. 21.Коноплев В.А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 34. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА-Р, 1999. 35. Роджер Хэйвуд. Все о РиВЫС КЕ1АТЮМ8. - М.: Лаборатория базовых знаний,1999. 36. Рожков М.Я. Реклама: планка для "профи". - М.: Юрайт, 1997. 37. Ромат Е.В. Реклама. - Киев-Харьков:НВФ - Студцентр, 1999. 38. Иевлев В.Ю. Товарный знак и продвижение на российском рынке // Маркетинг и маркетинговые исследования в России. -1998. - май. 39. Ромат Е.В. Формирование фирменного стиля в системе маркетинговых коммуникаций // Маркетинг и реклама. -1997. - № 9. 40. Банковский А.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1998. 41. Дейян А. Реклама. - М.: Прогресс, 1993. 42. Дейян А., Анни и Лоик Троадекс. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. - М.: Прогресс, 1994. 43. Котлер Ф. Основы маркетинга.-М.:Прогресс, 1990. 2-е европейское издание.2000. 44. Мокшанцев Р. И. Психология рекламы: Учебное пособие. - Москва. Новосибирск: ИНФРА-М, 2000. 45. Панкратов Ф.Г.,Серегина Т.К. Рекламная деятельность.- М,: Маркетинг, 1998. 46. Ромат Е.В. Реклама. - Киев-Харьков:НВФ - Студцентр, 1999. 47. Росситер Д. Реклама и продвижение товаров. - СПб.: 1998. 48. Уэнис У., Бернет Д., Мориарти С. Реклама. Принципы и практика. - СПб.:Коруна, 1999. 49. Моисеев В.А. Паблик рилейшнз. Теория и практика. - К.: ВИРА-Р, 1999. 2-Пашенцев Е.Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. - 2-е изд. -М.:изд-во "Финпресс", 2000. 50. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник / Под ред. проф. Г.А. Васильева.- М.: ЮНИТИ, 1998. 51.Чумиков А.Н.. Связи с общественностью: Уч. пособие. - М.: Дело, 2000. Дополнительная литература к теме 4. 1. Постановление ВС РСФСР от 13.09.90 г. № 165-1 "О создании зон 2. Указ Президента РФ от 04.06. 92 г. № 548 "О некоторых мерах по развитию свободных экономических зон (СЭЗ) на территории Российской Федерации". 3. Регионоведение: Учебн. для вузов / Под ред. Морозовой Т.Г. - М., 1998. 4. Бондаренко В. СЭЗ и региональное управление // Вопросы экономики. -1990.-№6. 5. Евтушенко М. Зоны для предпринимателей // Экономика и жизнь. 1991.-№48. 6. Корнейчук И. СЭЗ: опыт и перспективы // Вопросы экономики. -1991.- № 10. 7. Общие принципы создания ЗСП // Экономика и жизнь. -1991. -№ 4. 8. Смородинская П., Капустин А. СЭЗ: мировой опыт и российские перспективы // Вопросы экономики. - 2000. - № 10. 9. Сосин Ю. СЭЗонная чесотка в Кузбассе // Деловой мир. -1996.- 27 апреля. 10. "Фата": вчера, сегодня, завтра //Наша газета. -1998. - № 111. 11. Швыдак Н.Г. Таможенное регулирование в СЭЗ // Право и экономика. -1996.-№5-6. 12. Шеховцев А. Свободные экономические зоны: мировой опыт и перспективы в России // Вопросы экономики. - 2000.- № 10. 13. Акишин В.В., Шабашев В.А. Конкуренция: современные тенденции, проблемы становления. - Кемерово, 1995. 14. Данакин Н.С. Резервы соревнования. - М.: Сов.Россия, 1987. 15. Коноплев В.А. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие. -Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 16. Курс предпринимательства: Учебник / Под ред. Горфинкеля В.Я., Швандара В.А. - М.: Финансы - ЮНИТИ, 1997. 17. Портер М. Международная конкуренция. - М., 1994. 18. Портфель конкуренции и управления финансами / Отв. ред. Рубин Ю.Б.- М.:СОМИНТЭК, 1996. 19. Рубин Ю.Б.,Шустов В.В. Конкуренция: реалии и перспективы.- М.:3нание, 1990. 20. Ряжских И.А. Экономическое соревнование: цели и перспективы. - М.:Профиздат, 1990. 21. Автономов М.Ю. Рынок ценных бумаг. - М.: Финансы и статистика, 1992. 22. Бердникова Т.В. Рынок ценных бумаг. - М.: ИНФРА-М, 2000. 23. Галанов В.А., Басов А.И. Рынок ценных бумаг: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 2000. 24. Колтынюк Б.А. Рынок ценных бумаг: Учебник. - СПб.: изд-во Михайлова В. А.,2000. 25. Рынок ценных бумаг: Учебник / Под ред. В.А.Галанова, А.И. Бажова. - М.:Финансы и статистика, 1999. 26. Ценные бумаги: Учебник / Под ред. В.И. Колесникова, В.С. Торкановского.- М.: Финансы и статистика, 1998. 27. Алексеев М.Ю. Рынок ценных бумаг. Биржи // Российский экономический журнал. -1994. - № 4. 28. Голосов В. Международный рынок ценных бумаг // Российский экономический журнал. -1993. -№ 6. 29.Коноплев В.А. Основы бизнеса и предпринимательской деятельности:Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 30. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч.пособие для вузов / Под ред. Г.А. Васильева, Н.А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 31. Райзберг Б.А. Основы экономики и предпринимательства. - М.: МП "Новая школа", 1993. 32. 4.Романов А.И. Маркетинг: Учебное пособие.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996. 33. Соловьев Б.А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление маркетингом". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. 34. Андрианов В. Конкурентоспособность России в мировой экономике //МЭиМО.-2000.-№3. 35. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. -1999. - № 2. Дополнительная литература к теме 5. 1. Бублик В.А., Соколов А.И., Станковская И.К. Совместное предпринимательство в России: организационно- правовые аспекты. -М., 1993. 2. Кокушкина. Иностранные инвестиции и совместные предприятия в экономике России: тенденции и проблемы. - СПб: Изд-во С-Петербургского университета, 1999. 3. Коноплев В.А. Основы предпринимательской деятельности: Учебное пособие. - Кемерово: Кузбассвузиздат, 1997. 4. Маркова В.Д., Кравченко Н.А. Бизнес-планирование. - Новосибирск:ЭКОР.1994. 5. Семенов К.А. Международные экономические отношения: Курс лекций. -М.: Гардарика, 1998. 6. Уткин Э.А. Бизнес-план компании. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем": изд-во ЭКМОС, 2000. 7. Халевинская Е.Д. Предприятия с иностранным капиталом в России.-М.:АО «Финстатинформ", 1995.
5.Контрольный вопросы и контрольные срезы. 5.1. Вопросы на индивидуальную и самостоятельную работу. 1. Современная система взглядов на предпринимательство. 2. Проблемы предпринимательства. 3. Предпринимательская монополия. 4. Этика предпринимательства. 5. Страхование бизнеса. 6. Лицензирование бизнеса. 7. Риски в предпринимательстве, их оценка. 8. Инфраструктура поддержки предпринимательства. 9. Содержание, основные понятия инновационного предпринимательства. 10. Формы поддержки инновационного предпринимательства. 11. Конкурентное инвестирование инновационных процессов (проектов). 12. Организационное, правовое и экономическое обеспечение выхода предприятий на внешний рынок. 13. Международные формы предпринимательства. Вопросы к зачету. 1. Основные понятия и определения предпринимательской деятельности. 2. Социально- политические и экономические предпосылки становления и развития предпринимательства. 3. Объективные и субъективные факторы, предопределяющие деловые качества предпринимателя. 4. Роль и место предпринимателя на рынках: средства производства, труда и 5. Предпринимательство и реклама. Понятие о системе "Паблик рилейшнз". 6. Принципы предпринимательства. 7. Информационные маркетинговые системы-основы формирования 8. Нормативное обеспечение предпринимательства. Содержание типовых 9. Субъекты предпринимательства, их статус. 10.Формы, права, обязательства и ответственность предпринимателя. 11. Формы поддержки предпринимательства в России и Кузбассе. 12. Этапы предпринимательской деятельности. 13. Краткая характеристика предпринимательского сектора экономики Кузбасса. 14. Предпринимательская монополия. Доводы" за'и "против" 15. Общеэкономическая природа состязательности - основа предпринимательской деятельности. 16. Парадигмы конкуренции. Понятие конкурентоспособности фирмы, товара. 17. Антитрестовские законы Шермана, Клейтона, закон о федеральной торговой комиссии. Деятельность антимонопольных комитетов в России. 18. Порядок регистрации новых экономических структур. 19. Организация новых экономических структур (подготовительный, 20. Понятие о бизнес-плане. Его содержание и структура. 21.Понятие о зонах свободного предпринимательства. Определение, этапы 22. Основные причины построения ЗСП. Организационно- управленческие структуры ЗСП. 23. Совместное предпринимательство в России. Его роль в международном бизнесе. 24. Международные организационно-правовые формы предпринимательства. 25. Предпринимательство на рынке ценных бумаг. Инвестиционные фонды. 26. Методика анализа конкурентоспособности продукции. 27. Маркетинг - стратегия предпринимательской деятельности. 28.Основные принципы и методы действия предпринимателя при комплексном 29.Подготовительный этап (период) в создании НЭС (база, оценка условий, 30. Организационный этап (период) в создании НЭС (формальный период, 31. ТЭО в создании НЭС и ее деятельность. 32. Структура налогообложения НЭС. 33. Структура баланса НЭС. 34. Несостоятельность (банкротство) предприятий. 35. Инновационное предпринимательство.
Задания контрольных работ. Студенты выполняют контрольную работу по теме в зависимости от начальной буквы фамилии студента
Объем работы должен составлять 25-30 страниц.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 103; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.35.129 (0.007 с.) |