![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Крайние случаи эластичности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 1.Значение коэффициента эластичности ->0 Спрос абсолютно неэластичен. 2.Абсолютно эластичный спрос значение коэффициента эластичности ->∞ Различают точечную и дуговую эластичность. ЕPD= ЕPD= Перекрестная эластичность спроса. Объем спроса зависит не только от цены данного товара, но и от цен других товаров (например повышение цены на кофе ведет к росту спроса на чай) Перекрестная эластичность спроса характеризует чувствительность объема спроса на один товар к изменению цены на другой товар. ЕPD=
Еxy= Формы перекрестной эластичности
Эластичность спроса по доходу Это процентное изменение спроса на товар или услуги в ответ на изменение размера доходов производителя. E=
· Для нормальных товаров рост дохода вызывает повышение спроса. Так как доход и спрос изменяются в одном направлении, эластичность спроса на нормальные товары положительна (E>1) · Для низших товаров увеличение дохода вызовет сокращение спроса. Доход и спрос изменяются в противоположном направлении. Поэтому эластичность спроса по доходу на низшие товары отрицательна (E<0) · Товары первой необходимости нечувствительны к доходам: их потребление не меняется (0<E<1) · Товары длительного пользования характеризуются высокой эластичностью спроса по доходу (E=1) · Предметы роскоши спрос на которые опережает рост доходов и не имеет пределов насыщения (E>1) Закон Энгеля Для каждого блага с эластичностью спроса по доходу меньшей единицы 0<E<1 должно существовать благо с E>1 для конкретного потребителя. Эластичность предложения Эластичность предложения по цене Показывает относительное изменение объема предложения под влиянием изменения цены на 1 %. Es=(= Эластичность предложения и фактор времени · В условиях кратчайшего периода предложение совершенно неэластично(E=0) Поэтому повышение(понижение) спроса приводит к повышению(понижению) цен. · В условиях короткого периода предложение более эластично · В условиях длительного периода предложение совершенно эластично
Факторы, влияющие на эластичность предложения § Период времени § Типы предлагаемых к продаже товаров и услуг (товары технология производства, которых может быстро изменяться имеют эластичное предложение по цене) § Возможность длительного хранения продукта Конкуренция как элемент рыночного механизма: понятие функции, формы. Конкуренция – это борьба предпринимателей за наиболее выгодные условия производства и сбыта товаров в целях получения максимальной прибыли. Функции конкуренции:
Виды конкуренции По сфере деятельности: - внутриотраслевая между производителями одной отрасли за повышение доли на рынке с целью максимизации прибыли. - межотраслевая между производителями различных отраслей за наиболее выгодные сферы приложения капитала. По методам соперничества: - ценовая конкурентная борьба, которая ведется по поводу и с помощью цен. - неценовая конкуренция, осуществляемая посредством улучшения качества продукций и условий продажи при неизменных ценах. Характер и формы конкуренции различны. Рыночная структура характеризует основные параметры рынка: 1. Количество фирм в отрасли и количество покупателей. 2. Тип производимого продукта. 3. Возможности для входа в отрасль и выхода из неё. 4. Доступность информации. 5. Контроль над рыночной ценой товара.
Типы рыночных структур.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 444; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.69.162 (0.01 с.) |