Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема 16. Доверительное управление недвижимостью↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Договор доверительного управления недвижимостью, понятие, общая характеристика, форма. Существенные условия договора. Стороны договора доверительного управления, их права и обязанности. Исполнение, изменение, прекращение договора. Ответственность сторон по договору.
Тема 17. Общая собственность и порядок государственной регистрации Возникновение права общей собственности Общая совместная собственность и особенности ее регистрации Особенности регистрации общей долевой собственности Общая собственность в силу закона Прекращение общей собственности: раздел общего имущества и выдел доли; раздел жилых помещений; раздел земельных участков.
Тема 18. Общие положения Концепции развития гражданского законодательства о недвижимом имуществе 2004 г. Общие положения законодательства о недвижимых вещах Регулирование оборота земельного участка и расположенных на нем иных объектов недвижимого имущества Специальные положения об отдельных видах недвижимого имущества Государственная регистрация прав на недвижимое имущество и форма сделок с ним Порядок государственной регистрации прав на недвижимое имущество Распределение часов дисциплины по темам и видам занятий Тематический план учебной дисциплины для очной формы обучения
Учебно-методическое обеспечение дисциплины Методические рекомендации для преподавателей
Дисциплина «Правовое регулирование оборота недвижимости в РФ» является дисциплиной специализации, изучаемой студентами, выбравшими гражданско-правовую специализацию. Данная дисциплина преподается студентам четвертого курса. Главной задачей преподавателя является помощь студентам в приобретении знаний указанной дисциплины не только с точки зрения действующего законодательства, но, главным образом, с точки зрения теории гражданского права. При проведении первых лекций необходимо обратить особое внимание на доступность материала и темп его изложения (возможность конспектирования), дать рекомендации по организации самостоятельной работы и обеспечить контроль усвоения пройденного материала. При проведении семинарских занятий преподаватель должен четко формулировать цель занятия и основные проблемные вопросы. После заслушивания докладов студентов необходимо подчеркнуть положительные аспекты их работы, обратить внимание на имеющиеся неточности (ошибки), дать рекомендации по подготовке к следующим докладам. Рефераты, предполагающие анализ публикаций по отдельным вопросам семинара, рекомендуется заслушивать в середине занятия. При подведении итогов обсуждения намеченных вопросов преподаватель оценивает каждого выступавшего студента, выделяя наиболее активных. В целях охвата всей аудитории, а также в целях контроля уровня знаний студентов по теме семинарского занятия, равно как и формирования у них навыков краткого письменного изложения своих мыслей по предложенной преподавателем тематике, можно проводить небольшие контрольные работы. Семинар может включать в себя элементы индивидуального собеседования. Преподаватель должен осуществлять индивидуальный контроль самостоятельной работы студентов; давать соответствующие рекомендации; в случае необходимости помочь студенту составить план самостоятельной работы. При изложении материала преподаватель должен обратить внимание на усвоение терминологии, необходимой для адекватного и полного понимания и усвоения курсового материала. Для этого необходимо в течение всего занятия делать записи на доске новых юридических понятий (на латинском языке и в русской транскрипции), фамилий и имен римских ученых-юристов, дат, поскольку подобная информация тяжело воспринимается на слух. Кроме того, преподавателем может использоваться схематическая подача материала. Для этой цели можно использовать мультимедийные средства. В связи с тем, что дисциплина относится к дисциплинам специализации, преподавателю следует направлять студента к ознакомлению с существующими доктринами, к анализу судебной практики. Необходимым элементом занятий является анализ действующего законодательства, поиск путей решения существующих практических и теоретических проблем.
Методические указания для студентов Основными видами аудиторной работы студента являются лекции и семинары. Лекционные занятия позволяют студентам освоить основные аспекты темы, а также связанные с ней теоретические и практические проблемы, получить рекомендации для самостоятельной работы. При изучении предмета рекомендуется пользоваться не только учебником, но и дополнительной литературой, в том числе публикациями из научных изданий и монографиями. Наиболее важные вопросы тем или разделов курса выносятся на семинарские занятия. Семинары проводятся после цикла лекций в целях проверки контроля уровня подготовленности студентов, закрепления ими изученного материала, развития умений и навыков подготовки докладов и сообщений по правовой проблематике, а также приобретения опыта устных публичных выступлений, ведения дискуссии, умения аргументировать и защищать выдвигаемые положения и тезисы. Самостоятельная работа студента предшествует семинарским занятиям. Такая работа связана с освоением лекционного материала и материалов, изложенных в учебниках и учебных пособиях, а также в рекомендованной преподавателем тематической литературе. Семинары могут проводиться в форме учебных конференций, включающих в себя выступления студентов с подготовленными докладами по отдельным темам. Основу докладов, как правило, составляет содержание подготовленных студентами рефератов. Желательно предварительно представить текст доклада преподавателю для ознакомления. Важным видом работы студента при изучении дисциплины «Правовое регулирование оборота недвижимости в РФ», учитывая не большой объем аудиторных занятий, является самостоятельная работа, которая должна носить творческий и планомерный характер. Нельзя надеяться только на знание лекционного материала и обсуждавшихся тем семинарских занятий, необходимо закрепить и расширить знания в ходе самостоятельной работы. Наибольший эффект достигается при использовании «системы опережающего чтения», т.е. предварительного самостоятельного изучения материала следующей лекции. Чтобы добиться высокой результативности самостоятельной работы, важно тщательно спланировать и согласовать ее с преподавателем, ведущим соответствующую дисциплину. При возникновении проблемных вопросов, не поддающихся самостоятельному разрешению, следует обратиться за дополнительной консультацией к преподавателю. В процессе организации самостоятельной работы большое значение имеют консультации преподавателя. Они могут быть как индивидуальные, так и в составе учебной группы. С графиком консультаций преподавателей можно ознакомиться на кафедре. Особое внимание следует обратить на выполнение предусмотренных учебным планомкурсовых работ. Самостоятельную работу целесообразно начинать с изучения установленных требований к знаниям, умениям и навыкам, ознакомления с разделами и темами дисциплины в порядке, предусмотренном учебной программой. Получив представление об основном содержании раздела, темы, следует изучить материал учебника, затем ознакомиться с первоисточниками (или извлечениями из них) – работами выдающихся философов, историков и правоведов. При желании или по рекомендации преподавателя можно составить их краткий конспект.
Самостоятельная работа студентов (очное отделение)
ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ Методические рекомендации для подготовки к семинарским занятиям: В процессе подготовки к семинарским занятиям необходимо изучить предложенную, а также дополнительную литературу по предложенной для обсуждения теме. Также необходимо использовать и относящиеся к теме нормы соответствующих правовых актов. На каждый вопрос темы семинара рекомендуется составить краткий ответ, который можно будет использовать в выступлении на занятии. При ответе на вопрос, в конце выступления, целесообразно указать на дополнительную литературу и нормативные источники, которые были использованы при подготовке. Отвечающий должен раскрыть содержание своего ответа на поставленный вопрос, ссылаясь на прочитанные работы и высказывая собственное мнение, если оно у него сформировалось. После рассмотрения вопроса желательно сделать краткое заключение, подытожить сказанное. При решении задач, предложенных в плане семинарского занятия, необходимо ссылаться на конкретные нормы используемых правовых актов. Семинарские занятия на очном отделении проводятся при делении на малые группы, состоящие не более чем из 5 студентов. ПЛАНЫ СЕМИНАРСКИХ ЗАНЯТИЙ (очное отделение)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 174; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.108.8 (0.012 с.) |