Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
День 8. Спортивное КТД «Веревочная эстафета»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель: создать условия для двигательной активности детей Задачи: • Взаимодействие и участие всех ребят; • Главное – не физические данные, а процесс нахождения решения всеми членами группы; • Поднять эмоциональный настрой; • Выявить лидера; • Сплотить ребят. Подготовка к мероприятию: Выбрать место и время проведения, подготовить станции, сделать маршрутные листы, выбрать главного судью соревнований (человека, со спец. образованием – физ. руководитель и т.п.) Ход мероприятия: “ Верёвочный курс” включает в себя 3 правила: 1.Всё, что происходит – это метаморфоза жизненных ситуаций. 2.Попробывать побывать в шкуре другого человека. 3.Преодалеть себя. Правила прохождения упражнения и их обсуждение: 1. Упражнение для участников должны проговариваться точно, так как они изложены ниже. 2. Говорить медленно, ясно, спокойно, чтобы каждый понимал вас. 3. Если участники задают вопросы, только повторите упражнение, но не давайте подсказки. 4. Вы не должны давать вольную интерпретацию упражнений или давать участникам иначе объяснения. 5. Дайте команде возможность самостоятельно найти решение. 6.При выполнении упражнений команде разрешается использовать только те предметы и приспособления, которые принадлежат данному упражнению. На что следует обратить внимание: выработка командной стратегии, кооперация в группе, понимание идеи упражнения, скрытые эмоциональные течения, индивидуальные участия, понимание других участников, принятие решений, личная ответственность, распределение ролей в группе, слаженность работы, изменение в поведении, изменения на эмоциональном уровне и в степени участия, самовыражение участников, творческий подход. Помните: Истинная ценность верёвочного курса – собственный опыт участников. Для прохождения курса готовятся маршрутные листы на каждую группу участников. Судебная бригада создаётся из числа администрации и вожатых лагеря.
Ход “ Верёвочной эстафеты” Построение всех участников. Напутственное слово старшего судьи соревнований. Разминка перед началом курса: 1.Эстафета с баскетбольным мячом (ведение мяча); 2.Эстафета с мячом (прыжки с мячом, держа его между коленями); 3.Эстафета с мячом и обручем (держа обруч, мяч лежит на полу. Обручем катить мяч). Эстафеты (результаты эстафет) используют для спорных ситуаций. Можно изменить разминку на усмотрение главного судьи соревнований, сделав её в форме танца или подвижной игры. После прохождения эстафет разминки начинается выдача маршрутных листов. Название станций: 1. “Паутина” - задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой через паутину с одной стороны на другую, не касаясь при этом ни одной её части. Если участник касается паутины, то вся команда возвращается обратно на начальное прохождение станции (сделать её можно между двумя деревьями, с помощью обычной веревки или лески). 2. “Переправа” - задача состоит в том, чтобы переправиться всей командой от края на другой край не касаясь верёвки. Если участник касается верёвки, то вся команда возвращается на начало станции (верёвка натянута на высоте 20 см, расстояние между от стены 60см, верёвка натянута параллельно полу, участники проползают под верёвкой). 3. “Электрический треугольник” - задача состоит в том, чтобы команда переправилась через высоту 150 см не задев верёвку. Если участник касается верёвки, то команда возвращается на начало станции (верёвка в высоту 150см, в длину 200 см, посоветуйте участникам передавать по очереди команду, последнему разрешается пролезть под верёвкой). 4. “Живой мост” - задача переправлять всех участников команды через сидящих(лежащих) людей с одного края на другой, держа члена команды на своих руках (вся команда сидит на полу, подняв руки вверх, и перемещает своего напарника вдоль всего моста, как только участник переправился на другую сторону, он садится в конец и начинает ползти следующий). 5. “Болото” - переправиться всей командой через болото от одной линии на другую, с помощью 2 стульев, не наступив в пропасть. 6. “Бревно доверия” - поймать падающего с высоты 30 см (гимнастическая скамейка) всей командой не уронив его. Команда стоит лицом к друг другу, создав коридор, и ловит своего участника. 7. “Поводырь” - пройти всей командой, держась за плечи друг друга, закрыв глаза, обходя препятствия (используем стоики, кегли или стулья). 8. “Узелки” - каждая команда выбирает лидера, после чего создают узелки (взявшись за руки), не разрывая рук. Лидер (капитан команды) потом старается распутать всех ребят. 9. “Счёт” - команда должна провести расчёт, не потеряв очередность (от 1 до количества присутствующих в команде). Если команда сбивается, то начинают сначала. Команда на станции молчит, мимику и жесты использовать нельзя. 10. “Интеллектуальная” - команда отвечает на заранее приготовленные вопросы (вопросы можно использовать различные и по разным предметам). 11. "Живые перила" - между двумя деревьями натянута веревка, командам необходимо пройти от одного дерева до другого по этой веревке, не касаясь земли и других посторонних предметов 12. "Пропасть" - команда находится в специально отмеченном квадрате. Задача команды достать необходимые предметы, расположенные по периметру этого квадрата и на разном от него расстоянии. Главное требование: из квадрата выходить нельзя. По усмотрению можно добавить разнообразные конкурсы. Итоги: 1) После прохождения всех станций команды встают на свои места. 2) Итоги подводятся по наибольшему количеству баллов по маршрутному листу. 3) Победители определяются по номинациям.
День 19. Ярмарка Цель: Проанализировать индивидуальные достижения ребёнка и определить дальнейшие перспективы. Задача: • Развить умение планирования собственного времени; • Применить полученные знания и умения. Ход мероприятия: Ярмарку начинают весёлые скоморохи зазывалкой: Все! Все! Все! Все на праздник! На территории лагеря располагаются различные конкурсы, в которых выигравшие получают жетоны (денежки). Таким образом, дети бегают по разным конкурсам и зарабатывают жетоны. В определённом месте размещены “торговые лавки”, где на жетоны можно купить чай, блины, конфеты, печенье, фрукты и т. д., а также различные игрушки и сувениры на память; можно покататься на лошади(лошадь можно сделать из вожатых); поучаствовать в лотерее. У продавцов и ведущих конкурсов свои зазывалки.
Конкурсы: • метание валенка (кто дальше); • прыжки в мешках (кто быстрее); • метание мячиков в ведро (цель); • петушиный бой (в кругу два игрока-петуха. Прыгая на одной ноге плечом вытолкнуть противника из круга); • бой подушками на бревне; • петь песни и частушки; • отгадывать загадки; • раскрутиться и пройтись по прямой; • залезть на гладкий столб и сорвать приз; • нарядиться шаровары, рубаху, лапти за определённое время, или кто быстрее; • армрестлинг; • боулинг; • перетягивание каната; • намотать шарик на столб (мяч на длинной верёвке привязан к верхнему концу столба. Один игрок бросает этот шарик так, чтобы он наматывался на столб. Другой игрок с противоположной стороны столба пытается поймать этот мяч и бросить так, чтобы он заматывался в другую сторону. И так по очереди. У кого мяч замотается полностью, тот выигрывает); • метание в обруч на звук (ведущий звенит обручем с колокольчиками. Игрок с завязанными глазами должен на слух мячиком попасть в звенящий обруч); • достать конфету из муки ртом без помощи рук (кто быстрее); • глядя на себя в зеркало, похвалить себя 5 раз, и ни разу не улыбнуться; • тараканьи бега (пробежать тараканчиком (на четвереньках животом вверх), кто быстрее); • парный бег (у пары связываются внутренние ноги (левая одного человека и правая другого)) (какая пара быстрее); • ветер с моря дул (стол делится пополам, на середину кладётся теннисный шарик. Два игрока. Каждый со своей стороны должен сдуть шарик с противоположной стороны на землю.).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 1145; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.184 (0.007 с.) |