Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Квадрат «Цена-качество» (карта – схема восприятия)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
1
0 1 Цена
Все, что лежит на оси удовлетворяет принципу «Качество соответствует цене». Если товар расположен ниже оси – слишком высокая цена с точки зрения качества, выше оси – выигрыш по цене относительно качества. Дифференциация – отличие от других, являющееся основой позиционирования.
Виды маркетинга относительно сегментации потребителей и типа товара (маркетингового комплекса): 1) Массовый (недифференцированный) – сегментации нет. Один товар (маркетинговый комплекс) без модификации предназначен для всех покупателей. 2) Товарно-дифференцированный – сегментации по потребителям нет, но выпускаются несколько видов товаров для всех. 3) Целевой (дифференцированный) – производство определённых видов товара (специальный маркетинговый комплекс) для определённых групп потребителей. 4) Концентрированный - рынок сегментрован, выбрано несколько крупных сегментов для которых предлагается один товар (маркетинговый комплекс)
>45
25 – 45
15 - 25 М Ж Целевой маркетинг: товар “А” предназначен для мужчин 25 - 50 лет, а товар “Б” – для женщин 25 - 50 лет. 4. Конкуренция.
Конкурентоспособность - способность побеждать на рынке Конкурентоспособность – наличие у фирмы (товара) конкурентного преимущества.
Стратегические сравнительные показатели конкурентоспособности фирмы (товара) в целом Объем продаж. Доля рынка. Себестоимость. Норма прибыли от продаж. Рентабельность издержек. Масса прибыли. Темпы роста доли рынка и объема продаж. Направления оценки показателей конкурентоспособности: 1. По отношению к отрасли в целом (положительная динамика - доля рынка компании растет быстрее, чем емкость рынка в целом). 2. По отношению к ближайшим конкурентам (положительная динамика - доля рынка компании растет быстрее, доля рынка ближайшего большего по размеру конкурента).
Конкурентное преимущество, основанное на ключевых компетенциях
Ключевая компетенция – особый навык или технология, создающая уникальную ценность для потребителя. КК создают устойчивые источники конкурентного преимущества.
Операционное и стратегическое конкурентное преимущество
Операционное КП – означает, что компания эффективнее занимается той же деятельностью, что и конкуренты
Стратегическое КП: - Сознательный выбор иных, нежели у конкурентов видов деятельности - Осуществление тех же видов деятельности, но по-другому (ИКЕА)
Конкурентоспособность
Инструментом, позволяющим оценить положение продукта фирмы на рынке относительно конкурентных товаров, является построение многоугольника конкурентоспособности. Многоугольник состоит из векторов (рис. 1), количество которых определяется числом значимых характеристик продукта, определяемых экспертным путем. На каждый вектор наносится шкала, соответствующая единицам измерения, присущим конкретному свойству продукта. Экспертная оценка качественных параметров позволяет также найти них количественное выражение.
Рис. 1. Многоугольники конкурентоспособности товаров различных фирм
Многоугольники конкурентоспособности позволяют оценить сильные и слабые стороны товаров компании, заявляемых на тот или иной рынок по сравнению с аналогичными товарами конкурентов. По результатам качественно-количественной оценки характеристик товаров компания разрабатывает план конкретных мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.49.59 (0.008 с.) |