Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок прохождения конвейера участниками молодежных Форумов

Поиск


Конвейер молодежных проектов – это технология, создания диагностики и улучшения проекта, а также обучение проектной команды технологиям эффективной работы.

Конвейер молодежных проектов – технология, развивающая профессиональные и личностные компетенции, необходимые для выстраивания работы в регионе на высоком профессиональном уровне.

В ходе прохождения конвейера участники получают навыки организации и управления процессом, знания реалий сферы, навыки анализа рынка, навыки создания коалиций, команд, получат квалифицированные обоснованные рекомендации относительно наиболее эффективных путей развития своего проекта в регионе.

К прохождению МП-конвейера допускаются участники сбора (форума), зарегистрировавшие идею проекта, заполненную по установленной форме.

Участник конвейера получает табель оценки проекта.

Этапы конвейера молодежных проектов определяются организаторами.

Инструктаж проводится на месте проведения конвейера.

Тестирование участников конвейера осуществляется по 6 станциям.

Вопросы экспертов Конвейера - для самостоятельной подготовки – раскрыты далее.


Станция 1: Личная и командная эффективность

Оценивает проекты по двум основным критериям:

Презентация проекта.

Оратор лишь тот, кто в состоянии говорить о каждом вопросе красиво, изящно и убедительно, сообразно важности предметов, на пользу времени и в удовольствие слушателей.

Тацит

 

Публичная презентация — это персональное или опосредованное через СМИ представление проектов, товаров, программ с целью оказать на слушателей убеждающее воздействие и побудить их к действиям, которые прямо или косвенно выгодны выступающему или тем, кого он представляет. Презентации стали сегодня частью повседневной деловой жизни. Успешная презентация — один из инструментов для построения карьеры и своего финансового благополучия.

Каждый день в мире проходят сотни тысяч презентаций новых компаний, брэндов, товаров, предвыборных платформ, концепций развития, инвестиционных, социальных и культурных программ. Презентация востребована практически во всех сферах деятельности.

Примеры задач презентации:

· убедить избирателей голосовать за вашего кандидата на выборах;

· убедить экспертный совет выделить деньги на ваш проект;

· убедить руководство в преимуществах вашего плана реорганизации;

· убедить потребителей выбрать ваш продукт или услугу.

Не всякая презентация достигает поставленной цели. Опыт проведения презентаций приобретается нелегко, мало кто обходится здесь без набивания шишек. Однако презентация — это искусство, которому можно научиться. Существует целый арсенал искусных приемов, помогающих удержать внимание аудитории и сделать ее своей союзницей.

 

Подготовка презентации

Композиционное построение речи

Вступление (введение, начало, «голова» речи)

По Сократу и Платону – 1/8 часть всей речи

Задачи:

· Установить контакт со слушателями

· Вызвать интерес к теме

· Сформулировать тему речи, её основной тезис

· Подготовить слушателей к восприятию речи

Типичные ошибки: начинать речь с разговора о неопытности оратора, о том, что он недостаточно представляет себе тему и т.д.

Основная часть («середина», «тело» речи)

Не более 5 основных положений, логически связанных между собой

Задачи:

· Раскрыть основные положения темы

· Доказать основной тезис презентации и главные тезисы каждого раздела

· Убедить аудиторию

· Побудить слушателей к конкретным действиям

Типичные ошибки: выход за пределы темы, перекраивание пунктов плана (то об одном, то о другом), усложнение отдельных положений темы.

Заключение («ноги» речи)

«Генеральный штурм» аудитории

Задачи:

· Суммировать сказанное

· Повысить интерес к предмету речи

· Подчеркнуть значение сказанного

· Активизировать аудиторию

Типичные ошибки:введение дополнительных сведений в заключение речи, многократное прощание с аудиторией, неумение остановиться.

 

Приёмы привлечения внимания:

Обращение

Изложение цели выступления, обзор его главных моментов, которые предстоит сообщить

Апелляция к интересам аудитории

Приём соучастия

Обращение к событиям, неизвестным аудитории

Апелляция к географическим или погодным условиям

Обращение к речи предыдущего оратора

Апелляция к авторитетам или известным аудитории источникам информации

Апелляция к собственной личности

Юмористическое замечание

Вопросы к аудитории

Постройте свою речь так, чтобы у вас был повод встать в самом ее начале. В наши дни в любом офисе висит на стене какой-нибудь плакат, или экран, или грифельная доска. Попросите разрешения воспользоваться ими и для начала прикрепите к ним что-нибудь. Что угодно: плакатик с наводящим на размышления вопросом, с любопытной формулой, с неожиданными статистическими данными. Вы стоите, и вы хозяин положения. Больше того, у вас гораздо больше шансов остаться хозяином положения до конца.

Не спорь с собеседником, по какой стороне улицы идти, - иди по той стороне улицы, по которой хочет он, но веди его туда, куда надо тебе.

Если вы презентуете свой проект перед аудиторией:

Анализ аудитории

Предварительное знакомство с участниками предстоящей презентации может определить порядок подачи материалов, формы подачи материала и работы с аудиторией, использование наглядных средств представления информации (проектор, флип-чарт, доска, информационные материалы для каждого участника и т.д.). Самый важный параметр – размер аудитории: чем меньше поставленные цели предполагают участие аудитории в презентации, тем больше может быть размер аудитории и тем меньшее значение может придаваться качеству людей пришедших на презентацию.

 

Таблица вопросов по характеристике аудитории

Позиция анализа Вопросы по обозначенной позиции
Размер и состав аудитории Спрогнозируйте, сколько человек придет на презентацию. Выясните, есть ли у них какие-либо политические, религиозные, профессиональные комплексы или предубеждения. Проанализируйте соотношение мужчин и женщин, возраст присутствующих, отношение присутствующих к определенным социальным и этническим группам, профессиональные аспекты деятельности присутствующих.
Анализ возможной реакции Проведите анализ, зачем конкретные люди пришли на реакции публики презентацию. Определите отношение публики к предмету презентации. Решите, заинтересована ли в нем аудитория или равнодушна. Отрефлексируйте, как аудитория реагировала на презентации такого рода в прошлом. Определите, какие стороны предмета и в каком свете лучше показать данной аудитории. Определите, будут ли затруднения в понимании частей вашей презентации. Анализируйте настроение публики и ее ожидания в ходе презентации. Вычислите какой способ преподнесения информации будет наиболее эффективным, выгодным и произведет наибольшее впечатление на присутствующих: предоставление технической информации, статистического анализа, исторической информации, демонстрация, подобный пример и т. д. Предугадайте ответ публики: пропишите пути реакции на ваши действия. Смоделируйте возможно наихудшую аудиторию и попытайтесь попробовать действовать в такой ситуации. Предугадайте возможные уточнения и вопросы. Проанализируйте наихудшее, что может произойти на презентации.
Уровень понимания аудитории Определите, знает ли аудитория об объекте, знакома ли тема презентации. Определите насколько возможно использовать специфические термины и тематический словарь. Спрогнозируйте, все ли способны понять то, о чем вы говорите, какую поддерживающую информацию необходимо предоставить аудитории для лучшего понимания предмета. Подумайте о конкретных цифрах и спецификациях, которые могут попросить предоставить. Проанализируйте, включает ли в себя объект презентации рутинное, длительное представление информации.
Отношения презентующего с аудиторией Проанализируйте, как такая аудитория обычно реагирует на выступления ораторов. Определите, насколько аудитория дружественна, открыта, гостеприимна вашей точке зрения, вашему стилю презентации. Определите, как аудитория настроена по отношению к вам. Определите вашу роль и статус. Определите, есть ли у аудитории склонности, которые могут работать против вас. Проанализируйте возможное отношение публики к построению вашей презентации. Определите, какие аспекты поддерживающей информации будут выглядеть для данной аудитории наиболее надежно.

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.112.15 (0.01 с.)