Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Раздел 1. Основы музыкальной грамоты. 18 ч.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Теория: 9ч. Практика: 9ч. Правила исполнения движений. Техника безопасности в танцевальном классе. Понятие о звуке. Соотношение музыки и худ. образа. Характер музыки. Динамические оттенки. Музыкальный размер (2/4, 4/4). Знакомство с длительностью звуков (ноты): целая, половинная, четвертная, восьмая. Музыкальный темп. Понятие «сильная доля». Понятие «музыкальная фраза». Упражнения в музыкальном счёте. Plie, releve, положение «звезда» и «эмбрион», мимика, шаги с носка. Раздел 2. Упражнения на ориентировку в пространстве. 19 ч. Теория: 8 ч. Практика: 11 ч. Правила исполнения движений и работы в команде. Способы построения фигур. Точка. Линия. Шеренга. Колонна. Круг. Простые фигуры. Рисунки в танце. Раздел 3. Изучение вариантов преподношения танцевальной лексики. 20 ч. Теория: 6 ч. Практика: 14 ч. Правила исполнения движений, работы в команде и в парах. Просмотр видео. Ракурс. Синхрон. Волна. Канон. Перекличка. Диалог. Упражнения на копирование движений другого человека. Раздел 4. Танцевальные движения. 30 ч. Теория: 6 ч. Практика: 24 ч. Методика исполнения движений. Поклон. Шаги. Бег. Прыжки. Понятие «правая» и «левая» рука, положение рук на талии, перед грудью, положение рук в кулаки. Позиции ног. Работа головы. Наклоны вперед, назад, в сторону, с сочетанием работы головы. Музыкально ритмические упражнения. Раздел 5. Игры к каждому разделу. 33ч. Теория: 12 ч. Практика: 21 ч. Правила игр и техника безопасности. «Угадай кто идёт». Игра «красим забор». Игра надувай шарик. Упражнения на ориентировку в пространстве. Игра найди своё место. Игра нарисуй фигуру, нарисуй букву. Ручеек. Путаница. Игра «спина-лицо и перевёртыши». «Долгая связь». «Сломанный телефон». «Зеркало». «Тень». Кто кого переспорит (диалог). Игра «поклонимся на балу». Игра «большие ножки-маленькие ножки». Допрыгни до потолка. «Телевизор», «Ёлочки-пенечки», «Жираф», «Море волнуется», «Кошки-мышки», «Крокодил», «да/нет и гуси», «День/ночь». Раздел 6. Воспитательный блок 21ч. Теория: 8ч. Практика: 13 ч. Инструктаж по технике безопасности в танцевальном классе, на улице, ПДД. Воспитательные беседы, экскурсии. Мероприятия внутри коллектива и за его пределами, правила поведения, анализ воспитательных мероприятий.
2 год. Раздел 0. Введение 3ч. Теория: 2ч. Практика:1ч. Вводное занятие. Вводный инструктаж по технике безопасности. Раздел 1. Основы музыкальной грамоты. 19 ч. Теория: 8ч. Практика: 11ч. Правила работы в хореографическом классе. Техника безопасности. Качество звука. Отображение различных инструментов. Отображение эмоций в музыке. Понятия «мажор» и «минор». Динамические оттенки. Понятие «амплитуда движения». Понятие «кинесфера». Музыкальный размер (2/4, 4/4, ¾, 6/8). Знакомство с длительностью звуков (ноты): целая, половинная, четвертная, восьмая, шестнадцатая, тридцать вторая. Понятие «ритм». Понятие «сильная доля», «слабая доля». Понятие «основная мелодия», «второй голос», «акцент в музыке». Упражнения в музыкальном счёте. Шаги, бег, прыжки, хлопки. Исполнение танцевальных комбинаций на музыку и без музыки. Раздел 2. Упражнения на ориентировку в пространстве. 18 ч. Теория: 7 ч. Практика: 11 ч. Понятие «ракурс». Открытые-закрытые позы. Подготовка к «арабескам». «Замки» в теле. Использование одновременно сразу несколько ракурсов. Линии: колонна и шеренга. Диагональ. Правила ровнения. Способы усложнения рисунков. Составление сложных фигур. Симметричные и несимметричные рисунки. Выявление и устранение зажимов в теле. Изоляция и координация центров. Умение работы с группой. Викторина-соревнование «лучший художник». Раздел 3. Изучение вариантов преподношения танцевальной лексики. 20 ч. Теория: 6 ч. Практика: 14 ч. Правила исполнения движений, работы в команде и в парах. Техника безопасности. Просмотр видео. Анализ хореографических композиций. Понятия «уровень» и «план», «синхрон» и «асинхрон». Понятие «перекличка». Диалог. Контрапункт. Упражнения на копирование движений другого человека. Работа в парах. «Зеркало». «Тень». Раздел 4. Танцевальные движения. 30 ч. Теория: 6 ч. Практика: 24 ч. Правила исполнения движений и работы в команде. Техника безопасности. Методика исполнения движений. Поклон. Шаги. Методика исполнения прыжков. Положение рук на талии, перед грудью, положение рук в кулаки, положение рук в паре, руки как часть рисунка танца. Позиции ног. Работа диафрагмы. Движения корпуса (roll up, roll down, flat back, twist). Музыкально ритмические упражнения, синкопированные ритмы. Игра эхо. Раздел 5. Игры к каждому разделу. 33 ч. Теория: 12 ч. Практика: 21 ч. Правила игр и техника безопасности. Основы музыкальной грамоты «Оркестр». Игра «Маска». Игра «Надувай шарик». Игра «Я рисую..». Кукла на шарнирах. Игра «спина-лицо и перевёртыши». Долгая связь. «Сломанный телефон». «Зеркало». «Тень». Кто кого переспорит (диалог). Игра «поклонимся на балу». Игра «большие ножки-маленькие ножки». Допрыгни до потолка. Игра «эхо». «Телевизор», «Ёлочки-пенечки», «Жираф», «Море волнуется», «Кошки-мышки», «Крокодил», «да/нет и гуси», «День/ночь», «Пигмалион». Раздел 6. Воспитательный блок 21ч. Теория: 8ч. Практика: 13 ч. Инструктаж по технике безопасности в танцевальном классе, на улице, ПДД. Воспитательные беседы, экскурсии. Мероприятия внутри коллектива и за его пределами, правила поведения, анализ проведенной работы.
Планируемые результаты. После прохождения программыобучающиеся должны знать: · правила поведения в зале; · технику безопасности; · основную терминологию для обозначения частей тела (ребра, позвоночник, плечо, лопатка, ключица, локоть, кисть, колено, стопа); · музыкальные понятия (вступление, темп, ритм, характер музыки, форте, пиано, аллегро, адажио); · музыкальные жанры; · технику правильного дыхания; · точки в хореографическом зале; · что такое мышцы, для чего мышцам разминка; · разминочный комплекс; · позиции рук классического танца (п/п, 1,2, 3п); · позиции ног (1,2,3,6); · правила постановки корпуса; · понятия: анфас, releve, demi plie, cоте; · упражнения для улучшения гибкости шеи, эластичности плечевого пояса, подвижности суставов; · понятие «импровизация», «эмоции»; уметь: 1. определять жанр музыки, ее характер, темп, ритм; 2. непринужденно двигаться под музыку в соответствии с заданным образом; 3. исполнять танцевальный шаг, шаг на п/п, шаг с высоким подниманием бедра, с захлестыванием голени назад, бег на полупальцах, бег с захлестыванием голени, галоп; 4. исполнять танцевальные комбинации с текстом и без текста; 5. ориентироваться в зале по точкам; строится в шеренгу, колонну по 1, 2, 3; в круг, выполнять сужение и расширение круга; 6. согласовывать движения с музыкой; 7. выполнять, releve, demi plie, cотте; 8. выполнять упражнения для улучшения гибкости шеи, эластичности плечевого пояса, подвижности суставов; 9. напрягать и расслаблять мышцы; 10. изобразить в танцевальном шаге повадки зверей, птиц, выразить образ в разном эмоциональном состоянии (веселый котенок, грустная птица). овладеть следующими навыками: 1. навыком начала движения после вступления; 2. приемами выполнения шагов и бега; 3. навыками исполнения танцевальных комбинаций с текстом и без текста; 4. навыком постановки корпуса у станка.
Компетенции и личностные качества, которые могут быть сформированы и развиты у детей в результате занятий по программе: коммуникабельность, воображение, пространственное мышление, образное мышление, устранение психологических зажимов при помощи психосоматических связей, развитие лидерских качеств. Результаты: 1. личностные – высокая степень сформированности общественной активности личности, чувство принадлежности к коллективу, к народной и мировой культуре, повышение культуры общения, приобретение навыков здорового образа жизни; 2. метапредметные - развитие мотивации к двигательной деятельности в целом и к хореографии в частности, усиление потребности в саморазвитии, самостоятельности, ответственности, активности, аккуратности и самореализации; 3. образовательные (предметные) - развитие познавательного интереса к музыке и танцу, включение в познавательную деятельность, приобретение определенных знаний, умений, навыков, компетенций (см. планируемые результаты, компетенции и личностные качества). 4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 336; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.250 (0.007 с.) |