Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Упражнения на синхронизацию двоек в ногах - с руками

Поиск

 

· http://musicworker.ru/lessons/drumschool/dvoyki-v-nogah-retsept-prigotovleniya-i-uprazhneniya

 

Тема достаточно сложно поддающаяся описанию и вырабатывающаяся практикой. Ударная поверхность стопы при исполнении двоек – это то место, куда крепятся пальцы ног (суставчики). Т.е. эта зона и вокруг нее. Вот прямо сейчас сидя и читая эти строки - вы можете, немножко приподняв пальцы вверх, поднять пятку над полом и теперь если вы повертите пяткой вправо-влево - то сразу почувствуете трение этой зоны о пол. Это как тушить бычок ногой!

 

Первый удар (а скорее толчок, шлепок) вы делаете - стопой (а не ногой) как бы отталкивая платформу одновременно с небольшим движением вниз по ней - назад. Т.е. этот первый «кидок» делается как бы назад (вам же надо будет от куда-то проехать вверх). Но двигать ногу назад – не очень удобно, согласитесь. Используется ляшечная мышца, а она не очень быстрая. Быстрая мышца как раз отвечает за поворот пятки вправо-влево. И вот тут вы начнете понимать - почему при исполнении двоек мы чаще видим разворот ноги, нежели ее вертикальный проезд - вверх по платформе. Дело в том, что таким разворотом пятки этот проезд делать значительно легче, чем прямолинейный! Движение пятки вправо-влево – гораздо быстрее, чем движение ноги вперед – назад (попробуйте) и при этом ударная зона стопы - все равно перемещается вверх по платформе, сейчас я расскажу про это.

 

Если вы сейчас, сидя и читая все это, попробуете занести поднятую пятку вправо - вы почувствуете давление на косточке ближе к мизинцу, правильно? Запомните сейчас точку давления на ковре или паркете (где вы там сидите сейчас?). Теперь медленно разворачивайте пятку – влево внутрь и вы почувствуете давление уже на косточке ближе к большому пальцу (угол ноги-то поменялся). А теперь посмотрите - на сколько сместилась контактная зона стопы? Там сантиметра 2-5, не меньше - и этого очень даже достаточно для быстрого проезда по платформе, важно теперь только загнать этот проезд вверх по вертикали!

 

Таким образом, на быстрых темпах (когда двойка должна быть как один удар) ее проще сделать поворотом пятки сначала вправо? А потом - резким разворотом пятки влево - внутрь (контактная зона стопы перемещается чуть выше по платформе). Между этим и двумя движениями пяткой происходит небольшой как бы отрыв стопы от платформы (не всегда явный) - ведь после первого удара пружина непременно начнет возвращать колотушку назад! И в этот момент вы и встречаете (подхватываете) ее возвращение «встречным» движением контактной зоны стопы – вперед, загонкой ударной поверхности пяткой - навстречу возвращающейся платформе. Далее вы либо фиксируете это положение - как конец удара двойки (именно поэтому в двойке второй удар будет громче), либо заносите пятку снова вправо для осуществления второй двойки. Все!

 

Как я уже говорил, двойка сильно зависит от скорости возвращения педали после первого удара, т.е. зависит от натяжения пружин. И хотя играется она одинаково успешно при практически любом натяжении, темп, с которого можно начинать, проезд в медленных темпах бессмыслен, так как педаль вернется раньше чем ее нужно подхватить. Т.е. все это у вас вряд ли получится на медленных темпах (пружина слишком быстро вернет платформу) и поэтому на нижних темпах в упражнениях ниже двойка делается больше одиночными ударами с полным контактом. И когда у вас будет возникать расслабление на каком-то темпе – начинайте потихоньку пробовать делать этот проезд. Для начала вверх – вниз, а потом понемножку с поворотом пятки. В любом случае, упражнения на скорость будут во второй части упражнений на развитие двоек в ногах.

 

Первая часть этих упражнений «на синхронизацию двойки в ногах с руками» я недаром окрестил «библейскими», потому как это, пожалуй, единственный способ выровнять двойку для того, чтобы ее применять в своих ритмах, брейках и т.д. Другого способа нет и быть не может: большую часть жизни мы играем ногами двойки – под руки (под хэт и райд в частности). Кривая двойка сделает абсолютно бессмысленным ее применение и первым делом нам надо синхронизировать каждый отдельный удар двойки в ногах – с руками, сохраняя при этом в руках первый акцент. Это нужно для того, чтобы вашей двойке было привычно и легко играть в любом месте вашего такта, находись она в любом смещенном состоянии относительно 4-х нот.

 

Важно помнить, что в нижних темпах проезд по платформе педали и различные развороты пятки отрабатывать не нужно, необходимо их только пробовать на стадии, когда 2 одиночных удара ногой уже легко вам даются в данном темпе и ничего вас уже не отвлекает (т.е. выработалась МП). Вот тогда начинайте потихоньку пробовать подхватить возвращающуюсю (ну и слово блин) платформу. Только без фанатизма, просто пока пробуйте.


19.1 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 4/4

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

19.2 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 4/4

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


19.3 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 4/4

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

19.4 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 4/4

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 


19.6 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 3/4

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 

 

19.7 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 3/4

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 


19.8 – Синхронизация двойки в ноге относительно попеременных рук 3/4

 

 

Темп Правая Левая Темп Правая Левая Темп Правая Левая
                 
                 
                 
                 
                 
                 
                 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.188.62.10 (0.007 с.)