Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дэйввэкловские Тройки и Четверки для НогСодержание книги
Поиск на нашем сайте
· Адрес упражнения http://musicworker.ru/lessons/drumschool/video-uroki-igryi-na-kardane-i-razvitie-nog-chast-11/
Данное замечательное упражнение – одно из самых лучших для разогрева ног и является точной копией аналогичного упражнения для рук (упражнение 1 в данном документе) с той лишь разницей, что играете вы его теперь ногами. В течении 3-х минут игры в комфортном темпе – оно быстро приводит вас в рабочее состояние. Настоятельно рекомендую разогревать себя сразу после разогрева рук именно таким образом. Схема игры такая же: вы можете самостоятельно выбирать, чем заниматься – четверками или тройками (обычно я их чередую).
Если это тройки, то схема одного цикла такая: 3 – левой, 3 – правой ногой (без промежутков), потом 6 – 6, 9 – 9, 12 – 12 и обратно 9 – 9, 6 – 6, 3 – 3, после чего повторяете эти циклы до тех пор, пока не расслабитесь и почувствуете, что у вас «получается». Не должно быть никаких пауз и слышимых ощущений того, что вы меняете ноги, т.е. важно сделать удары «монолитными». Если это четверки, то схема цикла такая: 4 удара правой ногой – 4 левой, 8 – 8, 16 – 16 и обратно 8 – 8, 4 – 4. И повторяете цикл в данном темпе до тех пор пока не почувствуете, что оно у вас «идет» с легкостью. После этого ставите галочку напротив данного темпа и увеличиваете скорость метронома на 10 (естественно, если это не пороговая зона, там подъем осуществляется по 1).
Важно также обращать внимание, что при ускорении вы переходите от ударов всей ногой – к ударам стопой (благо хоть тут на пальцы не переходим). В этом моменте вы упретесь в этот порог, до и после которого можете играть, но в самом нём – нет. И если это не потолок вашего сегодняшнего занятия, то скорее всего вы на пороге смены механики с полной ноги – на стопы. Тут, как вы помните, подымаемся по единичке. Свои пороги нужно знать и важно с ними работать, чтобы не быть барабанщиком «одного темпа».
14. Одиночные поочередные удары ногами 4/4 (типа дробь)
· Адрес упражнения http://musicworker.ru/lessons/drumschool/video-uroki-igryi-na-kardane-i-razvitie-nog-chast-11/ · Полезно: http://musicworker.ru/lessons/drumschool/barabany-master-klass-kak-bystro-igrat-na-kardane/ Плотная карданная дробь одиночными ударами - наиболее популярная фича большинства современных молодых барабанщиков, общие мечты которых в конечном итоге сводятся приблизительно в районе 230 – 250 ударов в минуту. Счастливые обладатели сего дара стремятся использовать его везде и непрерывно, вне зависимости от того, находятся они за установкой, унитазом, на лекции в институте или в общественном транспорте. Ежедневно стирается около миллиона носок, ковров и тапок, подымая столбы пыли плотной дробью 32-ми, чем вызывают хронический нервный тик у всех окружающих. Всеми этими качествами и мечтами наделен и ваш покорный слуга, а посему данному упражнению стоит уделить максимум нашего внимания, в особенности его исполнению с левой ноги.
Почему? Да потому, что, как и в руках, малоимущая левая нога будет всегда плестись сзади, если не тренировать ее – ведущей, она всегда будет тянуть правую – назад, так как ноги друг от друга жестко зависимы. Сей ключевой факт установил, достаточно матерый в отношении ног, драммер из гр. Мастер - А. Бычков (ака User) и причин не доверять ему я не вижу. Это равносильно всовыванию проца Core i7 Extreme - в старую мать с оперативкой 640 Мб, это равносильно установке заднего спойлера - на шестёру, это даже равносильно тому, что подарить педали AXIS - Юрию Башмету. Настоятельно рекомендую посмотреть мастер класс барабанщика группы Мастер Александра Usr Бычкова, дабы развеять некоторые сомнения в отношении приобретения сложных инженерно-технических решений из авиационного алюминия, углеводородного пластика и лавсановых волокон для извлечения 300 ударов в минуту.
Кроме того, если вы обратите внимание на вышеуказанные лох-ноты, вы уведите, что первые удары выделены кружком на манер наших акцентов. Скажем так – это неярко выраженные акценты, больше для того, чтобы вы их чувствовали, нежели выделяли. Как вы помните из упражнений с первом акцентом в руках (8.1 и 8.5), именно он (первый акцент, якорь) позволяет играть очень быстро. С другой стороны, дробь бочками, как известно, должна звучать равномерно по громкости и максимально громко, в т. ч. и на большой скорости (стопы отталкиваются от педалей, словно нога хочет подпрыгнуть над ними). Поэтому хорошей рекомендацией будет незаметно выделять первые удары, как с левой, так и с правой ноги.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-26; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.104.132 (0.006 с.) |