Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Функции для операций над целыми числами
- int Rand(int Max); Возвращает случайное число в диапазоне с 0 по Max-1.
- int Min(int A, int B); Возвращает меньшее из двух чисел.
- int Max(int A, int B); Возвращает большее из двух чисел.
- int Clamp(int V, int A, int B); Возвращает первое число, значение которого ограничено пределом с A по B.
Предупреждение - в отличие эквивалентных функций языков C и C++, Min и Max работают только с целыми числами. При использовании этих функций для операций над числами с плавающей точкой вы не получите никаких предупреждений, числа просто будут округлены! Для операций над числами с плавающей точкой используйте функции FMin и FMax.
Функции для операций над числами с плавающей точкой
- float Abs(float A); Возвращает абсолютное значение числа.
- float Sin(float A); Возвращает синус величины, указанной в радианах.
- float Cos(float A); Возвращает косинус величины, указанной в радианах.
- float Tan(float A); Возвращает тангенс величины, указанной в радианах.
- float ASin(float A); Возвращает арксинус величины в радианах.
- float ACos(float A); Возвращает арккосинус величины в радианах.
- float Atan(float A); Возвращает арктангенс величины в радианах.
- float Exp(float A); Возвращает число "e", возведенное в степень A.
- float Loge(float A); Возвращает натуральный (по базе "e") логарифм числа A.
- float Sqrt(float A); Возвращает квадратный корень числа A.
- float Square(float A); Возвращает квадрат числа A = A*A.
- float FRand(); Возвращает случайное число в диапазоне с 0.0 по 1.0.
- float FMin(float A, float B); Возвращает меньшее из двух чисел.
- float FMax(float A, float B); Возвращает большее из двух чисел.
- float FClamp(float V, float A, float B); возвращает первое число, значение которого ограничено пределом с A по B.
- float Lerp(float A, float B, float Alpha); Возвращает результат линейной интерполяции между A и B.
- float Smerp(float Alpha, float A, float B); Возвращает результат нелинейной Alpha-smooth интерполяции между A and B.
- float Ceil (float A); Округляет число в большую сторону.
- float Round (float A); Округляет число.
Функции для операций над строками
- int Len(coerce string S); Возвращает длину строки.
- int InStr(coerce string S, coerce string t); Возвращает смещение второй строки в первой строке, если она существует, или -1 если нет.
- string Mid (coerce string S, int i, optional int j); Возвращает среднюю часть строки S начиная от символа i и по символ j (или до конца, если символ j не указан).
- string Left (coerce string S, int i); Возвращает левую часть строки S до символа i.
- string Right (coerce string] S, int i); Возвращает правую часть строки S после символа i.
- string Caps (coerce string S); Возвращает строку S в верхнем регистре.
- string Locs (coerce string S); Возвращает строку S в нижнем регистре. (версия 3323 и выше)
- string Chr (int i); Возвращает символ из таблицы ASCII.
- int Asc (string S); Возвращает индекс первого символа строки S в таблице ASCII.
- string Repl (coerce string Src, coerce string Match, coerce string With, optional bool bCaseSensitive); Заменяет Match на With в строке Src. (версия 3323 и выше)
- string Split(coerce string Text, coerce string SplitStr, optional bool bOmitSplitStr); Разбивает строку Text в месте первого вхождения SplitStr и возвращает оставшуюся часть Text. ЕслиbOmitSplitStr истинно, SplitStr исключяется из возвращаемой строки.
- array<string> SplitString(string Source, optional string Delimiter=",", optional bool bCullEmpty); Врапер для разделения строки на массив строк с помощью указанного выражения.
- JoinArray(array<string> StringArray, out string out_Result, optional string delim = ",", optional bool bIgnoreBlanks = true); Создать одну строку из массива строк, используя указанный разделитель, опционально игнорируя пустые строки.
- ParseStringIntoArray(string BaseString, out array<string> Pieces, string Delim, bool bCullEmpty); Разбивает строку с разделителями на элементы массива строк.
- A == B; Сравнивает две строки, в случае их равенства возвращает истину (С учетом регистра).
- A ~= B; Сравнивает две строки, в случае их равенства возвращает истину (Без учетом регистра).
- A!= B; Сравнивает две строки, в случае, если строки отличаются, возвращает истину (С учетом регистра).
Полее подробно читайте на странице Строки в сценариях UnrealScript.
Функции для операций над векторами
- vector vect(float X, float Y, float Z); Создает новый вектор с указанными компонентами.
- float VSize(vector A); Возвращает евклидов размер вектора (квадратный корень суммы квадратов компонентов).
- vector Normal(vector A); Возвращает вектор размером 1,0, указывающий в направлении исходного вектора.
- Invert (out vector X, out vector Y, out vector Z); Инвертирует систему координат, определенную тремя осями векторов.
- vector VRand (); Возвращает равномерно распределенный случайный вектор.
- vector MirrorVectorByNormal(vector Vect, vector Normal); Отражает вектор по указанному вектору нормали.
Функции для работы с таймерами
Функции для работы с таймерами доступны только для классов, наследующих класс Actor.
Вы можете создать несколько таймеров, каждый из которых имеет разную частоту. Каждый таймер имеет уникальную функцию (по умолчанию Timer()).
- function SetTimer(float inRate, optional bool inbLoop, optional Name inTimerFunc); Запускает таймер, который срабатывается после inRate секунд. Если inbLoop истинно, таймер зацикливается. inTimerFunc определяет функцию для вызова, по умолчанию это функция Timer(), это значение также используется для указания нескольких таймеров.
- ClearTimer(optional Name inTimerFunc); Останавливает таймер
- bool IsTimerActive(optional Name inTimerFunc); Возвращает true, если таймер активен
- float GetTimerCount(optional Name inTimerFunc); возвращает значение счетчика таймера, например, количество секунд с момента последнего исполнения таймера. Возвращает -1, если таймер не активен.
- float GetTimerRate(optional name TimerFuncName = 'Timer'); Возвращает скорость таймера, GetTimerRate('SomeTimer') - GetTimerCount('SomeTimer') возвращает оставшееся время таймера.
Функции для отладки
Следующие функции могут помочь вам в отладке кода.
- LogEx(ELoggingSeverity Severity, name Category, coerce string Msg); Выводит сообщение с заданными важностью и категорией. Эта функция обеспечивает больший контроль, чем стандартная функция log(). Она позволяет фильтровать сообщения журнала по важности и по категориям в режиме исполнения.
- LogFatal(name Category, coerce string Msg); Сокращенный вариант вызова LogEx(LOG_FATAL, Category, Msg)
- LogError(name Category, coerce string Msg);
- function LogWarn(name Category, coerce string Msg);
- LogInfo(name Category, coerce string Msg);
- LogDebug(name Category, coerce string Msg);
- LogTrace(name Category, coerce string Msg);
Отметим, что по состоянию списка изменений 134102, функции протоколирования, указанные выше, больше не доступны. Они были заменены на соответствующие макроопределения, которые обрабатываются препроцессором UnrealScript.
- ScriptTrace(); Помещает стек вызова текущего сценария в файл журнала
- Name GetFuncName(); Возвращает имя текущей вызываемой функции
- DumpStateStack(); Выводит текущее состояние стека
Препроцессор UnrealScript
Подробнее о препроцессоре читайте на странице Препроцессор Unrealscript .
|