Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

По результатам производственной (по профилю специальности) практики

Поиск
Профессиональные, общие компетенции Практический опыт Виды работ Оценка руководителя практики от организации
ПК 1.1. Участвовать в установлении контактов с деловыми партнерами, заключать договора и контролировать их выполнение, предъявлять претензии и санкции. приемки товаров по количеству и качеству; составления договоров; установления коммерческих связей; соблюдения правил торговли; выполнения технологических операций по подготовке товаров к продаже, их выкладке и реализации; эксплуатации оборудования в соответствии с назначением и соблюдения правил охраны труда;   · участие в заключении договоров розничной торговой организации; · контроль выполнения договорных обязательств поставщиком по следующим показателям: ассортимент, количество, качество товаров, сроки поставки    
ПК 1.2. На своем участке работы управлять товарными запасами и потоками, организовывать работу на складе, размещать товарные запасы на хранение. · участие в размещении товаров на складе розничной торговой организации, хранении товаров и контроле режима хранения;    
ПК 1.3. Принимать товары по количеству и качеству. · участие в отпуске товаров и его документальном оформлении;   - - -  
ПК 1.4. Идентифицировать вид, класс и тип организаций розничной и оптовой торговли. · ознакомление с характеристикой торговой организации, структурой управления, штатом сотрудников, основными экономическими показателями работы и организацией охраны труда и техники безопасности; · анализ методов продажи в торговой организации в соответствии с Правилами торговли;    
ПК 1.5. Оказывать основные и дополнительные услуги оптовой и розничной торговли. · анализ перечня услуг, оказываемых в розничной торговой организации;    
ПК 1.6. Участвовать в работе по подготовке организации к добровольной сертификации услуг.   · подготовка организации к добровольной сертификации услуг.  
ПК 1.7. Применять в коммерческой деятельности методы, средства и приемы менеджмента, делового и управленческого общения. · участие в проведения деловых телефонных переговоров, деловых переговоров с клиентами, деловых совещаниях и собраниях;    
ПК 1.8. Использовать основные методы и приемы статистики для решения практических задач коммерческой деятельности, определять статистические величины, показатели вариации и индексы. · участие в определении выбора оптимальных поставщиков различных групп товаров;      
ПК 1.9. Применять логистические системы, а также приемы и методы закупочной и коммерческой логистики, обеспечивающие рациональное перемещение материальных потоков. · участие в составлении схем различных форм материальных потоков, схем маршрутов завоза товаров, графиков завоза товаров;  
ПК 1.10. Эксплуатировать торгово-технологическое оборудование. · анализ выполнения санитарно – эпидемиологических требований организацией розничной торговли; · выбор торгово – технологического оборудования для торговых организаций и расчет потребностей в торгово – технологическом оборудовании по нормам технического оснащения; · расчет установочной и выставочной площадей, установочного и выставочного коэффициентов, емкости торгового оборудования в торговом зале; · анализ состояния технического оснащения и эффективности использования оборудования и инвентаря; · анализ соблюдения правил охраны труда и техники безопасности в торговой организации  
ПК 2.1. Использовать данные бухгалтерского учета для контроля результатов и планирования коммерческой деятельности, проводить учет товаров (сырья, материалов, продукции, тары, других материальных ценностей) и участвовать в их инвентаризации. оформления финансовых документов и отчетов; проведения денежных расчетов; расчета основных налогов; анализа показателей финансово-хозяйственной деятельности торговой организации; выявления потребностей (спроса) на товары; реализации маркетинговых мероприятий в соответствии с конъюнктурой рынка; участия в проведении рекламных акций и кампаний, других маркетинговых коммуникаций; анализа маркетинговой среды организации;     · составлять финансовые документы и отчеты;    
ПК 2.2. Оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем. · оформлять, проверять правильность составления, обеспечивать хранение организационно-распорядительных, товаросопроводительных и иных необходимых документов с использованием автоматизированных систем.  
ПК 2.3. Применять в практических ситуациях экономические методы, рассчитывать микроэкономические показатели, анализировать их, а также рынки ресурсов. · анализировать результаты финансово-хозяйственной деятельности торговых организаций;    
ПК 2.4. Определять основные экономические показатели работы организации, цены, заработную плату. · пользоваться нормативными документами в области налогообложения, регулирующими механизм и порядок налогообложения; · рассчитывать основные налоги;    
ПК 2.5. Выявлять потребности, виды спроса и соответствующие им типы маркетинга для обеспечения целей организации, формировать спрос и стимулировать сбыт товаров. · выявлять, формировать и удовлетворять потребности;    
ПК 2.6. Обосновывать целесообразность использования и применять маркетинговые коммуникации.   · обеспечивать распределение через каналы сбыта и продвижение товаров на рынке с использованием маркетинговых коммуникаций;    
ПК 2.7. Участвовать в проведении маркетинговых исследований рынка, разработке и реализации маркетинговых решений. · проводить маркетинговые исследования рынка;    
ПК 2.8. Реализовывать сбытовую политику организации в пределах своих должностных обязанностей, оценивать конкурентоспособность товаров и конкурентные преимущества организации. · оценивать конкурентоспособность товаров;    
ПК 2.9. Применять методы и приемы анализа финансово-хозяйственной деятельности при осуществлении коммерческой деятельности, осуществлять денежные расчеты с покупателями, составлять финансовые документы и отчеты. · применять методы и приемы финансово-хозяйственной деятельности для разных видов анализа; осуществлять денежные расчеты;      
ПК 3.1. Участвовать в формировании ассортимента в соответствии с ассортиментной политикой организации, определять номенклатуру показателей качества товаров. определения показателей ассортимента; распознавания товаров по ассортиментной принадлежности; оценки качества товаров в соответствии с установленными требованиями; установления градаций качества; расшифровки маркировки; контроля режима и сроков хранения товаров; соблюдения санитарно-эпидемиологических требований к товарам, упаковке, условиям и срокам хранения;   формировать и анализировать торговый (или промышленный) ассортимент; ·  
ПК 3.2. Рассчитывать товарные потери и реализовывать мероприятия по их предупреждению или списанию. · рассчитывать товарные потери и списывать их;    
ПК 3.3. Оценивать и расшифровывать маркировку в соответствии с установленными требованиями. · идентифицировать товары;    
ПК 3.4. Классифицировать товары, идентифицировать их ассортиментную принадлежность, оценивать качество, диагностировать дефекты, определять градации качества. · идентифицировать товары; · оценивать качество товаров и устанавливать их градации качества;      
ПК 3.5. Контролировать условия и сроки хранения и транспортирования товаров, обеспечивать их сохраняемость, проверять соблюдение требований к оформлению сопроводительных документов. · соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним;    
ПК 3.6. Обеспечивать соблюдение санитарно-эпидемиологических требований к товарам и упаковке, оценивать качество процессов в соответствии с установленными требованиями. · соблюдать оптимальные условия и сроки хранения и транспортирования, санитарно-эпидемиологические требования к ним;    
ПК 3.7. Производить измерения товаров и других объектов, переводить внесистемные единицы измерений в системные. · применять методы товароведения;    
ПК 3.8. Работать с документами по подтверждению соответствия, принимать участие в мероприятиях по контролю    
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.      
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.    
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.      
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития.      
ОК 6. Работать в коллективе и в команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.      
ОК 7. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.      
ОК 10. Логически верно, аргументировано и ясно излагать устную и письменную речь.      
ОК 12. Соблюдать действующее законодательство и обязательные требования нормативных документов, а также требования стандартов, технических условий.      

*

«_____»_________________20___г. Подпись руководителя практики от организации:

____________________________/ФИО, должность/


 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 214; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.54.118 (0.006 с.)