Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
I. Календарные сроки практики↑ Стр 1 из 2Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Тульской области Щекинский политехнический колледж ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА Студент Васильев Филипп Игоревич 2 курс,группа 2А-1, направляется на (в) ОАО «Газэнергосервис - завод «РТО», АТУ I. Календарные сроки практики По учебному плану с 8 апреля по 26 апреля 2013г. Дата прибытия на практику 8 апреля 2013г. Дата окончания практики 26 апреля 2013г. II. Руководитель практики от колледжа Фамилия Кузнецова Имя Елена Отчество Александровна III. Руководитель практики от организации Должность Начальник Автотранспортного участка. Фамилия Зябрев Имя Алексей Отчество Викторович
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….… 3 1. Основная часть…………………………………………………………. 5 1.1. Основные операций на металлорежущих станках…………………… 5 1.2. Основные технологические процессы, оборудование, приспособления, применяемыми при работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………………………..... 6 1.3. Работы по основным операциями по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей………………………………………………………..... 8 1.4. Организации работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей………………………………………………………………....... 11 2. Ежедневные записи студентов по практике………………………… 17 3. Характеристика cтудента …………………………………………….. 18 4. Заключение …………………………………………….……………… 19 5. Анкета…………………………………………………………………... 21 Список использованных источников……………………………………….... 22 ВВЕДЕНИЕ
Я проходил производственную практику на филиале ОАО «Газэнергосервис» - завод «РТО». Это современное промышленное предприятие по изготовлению запасных частей к газоперекачивающим агрегатам и ремонту газотурбинного технологического оборудования. На практике я поставил цель получить первичные сведения и навыки по рабочей профессии – слесарь по ремонту автомобиля, а также решить задачи: - подготовки к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин; - формирование умений и навыков в выполнении основных слесарных операций; - освоение технологии обработки деталей на металлообрабатывающих станках; - формирование умений и навыков в изготовлении простых деталей; - обеспечение меж предметных связей, а также связи практики с теоретическим обучением. На производственной практике я приобрел и овладел профессиональными компетенциями: - ОК 1. Стал понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - ОК 3. Научился принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышения квалификации; - ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. - ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. - ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. - ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. - ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. - ПК 4.3. Знать правила безопасного использования производственного оборудования. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.1 Основные операций на металлорежущих станках: Для осуществления процесса резания на металлорежущих станках необходимо обеспечить взаимосвязь формообразующих движений. У металлорежущего станка имеется привод (механический, гидравлический, пневматический), с помощью которого обеспечивается передача движения рабочим органам: шпинделю, суппорту и т. п. Комплекс этих движений называется формообразующими движениями. Их классифицируют на два вида: 1) Основные движения (рабочие), которые предназначены непосредственно для осуществления процесса резания: а) Главное движение Dг — осуществляется с максимальной скоростью. Может передаваться как заготовке (например в токарных станках) так и инструменту (напр. в сверлильных, шлифовальных, фрезерных станках). Характер движения: вращательный или поступательный. Характеризуется скоростью — v (м/с). б) Движение подачи Ds — осуществляется с меньшей скоростью и так же может передаваться и заготовке и инструменту. Характер движения: вращательный, круговой, поступательный, прерывистый. Виды подач: · подача на ход, на двойной ход Sx. (мм/ход), Sдв.х. (мм/дв.ход); · подача на зуб Sz (мм/зуб); · подача на оборот So (мм/оборот); · минутная подача Sm (мм/мин). 2) Вспомогательные движения — способствуют осуществлению процесса резания, но не участвуют в нём непосредственно. Виды вспомогательных движений: · наладка станка; · задача режимов резания; · установка ограничителей хода в соответствии с размерами и конфигурациями заготовок; · управление станком в процессе работы; · установка заготовки, снятие готовой детали; · установка и смена инструмента и прочие. 1.2. Основные технологические процессы, оборудование, приспособления, применяемыми при работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей: Для выполнения технологических процессов необходимы технологическое оборудование, оснастка, инструмент. Технологическое оборудование, предназначенное для механизации технологических процессов ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, является частью основных производственных фондов. Потребность в технологическом оборудовании для АТП и объединений различных размеров рекомендуется табелем технологического оборудования и специализированного инструмента, в который включены две группы: оборудование общетехнического назначения, которое применяется в различных отраслях народного хозяйства, в том числе и на автомобильном транспорте; гаражное оборудование, т. е. оборудование, используемое только при ТО и ремонте автомобилей. К первой группе относятся металлорежущие и деревообрабатывающие станки, кузнечно-прессовое, крановое и другое оборудование. В зависимости от назначения металлорежущие станки подразделяются на универсальные специализированные (обработка деталей одного наименования, но разных размеров) и специальные, предназначенные для обработки одного определенного изделия. В зависимости от массы металлорежущие станки подразделяются на легкие (массой до 1 т), средние (от 1 до 10т) и тяжелые (массой более 10 т). По степени автоматизации металлорежущие станки подразделяются на автоматы, полуавтоматы с цикловым и числовым программным управлением. Деревообрабатывающее оборудование подразделяется по назначению: 1-я группа – для резания и обработки древесины с изменением размеров и форм; 2-я группа – для выполнения гибочных, сушильно-тепловых и других вспомогательных работ; 3-я группа – для механизации, станочных, околостаночных и транспортных операций; 4-я группа – заточные станки оборудование, предназначенное для обслуживания деревообрабатывающего инструмента. Кузнечно-прессовое оборудование - это гидравлические и механические прессы, высадочные, обрезные и штамповочные автоматы, молоты, ножницы и гибочные машины. В зависимости от массы кузнечнопрессовое оборудование делится на легкое (массой менее 10 т), среднее (10 - 60 т) и тяжелое (более 60 т). Крановое оборудование различается по режимам работы механизма главного подъема: с ручным приводом; с машинным приводом (легкие, средние, тяжелые и весьма тяжелые краны). Гаражное оборудование различается по назначению и сложности. По назначению выделяют оборудование для следующих основных работ: моечных и очистительных; подъемно-транспортных (рис. 3); смазочных; заправки маслами, воздухом и рабочими жидкостями; контрольно-диагностических и регулировочных; тоже электрооборудования; тоже систем питания карбюраторных, дизельных и газобаллонных автомобилей. ЗАКЛЮЧЕНИЕ Я получил первичные сведения и навыки по рабочей профессии – слесарь по ремонту автомобиля. Подготовился к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин. Сформировал умения и навыки в выполнении основных слесарных операций. Освоил технологии обработки деталей на металлообрабатывающих станках. Овладел умениями и навыками в изготовлении простых деталей. На производственной практике я приобрел и овладел профессиональными компетенциями: Стал понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. Научился принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. Работал в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. Брал на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. Самостоятельно определял задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышения квалификации; Организовывал и проводил работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Осуществлял технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. Планировал и организовывал работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. Контролировал и оценивал качество работы исполнителей работ. Организовывал безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. Узнал правила безопасного использования производственного оборудования.
Анкета для самооценки студента по итогам прохождения практики Тульской области Щекинский политехнический колледж ДНЕВНИК ПРАКТИКИ СТУДЕНТА Студент Васильев Филипп Игоревич 2 курс,группа 2А-1, направляется на (в) ОАО «Газэнергосервис - завод «РТО», АТУ I. Календарные сроки практики По учебному плану с 8 апреля по 26 апреля 2013г. Дата прибытия на практику 8 апреля 2013г. Дата окончания практики 26 апреля 2013г. II. Руководитель практики от колледжа Фамилия Кузнецова Имя Елена Отчество Александровна III. Руководитель практики от организации Должность Начальник Автотранспортного участка. Фамилия Зябрев Имя Алексей Отчество Викторович
СОДЕРЖАНИЕ Введение…………………………………………………………………….… 3 1. Основная часть…………………………………………………………. 5 1.1. Основные операций на металлорежущих станках…………………… 5 1.2. Основные технологические процессы, оборудование, приспособления, применяемыми при работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей…………………………………………………………………..... 6 1.3. Работы по основным операциями по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей………………………………………………………..... 8 1.4. Организации работ по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей………………………………………………………………....... 11 2. Ежедневные записи студентов по практике………………………… 17 3. Характеристика cтудента …………………………………………….. 18 4. Заключение …………………………………………….……………… 19 5. Анкета…………………………………………………………………... 21 Список использованных источников……………………………………….... 22 ВВЕДЕНИЕ
Я проходил производственную практику на филиале ОАО «Газэнергосервис» - завод «РТО». Это современное промышленное предприятие по изготовлению запасных частей к газоперекачивающим агрегатам и ремонту газотурбинного технологического оборудования. На практике я поставил цель получить первичные сведения и навыки по рабочей профессии – слесарь по ремонту автомобиля, а также решить задачи: - подготовки к осознанному и углубленному изучению общепрофессиональных и специальных дисциплин; - формирование умений и навыков в выполнении основных слесарных операций; - освоение технологии обработки деталей на металлообрабатывающих станках; - формирование умений и навыков в изготовлении простых деталей; - обеспечение меж предметных связей, а также связи практики с теоретическим обучением. На производственной практике я приобрел и овладел профессиональными компетенциями: - ОК 1. Стал понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. - ОК 3. Научился принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. - ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. - ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. - ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышения квалификации; - ПК 1.1 Организовывать и проводить работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. - ПК 1.2. Осуществлять технический контроль при хранении, эксплуатации, техническом обслуживании и ремонте автотранспортных средств. - ПК 2.1. Планировать и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта. - ПК 2.2. Контролировать и оценивать качество работы исполнителей работ. - ПК 2.3. Организовывать безопасное ведение работ при техническом обслуживании и ремонте автотранспорта. - ПК 4.3. Знать правила безопасного использования производственного оборудования. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ 1.1 Основные операций на металлорежущих станках: Для осуществления процесса резания на металлорежущих станках необходимо обеспечить взаимосвязь формообразующих движений. У металлорежущего станка имеется привод (механический, гидравлический, пневматический), с помощью которого обеспечивается передача движения рабочим органам: шпинделю, суппорту и т. п. Комплекс этих движений называется формообразующими движениями. Их классифицируют на два вида: 1) Основные движения (рабочие), которые предназначены непосредственно для осуществления процесса резания: а) Главное движение Dг — осуществляется с максимальной скоростью. Может передаваться как заготовке (например в токарных станках) так и инструменту (напр. в сверлильных, шлифовальных, фрезерных станках). Характер движения: вращательный или поступательный. Характеризуется скоростью — v (м/с). б) Движение подачи Ds — осуществляется с меньшей скоростью и так же может передаваться и заготовке и инструменту. Характер движения: вращательный, круговой, поступательный, прерывистый. Виды подач: · подача на ход, на двойной ход Sx. (мм/ход), Sдв.х. (мм/дв.ход); · подача на зуб Sz (мм/зуб); · подача на оборот So (мм/оборот); · минутная подача Sm (мм/мин). 2) Вспомогательные движения — способствуют осуществлению процесса резания, но не участвуют в нём непосредственно. Виды вспомогательных движений: · наладка станка; · задача режимов резания; · установка ограничителей хода в соответствии с размерами и конфигурациями заготовок; · управление станком в процессе работы; · установка заготовки, снятие готовой детали; · установка и смена инструмента и прочие. 1.2. Основные технологические процессы, оборудование, приспособления, применяемыми при работах по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей: Для выполнения технологических процессов необходимы технологическое оборудование, оснастка, инструмент. Технологическое оборудование, предназначенное для механизации технологических процессов ТО и ремонта подвижного состава автомобильного транспорта, является частью основных производственных фондов. Потребность в технологическом оборудовании для АТП и объединений различных размеров рекомендуется табелем технологического оборудования и специализированного инструмента, в который включены две группы: оборудование общетехнического назначения, которое применяется в различных отраслях народного хозяйства, в том числе и на автомобильном транспорте; гаражное оборудование, т. е. оборудование, используемое только при ТО и ремонте автомобилей. К первой группе относятся металлорежущие и деревообрабатывающие станки, кузнечно-прессовое, крановое и другое оборудование. В зависимости от назначения металлорежущие станки подразделяются на универсальные специализированные (обработка деталей одного наименования, но разных размеров) и специальные, предназначенные для обработки одного определенного изделия. В зависимости от массы металлорежущие станки подразделяются на легкие (массой до 1 т), средние (от 1 до 10т) и тяжелые (массой более 10 т). По степени автоматизации металлорежущие станки подразделяются на автоматы, полуавтоматы с цикловым и числовым программным управлением. Деревообрабатывающее оборудование подразделяется по назначению: 1-я группа – для резания и обработки древесины с изменением размеров и форм; 2-я группа – для выполнения гибочных, сушильно-тепловых и других вспомогательных работ; 3-я группа – для механизации, станочных, околостаночных и транспортных операций; 4-я группа – заточные станки оборудование, предназначенное для обслуживания деревообрабатывающего инструмента. Кузнечно-прессовое оборудование - это гидравлические и механические прессы, высадочные, обрезные и штамповочные автоматы, молоты, ножницы и гибочные машины. В зависимости от массы кузнечнопрессовое оборудование делится на легкое (массой менее 10 т), среднее (10 - 60 т) и тяжелое (более 60 т). Крановое оборудование различается по режимам работы механизма главного подъема: с ручным приводом; с машинным приводом (легкие, средние, тяжелые и весьма тяжелые краны). Гаражное оборудование различается по назначению и сложности. По назначению выделяют оборудование для следующих основных работ: моечных и очистительных; подъемно-транспортных (рис. 3); смазочных; заправки маслами, воздухом и рабочими жидкостями; контрольно-диагностических и регулировочных; тоже электрооборудования; тоже систем питания карбюраторных, дизельных и газобаллонных автомобилей.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 315; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.142.169 (0.011 с.) |