ТОП 10:

Структура производственной системы



Задание {{214}}

Под промышленным предприятием понимают совокупность:

x коллектива работников

¨ производственных отношений

x средств производства

¨ результатов производства

Задание {{215}}

Каждое предприятие заявляет о себе, наделяется правами и ответственностью за результаты своей деятельности как юридическое лицо путем:

¨ аккредитации

¨ аттестации

x регистрации

¨ сертификации

Задание {{216}}

Конкуренция - это экономическое состязание изготовителей:

¨ качественных товаров

x одинаковых товаров

¨ различных товаров

¨ лучших товаров

Задание {{217}}

Имущество, приобретенное предприятием в процессе организации и производственно-хозяйственной деятельности называется ___________ капиталом.

Верные ответы:

уставным; Уставным; УСТАВНЫМ;

 

Тестовые задания по направлению "Менеджмент"

Задание {{1}}

... - это система научных сведений, исходящая из содержательной модели, предвидимой деятельности специалиста и требований, предъявляемых к этой деятельности современным развитием общества

¨ Содержание учебного плана

x Содержание высшего образования

¨ Содержание учебной программы

Задание {{2}}

Отраслевая составляющая обучения введена с целью...

¨ Расширение знаний специалистов ЖДТ

¨ Улучшение качества знаний специалистов ЖДТ

x Конкретизация подготовки специалистов ЖДТ

Задание {{3}}

По окончании обучения, выпускники получают...

¨ Только диплом об окончании ВУЗа

x Диплом и "паспорт молодого специалиста"

¨ Только "паспорт молодого специалиста"

Задание {{4}}

Исходя из формальных соображений, можно представить два варианта конструирования содержания образования...

x Сверху и снизу

¨ Справа и слева

¨ Перпендикулярно и параллельно

Задание {{5}}

При построении содержания образования, необходимо учесть...

¨ Статус ВУЗа

¨ Профессиональную направленность студентов

x Стабильность основных знаний

Задание {{6}}

Важнейшим документом, фиксирующим содержание образования на уровне общего теоретического представления, является...

x Учебный план

¨ Учебное пособие

¨ Учебная программа

Задание {{7}}

Любая учебная программа выступает в двух функциях: как второй важнейший нормативный документ для учебного процесса и …

¨ Координация учебного процесса

x Описание содержания образования

¨ Формирование знаний

Задание {{8}}

Работа над отдельной программой зависит от...

x Учебного предмета

¨ Направленности ВУЗа

¨ Имеющегося материала

Задание {{9}}

В настоящее время выделяют следующие системы представления содержания обучения: концентрическая, спиральная и …

¨ Квадратичная

¨ Модульная

x Линейная

Задание {{10}}

Установите соответствие между определениями и понятиями:

1) Уровень общего теоретического представления

2) Уровень учебного предмета

3) Уровень учебного материала

4) Уровень владения учебным материалом

A) Развертывается работа над отдельными элементами содержания, детализируется их специфические цели; формирование и конкретизация представления об основных формах реализации данного содержания

B) Разработка содержания образования в составе, характере и содержании того материала, которая становится средством учебной деятельности

C) Необходимое содержание фиксируется в виде обобщенного представления об основных компонентах социального опыта, которым должен овладеть студент в процессе обучения

Задание {{11}}

Английское слово "Менеджмент" происходит от латинского слова "Манус", которое на русском языке означает...

Верные ответы:

Рука; рука; руки;

 

Задание {{12}}

Черты характера, которыми должен обладать такой архетип управляющего как "администратор"...

¨ Быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу

¨ Иметь аналитический склад ума

x Быть предельно объективным и полагаться на факты и логику

¨ Методичность в работе, прогнозирование будущего

Задание {{13}}

Система представления содержания образования, которую выделяют в последнее время...

¨ Концентрическая

x Спиральная

¨ Линейная

Задание {{14}}

Уровень формирования содержания материала по подготовке менеджеров фиксируемый в государственном образовательном стандарте (ГОС)...

¨ Уровень учебного предмета

¨ Уровень учебного материала

x Уровень общего теоретического представления

Задание {{15}}

Курс, на котором проходят мониторинг по предварительному распределению будущих молодых специалистов...

¨ 2

¨ 3

x 4

¨ 5

Задание {{16}}

Паспорт молодого специалиста выдается...

¨ На 3 курсе

¨ На 2 курсе

x На 5 курсе

¨ На 4 курсе

Задание {{17}}

Учебные рабочие программы предназначены для...

¨ Для студентов

x Для преподавателей

¨ Для Минобразования

Задание {{18}}

Учебно-воспитательный процесс складывается из...

¨ Деятельности специалиста

x Активной деятельности студента

¨ Деятельности преподавателя

Задание {{19}}

Система, в которой представления содержания обучения отдельные части материала образуют непрерывную последовательность звеньев, прорабатываемых один раз...

¨ Концентрическая

¨ Спиральная

x Линейная

Задание {{20}}

Система, в которой представления содержания обучения студенты, не теряя из поля зрения исходную проблему, постепенно расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний...

¨ Концентрическая

x Спиральная

¨ Линейная

Задание {{21}}

Система, в которой представления содержания обучения вопроса излагается несколько раз...

x Концентрическая

¨ Спиральная

¨ Линейная

Задание {{22}}

Черты характера, необходимые менеджеру:

¨ Добродушие

x Открытость

x Организованность

x Гибкость

¨ Самоуверенность

¨ Наглость

¨ Леность

Задание {{23}}

Содержание образования - это...

x Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателя и студента

¨ Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия студентов

¨ Просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателя и студента

¨ Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателей

Задание {{24}}

При отборе содержания для нового учебного предмета следует руководствоваться одними из следующих положений:

x Определение ведущих научных идей предмета изучения и их последующее использование в качестве базисной основы учебного предмета

¨ Уровень общего теоретического представления

¨ Уровень учебного материала

x Создание единой непротиворечивой системы понятий данного предмета

Задание {{25}}

Учебный предмет - это ...

x Одно из главных средств реализации содержания образования, соединяющее в своей системе содержание, подлежащее усвоению, со средствами усвоения

¨ Главное средство реализации содержания образования, соединяющее в своей системе содержание, подлежащее усвоению, со средствами усвоения

¨ Основной предмет, который показывает содержание данного предмета

Задание {{26}}

Общие требования к отбору содержания образования включает в себя такие программы как:

x Содержание должно отражать перспективные и текущие потребности общества

x Научность

¨ Линейность

¨ Концентричность

Задание {{27}}

Учебные программы выступают в качестве...

x Основной формы фиксации содержания учебного предмета

¨ Второстепенной формой фиксации содержания учебного предмета

¨ Не выступают в виде формы фиксации содержания учебного предмета

Задание {{28}}

Уровень учебного материала...

x Реализуется разработка содержания образования в составе, характере и содержании того материала, который становится непосредственным предметом или средством учебной деятельности студента

¨ Развертывается работа над отдельными элементами содержания и детализируются их специфические цели и функции в общем контексте проектируемого содержания

¨ Необходимое содержание фиксируется в виде обобщенного представления об основных компонентах социального опыта, которым должны овладеть студенты в процессе подготовки

Задание {{29}}

Одна из основных функций учебной программы, это...

x Средство описания содержания образования на уровне учебного предмета

¨ Совокупность с программами других учебных предметов

¨ Учебные программы предназначены, прежде всего для преподавателя

Задание {{30}}

Третий уровень учебного материала отражает...

x Не только-то содержание, которое должно быть усвоено студентами в соответствии с программой, но и то специальное содержание, благодаря которому программное содержание может быть усвоено

¨ Только содержание, которое должно быть усвоено студентами

¨ Не предполагает усвоение какого-либо материала студентами

Задание {{31}}

При концентрической структуре один и тот же вопрос излагается...

¨ Один раз

x Несколько раз

¨ Повторяется через определенный промежуток времени

Задание {{32}}

Линейной называется структура...

x Отдельные части (шаги, порции) материала обучения образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой

¨ Все части (шаги, порции) материала обучения образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой

¨ Отдельные части (шаги, порции) материала обучения образуют прерывную последовательность, тесно связанны между собой

¨ Отдельные части (шаги, порции) материала обучения не образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой

Задание {{33}}

При концентрической структуре обучения вопрос излагается...

x Несколько раз

¨ Один раз

¨ Только два раза

Задание {{34}}

Учебные программы выступают в роли…

x Основной формы фиксации содержания обучения

¨ Второстепенной формы фиксации содержания обучения

¨ Вспомагательной формы содержания обучения

Задание {{35}}

Существует уровней ... формирования материала

¨ 1

¨ 2

x 3

¨ 4

Задание {{36}}

Первый уровень формирования материала называется...

¨ Уровень учебного материала

x Уровень общего теоретического представления

¨ Уровень общеобразовательного материала

Задание {{37}}

Самым важным документом фиксирующим содержание образовательного процесса является...

x Учебный план

¨ Устав

¨ Рабочая учебная программа

Задание {{38}}

Учебные программы предназначены, прежде всего, для…

¨ Студента

x Преподавателя

¨ Учебного отдела

¨ Деканата

Задание {{39}}

Структура, в которой отдельные шаги материала обучения образуют непрерывную последовательность звеньев, прорабатываемых только один раз, называется...

x Линейной

¨ Спиральной

¨ Концентрической

Задание {{40}}

Экономический механизм менеджмента состоит из...

x Все перечисленное

¨ Внутрифирменное управление, управление производством

¨ Управление персоналом, управление производством

¨ Внутрифирменное управление, управление персоналом

Задание {{41}}

Ключевым фактором в любой модели управления являются...

x Люди

¨ Средства производства

¨ Финансы

¨ Структура управления

Задание {{42}}

Целью классической школы управления было создание...

¨ Методов нормирования труда

x Универсального принципа управления

¨ Условий трудовой деятельности работников

¨ Методов стимулирования производительности труда

Задание {{43}}

Основные черты, которыми должен обладать такой архетип управляющего как "лидер"...

¨ Способность определить место сбоя и принять корректирующие меры

¨ Умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях

¨ Быть общительным

x Умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала

Задание {{44}}

Важнейшая функция управления, это...

¨ Получение максимальной прибыли

x Создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия

¨ Минимизация налоговых платежей

¨ Завоевывание новых рынков сбыта

Задание {{45}}

Конечной целью менеджмента является...

¨ Развитие технико-экономической базы фирмы

x Обеспечение прибыльность фирмы

¨ Рациональная организация производства

¨ Повышение квалификации и творческой активности работника

Задание {{46}}

Принципы, лежащие в основы менеджмента...

¨ Единоначалие, мотивация, лидерство, обратная связь

¨ Научность, ответственность, правильный подбор и расстановка кадров

¨ Экономичность, обратная связь, единоначалие, мотивация

x Все перечисленное

Задание {{47}}

Составляющие, из которых складывается менеджмент...

¨ Стратегическое управление, контроль

¨ Оперативное управление

¨ Контроль, оперативное управление

x Все перечисленное

Задание {{48}}

Одной из основных функций менеджмента является...

¨ Наблюдение за ходом производства

¨ Методическое обеспечение принятия решений

x Планирование

¨ Издание приказов и распоряжений

Задание {{49}}

Менеджмент - это наука, изучающая...

¨ Рыночные отношения

x Управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами

¨ Способы финансирования системы здравоохранения

¨ Структуру рынка

Задание {{50}}

Практика управления возникла...

¨ В XX веке, в ходе индустриализации промышленности

¨ Вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления

x Вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена

¨ Вместе с возникновением системного подхода

Учебный план подготовки менеджеров

Задание {{244}}

В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования циклы дисциплин расположены в следующей последовательности:

1: общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины

2: общие математические и естественнонаучные дисциплины

3: общепрофессиональные дисциплины

4: специальные дисциплины

Задание {{245}}

Лицам, завершившим освоение основной образовательной программы высшего профессионального образования в объеме не менее 2 лет обучения по очной форме, выдается:

¨ диплом бакалавра

¨ диплом о среднем профессиональном образовании

x диплом о неполном высшем образовании

¨ академическая справка

Задание {{246}}

Итоговая государственная аттестация включает:

x выполнение дипломной работы

¨ выполнение курсового проекта

x государственный экзамен по специальности

¨ проведение преддипломной практики

Задание {{247}}

Диплом бакалавра подтверждает наличие у его владельца:

¨ неполного высшего образования

x высшего профессионального образования

¨ ученой степени бакалавра

¨ среднего профессионального образования







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 34.232.62.209 (0.019 с.)