Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура производственной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Задание {{214}} Под промышленным предприятием понимают совокупность: x коллектива работников ¨ производственных отношений x средств производства ¨ результатов производства Задание {{215}} Каждое предприятие заявляет о себе, наделяется правами и ответственностью за результаты своей деятельности как юридическое лицо путем: ¨ аккредитации ¨ аттестации x регистрации ¨ сертификации Задание {{216}} Конкуренция - это экономическое состязание изготовителей: ¨ качественных товаров x одинаковых товаров ¨ различных товаров ¨ лучших товаров Задание {{217}} Имущество, приобретенное предприятием в процессе организации и производственно-хозяйственной деятельности называется ___________ капиталом. Верные ответы: уставным; Уставным; УСТАВНЫМ;
Тестовые задания по направлению "Менеджмент" Задание {{1}} ... - это система научных сведений, исходящая из содержательной модели, предвидимой деятельности специалиста и требований, предъявляемых к этой деятельности современным развитием общества ¨ Содержание учебного плана x Содержание высшего образования ¨ Содержание учебной программы Задание {{2}} Отраслевая составляющая обучения введена с целью... ¨ Расширение знаний специалистов ЖДТ ¨ Улучшение качества знаний специалистов ЖДТ x Конкретизация подготовки специалистов ЖДТ Задание {{3}} По окончании обучения, выпускники получают... ¨ Только диплом об окончании ВУЗа x Диплом и "паспорт молодого специалиста" ¨ Только "паспорт молодого специалиста" Задание {{4}} Исходя из формальных соображений, можно представить два варианта конструирования содержания образования... x Сверху и снизу ¨ Справа и слева ¨ Перпендикулярно и параллельно Задание {{5}} При построении содержания образования, необходимо учесть... ¨ Статус ВУЗа ¨ Профессиональную направленность студентов x Стабильность основных знаний Задание {{6}} Важнейшим документом, фиксирующим содержание образования на уровне общего теоретического представления, является... x Учебный план ¨ Учебное пособие ¨ Учебная программа Задание {{7}} Любая учебная программа выступает в двух функциях: как второй важнейший нормативный документ для учебного процесса и … ¨ Координация учебного процесса x Описание содержания образования ¨ Формирование знаний Задание {{8}} Работа над отдельной программой зависит от... x Учебного предмета ¨ Направленности ВУЗа ¨ Имеющегося материала Задание {{9}} В настоящее время выделяют следующие системы представления содержания обучения: концентрическая, спиральная и … ¨ Квадратичная ¨ Модульная x Линейная Задание {{10}} Установите соответствие между определениями и понятиями: 1) Уровень общего теоретического представления 2) Уровень учебного предмета 3) Уровень учебного материала 4) Уровень владения учебным материалом A) Развертывается работа над отдельными элементами содержания, детализируется их специфические цели; формирование и конкретизация представления об основных формах реализации данного содержания B) Разработка содержания образования в составе, характере и содержании того материала, которая становится средством учебной деятельности C) Необходимое содержание фиксируется в виде обобщенного представления об основных компонентах социального опыта, которым должен овладеть студент в процессе обучения Задание {{11}} Английское слово "Менеджмент" происходит от латинского слова "Манус", которое на русском языке означает... Верные ответы: Рука; рука; руки;
Задание {{12}} Черты характера, которыми должен обладать такой архетип управляющего как "администратор"... ¨ Быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу ¨ Иметь аналитический склад ума x Быть предельно объективным и полагаться на факты и логику ¨ Методичность в работе, прогнозирование будущего Задание {{13}} Система представления содержания образования, которую выделяют в последнее время... ¨ Концентрическая x Спиральная ¨ Линейная Задание {{14}} Уровень формирования содержания материала по подготовке менеджеров фиксируемый в государственном образовательном стандарте (ГОС)... ¨ Уровень учебного предмета ¨ Уровень учебного материала x Уровень общего теоретического представления Задание {{15}} Курс, на котором проходят мониторинг по предварительному распределению будущих молодых специалистов... ¨ 2 ¨ 3 x 4 ¨ 5 Задание {{16}} Паспорт молодого специалиста выдается... ¨ На 3 курсе ¨ На 2 курсе x На 5 курсе ¨ На 4 курсе Задание {{17}} Учебные рабочие программы предназначены для... ¨ Для студентов x Для преподавателей ¨ Для Минобразования Задание {{18}} Учебно-воспитательный процесс складывается из... ¨ Деятельности специалиста x Активной деятельности студента ¨ Деятельности преподавателя Задание {{19}} Система, в которой представления содержания обучения отдельные части материала образуют непрерывную последовательность звеньев, прорабатываемых один раз... ¨ Концентрическая ¨ Спиральная x Линейная Задание {{20}} Система, в которой представления содержания обучения студенты, не теряя из поля зрения исходную проблему, постепенно расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний... ¨ Концентрическая x Спиральная ¨ Линейная Задание {{21}} Система, в которой представления содержания обучения вопроса излагается несколько раз... x Концентрическая ¨ Спиральная ¨ Линейная Задание {{22}} Черты характера, необходимые менеджеру: ¨ Добродушие x Открытость x Организованность x Гибкость ¨ Самоуверенность ¨ Наглость ¨ Леность Задание {{23}} Содержание образования - это... x Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателя и студента ¨ Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия студентов ¨ Просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателя и студента ¨ Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателей Задание {{24}} При отборе содержания для нового учебного предмета следует руководствоваться одними из следующих положений: x Определение ведущих научных идей предмета изучения и их последующее использование в качестве базисной основы учебного предмета ¨ Уровень общего теоретического представления ¨ Уровень учебного материала x Создание единой непротиворечивой системы понятий данного предмета Задание {{25}} Учебный предмет - это... x Одно из главных средств реализации содержания образования, соединяющее в своей системе содержание, подлежащее усвоению, со средствами усвоения ¨ Главное средство реализации содержания образования, соединяющее в своей системе содержание, подлежащее усвоению, со средствами усвоения ¨ Основной предмет, который показывает содержание данного предмета Задание {{26}} Общие требования к отбору содержания образования включает в себя такие программы как: x Содержание должно отражать перспективные и текущие потребности общества x Научность ¨ Линейность ¨ Концентричность Задание {{27}} Учебные программы выступают в качестве... x Основной формы фиксации содержания учебного предмета ¨ Второстепенной формой фиксации содержания учебного предмета ¨ Не выступают в виде формы фиксации содержания учебного предмета Задание {{28}} Уровень учебного материала... x Реализуется разработка содержания образования в составе, характере и содержании того материала, который становится непосредственным предметом или средством учебной деятельности студента ¨ Развертывается работа над отдельными элементами содержания и детализируются их специфические цели и функции в общем контексте проектируемого содержания ¨ Необходимое содержание фиксируется в виде обобщенного представления об основных компонентах социального опыта, которым должны овладеть студенты в процессе подготовки Задание {{29}} Одна из основных функций учебной программы, это... x Средство описания содержания образования на уровне учебного предмета ¨ Совокупность с программами других учебных предметов ¨ Учебные программы предназначены, прежде всего для преподавателя Задание {{30}} Третий уровень учебного материала отражает... x Не только-то содержание, которое должно быть усвоено студентами в соответствии с программой, но и то специальное содержание, благодаря которому программное содержание может быть усвоено ¨ Только содержание, которое должно быть усвоено студентами ¨ Не предполагает усвоение какого-либо материала студентами Задание {{31}} При концентрической структуре один и тот же вопрос излагается... ¨ Один раз x Несколько раз ¨ Повторяется через определенный промежуток времени Задание {{32}} Линейной называется структура... x Отдельные части (шаги, порции) материала обучения образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой ¨ Все части (шаги, порции) материала обучения образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой ¨ Отдельные части (шаги, порции) материала обучения образуют прерывную последовательность, тесно связанны между собой ¨ Отдельные части (шаги, порции) материала обучения не образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой Задание {{33}} При концентрической структуре обучения вопрос излагается... x Несколько раз ¨ Один раз ¨ Только два раза Задание {{34}} Учебные программы выступают в роли… x Основной формы фиксации содержания обучения ¨ Второстепенной формы фиксации содержания обучения ¨ Вспомагательной формы содержания обучения Задание {{35}} Существует уровней... формирования материала ¨ 1 ¨ 2 x 3 ¨ 4 Задание {{36}} Первый уровень формирования материала называется... ¨ Уровень учебного материала x Уровень общего теоретического представления ¨ Уровень общеобразовательного материала Задание {{37}} Самым важным документом фиксирующим содержание образовательного процесса является... x Учебный план ¨ Устав ¨ Рабочая учебная программа Задание {{38}} Учебные программы предназначены, прежде всего, для… ¨ Студента x Преподавателя ¨ Учебного отдела ¨ Деканата Задание {{39}} Структура, в которой отдельные шаги материала обучения образуют непрерывную последовательность звеньев, прорабатываемых только один раз, называется... x Линейной ¨ Спиральной ¨ Концентрической Задание {{40}} Экономический механизм менеджмента состоит из... x Все перечисленное ¨ Внутрифирменное управление, управление производством ¨ Управление персоналом, управление производством ¨ Внутрифирменное управление, управление персоналом Задание {{41}} Ключевым фактором в любой модели управления являются... x Люди ¨ Средства производства ¨ Финансы ¨ Структура управления Задание {{42}} Целью классической школы управления было создание... ¨ Методов нормирования труда x Универсального принципа управления ¨ Условий трудовой деятельности работников ¨ Методов стимулирования производительности труда Задание {{43}} Основные черты, которыми должен обладать такой архетип управляющего как "лидер"... ¨ Способность определить место сбоя и принять корректирующие меры ¨ Умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях ¨ Быть общительным x Умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала Задание {{44}} Важнейшая функция управления, это... ¨ Получение максимальной прибыли x Создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия ¨ Минимизация налоговых платежей ¨ Завоевывание новых рынков сбыта Задание {{45}} Конечной целью менеджмента является... ¨ Развитие технико-экономической базы фирмы x Обеспечение прибыльность фирмы ¨ Рациональная организация производства ¨ Повышение квалификации и творческой активности работника Задание {{46}} Принципы, лежащие в основы менеджмента... ¨ Единоначалие, мотивация, лидерство, обратная связь ¨ Научность, ответственность, правильный подбор и расстановка кадров ¨ Экономичность, обратная связь, единоначалие, мотивация x Все перечисленное Задание {{47}} Составляющие, из которых складывается менеджмент... ¨ Стратегическое управление, контроль ¨ Оперативное управление ¨ Контроль, оперативное управление x Все перечисленное Задание {{48}} Одной из основных функций менеджмента является... ¨ Наблюдение за ходом производства ¨ Методическое обеспечение принятия решений x Планирование ¨ Издание приказов и распоряжений Задание {{49}} Менеджмент - это наука, изучающая... ¨ Рыночные отношения x Управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами ¨ Способы финансирования системы здравоохранения ¨ Структуру рынка Задание {{50}} Практика управления возникла... ¨ В XX веке, в ходе индустриализации промышленности ¨ Вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления x Вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена ¨ Вместе с возникновением системного подхода Учебный план подготовки менеджеров Задание {{244}} В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования циклы дисциплин расположены в следующей последовательности: 1: общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины 2: общие математические и естественнонаучные дисциплины 3: общепрофессиональные дисциплины 4: специальные дисциплины Задание {{245}} Лицам, завершившим освоение основной образовательной программы высшего профессионального образования в объеме не менее 2 лет обучения по очной форме, выдается: ¨ диплом бакалавра ¨ диплом о среднем профессиональном образовании x диплом о неполном высшем образовании ¨ академическая справка Задание {{246}} Итоговая государственная аттестация включает: x выполнение дипломной работы ¨ выполнение курсового проекта x государственный экзамен по специальности ¨ проведение преддипломной практики Задание {{247}} Диплом бакалавра подтверждает наличие у его владельца: ¨ неполного высшего образования x высшего профессионального образования ¨ ученой степени бакалавра ¨ среднего профессионального образования
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 149; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.203.27 (0.008 с.) |