Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура производственной системыСодержание книги
Поиск на нашем сайте Задание {{214}} Под промышленным предприятием понимают совокупность: x коллектива работников ¨ производственных отношений x средств производства ¨ результатов производства Задание {{215}} Каждое предприятие заявляет о себе, наделяется правами и ответственностью за результаты своей деятельности как юридическое лицо путем: ¨ аккредитации ¨ аттестации x регистрации ¨ сертификации Задание {{216}} Конкуренция - это экономическое состязание изготовителей: ¨ качественных товаров x одинаковых товаров ¨ различных товаров ¨ лучших товаров Задание {{217}} Имущество, приобретенное предприятием в процессе организации и производственно-хозяйственной деятельности называется ___________ капиталом. Верные ответы: уставным; Уставным; УСТАВНЫМ;
Тестовые задания по направлению "Менеджмент" Задание {{1}} ... - это система научных сведений, исходящая из содержательной модели, предвидимой деятельности специалиста и требований, предъявляемых к этой деятельности современным развитием общества ¨ Содержание учебного плана x Содержание высшего образования ¨ Содержание учебной программы Задание {{2}} Отраслевая составляющая обучения введена с целью... ¨ Расширение знаний специалистов ЖДТ ¨ Улучшение качества знаний специалистов ЖДТ x Конкретизация подготовки специалистов ЖДТ Задание {{3}} По окончании обучения, выпускники получают... ¨ Только диплом об окончании ВУЗа x Диплом и "паспорт молодого специалиста" ¨ Только "паспорт молодого специалиста" Задание {{4}} Исходя из формальных соображений, можно представить два варианта конструирования содержания образования... x Сверху и снизу ¨ Справа и слева ¨ Перпендикулярно и параллельно Задание {{5}} При построении содержания образования, необходимо учесть... ¨ Статус ВУЗа ¨ Профессиональную направленность студентов x Стабильность основных знаний Задание {{6}} Важнейшим документом, фиксирующим содержание образования на уровне общего теоретического представления, является... x Учебный план ¨ Учебное пособие ¨ Учебная программа Задание {{7}} Любая учебная программа выступает в двух функциях: как второй важнейший нормативный документ для учебного процесса и … ¨ Координация учебного процесса x Описание содержания образования ¨ Формирование знаний Задание {{8}} Работа над отдельной программой зависит от... x Учебного предмета ¨ Направленности ВУЗа ¨ Имеющегося материала Задание {{9}} В настоящее время выделяют следующие системы представления содержания обучения: концентрическая, спиральная и … ¨ Квадратичная ¨ Модульная x Линейная Задание {{10}} Установите соответствие между определениями и понятиями: 1) Уровень общего теоретического представления 2) Уровень учебного предмета 3) Уровень учебного материала 4) Уровень владения учебным материалом A) Развертывается работа над отдельными элементами содержания, детализируется их специфические цели; формирование и конкретизация представления об основных формах реализации данного содержания B) Разработка содержания образования в составе, характере и содержании того материала, которая становится средством учебной деятельности C) Необходимое содержание фиксируется в виде обобщенного представления об основных компонентах социального опыта, которым должен овладеть студент в процессе обучения Задание {{11}} Английское слово "Менеджмент" происходит от латинского слова "Манус", которое на русском языке означает... Верные ответы: Рука; рука; руки;
Задание {{12}} Черты характера, которыми должен обладать такой архетип управляющего как "администратор"... ¨ Быть общительным и уметь вдохновлять людей на максимальную самоотдачу ¨ Иметь аналитический склад ума x Быть предельно объективным и полагаться на факты и логику ¨ Методичность в работе, прогнозирование будущего Задание {{13}} Система представления содержания образования, которую выделяют в последнее время... ¨ Концентрическая x Спиральная ¨ Линейная Задание {{14}} Уровень формирования содержания материала по подготовке менеджеров фиксируемый в государственном образовательном стандарте (ГОС)... ¨ Уровень учебного предмета ¨ Уровень учебного материала x Уровень общего теоретического представления Задание {{15}} Курс, на котором проходят мониторинг по предварительному распределению будущих молодых специалистов... ¨ 2 ¨ 3 x 4 ¨ 5 Задание {{16}} Паспорт молодого специалиста выдается... ¨ На 3 курсе ¨ На 2 курсе x На 5 курсе ¨ На 4 курсе Задание {{17}} Учебные рабочие программы предназначены для... ¨ Для студентов x Для преподавателей ¨ Для Минобразования Задание {{18}} Учебно-воспитательный процесс складывается из... ¨ Деятельности специалиста x Активной деятельности студента ¨ Деятельности преподавателя Задание {{19}} Система, в которой представления содержания обучения отдельные части материала образуют непрерывную последовательность звеньев, прорабатываемых один раз... ¨ Концентрическая ¨ Спиральная x Линейная Задание {{20}} Система, в которой представления содержания обучения студенты, не теряя из поля зрения исходную проблему, постепенно расширяют и углубляют круг связанных с ней знаний... ¨ Концентрическая x Спиральная ¨ Линейная Задание {{21}} Система, в которой представления содержания обучения вопроса излагается несколько раз... x Концентрическая ¨ Спиральная ¨ Линейная Задание {{22}} Черты характера, необходимые менеджеру: ¨ Добродушие x Открытость x Организованность x Гибкость ¨ Самоуверенность ¨ Наглость ¨ Леность Задание {{23}} Содержание образования - это... x Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателя и студента ¨ Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия студентов ¨ Просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателя и студента ¨ Не просто предмет познания и воспроизведения в ходе взаимодействия преподавателей Задание {{24}} При отборе содержания для нового учебного предмета следует руководствоваться одними из следующих положений: x Определение ведущих научных идей предмета изучения и их последующее использование в качестве базисной основы учебного предмета ¨ Уровень общего теоретического представления ¨ Уровень учебного материала x Создание единой непротиворечивой системы понятий данного предмета Задание {{25}} Учебный предмет - это... x Одно из главных средств реализации содержания образования, соединяющее в своей системе содержание, подлежащее усвоению, со средствами усвоения ¨ Главное средство реализации содержания образования, соединяющее в своей системе содержание, подлежащее усвоению, со средствами усвоения ¨ Основной предмет, который показывает содержание данного предмета Задание {{26}} Общие требования к отбору содержания образования включает в себя такие программы как: x Содержание должно отражать перспективные и текущие потребности общества x Научность ¨ Линейность ¨ Концентричность Задание {{27}} Учебные программы выступают в качестве... x Основной формы фиксации содержания учебного предмета ¨ Второстепенной формой фиксации содержания учебного предмета ¨ Не выступают в виде формы фиксации содержания учебного предмета Задание {{28}} Уровень учебного материала... x Реализуется разработка содержания образования в составе, характере и содержании того материала, который становится непосредственным предметом или средством учебной деятельности студента ¨ Развертывается работа над отдельными элементами содержания и детализируются их специфические цели и функции в общем контексте проектируемого содержания ¨ Необходимое содержание фиксируется в виде обобщенного представления об основных компонентах социального опыта, которым должны овладеть студенты в процессе подготовки Задание {{29}} Одна из основных функций учебной программы, это... x Средство описания содержания образования на уровне учебного предмета ¨ Совокупность с программами других учебных предметов ¨ Учебные программы предназначены, прежде всего для преподавателя Задание {{30}} Третий уровень учебного материала отражает... x Не только-то содержание, которое должно быть усвоено студентами в соответствии с программой, но и то специальное содержание, благодаря которому программное содержание может быть усвоено ¨ Только содержание, которое должно быть усвоено студентами ¨ Не предполагает усвоение какого-либо материала студентами Задание {{31}} При концентрической структуре один и тот же вопрос излагается... ¨ Один раз x Несколько раз ¨ Повторяется через определенный промежуток времени Задание {{32}} Линейной называется структура... x Отдельные части (шаги, порции) материала обучения образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой ¨ Все части (шаги, порции) материала обучения образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой ¨ Отдельные части (шаги, порции) материала обучения образуют прерывную последовательность, тесно связанны между собой ¨ Отдельные части (шаги, порции) материала обучения не образуют непрерывную последовательность, тесно связанны между собой Задание {{33}} При концентрической структуре обучения вопрос излагается... x Несколько раз ¨ Один раз ¨ Только два раза Задание {{34}} Учебные программы выступают в роли… x Основной формы фиксации содержания обучения ¨ Второстепенной формы фиксации содержания обучения ¨ Вспомагательной формы содержания обучения Задание {{35}} Существует уровней... формирования материала ¨ 1 ¨ 2 x 3 ¨ 4 Задание {{36}} Первый уровень формирования материала называется... ¨ Уровень учебного материала x Уровень общего теоретического представления ¨ Уровень общеобразовательного материала Задание {{37}} Самым важным документом фиксирующим содержание образовательного процесса является... x Учебный план ¨ Устав ¨ Рабочая учебная программа Задание {{38}} Учебные программы предназначены, прежде всего, для… ¨ Студента x Преподавателя ¨ Учебного отдела ¨ Деканата Задание {{39}} Структура, в которой отдельные шаги материала обучения образуют непрерывную последовательность звеньев, прорабатываемых только один раз, называется... x Линейной ¨ Спиральной ¨ Концентрической Задание {{40}} Экономический механизм менеджмента состоит из... x Все перечисленное ¨ Внутрифирменное управление, управление производством ¨ Управление персоналом, управление производством ¨ Внутрифирменное управление, управление персоналом Задание {{41}} Ключевым фактором в любой модели управления являются... x Люди ¨ Средства производства ¨ Финансы ¨ Структура управления Задание {{42}} Целью классической школы управления было создание... ¨ Методов нормирования труда x Универсального принципа управления ¨ Условий трудовой деятельности работников ¨ Методов стимулирования производительности труда Задание {{43}} Основные черты, которыми должен обладать такой архетип управляющего как "лидер"... ¨ Способность определить место сбоя и принять корректирующие меры ¨ Умение решать личностные конфликты, которые возникают при волевых решениях ¨ Быть общительным x Умение общаться с людьми, способность распознавать потенциал каждого человека и заинтересовывать его в полном использовании этого потенциала Задание {{44}} Важнейшая функция управления, это... ¨ Получение максимальной прибыли x Создавать условия для дальнейшего успешного функционирования предприятия ¨ Минимизация налоговых платежей ¨ Завоевывание новых рынков сбыта Задание {{45}} Конечной целью менеджмента является... ¨ Развитие технико-экономической базы фирмы x Обеспечение прибыльность фирмы ¨ Рациональная организация производства ¨ Повышение квалификации и творческой активности работника Задание {{46}} Принципы, лежащие в основы менеджмента... ¨ Единоначалие, мотивация, лидерство, обратная связь ¨ Научность, ответственность, правильный подбор и расстановка кадров ¨ Экономичность, обратная связь, единоначалие, мотивация x Все перечисленное Задание {{47}} Составляющие, из которых складывается менеджмент... ¨ Стратегическое управление, контроль ¨ Оперативное управление ¨ Контроль, оперативное управление x Все перечисленное Задание {{48}} Одной из основных функций менеджмента является... ¨ Наблюдение за ходом производства ¨ Методическое обеспечение принятия решений x Планирование ¨ Издание приказов и распоряжений Задание {{49}} Менеджмент - это наука, изучающая... ¨ Рыночные отношения x Управление интеллектуальными, финансовыми, сырьевыми и материальными ресурсами ¨ Способы финансирования системы здравоохранения ¨ Структуру рынка Задание {{50}} Практика управления возникла... ¨ В XX веке, в ходе индустриализации промышленности ¨ Вместе с созданием Ф. Тейлором школы управления x Вместе с объединением людей в организованные группы, например, племена ¨ Вместе с возникновением системного подхода Учебный план подготовки менеджеров Задание {{244}} В государственном образовательном стандарте высшего профессионального образования циклы дисциплин расположены в следующей последовательности: 1: общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины 2: общие математические и естественнонаучные дисциплины 3: общепрофессиональные дисциплины 4: специальные дисциплины Задание {{245}} Лицам, завершившим освоение основной образовательной программы высшего профессионального образования в объеме не менее 2 лет обучения по очной форме, выдается: ¨ диплом бакалавра ¨ диплом о среднем профессиональном образовании x диплом о неполном высшем образовании ¨ академическая справка Задание {{246}} Итоговая государственная аттестация включает: x выполнение дипломной работы ¨ выполнение курсового проекта x государственный экзамен по специальности ¨ проведение преддипломной практики Задание {{247}} Диплом бакалавра подтверждает наличие у его владельца: ¨ неполного высшего образования x высшего профессионального образования ¨ ученой степени бакалавра ¨ среднего профессионального образования
|
||
|
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.102 (0.01 с.) |