Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Человек в системе менеджмента

Поиск

Задание {{229}}

Ключевым элементом в содержании работы менеджера являются:

¨ отношения с людьми

¨ организация общественного производства и управления

¨ решение задач распределении и перераспределения результатов общественного и индивидуального труда

x проблемы собственной деловой подготовки и квалификации

Задание {{230}}

Род трудовой деятельности человека, владеющего комплексом специальных теоретических знаний и практических навыков, приобретенных в результате специальной подготовки и опыта работы, называется __________.

Верные ответы:

ПРОФЕССИЯ; ПРОФЕССИЕЙ; профессия; профессией; Профессия; Профессией; професия;

 

Задание {{231}}

Союз менеджеров РФ организован в:

¨ 1981 г

¨ 1987 г

x 1991 г

¨ 1997 г

¨ 2001 г

Экономика

Задание {{51}}

Экономика - это

¨ хозяйственная деятельность общества

¨ совокупность отношений, складывающихся в системе распределения, обмена и потребления

x хозяйственная деятельность общества или совокупность отношений, складывающихся в системе производства, распределения, обмена и потребления

Задание {{52}}

Главная функция экономики состоит в том, чтобы:

x постоянно создавать блага, необходимые для жизнедеятельности людей и без которых общество не сможет развиваться

¨ постоянно создавать такие товары, необходимые для жизнедеятельности людей

¨ постоянно создавать услуги, необходимые для жизнедеятельности людей и без которых общество не сможет развиваться

¨ постоянно распределять товары и услуги для общества

Задание {{53}}

Учение о прибавочной стоимости и двойственном характере труда, во-площенного в товаре разработал:

¨ Д. Кейнс

x К. Маркс

¨ А. Фрейндлих

¨ А. Файоль

¨ Ф. Тейлор

Задание {{54}}

Учение о прибавочной стоимость и двойственном характере труда НЕ были восприняты в России:

¨ В. Лениным

¨ М.Бакуниным;

¨ Г. Плехановым

x Н.Кондратьевым

Задание {{55}}

Экономическая политика отличается от экономической науки тем, что это:

x целенаправленная система мероприятий государства и компаний в области производства, распределения, обмена и потребления благ

¨ целенаправленная система мероприятий государства в области произ-водства благ

¨ Целенаправленная система мероприятий государства в области произ-водства, распределения благ

¨ Целенаправленная система мероприятий компаний в области произ-водства, распределения, обмена и потребления благ

Задание {{56}}

Хозяйственная деятельность людей представляет собой процесс, в котором выделяют четыре стадии

x собственно производство

x распределение

x обмен

x потребление

¨ приобретение

Задание {{57}}

Собственно производство:

x процесс создания материальных и духовных благ с целью развития общества и человека

¨ процесс движения материальных благ и услуг от одного субъекта к другому и форма общественной связи производителей и потребителей, опосредствующая общественный обмен товарами

¨ процесс определения доли, количества, пропорции, в которой каждый хозяйствующий человек принимает участие в произведенном продукте

¨ процесс использования результатов производства для удовлетворения определенных потребностей

Задание {{58}}

ОБМЕН - это:

¨ процесс определения доли, количества, пропорции, в которой каждый хозяйствующий человек принимает участие в произведенном продукте

x процесс движения материальных благ и услуг от одного субъекта к другому и форма общественной связи производителей и потребителей, опосредствующая общественный обмен товарами

¨ процесс использования результатов производства для удовлетворения определенных потребностей

Задание {{59}}

Распределение - это:

¨ процесс создания материальных и духовных благ с целью развития общества и человека

x процесс движения материальных благ и услуг от одного субъекта к другому и форма общественной связи производителей и потребителей, опосредствующая общественный обмен товарами

¨ процесс определения доли, количества, пропорции, в которой каждый хозяйствующий человек принимает участие в произведенном продукте

¨ процесс использования результатов производства для удовлетворения определенных потребностей

Задание {{60}}

ПОТРЕБЛЕНИЕ это -

¨ процесс создания материальных и духовных благ с целью развития общества и человека

x процесс использования результатов производства для удовлетворения определенных потребностей

¨ процесс движения материальных благ и услуг от одного субъекта к другому и форма общественной связи производителей и потребителей, опосредствующая общественный обмен товарами

¨ процесс определения доли, количества, пропорции, в которой каждый хозяйствующий человек принимает участие в произведенном продукте

Задание {{61}}

В настоящее время деятельность, которая характеризуется такими терминами как предпринимательство, бизнес, коммерция, менеджмент, маркетинг- это деятельность:

¨ производственная

¨ рыночная

x хозяйственная

¨ экономическая

Задание {{62}}

Самостоятельная, осуществляемая на свой риск деятельность, направленная на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг лицами, зарегистрированными в этом качестве в установленном порядке - это деятельность:

¨ Коммерческая

x Предпринимательская

¨ Хозяйственная

¨ Индивидуальная

Задание {{63}}

Менеджмент - это деятельность:

x По управлению производством

¨ По управлению продвижения товара

¨ По управлению реализации товара

¨ По управлению и организации труда

Задание {{64}}

Вид человеческой деятельности, направленный на удовлетворение нужд и потребностей посредством обмена - это:

¨ Менеджмент

¨ Коммерция

x Маркетинг

¨ Обмен

Задание {{65}}

Благо - это

x Все, что способно удовлетворять повседневные жизненные по-требности людей, приносить людям пользу, доставлять удовольствие

¨ Категория товара может меняться с изменением дохода потребителя и цен на товары

¨ Нужда человека в том, что составляет необходимое условие его суще-ствования

¨ Целенаправленное отношение человека к какому-либо объекту его по-требности

Задание {{66}}

Бюджетный набор потребительских товаров и услуг, используемый при расчетах индекса потребительских цен. паритета покупательной способ-ности и других социально-экономических показателей- это:

¨ Размер минимальный заработной платы

¨ Прожиточный минимум

x Потребительская корзина

Задание {{67}}

Законодательно установленный минимум, имеющий фиксированный на определенный период времени размер, применяющийся для регулирова-ния оплаты труда, а также для определения размеров пособий по временной нетрудоспособности граждан- это:

x Размер минимальной заработной платы (МРОТ)

¨ Прожиточный минимум

¨ Потребительская корзина

Задание {{68}}

Стоимостная оценка потребительской корзины, включающая в себя минимальные наборы продуктов питания, непродовольственных товаров и услуг, необходимых для обеспечения жизнедеятельности человека и сохра-нения его здоровья, а так же обязательные налоги и сборы - это:

x Прожиточный минимум

¨ МРОТ

¨ Внутренний валовой продукт

Задание {{69}}

Величина прожиточного минимума ……..устанавливается Правительством Российской Федерации в целом по Российской федерации

¨ Ежеквартально

¨ Ежегодно

x Постоянно

Задание {{70}}

Прожиточный минимум во всех регионах не одинаков: решение об определении конкретного прожиточного минимума принимаются

¨ Децентрализовано местными властями

¨ Правительством РФ централизовано

x Правительством РФ децентрализовано

Задание {{71}}

Как сказано в Трудовом Кодексе РФ, основой для установления ………….. размера оплаты труда является величина прожиточного минимума, т.е. стоимостной оценки потребительской корзины

¨ Максимального

x Минимального

¨ Среднего

Задание {{72}}

Для расчета прожиточного минимума используется:

x Стоимостная оценка потребительской корзины

¨ Минимальный размер оплаты труда (МРОТ)

¨ Стоимостная оценка потребительской корзины и МРОТ

Задание {{73}}

Потребительская корзина содержит 407 наименований

¨ Товаров

¨ Услуг

x Товаров и услуг

Задание {{74}}

В потребительскую корзину включены:

x Продукты питания

x Непродовольственные товары

x Услуги

¨ Услуги культуры

Задание {{75}}

Безработица - наличие в стране людей, составляющих часть…………, которые способны и желают трудиться по найму, но не могут найти работу.

¨ Ищущих работу

¨ Активного населения

x Экономически активного населения

Задание {{76}}

Согласно определению Международной организации труда возраст безработного:

x 10 - 72 лет

¨ 15 - 65 лет

¨ 16 - 55 лет

Задание {{77}}

Вынужденная (безработица ожидания) - возникает, когда:

x Работник может и хочет работать при данном уровне заработной платы, но не может найти работу

¨ Образуется структурное несовпадение между квалификацией безработных и требованием свободных рабочих мест

¨ Работник добровольно ищет новое место работы, которое устраивает его в большей степени, нежели прежнее рабочее место

¨ Государство или профсоюзы вмешиваются в установление размеров ставок заработной платы, отличных от тех, которые могли бы сформироваться в естественном рыночном хозяйстве

Задание {{78}}

Безработица, которая связана с нежеланием людей работать, например, в условиях понижения заработной платы:

x Добровольная

¨ Вынужденная

¨ Структурная

Задание {{79}}

Разновидности вынужденной безработицы:

x Циклическая, сезонная, технологическая

¨ Циклическая, сезонная, структурная

¨ Циклическая, структурная, технологическая

Задание {{80}}

Население страны, которое имеет или желает и потенциально может иметь самостоятельный источник средств существования - это:

¨ Трудовые ресурсы

x Экономически активное население

¨ Трудовой потенциал

Задание {{81}}

Безработица, которая зависит от колебаний в уровне экономической активности в течение года, характерных для некоторых отраслей экономики - это безработица:

x Сезонная

¨ Технологическая

¨ Структурная

Задание {{82}}

В категорию "экономически активное население" включают:

¨ Молодежь

x Предпринимателей и наемных работников

x Безработных

Задание {{83}}

Основные методы борьбы с маргинальной безработицей:

x социальная защита слабо защищённых слоёв населения

x борьба с преступностью

¨ повышение квалификации работников

Задание {{84}}

Рынок - это многосложная сфера взаимодействия покупателей и продавцов, производителей и потребителей, осуществляемого через движение……… при регулирующем воздействии институциональных норм и правил.

¨ Спроса

¨ Потребления

¨ Затрат

x Цен

Задание {{85}}

Предпосылками возникновения рынка служат:

x общественное разделение труда

x экономическая самостоятельность (обособленность) товаропроиз-водителей

x свобода предпринимательства

¨ величина прожиточного уровня

Задание {{86}}

Рынок отвечает на вопросы:

x что, как и для кого производить?

¨ кому и когда продавать?

¨ какой уровень производительности труда должен быть?

¨ при каких издержках и когда продавать?

Задание {{87}}

Какие функции выполняет рынок:

x ценообразующую, информационную

x регулирующую, посредническую

x санирующую

¨ социальную

Задание {{88}}

Какую функцию рынка имел в виду А. Смит заявляя:

"Предприниматель имеет в виду лишь свой собственный интерес, преследует собственную выгоду, причем в этом случае он невидимой рукой направляется к цели, которая совсем не входила в его намерения"

¨ Ценообразующую

¨ Посредническую

x Регулирующую

Задание {{89}}

О какой функции рынка идет речь: "В условиях развитой рыночной экономики потребитель имеет возможность выбора оптимального по-ставщику Продавец со своих позиций стремится найти и заключить сделку наиболее устраивающим его покупателем"?

¨ Ценообразуюшей

¨ Регулирующей

x Посреднической

Задание {{90}}

Как свидетельствует опыт, средний цикл малого бизнеса не превышает пяти лет. В конкурентной борьбе нередко гибнут и крупные фирмы. Разговор идет о функции рынка:

¨ Ценообразующей

x Санирующей

¨ Регулируюшей

Задание {{91}}

Движущий механизм рынка, фактор внутреннего развития, борьба участников рынка за лучшие условия производства и реализации продукции - это:

x Конкуренция

¨ Цена

¨ Спрос

¨ Потребность

Задание {{92}}

Рынок не заинтересован и не способен:

x производить общественные блага

x обеспечить социальные гарантии и противодействовать социальному расслоению

¨ реализовывать ценообразующую функцию

Задание {{93}}

Несовершенства рынка нейтрализуются мерами:

x Государственной экономической и социальной политики

¨ Прогнозирования спроса

¨ Профессиональной подготовки

¨ Создания дополнительных рабочих мест

Задание {{94}}

К особенностям рынка транспортных услуг относят:

x невещественный характер транспортной продукции

x пространственная разъединенность полигонов реализации транс-портных услуг, их не взаимозаменяемость

x всеобщность и массовость транспортного рынка в обществе, его монополизм

x роль железнодорожного транспорта на транспортном рынке в зна-чительной мере зависит от его универсальности, производительности, размещения коммуникаций, уровня технической оснащенности, провозной и пропускной способности, стоимости, удобства и безопасност

x спрос же на них по грузовым перевозкам формируют общественно необходимые потребности в материальном обмене

¨ тарифы на транспортные перевозки зависят от МРОТ

Задание {{95}}

Все, что может удовлетворять нужды или потребности и предлагается на рынке с целью привлечения внимания, продажи, приобретения и по-требления - это:

x Товар

¨ Вещь

¨ Цена

Задание {{96}}

Особенности услуги:

x Неосязаема

x Неотделима от исполнителя услуги

x Субъективна в определении качества

¨ Есть возможность к перепродаже

Задание {{97}}

Действие, выгода или способ удовлетворения потребности, которые одна сторона предлагает другой- это:

¨ Товар

¨ Дополнительный товар

x Услуга

Задание {{98}}

Сфера формирования спроса и предложения на рабочую силу -это:

¨ Безработица

¨ Конкуренция

x Рынок труда

Задание {{99}}

Рабочая сила - это ……… человека к труду, совокупность физических и интеллектуальных способностей, которые человек использует в своей дея-тельности:

¨ Потребность

x Способность

¨ Активность

Задание {{100}}

Денежные затраты на выпуск и реализацию продукции - это:

¨ Смета

¨ Калькуляция

¨ Баланс

x Себестоимость

Задание {{101}}

Совокупность знаний, умений, навыков, использующихся для удовлетворения многообразных потребностей человека и общества в целом- это:

¨ Трудовые ресурсы

¨ Рынок труда

x Человеческий капитал

¨ Трудовой потенциал

Задание {{102}}

Обучение в УрГУПС относится к системе

¨ начального профессионального образования

¨ среднего профессионального образования

x высшего профессионального образования

¨ наивысшего профессионального образования

Задание {{103}}

Каков нормативный срок обучения по направлению "менеджмент" при очной форме обучения?

¨ 3 года

x 4 года

¨ 5 лет

¨ 6лет

Задание {{104}}

При успешном окончании университета Вам будет присвоена квалификация:

x менеджер

¨ экономист

¨ экономист-менеджер

¨ специалист

Задание {{105}}

Образовательная программа - это:

¨ краткое описание учебных дисциплин

¨ указание объема учебного времени и количества аудиторных занятий по дисциплинам

x системное изложение содержания, форм, методов обучения, его организации и обеспечения

¨ перечень учебных дисциплин по годам обучения

Задание {{106}}

Учебная программа - это:

¨ краткое описание учебных дисциплин

¨ указание объема учебного времени и количества аудиторных занятий по дисциплинам

¨ системное изложение содержания обучения по направлению (профилю) обучения

x учебное издание, определяющее содержание, объем и порядок изучения и преподавания дисциплины

Задание {{107}}

Учебный план - это:

¨ расписание занятий

x документ, определяющий наименование изучаемых дисциплин, последовательность, объем их изучения и форму отчетности

¨ график учебного процесса

¨ личный план работы студента на время обучения

Задание {{108}}

Учебно-методический комплекс дисциплины -это:

¨ синоним учебной программы

x комплекс всех методических документов для изучения дисциплины

¨ методические указания по изучению дисциплины

¨ материально-техническое обеспечение для изучения дисциплины

Задание {{109}}

Зачет - это:

¨ успешно выполненная контрольная работа

x форма оценки промежуточных или общих знаний (компетенций), полученных в результате изучения учебной дисциплины

¨ текущий контроль знаний студентов

¨ система рейтинга

Задание {{110}}

Экзамен - это:

x форма дифференцированной оценки знаний (компетенций) студента, полученных по учебной дисциплине

¨ ответ на вопросы преподавателя

¨ основа рейтинга

¨ промежуточный контроль знаний студента

Задание {{111}}

Сессия - это:

¨ период теоретического обучения студентов

x период контроля знаний студентов в форме зачетов и экзаменов

¨ каникулярный период

¨ вид учебной практики

Задание {{112}}

Какой оценки не существует на экзамене?

¨ отлично

¨ хорошо

x посредственно

¨ удовлетворительно

Задание {{113}}

Сколько сессий бывает в учебном году?

x две

¨ три

¨ четыре

¨ пять

Задание {{114}}

Может ли студент являться на экзамен без зачетной книжки:

¨ да, может

x нет, не может

¨ может, только в случае забывчивости

¨ да, если разрешит преподаватель

Задание {{115}}

Итоговая государственная аттестация включает:

¨ преддипломную практику

x защиту выпускной квалификационной работы

¨ внедрение в практику предлагаемых студентом решений

¨ расчет среднего балла за период обучения

Задание {{116}}

Бакалавр - это:

x выпускник высшего учебного заведения

¨ продавец в бакалейном отделе магазина

¨ ученая степень

¨ почетное звание

Задание {{117}}

Магистратура - это:

¨ администрация города

¨ ученая степень

¨ почетное звание

x ступень высшего образования

Задание {{118}}

Кафедра - это

¨ тумба в аудитории

x структурное подразделение университета

¨ преподаватель со своими учениками

¨ специальная аудитория

Задание {{119}}

Декан - это:

x руководитель факультета

¨ руководитель студентов

¨ специальная аудитория

¨ структурное подразделение вуза

Задание {{120}}

Курсовая работа - это:

¨ работа студента в течение всего курса (учебного года)

¨ общая работа студентов одного курса

x вид самостоятельной учебно-исследовательской работы студента

¨ работа, выполняемая по желанию студента

Задание {{121}}

Преподаватель, который проводит организационно-воспитательную работу и оказывает помощь в управлении студенческой группой. Называется:

¨ воспитатель

¨ руководитель группы

¨ наставник

x куратор

Экономика как наука

Задание {{198}}

Теоретические основы экономики заложили известные ученые:

x Д. Кейнс

x К. Маркс

¨ А. Фрейндлих

x А. Файоль

x Ф. Тейлор

Задание {{199}}

Нобелевскими лауреатами по экономике являются:

¨ Гарри Каспаров

x Роберт Манделл

x Гарри Беккер

x Василий Леонтьев

¨ Лев Троцкий

Задание {{200}}

К ведущим показателям экономики на уровне государства относятся:

x валовой внутренний продукт (ВВП) на душу населения

¨ средняя заработная плата по регионам на душу населения

x уровень безработицы, рассчитанный по количеству безработных, зарегистрирован-ных в органах службы занятости, или по методологии Международной организации труда

x государственный долг, в том числе внутренний и внешний

x доля валового накопления основного капитала в ВВП

Задание {{201}} Gрожиточный минимум - это:

¨ стоимостная оценка потребительской корзины

¨ расходы на питание и коммунальные услуги

x стоимость потребительской корзины, обязательных платежей и услуг

¨ расходы на социальное обеспечение

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-25; просмотров: 219; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.43.106 (0.009 с.)