Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Возникн-е ТО-га. Внешн.и внутр.факторы ТО-гаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Возникн-е ТО-га. Внешн.и внутр.факторы ТО-га ТО-г -разработка комплекса программ обсл-я, компл-я туров, обеспеч-е функционир-я, реклама, установл-е цены, реализ-я тура. Внешние: -макросреда(законы гос-ва, эконом. и полит. сост. страны, религ., демографич. факторы, ф-р сезонности турпредложений)-влияют на ТО косвенно -микросреда: потребители, агенты, конкуренты,поставщики, прирю-климат., культ.-истор.,рекреац. ресурсы страны)-влияют на ТО непосредственно через 3-их лиц. Внутренние: (цели,структура, задачи, технология предприятия,люди); осн.цель-получ-е прибыли, на основе задач-должностн.инструкции) Осн. функции ТО-га. Связь ТО-га с др.науками. Ф-ии ТО-га: *изуч-е потребностей туристов в турах, *прогнозир-е, *взаимод-е с поставщиками услуг, *поддержание контактов с местн. властями,*расчет ст-ти тура, подбор кадров и контроль их деят-ти, *продвижение ТП, *контроль качества, *связь с туристами и решение возник. вопросов. Ф-ии туризма (экономич.): *производств-я (труд+капитал=прибавочн.стоимость, значит накопление ценностей), *обеспеч-е занятости насел-я (прямое возд-е- раб. места на ТПр.-ях; косвенное возд-е-раб. места в смежных отраслях), *создания дохода (созд-е нац. дохода), *сглаживания (эк. развитие слабых в экон. плане регионов), *нивелирования платежного баланса (платежный баланс: +-хорошо, --плохо) Связь ТО-га с: * Ма-гом (изучение рынка, выбор партнеров, стратегич. планирование), *Ме-том(управление кадрами), *Эк-кой (см. функции туризма инвестиции доходы), *Геогр-ей (межрегиональное и региональн. планир-е Т., инвестиций, дохода), *Психол-ей и социол-ей(поведение потребителей и партнеров, пожелания клиента и мотивация поведения), *Информ. технол-ми(автоматизация деятельности), *Правом (деят-ть не противоречит законам), *Страховое дело (страх.полис для туриста при О.-ии путеш-я) Осн. понятия в ТО-ге. Виды деят-ти ТО-ра. Понятия: *турист-физ.лицо, путеш. более 24 часов с опр.целями…..*экскурсант-менее 24часов… *тур-комплекс туруслуг(не менее 2-х), *ТО-кая деят-ть-предпр.деят-ть юр.лиц по формир-ю, продвиж-ю и реализ-ии тура, а также продвиж-е и др.туров др. ТО-в нерезидентов РБ), * ТА-кая деят-ть- ТО-кая, кроме формирования+ отдельн.услуги (визов.поддержка, страхов.услуги), и др. понятия….=) Виды деят-ти: * оператор(Оп.) массового рынка, *Оп. опр.сегмента рынка, *Оп. спец. места назнач-я, *Оп. опред. вида клиентов, *Оп. Опред.вида тр-та.
Различия между ТО-ром и ТА-ом. *формирование-ТО-р *по системе дохода:ТО-р-разница м-ду покупкой и продажей.ТА-комиссионные *по принадлежности ТП-ТО-р-имеет запас ТП; ТА- П. при выражении тур.интереса. Инициативн. и рецептивн. ТО-ры. Инициативн. ТО-ры-отправляют туристов, рецептивные - принимают. Иниц. и рецепт. ТО-ры действуют по договоренности. Пакет услуг как осн.ТП, его составл-е. Словарь междунар. терминов туруслуг. Турпакет –набор разнообр.туруслуг:размещ., питание, перевозка, экск. услуги, анимац. услуги и т.д. Проживание: по кол-ву проживающих(1,2,3 и более местные номера), категории прожив-я(*), типу размещ-я (гостиница, пансионат, кемпинг, мотель и др.), х-теру ср-в размещ-я (отели, частн.квартиры, ботели, ротели). Питание: *Bed and Breakfast-только завтрак, *HB-двухразов. питание, *FB-трехразовое питание. Транспорт: *доставка туристов от места их проживания к месту назначения и обратно, *трансфер, *транспортное обеспеч-е программных услуг тура. Основной комплекс услуг -обязат.элемент каждого тура, вне завис-ти от того, на кого он ориентирован. Он включ-ся в ст-ть тура и не подлежит замене или отказу потребителя от его включ-я в тур. Турист и турресурсы. Характ.черты обьектов туринтереса и их классификация. Турист -физ.лицо, пребыв.за пределы своего места жительства в течение периода, не превыш. 12 месяцев подряд, с целью отдыха и др. без занятия оплачиваемой деят-ю в стране пребывания, осуществл. не менее 1 ночевки. Статус туриста:*путешественник, клиент Пр. туриндустрии, *временный ночующий посетитель, *ч-к не имеет и не ищет источников дохода в стране преб-я. Права туриста: * на достоверн. i о туре, *на свободу передвиж-я и своб.доступ к турресурсам с учетом ограничит.мер, *обеспеч-е личн.безопасн-ти, защиту ПП, сохранность имущества, получ-е неотл. мед.помощи, *беспрепятств. пользов-е услугами связи, * обеспеч-е кач-ва услуг в соотв.с договором, *возмещ-е убытков из-за неисполн.усл-ий договора. Обязанности туриста: *предоставлять необх.сведения в полн.объеме, уважать полит.строй и обычаи страны, *соблюд. законодат-во страны временного пребыв., *соблюд.установл. нормы и правила охраны окуж.среды, памятников, *соблюд. правила вьезда, выезда и пребыв-я в стране, *соблюд. правила личн. безоп-ти.
Турресурсы -совок-ть прир.и искусственно созд.человеком обьектов, пригодн.для использ-я в целях туризма.Выделяют непосредствен. ресурсы(природн. и историко-культ.) и косвенные (инфраструктура). Классификация: *рекреационные(горно-климатич.,климатич.,бальнеологич.,комплексные, единичн. прир.обьекты), *антропогенно-рекреац.(нац.парки), *антропогенные(социокульт., историч.,археологич.,архитектурн., научн., промышленные, зрелищн.,досугов., культов., религиозн.). Черты обьектов: *способность привлек.вним-е людей, *опр.известность, *направленность, *оснащенность разв. инфрастр-рой. Создание привлекат.ТП. Осн. cвойства ТП. Потребит.св-ва ТП:*обоснованность(цель путеш-я), *надежность(соотв-е i рекламе), *эффективность (min расходы клиента), *целостность (полностью удовл. потр-ти клиента), *ясность (ческость целей), *простота в эксплуатации, *гибкость (способность приспосаблив-ся к меняющ. усл-ям), *полезность(достиж-е целей), *гостеприимство (дост-во, уваж-е, любезность персонала). Типы туров, система и принципы их классиф-и. По цели: *познават.,экскурсион.(знакомство с культурой), *развлекат., событийн.(участие в событии), *оздоровит., лечебн. (отдых в комфортаб. усл-ях, лечение), *спортивн. пассивный (посещ.спорт. соревнов-ий), *спортивн. активный (занятие спортом), *обучение за рубежом (изуч. иностр. языков), *деловой (участие в конфер-ях), *семейный, *паломническ., *экологич., сельский. По виду тр-та:* авиационный, *ж/д, *автомоб., *круизн. По кол-ву пользователей: *индив., *группов. По степени стандартиз-ии: *индивид., *пэкидж-туры По продолжит-ти: *однодневн., *многодневн. Классы обслуживания. * люкс: гостин 5*, перелет 1 класс,пит-е с обслужив-ем, трансфер на машинах класса люкс, индивид. гид ., *1 класс: гост. 4-5*, перелет бизнес-класс, шведск.стол,индивид. трансфер, кураторство гида, *тур.класс: 2-3*, перелет эконом-класс, шведск.стол, групповой трансфер, * эконом.класс: минимум услуг при минимуме затрат, гост.2*, сервис по принципу самообслуживания. Осн. и доп.услуги. Осн.комплекс услуг -набор услуг, составл. основу обсл-я в рамках тура; включается в стоимость тура. Дополнит.услуги- любые услуги, кот.могут быть оказаны потребителю по его желанию и в соотв. с его интересами за доп.плату.Могут быть предложены в момент приобр.тура и включены в его ст-ть, а могут предлагаться и в ходе тура и оплачив-ся туристом самост-но. Доп.услуги не должны заменять собой основной комплекс тура. Проектир-е тура. Какими законодат.док-тами оно опр-ся? Док-ты:* ГОСТ 12.1.036(Шум. Допустимые ур-ни в жилых и обществ. зданиях), *ГОСТ 17.4.01(Охрана природы. Почвы. Номенклатура показ-лей санит. сост-я), *СНиП 2.08.02 (Обществ. здания и сооруж-я), *стандарты в области охраны природы, *з-н о защите прав потреб-ей, *з-н об охране окружающей природной среды. ёПроектирование туруслуг осущ-ся на основе ГОСТа 28681.1 – 95 «Туристско-экск. обслуж-е. Проектир-е туруслуг.» Общие и рекомендат. требов-я к туруслуге согл. ГОСТ 28681.2 – 95 и СТБ 1352-2005. Общ. требов-я 1) Турусл. должны учитыв. интересы тур-тов, быть безоп-ми для жизни, здоровья и имущ-ва тур-тов/экскурс-тов, соотв-ть требов-ям ГОСТ 28681.1 - ГОСТ 28681.3. 2) Формир-е тура осущ-ет ТО-ор, исходя из конъюнктуры турР., или по конкр. заказу туриста (или О.) на основании договоров по приему (отправке) тур-тов с юр.лицами или ИП, оказ-ми отдельн. услуги или обеспеч-ми предост-е всех услуг, входящ. в тур. 3) Продвиж-е тура может осущ-ся на осн., включ.: рекламу тура; участие в специализир. выставках,ярмарках; О. (участие) в ознакомит. (рекл.) турах; издание каталогов, и др. 4) Реализ-ю тура осущ-ют на основ. договоров ТО-ра с ТА, ТО-ра/ТА с туристом и О.-ми. 5 ) При реализ. тура ТО-ор/ТА обязан предост. тур-там достов. i о реализ-мом туре до подпис-я договора. 6) ТурО. должны быть укомпл-ны проф-но подготовл-ым персоналом, спос. осущ-ть деят-ть в соотв. с требов-ми ГОСТа. 7) Предоставл-е туруслуг должно осущ-ся в соотв. с законод-вом по охране окруж. среды. 8) Турмаршруты должны проход. в районах с благопр. экол. и сан.-эпидемиол. усл-ми. 9) Ср-ва размещ-я, тр-тные ср-ва для перевозки тур-ов и экск-тов, тур.е снаряж-е и инвентарь, предоставл. туристам, должны соотв. требов-ям безоп-ти, установл. Нормат. (правовыми) актами страны. 10) Безоп-ть экск-тов обеспеч-ся в соотв. с требов. ГОСТ 28681.3
Заключ-е договоров с ж/д. Виды: 1) догов. на квоту мест на регулярн. ж/дрейсах (включ-ет: * график функц-я туров в напр-ии «туда» и «обратно» с указ-ем мест назнач-я; *кол-во тур-тов в кажд. группе (квота мест); *сроки подачи заявок и выкупа ж/дбил.; *сроки снят. заказов на билеты без удерж-я штрафов (мягкий блок); *виды тарифов на приобр. билеты, льготные тарифы, усл-я предоставл-я льготн. тарифов; *скидки и льготы на квоту мест; 2) догов. на аренду специализ. турпоезда (включается: *маршрут поездки с указ-ем всех пунктов остановки; *ст-ть аренды вагонов и вагонов-рестор.; *сроки путеш-я с указ-ем дат и продолж-ти остановок в кажд. пункте маршрута; *кол-во вагонов и мест в них, ст-ть аренды вагонов; *кол-во вагонов-рестор.; *кол-во смен постельн. белья на 1 чел-ка; *расст-е (километраж) маршрута и ст-ть проезда; *сроки отказа от путеш-я (не позже чем за 20 суток до отправл-я); *услуги в поезде (чай, завтраки в купе и т. д.). Страхование. В РБ практич.все страх комп(СК) осущ-ют работу с турПр.. СК осущ.мед. и трансп. страх-е. СК страхует не риск возникн-я забол-я или наступле-я несчастного случая, а имуществ.интересы застрахованного, связ.с теми расходами, кот могут быть им понесены при необх-ти получ-я неотложной мед.помощи. Если турист желает, чтобы в страховку были включ и доп выплаты по факту несч. случая, то для этого необх. дополн-но приобр-ти страх.полис «Страх-е от несчастн. случая». В этом случае тур-ту будет выплачен % от страх.суммы в завис-ти от тяжести несчастн.случая. Страх. сумма - сумма, в пределах кот.СК осущ-ет выплаты застрахов-му, обычно от 2000 до 75000 у.е.
Рекл.мет-ды прод-ния туров Реклама т-зма исп-ет след.сред-ва: пресса, телевидение, радио, видеоролики, почт.отпр-ния, щит. рек-му на тра-рте, в местах продажи, наружную и сувенирную рекламу и т. д. Стадии организации туров. Подготовка персонала к массовым продажам. При организации тура и его составлении возможны два варианта работы: организация индивидуальных туров; пэкедж –тур «тур в котором всё включ» Этапы разработки тура: 1.технология проектир тура, (туроператор взаимодействует с потребителями,конкурентами,поставщиками) 2. выявление потенциальных клиентов; 3. определение замысла идеи тура; 4. составление плана тура; 5. заключ договоров с гостиничными предпр и т. д. 6.опробация тура (рекламный тур) Подготовка персонала к массовым продажам. Возникн-е ТО-га. Внешн.и внутр.факторы ТО-га ТО-г -разработка комплекса программ обсл-я, компл-я туров, обеспеч-е функционир-я, реклама, установл-е цены, реализ-я тура. Внешние: -макросреда(законы гос-ва, эконом. и полит. сост. страны, религ., демографич. факторы, ф-р сезонности турпредложений)-влияют на ТО косвенно -микросреда: потребители, агенты, конкуренты,поставщики, прирю-климат., культ.-истор.,рекреац. ресурсы страны)-влияют на ТО непосредственно через 3-их лиц. Внутренние: (цели,структура, задачи, технология предприятия,люди); осн.цель-получ-е прибыли, на основе задач-должностн.инструкции)
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.218.230 (0.023 с.) |