Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Учебная (ознакомительная) практика (III курс)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель учебной (ознакомительной) практики – познакомить будущих специалистов по МК с работой рекламного агентства, рекламного отдела в организации (в том числе отдела в СМИ). На этой практике студенты должны получить коммуникационные навыки, навыки сбора информации и общения с потенциальными рекламодателями, научиться вести аргументированный разговор и располагать к себе собеседника. Задачами учебной (ознакомительной) практики являются следующие профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности: организационно-управленческая: – участие в управлении и организации работы рекламных служб фирмы и организации; – проведение мероприятий по продвижению товаров и услуг фирмы на рынок; проектная: – подготовка проектной и сопутствующей документации; коммуникационная: – участие в создании эффективной коммуникационной инфраструктуры организации; рыночно-исследовательская и прогнозно-аналитическая: – проведение рыночного наблюдения, опросов, анкетирования, эксперимента с целью улучшения имиджа и конкурентной позиции фирмы, организации, товаров и услуг.
Продолжительность практики 3 недели.
Структура и содержание учебной (ознакомительной) практики
Внимание! Разделы 1,2,3,4,5 обязательны для всех студентов. Далее каждый студент выбирает один из двух вариантов (п. 6,7,8,9) по согласованию с руководителем практики
Задание к практике также представлено в двух вариантах. Вариант 1. 1) дать характеристику и описать историю организации (1 страница); 2) представить в виде схемы структуру организации (1 страница); 3) описать функциональные обязанности сотрудников рекламного подразделения (1-2 страницы); 4) охарактеризовать основные направления деятельности организации (отдела) 2-3 страницы; описать наиболее успешные рекламные проекты организации (отдела) 1-3 страницы. Оцените качество рекламной кампании, если она проводилась. Соблюдены ли все этапы кампании, сформированы ли документы по рекламной кампании и т.д.; 5) подготовить клиентскую базу из 10 организаций 2-3 страницы. Возьмите какое-либо направление бизнеса (магазины одежды, ателье, производители мясных полуфабрикатов и др.) и составьте таблицу. Пример:
6) описать основные правила ведения переговоров (1-2 страницы); 7) подготовить два варианта текста для телефонных переговоров с потенциальными рекламодателями (1 страница); 8) создать критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Оценить по ним рекламную деятельность компании, если она имела место (1-2 страницы). Вариант 2. 1) дать характеристику и описать историю организации (1 страница); 2) представить в виде схемы структуру организации (1 страница); 3) описать функциональные обязанности сотрудников рекламного подразделения (1-2 страницы); 4) охарактеризовать основные направления деятельности организации (отдела) 2-3 страницы; описать наиболее успешные рекламные проекты организации (отдела) 1-3 страницы. Оцените качество рекламной кампании, если она проводилась. Соблюдены ли все этапы кампании, сформированы ли документы по рекламной кампании и т.д.; 5) представить полноценное описание первичной целевой аудитории одного из продуктов компании (1-2 страницы); 6) оценить нейминг (название) компании (при оценке названия обязательно использование литературы по теории рекламы). Представить описание названия компании. (1-2 страницы); 7) оценить существующий слоган (девиз) компании (если есть). Разработать слоганы (не менее 3 вариантов) для компании, если у компании его нет (1-2 страницы); 9) создать критерии оценки эффективности рекламной деятельности. Оценить по ним рекламную деятельность компании, если она имела место (1-2 страницы).
Содержание отчета по учебной (ознакомительной) практике 1. Титульный лист (образец оформления Приложение 3). 2. Характеристика из организации, где проходила практика, заверенная руководителем практики и печатью организации. 3. Оглавление с указанием разделов отчета и соответствующих им страниц. 4. Описание организации, в которой проходила практика (с указанием юридического наименования организации, адреса, телефона; ФИО руководителя практики от организации, адреса, телефонов, e-mail). 5. Характеристика рекламной деятельности данной организации (в соответствии с выбранным вариантом задания) 6. Описание собственного вклада практиканта в рекламную деятельность организации (авторские материалы студентов желательно заверить печатью организации). 7. Дневник практики студента, заверенный руководителем практики и печатью организации (Приложение 4). Дневник практики студента в разделе «Календарный график прохождения практики» должен содержать рекомендации и замечания руководителя практикой от предприятия (возможно указание оценки данного вида работы). На последней странице дневника практики в разделе «Характеристика работы практиканта предприятием (организацией)» руководителем практики от организации должны быть даны оценки важности и оценки исполнения студентом указанных в дневнике компетенций (заверить подписью руководителя и печатью организации). Защита отчета о прохождении учебно-ознакомительной практики Защита отчета по учебной практике производится в период с 30 августа по 7 сентября III семестра следующего учебного года. Дата защиты и форма проведения защиты назначаются руководителем данного вида практики. Общая оценка итогов учебной практики производится с учетом характеристики с места прохождения практики руководителем практики от кафедры массовой коммуникации.
Объем отчета составляет не менее 15 машинописных страниц (Times New Roman, 14 кегль, 1,5 интервал, поля стандартные). Все материалы отчета должны быть сброшюрованы. В отчете (в электронном виде) обязательно должна быть представлена презентация PowerPoint по работе, проделанной в ходе практики (не менее 15 слайдов). Материалы, которые могут быть представлены в отчете:
Критерии оценки Положительно оцениваются отчёты, защищенные в сроки, установленные учебным планом и данным методическим пособием, содержащие материалы, определяемые заданием практики, а также полный пакет отчетной документации.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 150; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.179.30 (0.008 с.) |