Тема 5. Поиск информации в процессе учебной и научно-исследовательской работы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема 5. Поиск информации в процессе учебной и научно-исследовательской работы



Библиотечно-информационное обеспечение учебного процесса. Электронный каталог. Методика поиска необходимой информации. Библиографическое описание как элемент библиографической информации. Объект и структура библиографического описания. Источники библиографических сведений. Основные приемы использования правил библиографического описания различных видов изданий, в соответствии с ГОСТ 7.1 – 2003 СИБИД. «Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления». Составление библиографического списка. Методы аннотирования литературных источников.

Тема 6. Государственные требования к профессиональной подготовленности выпускника по направлению 521500 – Менеджмент, профиль «Логистика»

Цели обучения по основной образовательной программе (ООП) университета по направлению 521500 – Менеджмент, профиль «Логистика». Формирование национально-регионального (вузовского) компонента: дисциплины по выбору студента, устанавливаемые вузом; дисциплины специальности, устанавливаемые вузом; дисциплины специализации.

Структура ООП, ее содержательная часть и порядок реализации по достижению установленных целей. Требования к уровню подготовки выпускника по направлению 521500 – Менеджмент, профиль «Логистика».

Тема 7. Характеристика объектов профессиональной деятельности выпускника по направлению 521500 – Менеджмент, профиль «Логистика»

Характеристика объектов профессиональной деятельности специалистов по логистике: организации экономической, производственной и социальной сферы, подразделения системы управления государственных предприятий, акционерных обществ и частных фирм, органы государственного управления и социальной инфраструктуры народного хозяйства.

Тема 8. Виды профессиональной деятельности выпускника и требования к уровню его подготовки

Виды профессиональной деятельности выпускника по направлению 521500 – Менеджмент, профиль «Логистика»: консалтинговая, расчетно-проектная, организационно-управленческая деятельность. Требования к уровню подготовки выпускника.

Тема 9. Основные задачи деятельности логиста

Задачи логиста в области снабжения, распределения, производства, транспортировки, управления запасами, складирования, управления цепями поставок и других сферах.

Перечень тем практических занятий.

Темы и содержание практических занятий представлены в табл. 2.

Таблица 2

Перечень тем практических занятий

Наименование темы дисциплины Тема или содержание практических занятий
Тема 3. История СПбГИЭУ и оценка его конкурентоспособности в современных условиях. Изучение нормативных документов. Разбор конкретных ситуаций.
Тема 5. Поиск информации в процессе учебной и научно-исследовательской работы. Изучение нормативных документов. Разбор конкретных ситуаций.
Тема 6. Государственные требования к профессиональной подготовке специалиста по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок Изучение нормативных документов. Разбор конкретных ситуаций.
Тема 7. Характеристика профессиональной деятельности выпускника по специальности 080506 – Логистика и управление цепями поставок. Изучение нормативных документов. Разбор конкретных ситуаций.
Тема 8.Виды профессиональной деятельности выпускника и требования к уровню его подготовки. Изучение нормативных документов. Разбор конкретных ситуаций.
Тема 9. Основные задачи деятельности логиста Изучение нормативных документов. Разбор конкретных ситуаций.

Перечень тем семинарских занятий

Рабочим учебным планом не предусмотрены.

Перечень тем лабораторных работ

Рабочим учебным планом не предусмотрены.

 

Требования к выполнению курсовой работы

(или курсового проекта)

Рабочим учебным планом не предусмотрены.

 

9. Учебно-методическое обеспечение дисциплины

9.1. Рекомендуемая литература

Нормативные правовые акты:

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря 1993 года).

2. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30.12.01 № 197–ФЗ.

3. Об образовании: Федеральный закон Российской Федерации от 13.01.96 № 12–ФЗ (в ред. изм. от 16 ноября 1997 г., 20 июля, 7 августа, 27 декабря 2000 г., 30 декабря 2001 г., 13 февраля, 21 марта, 25 июня, 25 июля, 24 декабря 2002 г., 10 января, 7 июля, 8, 23 декабря 2003 г., 5 марта 2004 г.).

4. О высшем и послевузовском профессиональном образовании: Федеральный закон Российской Федерации от 22.08.99 № 125–ФЗ (в ред. изм. от 25.06.02 № 71–ФЗ).

5. О техническом регулировании: Федеральный закон Российской Федерации от 27.12.02 № 184–ФЗ.

6. Федеральная программа развития образования: утв. Федеральным законом Российской Федерации от 10.04.2000 № 51–ФЗ.

7. Об университетских комплексах: постановление Правительства РФ от 17.09.01 № 676.

8. Положение о Министерстве образования и науки Российской Федерации: утв. постановлением Правительства РФ от 15.06.04 № 280.

9. Положение о Федеральном агентстве по образованию: утв. постановлением Правительства РФ от 17.06.04 № 300.

10. Положение о Федеральной службе по надзору в сфере образования и науки: утв. постановлением Правительства РФ от 17.06.04 № 300.

11. Типовое положение об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении) Российской Федерации: утв. постановлением Правительства РФ от 05.04.01 № 264.

12. ГОСТ 7.1 – 2003 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Библиографическая запись. Библиографическое описание. Общие требования и правила составления.

13. ГОСТ 7.32 – 2001 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу. Отчет о научно-исследовательской работе. Структура и правила оформления.

14. ГОСТ Р ИСО 9000-2001 Системы менеджмента качества. Основные положения и словарь.

15. ФГОС ВПО 080200 Менеджмент. Федеральный государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по направлению подготовки 080200 Менеджмент: утв. приказом Минобрнауки РФ от 20.05.10 № 544.

16. Инструкция о порядке выдачи документов государственного образца о высшем профессиональном образовании, изготовлении, заполнении и хранении соответствующих бланков документов: утв. приказом Минобразования России от 13.01.99 № 46 (в ред. приказа Минобразования России от 05.09.2000 № 25-60).

17. Концепция модернизации Российского образования на период до 2010 года: утв. приказом Минобразования России от 11.02.02 № 393.

18. Общероссийский классификатор специальностей по образованию ОК 009-2003: утв. приказом Минобразования России от 04.12.2003 № 4482.

19. Перечень направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования: утв. приказом Минобразования России от 08.11.2000 № 3200.

20. Положение об итоговой Государственной аттестации выпускников высших учебных заведений Российской Федерации: утв. приказом Минобразования России от 25.03.03 № 1155.

21. Положении об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации по образованию в области производственного менеджмента: утв. Зам. Министра образования Российской Федерации Л.С. Гребневым 22 декабря 2003 года.

22. Устав Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет», утв. Минобразования РФ 18 ноября 2002 г. (с последующими изм. и доп.).

23. Положение о порядке проведения практики студентов образовательных учреждений высшего профессионального образования: утв. приказом Минобразования России от 25.03.03 № 1154.

24. Типовое положение об учебно-методическом объединении высших учебных заведений Российской Федерации: утв. приказом Минобразования России от 17.04.01 № 1742.

25. Условия освоения Основных образовательных программ высшего профессионального образования в сокращенные сроки: утв. приказом Минобразования России от 13.05.02 № 1725.

Основная литература:

26. Основы логистики: учебник для вузов / Под ред. В.В. Щербакова. – СПб.: Питер, 2009. – 432 с.

27. Модели и методы теории логистики: Учеб. пособие. 2-е изд. / Под ред. В.С. Лукинского. – СПб.: Питер, 2007. – 448 с. (Серия «Учебные пособия»).

Дополнительная литература:

28. Вестник ИНЖЭКОНА. Научный журнал. Учредитель Санкт-Петербургский государственный инженерно-экономический университет.

29. Высшее образование в России. Научно-педагогический журнал Министерства образования и науки России.

30. Высшее образование сегодня. Журнал для руководителей, научных сотрудников вузов, студентов и аспирантов, абитуриентов и их родителей.

31. Коломинов В.В., Лимонов В.А. Волкоморова В.Л. История Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета: Краткий очерк. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004.

32. Корпоративная логистика. 300 вопросов и ответов на вопросы профессионалов. / Под общ. и научн. редакцией проф. В.И. Сергеева. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 976 с.

33. Логистика и управление цепями поставок. Журнал Национальной логистической ассоциации России.

34. Логистика сегодня. Научно-практический журнал. Учредитель ЗАО «Издательский Дом Гребенникова».

35. Логистика: современные тенденции развития: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф. 15, 16 апреля 2010 г. / ред. кол. В.С. Лукинский (отв. ред.) [и др.]. – СПб.: СПбГИЭУ, 2010. – 488 с.

36. Логистика: современные тенденции развития: материалы X Междунар. науч.-практ. конф. 14, 15 апреля 2011 г. / ред. кол. В.С. Лукинский (отв. ред.) [и др.]. – СПб.: СПбГИЭУ, 2011. – 524 с.

37. Марата 27. Газета Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета.

Интернет-ресурсы:

38. Официальный сайт Министерства образования и науки Российской Федерации [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.mon.gov.ru

39. Российское образование. Федеральный образовательный портал [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.edu.ru

40. Портал «Информационно-коммуникационные технологии в образовании» [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.ict.edu.ru

41. «ИНЖЭКОН». Официальный сайт Санкт-Петербургского государственного инженерно-экономического университета [Электронный ресурс]. – Режим доступа: www.engec.ru

Методы и средства обучения

Проведение лекций и практических занятий с использованием традиционных методов.

 

9.3. Использование информационных технологий и
активных методов обучения

Информационные технологии и активные методы обучения при проведении занятий не используются.

 

Компьютерное тестирование

Не используется.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 111; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.206.160.129 (0.065 с.)