Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вероятность простоя двух кассиров↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
. Среднее число пассажиров в очереди Среднее число пассажиров у кассы Среднее время на ожидание в очереди и покупку билетов равно соответственно мин и мин. По второму варианту имеем две одноканальные СМО (два специализированных окошка), на каждую поступает поток заявок с интенсивностью . По-прежнему . Вычисляем , мин, мин. Итак, по второму варианту увеличилась и длина очереди, и среднее время ожидания в ней и в целом на покупку билетов. Такое различие объясняется тем, что в первом варианте (двухканальная СМО) меньше средняя доля времени, которую простаивает каждый из двух кассиров: если он не занят обслуживанием пассажира, покупающего билет в пункт А, он может заняться обслуживанием пассажира, покупающего билет в пункт В, и наоборот. Во втором варианте такой взаимозаменяемости нет. СПИСОК РЕКОМЕНДУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Основная литература 1. Маркин, Ю.П. Математические методы и модели в экономике: учебное пособие для вузов / Ю.П. Маркин. – М.: 2007. (1 экз.). 2. Бережная Е.В. Математические методы моделирования экономических систем / Е.В.Бережная, В.И. Бережной. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 368 с. (9 экз.) 3. http://window.edu.ru/window/catalog?p_rid=27843 – Единое окно доступа к образовательным ресурсам; 2005-2009 ФГУ ГНИИ ИТТ «Информатика» Росс С.И. Математическое моделирование и исследование национальной экономикой: учебное пособие / С.И. Росс. – СПб.: СПб ГУ ИТМО, 2006. – 61 с. 4. http://window.edu.ru/window/library?p_rid=63505 – Единое окно доступа к образовательным ресурсам; 2005-2009 ФГУ ГНИИ ИТТ «Информатика» Стариков, А.В. Экономико-математическое и компьютерное моделирование: учебное пособие / А.В. Стариков. – Воронеж: ГОУ ВПО «ВГЛТА», 2008. – 132 с. 5. http://window.edu.ru/window_catalog/pdf2txt?p_id=22380 – Единое окно доступа к образовательным ресурсам; 2005-2009 ФГУ ГНИИ ИТТ «Информатика» Ломкова, Е.Н. Экономико-математические модели управления производством (теоретические аспекты): учебное пособие / Е.Н. Ломкова, А.А. Эпов. – Волгоград: ВолгГТУ, 2005. – 67 с. 6. http://www.alleng.ru/d/econ/econ148.htm - Образовательные ресурсы Интернета – Экономика; 2006 –. Колемаев, В.А. Экономико-математическое моделирование. Моделирование макроэкономических процессов и систем: учебник / В.А. Колемаев. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. – 295 с.
Дополнительная литература 7. Ильченко, А.Н. Экономико-математические методы / А.Н. Ильченко. – М.: Финансы и статистика, 2006. – 287 с. 8. Коробов, П.Н. Математическое программирование и моделирование экономических процессов / П.Н. Коробов. – М.: ДНК, 2006. – 375 с. 9. Просветов, Г.И. Математические модели в экономике / Г.И. Просветов. – СПб.: РДЛ, 2006. – 151 с. 10. Пелих, А.С. Экономико-математические методы и модели в управлении производством / А.С. Пелих, Л.Л. Терехов, Л.А. Терехова. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 246 с. 11. Федосеев, В.В. Экономико-математические методы и прикладные модели / В.В. Федосеев. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 391 с. 14. Фомин, Г.П. Математические методы и модели в коммерческой деятельности / Г.П. Фомин. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 615 с. 15. Шелобаев, С.И. Экономико-математические методы и модели / С.И. Шелобаев. – М.: ЮНИТИ, 2005. – 286 с. 16. Конюховская, Л.В. Математические методы исследования операций в экономике: учебное пособие / Л.В. Конюховская. – СПб.: Питер. – 2000. – 208 с. 17. http://www.aup.ru/books/m84/ Административно-управленческий портал; 1999-2009 Алесинская, Т.В. Учебное пособие по решению задач по курсу «Экономико-математические методы и модели» / Т.В. Але-синская. 2002. – 153 с. 18. http://www.alleng.ru/d/econ/econ148.htm - Образовательные ресурсы Интернета – Экономика; 2006. – 409 с. Власов, М.П. Моделирование экономических процессов / М.П. Власов, П.Д. Шимко. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 409 с. 19. http://www.alleng.ru/d/econ/econ148.htm – Образовательные ресурсы Интернета – Экономика; 2006 –. Пелих, А.С. Экономико-математические методы и модели управления производством / А.С. Пелих. – Ростов н/Д: Феникс, 2005. – 248 с. ЗАДАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ
Вариант задачи выбирается в соответствии с последней цифрой номера зачетной книжки студента. Задание 1. Фирма работает на рынке, где установилась цена P на реализуемую продукцию определенного вида. Функция общих издержек имеет вид . Определить оптимальный объем производства (по критерию минимума общих издержек) и прибыль (убытки) фирмы.
Задание 2. Фирма производит две модели шкафов – А и В. Их производство ограничено наличием сырья (высококачественных досок) и временем машинной обработки. Для каждого изделия модели А требуется N м2 досок, а для изделия модели В – 4 м2. Фирма может получать от своих поставщиков до 1700 м2 досок в неделю. Для каждого изделия модели А требуется M мин машинного времени, а для изделия модели В – 30 мин. В неделю можно использовать K ч машинного времени. Сколько изделий каждой модели следует выпускать фирме в неделю, если каждое изделие модели А приносит 2 д. е. прибыли, а каждое изделие модели В – Z д. е. прибыли.
Задание 3. Четыре растворных узла потребляют в сутки 170, 190, 230 и 150 т песка, который отгружается с трех песчаных карьеров. Суточная производительность карьеров равна соответственно 280, 240 и 270 т песка. Карьеры взимают плату за погрузку песка каждые сутки не с количества отгруженного материала, а с «факта» его отгрузки, куда входит стоимость погрузки, цена песка и транспортные расходы доставки потребителю при закреплении его за карьером. Стоимость перевозки 1 т песка от карьеров до растворных узлов приведена в табл. 12. Таблица 12
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 242; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.2.191 (0.005 с.) |