Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Субъекты и оргструктура управления персоналом (Л) 3

Поиск
БЫЛО 2.1. Субъекты управления персоналом на разных этапах развития организации. Распределение обязанностей между субъектами управления персоналом организации. Аутсорсинг в управлении персоналом 2.2. Варианты построения организационной структуры службы управления персоналом организации СТАЛО 2.1. Субъекты управления персоналом на разных этапах развития организации. Распределение обязанностей между субъектами управления персоналом организации. Аутсорсинг в управлении персоналом 2.2. Варианты построения организационной структуры службы управления персоналом организации 2.3.Проектирование индивидуальных должностных позиций

 

Анализ и описание работы (Л, Д, С) 4

3.1. Содержание понятия, цели и субъекты анализа работы в целях подготовки описания работы (должности)

3.2. Виды информации для анализа и описания работы (должности)

3.3. Этапы анализа работы в целях подготовки описания работы (должности)

3.4. Методы сбора информации для анализа и описания работы (должности)

3.5. Условия эффективного анализа и описания работы (должности)

3.6. Описание работы: его назначение и примерное содержание

4. Определение требований к кандидатам (Л, Д, С) 2

4.1. Факторы, определяющие содержание и структуру требований к претендентам на вакантную должность

4.2. Методы определения требований к кандидатам на вакантную должность

4.3. Условия эффективного использования требований к кандидату на вакантную должность

 

5. Документальное оформление описания работы и требований к кандидатам (Л, Д, С) 2

5.1. Должностная инструкция: теория и практика ее составления. Традиционный и новый подходы к составлению должностной инструкции

5.2. Профессиограмма: ее примерное содержание, назначение, сфера применения

5.3. Квалификационная карта: ее примерное содержание, назначение, сфера применения

Планирование потребности в персонале (Л, К) 2

6.1. Сущность и задачи планирования потребности в персонале. Исходные данные для планирования потребности в персонале 6.2. Порядок обоснования запросов подразделений при планировании потребности в персонале. Анализ наличного потенциала человеческих ресурсов. Планирование привлечения или сокращения штатов 6.3. Методы расчета численности сотрудников 6.1. Сущность и задачи планирования потребности в персонале. Анализ резервов наличного потенциала человеческих ресурсов. Альтернативы привлечению дополнительного персонала 6.2. Экспертиза заявок на подбор персонала. Форма и структура заявки на подбор персонала. Формальная экспертиза заявки на подбор персонала. Содержательная экспертиза обоснованности заявки на подбор персонала

 

Подбор персонала 5

  7.1. Задачи, этапы и исполнители подбора персонала 7.2. Место подбора персонала в общей системе работы с персоналом. Классификация источников набора персонала, методов, набора и отбора персонала 7.3. «Пирамида подбора» («Воронка подбора»): содержание, цель и метод построения 7.4. Внешние и внутренние факторы, влияющие на подбор персонала. Политика (варианты) подбора персонала 7.5. Взаимодействие внутреннего рекрутёра и заказчика: процессное описание подбора. Задачи регламентации взаимоотношений. Документы, регламентирующие взаимоотношения

 

Набор персонала (Л, К) 6

8.1. Сущность, методы и цели набора персонала. Критерии эффективности методов набора 8.2. Характеристика внутреннего набора персонала (поиск внутри организации). Преимущества и издержки внутреннего набора персонала 8.3. Характеристика внешнего набора персонала. Преимущества и издержки внешнего набора персонала 8.4. Характеристика набора персонала с помощью сотрудников. Преимущества и издержки данного метода набора персонала 8.5. Варианты использования сети Интернет для набора и отбора персонала 8.6. Особенности набора персонала через Государственные агентства занятости, Частные агентства по трудоустройству, Частные агентства по подбору персонала. 8.7. Процедура выбора поставщика рекрутинговых услуг в соответствии со стандартом ISO 9001:2000 8.1. Сущность и цели набора персонала. Классификация источников и методов набора. Критерии результативности методов набора 8.2. Характеристика внутреннего набора персонала (поиск внутри организации). Преимущества и издержки внутреннего набора персонала 8.3. Характеристика внешнего набора персонала. Преимущества и издержки внешнего набора персонала 8.4. Характеристика набора персонала с помощью сотрудников. Преимущества и издержки данного метода набора персонала 8.5. Варианты использования сети Интернет для набора и отбора персонала 8.6. Особенности набора персонала через Государственные агентства занятости, Частные агентства по трудоустройству, Частные агентства по подбору персонала. 8.7. Процедура выбора поставщика рекрутинговых услуг в соответствии со стандартом ISO 9001:2000

 

Методы отбора персонала (Л) 3

9.1. Цель отбора персонала

9.2. Виды информации о кандидатах, используемой при отборе персонала

9.3. Требования к методам отбора персонала

9.4. Варианты применения информации для принятия решений о найме персонала

9.5. Последовательность (этапы) отбора персонала

9.6. Методы отбора персонала (классификация)

Анализ и оценка заявительных документов (Л) 4

10.1. Требования к содержанию и методы анализа заявления (сопроводительного письма) при отборе персонала

10.2. Требования к содержанию и методы анализа автобиографии и при отборе персонала

10.3. Требования к содержанию и методы анализа анкеты при отборе персонала

10.4. Методические основы анализа свидетельств об образовании при отборе персонала

10.5. Методические основы оценки фотографии при отборе персонала

10.6. Методические основы оценки рекомендательных писем при отборе персонала

Отбор персонала с помощью собеседования (Л) 7

11.1. Сущность и цели собеседования при отборе персонала. Относительная валидность собеседования. Виды собеседований при отборе персонала 11.2. Содержание подготовки к собеседованию при отборе персонала. Этапы (фазы) проведения собеседования. Содержание и цели каждого этапа 11.3. Техника собеседования при отборе персонала. Возможные ошибки техники ведения беседы и способы их преодоления 11.4. Оценка невербального поведения на отборочном собеседовании 11.1. Сущность и цели собеседования при отборе персонала. Относительная валидность собеседования 11.2. Виды собеседований при отборе персонала. Характеристика разных видов собеседований, отличающихся степенью формализации вопросов и ответов 11.2. Виды собеседований при отборе персонала. Характеристика типов вопросов на собеседовании (открытые, прямые или закрытые, наводящие, рефлексивные, косвенные) 11.3. Характеристика интервью по телефону: цель, преимущества, недостатки 11.4. Характеристика стресс-интервью: цель, способы проведения, преимущества, недостатки 11.5. Характеристика командного (панельного) интервью: сущность, условия результативного применения, преимущества, недостатки 11.6. Характеристика группового интервью: сущность, преимущества, недостатки 11.7. Характеристика ситуативного интервью(CASE-интервью): сущность, преимущества, недостатки 11.8. Характеристика поведенческого интервью: сущность, преимущества, недостатки. Техники STARS и PARLA 11.9. Характеристика проективного интервью: сущность, преимущества, недостатки. 11.10. Содержание подготовки к собеседованию при отборе персонала. Этапы (фазы) проведения собеседования. Содержание и цели каждого этапа 11.12. Техника собеседования при отборе персонала. Возможные ошибки техники ведения беседы и способы их преодоления 11.13. Оценка невербального поведения на отборочном собеседовании

 

Другие методы отбора персонала (Л) 2

12.1. Теоретические основы использования тестов при отборе персонала. Значение, задачи и сфера применения тестов при отборе. Виды тестов, применяемых при отборе персонала

12.2. Цель и виды профессиональных испытаний. Методические основы выбора событий для профессиональных испытаний и определения формы профессиональных испытаний. Содержание этапов проведения профессионального испытания



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 271; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.12.61 (0.007 с.)