Система и концепции управления персоналом организации (Л) 4 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Система и концепции управления персоналом организации (Л) 4



Система и концепции управления персоналом организации (Л) 4

1.1. Содержание понятия «персонал организации». Варианты и цели классификации персонала

1.2. Содержание понятия «управление». Функции управления. Классификации функций управления в работах Файоля, Деминга

1.3. Основные элементы системы управления персоналом организации

1.4. Основные концепции управления персоналом. Условия эффективного использования разных концепций управления персоналом

 

Субъекты и оргструктура управления персоналом (Л) 3

БЫЛО 2.1. Субъекты управления персоналом на разных этапах развития организации. Распределение обязанностей между субъектами управления персоналом организации. Аутсорсинг в управлении персоналом 2.2. Варианты построения организационной структуры службы управления персоналом организации СТАЛО 2.1. Субъекты управления персоналом на разных этапах развития организации. Распределение обязанностей между субъектами управления персоналом организации. Аутсорсинг в управлении персоналом 2.2. Варианты построения организационной структуры службы управления персоналом организации 2.3.Проектирование индивидуальных должностных позиций

 

Анализ и описание работы (Л, Д, С) 4

3.1. Содержание понятия, цели и субъекты анализа работы в целях подготовки описания работы (должности)

3.2. Виды информации для анализа и описания работы (должности)

3.3. Этапы анализа работы в целях подготовки описания работы (должности)

3.4. Методы сбора информации для анализа и описания работы (должности)

3.5. Условия эффективного анализа и описания работы (должности)

3.6. Описание работы: его назначение и примерное содержание

4. Определение требований к кандидатам (Л, Д, С) 2

4.1. Факторы, определяющие содержание и структуру требований к претендентам на вакантную должность

4.2. Методы определения требований к кандидатам на вакантную должность

4.3. Условия эффективного использования требований к кандидату на вакантную должность

 

5. Документальное оформление описания работы и требований к кандидатам (Л, Д, С) 2

5.1. Должностная инструкция: теория и практика ее составления. Традиционный и новый подходы к составлению должностной инструкции

5.2. Профессиограмма: ее примерное содержание, назначение, сфера применения

5.3. Квалификационная карта: ее примерное содержание, назначение, сфера применения

Планирование потребности в персонале (Л, К) 2

6.1. Сущность и задачи планирования потребности в персонале. Исходные данные для планирования потребности в персонале 6.2. Порядок обоснования запросов подразделений при планировании потребности в персонале. Анализ наличного потенциала человеческих ресурсов. Планирование привлечения или сокращения штатов 6.3. Методы расчета численности сотрудников 6.1. Сущность и задачи планирования потребности в персонале. Анализ резервов наличного потенциала человеческих ресурсов. Альтернативы привлечению дополнительного персонала 6.2. Экспертиза заявок на подбор персонала. Форма и структура заявки на подбор персонала. Формальная экспертиза заявки на подбор персонала. Содержательная экспертиза обоснованности заявки на подбор персонала

 

Подбор персонала 5

  7.1. Задачи, этапы и исполнители подбора персонала 7.2. Место подбора персонала в общей системе работы с персоналом. Классификация источников набора персонала, методов, набора и отбора персонала 7.3. «Пирамида подбора» («Воронка подбора»): содержание, цель и метод построения 7.4. Внешние и внутренние факторы, влияющие на подбор персонала. Политика (варианты) подбора персонала 7.5. Взаимодействие внутреннего рекрутёра и заказчика: процессное описание подбора. Задачи регламентации взаимоотношений. Документы, регламентирующие взаимоотношения

 

Набор персонала (Л, К) 6

8.1. Сущность, методы и цели набора персонала. Критерии эффективности методов набора 8.2. Характеристика внутреннего набора персонала (поиск внутри организации). Преимущества и издержки внутреннего набора персонала 8.3. Характеристика внешнего набора персонала. Преимущества и издержки внешнего набора персонала 8.4. Характеристика набора персонала с помощью сотрудников. Преимущества и издержки данного метода набора персонала 8.5. Варианты использования сети Интернет для набора и отбора персонала 8.6. Особенности набора персонала через Государственные агентства занятости, Частные агентства по трудоустройству, Частные агентства по подбору персонала. 8.7. Процедура выбора поставщика рекрутинговых услуг в соответствии со стандартом ISO 9001:2000 8.1. Сущность и цели набора персонала. Классификация источников и методов набора. Критерии результативности методов набора 8.2. Характеристика внутреннего набора персонала (поиск внутри организации). Преимущества и издержки внутреннего набора персонала 8.3. Характеристика внешнего набора персонала. Преимущества и издержки внешнего набора персонала 8.4. Характеристика набора персонала с помощью сотрудников. Преимущества и издержки данного метода набора персонала 8.5. Варианты использования сети Интернет для набора и отбора персонала 8.6. Особенности набора персонала через Государственные агентства занятости, Частные агентства по трудоустройству, Частные агентства по подбору персонала. 8.7. Процедура выбора поставщика рекрутинговых услуг в соответствии со стандартом ISO 9001:2000

 

Методы отбора персонала (Л) 3

9.1. Цель отбора персонала

9.2. Виды информации о кандидатах, используемой при отборе персонала

9.3. Требования к методам отбора персонала

9.4. Варианты применения информации для принятия решений о найме персонала

9.5. Последовательность (этапы) отбора персонала

9.6. Методы отбора персонала (классификация)

Анализ и оценка заявительных документов (Л) 4

10.1. Требования к содержанию и методы анализа заявления (сопроводительного письма) при отборе персонала

10.2. Требования к содержанию и методы анализа автобиографии и при отборе персонала

10.3. Требования к содержанию и методы анализа анкеты при отборе персонала

10.4. Методические основы анализа свидетельств об образовании при отборе персонала

10.5. Методические основы оценки фотографии при отборе персонала

10.6. Методические основы оценки рекомендательных писем при отборе персонала

Другие методы отбора персонала (Л) 2

12.1. Теоретические основы использования тестов при отборе персонала. Значение, задачи и сфера применения тестов при отборе. Виды тестов, применяемых при отборе персонала

12.2. Цель и виды профессиональных испытаний. Методические основы выбора событий для профессиональных испытаний и определения формы профессиональных испытаний. Содержание этапов проведения профессионального испытания

Адаптация персонала (Л, К) 4

13.1. Сущность адаптации. Цель и задачи управления адаптацией. Факторы, влияющие на скорость адаптационных процессов.

13.2. Виды и содержание адаптации персоналав зависимости от объекта и предмета управления. Этапы адаптации

13.3. Организационные инструменты управления процессом адаптации. Субъекты (исполнители) программы адаптации. Функции руководителя, службы УП и наставника в управлении адаптацией.

Оценка результатов адаптации. Задачи оценки. Методы оценки. Ключевые показатели результатов адаптации

Управление карьерой (Пул, К,) 3

17.1. Традиционная (устаревающая) трактовка карьеры. Изменения условий функционирования организаций. Современная трактовка управления карьерой

17.2. Требования к системе управления карьерой. Система управления карьерой. Механизм управления карьерой

17.3. Закономерности карьеры сотрудников. Стадии карьеры, связанные с развитием работника: этапы карьеры

 

Формирование и развитие кадрового резерва (К, Л) 3

18.1. Содержание понятия «кадровый резерв». Типология кадрового резерва. Цели формирования и развития кадрового резерва.

18.2. Содержание этапов работы по формированию и развитию кадрового резерва

18.3. Показатели формирования и развития кадрового резерва

18.4. Значение и задачи выявления и развития молодых сотрудников с потенциалом развития

 

Система и концепции управления персоналом организации (Л) 4

1.1. Содержание понятия «персонал организации». Варианты и цели классификации персонала

1.2. Содержание понятия «управление». Функции управления. Классификации функций управления в работах Файоля, Деминга

1.3. Основные элементы системы управления персоналом организации

1.4. Основные концепции управления персоналом. Условия эффективного использования разных концепций управления персоналом

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 177; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.014 с.)