Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бизнес и его общая стратегияСодержание книги Поиск на нашем сайте
Маркетинговый анализ и маркетинговая стратегия · Маркетинговый анализ · Маркетинговая стратегия Производство и эксплуатация · Планы развития · Покупка производственного предприятия и оборудования · План производства и расчет выпуска продукции · Производственные факторы План производства и эксплуатации · Производственные факторы · Система контроля качества Управление и процесс принятия решений Финансы · Подготовительные вопросы · Продолжительность плана · Частота планируемого периода · Одно из направлений бизнеса · Допущения, которые необходимо иметь до составления финансовых отчетов · Расчет себестоимости единицы продукции или услуг · Финансовая отчетность · Счет прибылей и убытков · Балансовый отчет · Прогноз потока наличности · Возможность выполнения проекта · Особые комментарии · Общая прибыльность Факторы риска · Технические риски · Финансовые риски: анализ чувствительности и безубыточности
Приложение ВВЕДЕНИЕ Бизнес-план представляет собой всестороннее описание бизнеса и среды, в которой он действует, а также системы управления, в которой он нуждается для достижения поставленных целей. Не существует стандарта на разработку бизнес-плана из-за различия целей бизнеса и бесконечного множества вариаций среды, в которой он действует. Следовательно, требуются навыки и усидчивость, чтобы описать 3-х или 5-ти летнюю перспективу развития бизнеса, особенно в быстро меняющихся экономических условиях ННГ. Поэтому значительной частью любого бизнес-плана будут разделы планомерного контроля и регулирования бизнеса. Хотя бизнес-план в целом считается инструментом для получения кредита, он служит и другим целям: · выявлению целей бизнеса · оказанию содействия выработке стратегии и оперативной тактики для достижения целей бизнеса · созданию системы измерения результатов деятельности · предоставлению инструментария управления бизнесом · предоставлению средств оценки сильных и слабых сторон бизнеса, а также выявления альтернативных стратегий выживания.
Ведение является титульным листом и занимает одну печатную страницу. В творческом проекте введение должно содержать имя компании, суть инновационного проекта, сумму необходимого кредита.
КРАТКОЕ ОПИСАНИЕ Этот раздел, к сожалению, часто недооценивается. Хотя он является одним из самых важных разделов плана, так как может вызвать (или нет) интерес читателя (который мог бы стать потенциальным банкиром или инвестором). Контрольный список вопросов для составления краткого описания Бизнес · краткое описание существующей стадии развития бизнеса и среды, в которой он ведется; · краткое описание распределения акций, ответственности и т.д., и участия руководства в принятии стратегических решений; · описание того, как было решено осуществлять предлагаемый бизнес-план и куда это может привести компанию. Продукция · краткое описание того, что делает продукцию уникальной и тех отличительных особенностей, которые ставят ее вне конкуренции в отношении ценообразования и/или качества и/или продолжительности поставок сырья. Рынок · существующая емкость рынка, рост; · внутренний и/или международный; · каналы распределения; · прогнозируемый рост; · предполагаемаядоля рынка. Руководство и персонал · насколько укомплектован штат? · каков образовательный уровень? Финансирование · описание точных целей требуемого финансирования; · прогнозирование доходов и чистого дохода после уплаты налогов на три последующие года; · проектирование начала поступления прибыли.
БИЗНЕС И ЕГО ОБЩАЯ СТРАТЕГИЯ Этот раздел представляет собой тщательное описание компании. Он не должен превышать 2-х страниц. Контрольный список вопросов для описаниябизнеса и его общей стратегии · описание организации бизнеса, форм участия в нем, совета директоров, схемы управления и высокопрофессионального персонала; · описание целей бизнеса: § какими вам представляются экономические преимущества? § будет ли являться добавленная стоимость производства продукции или услуг, характеристикой процесса переработки и маркетинга? · описание стратегии бизнеса: § на какой стадии находится бизнес в настоящее время? · описание основных характеристик продукции и услуг: § цены и качества; § стоимости в сравнении с конкурентами; § любых негативных характеристик бизнеса, и как они могут быть скорректированы или устранены; § правил и положений, и как их следует соблюдать; · описание стратегии управления и стратегии маркетинга, которым необходимо следовать, например, для сокращения расходов, получения более высокой добавленной стоимости, приобретения лидерской позиции по качеству продукции; · общее описание рынка: § к какому рынку будете стремиться? § создает ли данный бизнес новый спрос или удовлетворяет уже существующий спрос? § каков потенциальный рост рынка? § чем является продукция для покупателя? § кто является покупателями (например, оптовые закупщики, экспортеры)? § кто является конкурентами и какова их доля на рынке, их сильные и слабые стороны? МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ И МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ Этот раздел зачастую представляет основные препятствия для тех, кто разрабатывает бизнес-план. Вам необходимо оценить маркетинговые возможности вашей продукции. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ Студент должен показать, что он хорошо понимает рынок и требования рынка к предложенной им продукции. В этом разделе будет оцениваться предполагаемый доход вашего бизнеса. Этот раздел должен состоять из: Анализа нужд потребителей · ваш бизнес должен удовлетворять ожиданиям потребителей, таких, как розничные или оптовые торговцы, и/или конечные пользователи, являющиеся собственниками магазинов или переработчиками вашей продукции. Анализа конкурентов · рыночная экономика - это конкуренция. Чтобы выжить и иметь успех, вам необходимо знать, кто является вашими конкурентами, как они ведут бизнес, по возможности - ключевые факторы их успеха. Анализа ССВУ · с учетом всех аспектов, описанных ранее, может быть проведен анализ ССВУ. Этот анализ Сильных и Слабых сторон, Возможностей и Угроз бизнеса, основанный на исследовании действительного и потенциального рынков. Данный анализ служит средством выявления сравнительных преимуществ вашего бизнеса. Контрольный список вопросов для анализа рынка Оценка нужд потребителей Посредник: · Какая необходима упаковка продукции? · Каков срок хранения продукции? · Как часто могут производиться поставки? · Каковы условия оплаты (кредитования)? · Каковы требуемые гарантии? Конечный пользователь: · Кто является конечными пользователями? · Где они находятся? · Как часто покупают продукцию? · Как реагируют на цену продукции? · Как определяют качество продукции? и особенно для потребителей: · Типы людей, покупающих продукцию · На основе каких факторов они принимают решение о покупке? · Какой уровень их дохода или к какой группе они относятся? · Какие магазины посещают, чтобы купить продукцию? · Делают ли сравнительные покупки? · Какой типпродвижения товара на рынок будет стимулировать их покупки? Анализ конкурентов · Каково качество продукции и услуг? · Какова репутация? · Лояльны ли к ним их покупатели? · Каков размер бизнеса (количественная оценка)? · Какой тип гарантий предлагают? · Как распределяют свою продукцию? · Насколько эффективны? · Имеются ли надежные финансовые ресурсы? · Хорошо ли осуществляется руководство бизнесом? Анализ ССВУ Невозможно составить контрольный список вопросов для проведения анализа ССВУ, поскольку содержание такого анализа весьма специфично (основные положения нигде не изложены). Для облегчения задачи, мы предоставляем лишь описание концепции анализа ССВУ и приводим некоторые примеры:
Решающие факторы успеха Эти факторы будут девизом, о котором нужно всегда помнить: существуют очень важные вещи, которые должны или не должны произойти, если компания намерена выжить и процветать. Вам следует назвать 3 - 5 ключевых фактора успеха вашей компании. Стратегические приоритеты Количество идей, наименований продукции и сегментов рынка должно быть больше, чем компания может охватить в данный момент, поэтому необходимо разрабатывать новую продукцию, рынок и сегменты, если существующие не соответствуют нынешней стратегии, или следует заменить устаревшие. Ресурсы Анализ ресурсов и стратегии следует проводить одновременно для того, чтобы отобрать ресурсы, позволяющие получать максимальную отдачу. Это следует делать ежегодно.
МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В предыдущем разделе бизнес-плана описываются характеристики рынка, маркетинговая стратегия, приведенная в данном разделе, обрисовывает специфические маркетинговые действия, которые предприниматель планирует осуществить для достижения своих целей. Маркетинговая стратегия состоит из четырех основных компонентов: Продукция-микс · "продукция" означает "физическую продукцию плюс". Этот "плюс" поможет вам создать свой имидж и сделать его отличным от имиджа ваших конкурентов. Место/распределение-микс · каналы распределения имеют значительное влияние на стратегию выбора продукции, продвижение ее на рынок и ценообразование. Продвижение-микс · продвижение на рынок имеет решающее значение в рыночной экономике. Оно должно быть предметом постоянного внимания. Основными способами продвижения на рынок являются личные продажи, реклама, продвижение на рынок исвязи с общественностью. Цена-микс · является один из самых сложных компонентов, так как должны учитываться многие факторы, такие, как цели бизнеса, внешние факторы (конкуренты, потребители и т.д.) и внутренние факторы (производственные расходы, узкие места и т.д.). Контрольный список вопросов для анализа рынка Продукция-микс · Каковы специальные характеристики илиуникальность продукции? · Какое требуется качество продукции по сегментам рынка, на которые нацелен данный бизнес? · Какое требуется количество продукции по сегментам рынка? · Каков ассортимент продукции? · Является ли она марочной или нет? Почему? · Какой вид обслуживания предлагается вместе с продукцией? · Каков тип упаковки? Почему? · Каким должен бытьсрок хранения продукции? · Какие предлагаются гарантии качества и/или срока хранения продукции? Место/распределение-микс · Каковы каналы распределения продукции по рыночным сегментам, и через какое количество точек розничной торговли оно осуществляется? · Каковы средства транспортировки продукции? · Используются ли собственные или другие средства транспортировки? · Как перевозятся товары? · Какие используются возможности для хранения продукции? · Как используется система управления запасами продукции и сохранения ее в хорошем состоянии? · Как распространяется информация о продукции? · Как связано обслуживание с выбором каналов распределения? Продвижение-микс Личные продажи · Практикуются ли комиссионные продажи? · Какова частота визитов к покупателям? · Насколько часто составляются отчеты о продажах? · Как часто анализируются результаты продаж? · Насколько часто проводятся встречи-продажи? · Как отбирается и нанимается торговый персонал? · Обучен ли персонал технике переговоров? · Используется ли навязывание товара? · Дайте статистику о продажах, если ее можно собрать. Реклама · Какой используется/предполагается использовать вид рекламы? · Как определяется бюджет на рекламу? · Как осуществляется выбор средств массовой информации (газета, радио -местное, федеральное,..., - телевидение и т.д.)? · Какие рекламные сообщения и какое внешнее оформление рекламы используется? · Какой составляется график рекламной кампании? · Как измеряется эффект от рекламы? · Как отбираются рекламные агенты? Продвижение на рынок · Осуществляются ли покупки подарков для установления деловых отношений? · Предлагаются ли специальные цены? В течение какого срока они действуют? · Организуются ли викторины, конкурсы и игры, способствующие продвижению товара на рынок? · Насколькопосредник приспособлен к этим формам продвижения товара на рынок? · Существуют ли какие либо юридические требования для проведения подобных мероприятий? Соблюдаются ли они? Связи с общественностью · Как поддерживаются контакты с прессой (пресс-релизы, конференции)? · Организуются ли какие-либо информационные встречи, дни открытых дверей, экскурсии и т.д.? · Участвует ли кто-либо из членов правления в мероприятиях по связям с общественностью? · Существуют ли какие-либо контакты с местными органами власти или другими правительственными организациями? · Осуществляется ли публикация годовых отчетов финансовой деятельности? Цена-микс · Каков уровень цен? · Какова цена с учетом проведения маркетинговых мероприятий, упомянутых ранее? · Каков уровень цен в сравнении с конкурентами? · Существуют ли уровни интервенции цен? · Проводятся ли какие-либо специальные мероприятия, связанные с ценообразованием? · Каковы специальные условия оплаты? · Какова конкуренция среди посредников?
ПРОИЗВОДСТВО И ЭКСПЛУАТАЦИЯ На этой стадии предполагается, что по созданию, расширению или реструктурированию бизнеса уже, в принципе, принято решение и, что установлен приблизительный временной период для осуществления плана. В данном разделе необходимо дать подробное описание процесса производства и организации работ, уделяя внимание оценке всех факторов, влияющих на стоимость (календарный план представляет собой один из таких факторов, так как расходы появляются раньше, чем будет получен доход от бизнеса). ПЛАНЫ РАЗВИТИЯ Обычно бизнес-план включает раздел по разработке стратегии инвестиций в здания и/или производственные линии, и также возможные мероприятия по реализации зданий, станков и оборудования, которые не потребуются после осуществления бизнес-плана. Поэтому бизнес-план содержит также информацию о поступлениях от проданных или сданных в аренду активов, которые не используются в будущем.
|
|||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.255.63 (0.01 с.) |