Вопрос 6. Управление воспроизведением презентации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос 6. Управление воспроизведением презентации



Ручное управление позволяет докладчику по ходу демонстрации распоряжаться не только скоростью и очередностью смены слайдов, но и расставлять на экранной форме слайда нужные акценты, прекращать на любом слайде показ презентации.

Автоматическая демонстрация презентации предполагает предварительную установку необходимых параметров, т.к. показ будет производиться без вмешательства пользователя. Репетиция включается командой Показ слайдов►Настройка времени или одноименной кнопкой панели инструментов Сортировщик слайдов.

 

Тема 9. Совместное использование Windows-приложений

Вопрос 1. Составной электронный документ

Cоставной документ — тип документов, обычно создаваемых с использованием текстовых процессоров, это обычный текстовый документ смешанный с, например, таблицами, рисунками, видео, аудио, и другими мультимедийными объектами.

Вопрос 2. Технология обмена данными в Windows

Буфер промежуточного хранения Clipboard

Недостатки:

  • ограничение объема передаваемой информации;
  • данные не обновляются при их изменении в документе-источнике.

Технология DDE

Dynamic Data Exchange – динамический обмен данными; объект сохраняет свою связь с оригиналом и при внесении в него изменений может автоматически обновляться. 1) с одним оригиналом можно связать любое число документов; 2) возможно связывание по цепочке; 3) установленная связь сохраняется и после закрытия приложений.

Технология OLE

Технология связывания и внедрения объектов (Object Linking and Embedding); при двойном щелчке мыши в поле объекта он активизируется и запускается приложение, в котором создавался этот объект.

При связывании:

  • отсутствует необходимость создания второй копии объекта;
  • внесение изменений в связанный объект обеспечивает дублирование этих изменений во всех документах;
  • запоминается путь к оригиналу, поэтому при переносе на другую машину необходимо переписать все файлы.

При внедрении:

  • изменения вставленного объекта, не отражаются в оригинале;
  • вся информация хранится в одном файле и никаких проблем при переносе на другой компьютер не возникает.

В рамках OLE реализован метод drag-and-drop (перетащить и бросить) – межоконное перемещение объектов и их частей.

Тема 10. Программы-органайзеры

Вопрос 1. Программы-органайзеры

Программа-органайзер – это компьютерная программа, относящаяся к прикладному программному обеспечению и предназначенная для накапливания пользовательской информации, а затем оперативного поиска по ней, организации дел и контроля за их выполнением, отслеживания определённых пользователем событий.

Разделы: календарь; менеджер контактов; записная книжка; заметки; события; планировщик задач; напоминатели-будильники; иногда работа с электронной почтой.

Примеры: Mozilla Sunbird, Microsoft Outlook, LeaderTask, Dailer.

Вопрос 2. Органайзер Microsoft Outlook

Microsoft Outlook – персональный информационный менеджер с функциями почтового клиента и Groupware компании Майкрософт, входящий в пакет офисных программ Microsoft Office.

Microsoft Exchange Server – функции для совместной работы пользователей одной организации.

Вопрос 3. Средства орагнизации рабочего места

Контакты, календарь, задачи, заметки, дневник.

Вопрос 4. Средства организации совместной работы

Планирование собрания: Outlook может выполнять роль организатора собрания, который может: известить всех участников встречи, найти самое подходящее время для собрания.

Организация собрания по сети: собрания в режиме телеконференций с использованием приложения Microsoft NetMeeting.

Тема 11. Инструментальные средства программирования

Вопрос 1. Понятие алгоритма

Алгоритм – последовательность действий, направленных на решение поставленной задачи.

Свойства алгоритмов:

  1. Дискретность – разделение на отдельные операции.
  2. Детерминированность (определенность) – однозначные результат при заданных исходных данных.
  3. Результативность – исполнение алгоритма должно закончиться за конечное число шагов.
  4. Массовость – мог воспользоваться любой исполнитель.

Способы записи алгоритма:

  • словесный,
  • формульно-словесный,
  • табличный,
  • язык операторных систем,
  • аморитмический язык,
  • графический (блок-схемы: начало, конец, оператор, условие, ввод/выод информации).

Виды алгоритмов: линейные, разветвляющиеся, циклические.

Вопрос 2. Языки программирования

Инструментальное программное обеспечение: системы программирования (редактор текстов, транслятор, библиотеки подпрограмм), инструментальные среды, системы моделирования.

Транслятор – программа-переводчик, которая преобразует программу с языка высокого уровня в программу. Компилятор читает всю программу целиком, интерпретатор переводит и выполняет программу строка за строкой.

Язык программирования – формальная знаковая система, предназначенная для записи программ. Со времени создания первых программируемых машин человечество придумало уже более восьми с половиной тысяч языков программирования.

Виды:

  • универсальные (большие и очень большие программы);
  • специализированные (для не очень больших программ) (для работы с БД, языки часть других видов СУБД, языки для Web-программистов (используемый на сервере/на браузере), для математических расчётов, для автоматизации работы).

Программирование – теоретическая и практическая деятельность, связанная с созданием программ.

1. Постановка задачи:

  • сбор информации о задаче;
  • формулировка условия задачи;
  • определение конечных целей решения задачи;
  • определение формы выдачи результатов;
  • описание данных (их типов, диапазонов величин, структуры и т. п.).

2. Анализ и исследование задачи, модели:

  • анализ существующих аналогов;
  • анализ технических и программных средств;
  • разработка математической модели;
  • разработка структур данных.

3. Разработка алгоритма:

  • выбор метода проектирования алгоритма;
  • выбор формы записи алгоритма (блок-схемы, псевдокод и др.);
  • выбор тестов и метода тестирования;
  • проектирование алгоритма.

4. Программирование:

  • выбор языка программирования;
  • уточнение способов организации данных;
  • запись алгоритма на выбранном языке
  • программирования.

5. Тестирование и отладка:



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 247; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.211.87 (0.006 с.)