Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Виспр, направленная на формирование морально-психологической готовности

Поиск

ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности

Личного состава к выполнению основной задачи ВС.

2. Система мероприятий по обеспечению высокого морального духа, высокого уровня

организованности и дисциплины.

3. Организаторская работа командиров и начальников всех степеней, их заместителей по

ВиСПР, направленная на обеспечение социально-правовых гарантий военнослужащих

и их семей.

4. Комплекс специальных форм и методов работы командиров, начальников и их

заместителей, направленных на мобилизацию личного состава на качественное решение

учебно-боевых задач.

2. ВОСПИТАНИЕ ВОИНОВ – ЭТО:

1. Процесс вооружения воинов знаниями, навыками, умениями, позволяющими им овладеть боевой техникой и оружием, умело применять их, в результате которого формируется убежденность и высокие морально-боевые качества.

2. Многогранный и сложный процесс, неразрывно связанный с обучением, в ходе которого воины вооружаются знаниями, идеями и привычками поведения.

Процесс воздействия на личность воина с целью формирования высоких морально-боевых и психологических качеств, необходимых для боя и службы.

4. Воздействие воспитателя на основе личного примера, слова, поощрения, взыскания, а также через воинский коллектив и создание определенных условий деятельности, быта, распорядка дня.

3. НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ЭТО:

1. Государственно-правовое, патриотическое, интернациональное, воинское, нравственное, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

2. Государственно-патриотическое, духовное, межнациональное, воинское, нравственное, международное сотрудничество, экономическое, экологическое, физическое.

3. Государственно-патриотическое, нравственное, боевое, правовое, психологическое, экологическое, экономическое, физическое, международное сотрудничество.

Государственно-патриотическое, воинское, нравственное, правовое, международное сотрудничество, экономическое, эстетическое, физическое, экологическое.

4. ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ – ЭТО:

1. Основные требования, предъявляемые к организации процесса воспитания воинов;

2. Положения, определяющие содержание, методы и формы воспитания личного состава.

Основные руководящие положения, отражающие объективные закономерности процесса воспитания воинов.

4. Основные руководящие требования по выполнению целей и задач воспитания воинов.

5. В СИСТЕМУ ПРИНЦИПОВ ВОСПИТАНИЯ ВХОДЯТ:

1. Целенаправленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, опора на положительное и отрицательное, высокая требовательность, единство и преемственность, комплексный подход, ответственность, всеобщность, системность.

Целеустремленность, воспитание в процессе воинской деятельности, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с уважением достоинства, единство, согласованность, преемственность, последовательность, непрерывность, всеобщность, направленность, системность, комплексный подход.

3. Целеустремленность, настойчивость, организованность, воспитание в коллективе и через коллектив, индивидуальный подход, сочетание требовательности с заботой о воине, единство, преемственность, последовательность, направленность, комплексный подход.

4. Обеспечение связи воспитания с жизнью коллектива и укладом воинской деятельности, обязательность, чуткость и забот о подчиненных, последовательность, непрерывность, комплексный подход.

6. МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ – ЭТО:

1. Основные руководящие требования педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы с целью формирования у них высоких морально-боевых и психологических качеств.

2. Основные педагогические положения по воспитательному воздействию на воинов и воинские коллективы.

Совокупность приемов и средств педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

4. Совокупность правил и способов педагогического воздействия на воинов и воинские коллективы.

7. НАЗОВИТЕ МЕТОДЫ ВОСПИТАНИЯ ВОИНОВ И РАСПОЛОЖИТЕ ИХ ПО

ПРИОРИТЕТНОСТИ:

1. Убеждение, требовательность, пример, поощрение, принуждение.

2. Убеждение словом, убеждение делом, пример, поощрение, принуждение.

3. Личный пример, упражнения, принуждение, поощрение, убеждение.

4. Убеждение, пример, упражнение, поощрение, принуждение.

8. ФОРМЫ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ МОЖНО РАЗДЕЛИТЬ НА:

1. Основные и второстепенные.

2. Служебно-плановые и внеслужебные.

3. Коллективные и индивидуальные.

4. Патриотические, нравственные и эстетические.

9. ПЛАНИРОВАНИЕ ВиСПР – ЭТО:

Составная часть руководства идейно-воспитательным процессом.

2. Научная организация труда командиров и их заместителей по ВиСПР.

3. Выражение насущных задач коллектива, способов и сроков их решения.

4. Непременное условие обеспечения эффективности работы.

10. К ПРИНЦИПАМ ПЛАНИРОВАНИЯ ВиСПР ОТНОСЯТСЯ:

1. Своевременность, реальность, комплексность, ответственность.

Комплексный и дифференцированный подход, реальность, конкретность, целеустремленность, ответственность.

3. Реальность, конкретность, точность, обязательность, всеобщность, целеустремленность, системность, ответственность исполнителей.

4. Комплексность, индивидуальный подход, реальность, конкретность, целенаправленность, системность, непрерывность, ответственность исполнителей.

11. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП В ГРУППАХ ПРАПОРЩИКОВ, ВОЕННОСЛУЖАЩИХ ПО КОНТРАКТУ ПРОВОДЯТСЯ:

1. 2 раза в месяц по 2 часа.

Раз в неделю по 2 часа.

3. 1 раз в месяц по 4 часа.

4. 2 раза в неделю по 1 часу.

12. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП В ГРУППАХ ВОЕННОСЛУЖАЩИХ СРОЧНОЙ СЛУЖБЫ

ПРОВОДЯТСЯ:

1. 1 раз в неделю по 3 часа.

2. 1 раз в неделю по 4 часа.

3. 2 раза в неделю по 1 часу.

Раза в неделю по 2 часа.

13. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП В ГРУППАХ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ УЧЕБЫ ГРАЖДАНСКОГО

ПЕРСОНАЛА ПРОВОДЯТСЯ:

1. 1 раз в месяц по 4 часа.

2. 2 раза в неделю по 1 часу.

3. 2 раза в месяц по 2 часа.

4. 2 раза в месяц по 1 часу.

14. УЧЕБНЫЕ ГРУППЫ ПО ГПП ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА:

1. Офицерские, прапорщиков, сержантов, солдат, рабочих и служащих.

2. Командирские, прапорщиков, военнослужащих по контракту, рядового состава и

вспомогательного персонала.

3. Офицерского состава, прапорщиков, военнослужащих по контракту, женщин

Военнослужащих, военнослужащих срочной службы.

4. Командного состава, прапорщиков, военнослужащих по контракту, сержантов,

ефрейторов, солдат, рабочих и служащих.

15. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП С ОФИЦЕРАМИ ПРОВОДЯТСЯ ИЗ РАСЧЕТА:

1. 6-8 часов в месяц.

2. 2-4 часа в месяц.

3. 4-6 часов в месяц.

4. 8-10 часов в месяц.

16. ЗАНЯТИЯ ПО ГПП С ОФИЦЕРАМИ ПРОВОДЯТСЯ В ОБЪЕМЕ (ПЛАН № 2):

1. 40 учебных часов.

Учебных часов.

3. 60 учебных часов.

4. 80 учебных часов.

17. В СИСТЕМЕ ГПП С ОФИЦЕРАМИ ИЗУЧЕНИЮ ВОЕННОГО ПРАВА

ОТВОДИТСЯ:

Часов

2. 30 часов

3. 40 часов

4. 50 часов

18. ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКЕ ОФИЦЕРОВ ПРОГРАММА ПО ВОЕННОЙ ПЕДАГОГИКЕ И ПСИХОЛОГИИ СОСТАВЛЯЕТ:

Часов

2. 20 часов

3. 30 часов

4. 40 часов

19. БОЕВОЕ СОСТЯЗАНИЕ В ВС РК – ЭТО:

1. Организация состязательности между военнослужащими и подразделениями по

предметам боевой подготовки.

Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.

3. Организация соревнований по выполнению различных нормативов по боевой

подготовке и эксплуатации техники и оружия.

4. Использование психологического явления как состязательность и соперничество,

присущих каждому индивиду.

20. БОЕВОЕ СОСТЯЗАНИЕ В ВС РК ОРГАНИЗУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С

ТРЕБОВАНИЯМИ:

1. Приказ МО РК 2005 года № 92

2. Директивы МО РК Д-2 от 22.07.93г.

3. Общевоинских уставов ВС РК.

Приказ МО РК 2004 года № 94.

21. ОСНОВНЫМИ ПРИНЦИПАМИ БОЕВОГО СОСТЯЗАНИЯ ЯВЛЯЮТСЯ:

1. Гласность, реальность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь,

системность.

2. Гласность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь.

3. Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового

Субъекты, объекты, цели, задачи, принципы, формы, методы, комплекс

Отношений и воздействий.

3. Субъекты, объекты, задачи, взаимоотношения, комплексный подход, формы,

принципы, методы.

4. Субъекты, объекты, цели, задачи, закономерности, способы, формы, методы,

принципы, средства.

27. ГРУППЫ МОРАЛЬНО-БОЕВЫХ КАЧЕСТВ:

1 .Морально-политические, профессионально-боевые, психологические и физические

2. Морально-политические, идеологические, боевые и физические.

3. Физические, теоретические, морально-политические, интеллектуальные.

4. Морально-боевые, профессиональные, политические и психологические.

28. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО:

1. Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых

Социальное.

4. Национальное.

35. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ – ЭТО:

1. Идеология приоритетности интересов одной нации перед другими.

2. Дружба, братство между народами при раздельном их существовании.

Событиях.

3. Оперативное направление ВиСПР по доведению срочных и актуальных сведений.

4. Оперативный метод в виде беседы по доведению определенных сведений.

44. ВИДЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ:

1. Оперативное, политическое, боевое, правовое.

2. Политическое, техническое, спортивное, досуговое.

3. Обзорное, частное, техническое, политическое, боевое.

Не менее 1 раза в месяц.

4. 1 раз в неделю.

47. СОБРАНИЯ ЛИЧНОГО СОСТАВА РОТЫ СОЗЫВАЮТСЯ:

1. По инициативе личного состава.

2. По решению офицеров.

3. По решению актива роты.

По решению командира роты.

48. МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ – ЭТО:

1. Сбор информации, беседа, наблюдение, синтез, анализ, выводы.

Тестирование.

3. Беседа, мнение окружающих, поведение, эксперимент, наблюдение.

4. Тестирование, анкетирование, опрос, беседа, показ, забота.

49. ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ:

1. Учебно-служебные, внеслужебные, плановые.

2. Учебно-плановые, служебно-плановые и внеучебные.

3. Теоретические занятия, тренировки, самостоятельная подготовка.

4.Тактико-специальные, боевые и общеобразовательные.

 

 

50. МЕРОПРИЯТИЯ С РЕДКОЛЛЕГИЕЙ СТЕННОЙ ПЕЧАТИ И РЕДАКТОРАМИ

БОЕВЫХ ЛИСТКОВ РОТЫ ПРОВОДЯТСЯ:

1. 1-часовое занятие еженедельно.

2. 2-х часовое занятие 2 раза в месяц.

Часовое занятие ежемесячно.

4. по мере необходимости.

 

51. Девиз боевого состязания Вооруженных Сил Республики Казахстан на 2014 учебный год:

1. Сильная Армия – Сильный Казахстан;

2. Где мы там победа;

3. Профессионал – основа армии;

4. Защитим Казахстан как защищали его наши предки.

 

52. Формирование у личного состава глубокого уважения к Конституции, Законам Республики Казахстан, сознательного выполнения каждым военнослужащим своего воинского долга, личной ответственности за принадлежность к Вооруженным Силам Республики Казахстан, в развитии и упрочении на этой основе таких качеств как: патриотизм, честь, достоинство, отвага является…

а) главной целью воспитательной работы

б) главной целью боевой работы

в) главной целью правовой работы

г) главной целью юридическойработы

 

53. Защита конституционного строя, целостности и неприкосновенности территории государства, поддержание обороноспособности государства на уровне, обеспечивающем противодействие наиболее вероятным военным угрозам, оснащение современными образцами вооружения, военной и специальной техники, совершенствование подготовки кадров, выполнение международных обязательств по поддержанию мира и безопасности, в том числе участие в миротворческой деятельности, коалиционном военном строительстве являются…

а) задачами международного значения и миротворческой деятельности

б) социальными задачами государства

в) основными задачами обеспечения военной безопасности в военное время

г) основными задачами обеспечения военной безопасности в мирное время

 

54. Многообразные духовные связи, которые прочно соединяют воинов в единое целое является…

а) педагогической основой воинского коллектива

б) социальной основой воинского коллектива

в) социально-психологической основой воинского коллектива

г) психологической основой воинского коллектива

 

55. Научно-теоретической базой воспитательной и социально-правовой работы в Вооруженных Силах Республики Казахстан являются…

а) Приказы командиров

б) Распоряжения командиров

в) Деятельность органов воспитательной и социально-правовой работы

г) Конституция и законы Республики Казахстан

 

56. Ответственность за руководство и организацию воспитательной работы личного состава несет…

а) Заместитель командира части по воспитательной и социально-правовой работе

б) Командир части

в) Начальник отдела воспитательной и социально-правовой работе

г) Начальник штаба части

 

57. Боевое состязание в ВС РК – это:

а) Организация соревнований по выполнению различных нормативов по боевой подготовке и эксплуатации техники и оружия.

б) Организация состязательности между военнослужащими и подразделениями по предметам боевой подготовки.

в) Использование психологического явления как состязательность и соперничество, присущих каждому индивиду.

г) Средство развития инициативы военнослужащих в повышении эффективности воинского труда.

 

58. Основная задача социально-правовой работы:

а) Обеспечение гарантий прав и свобод личного состава.

б) Обеспечение материально-бытовых условий для личного состава.

в) Оказание консультативно-юридической помощи личному составу.

г) Обеспечение социальной и правовой защиты личного состава.

 

59. Основными принципами боевого состязания являются:

а) Гласность, реальность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь, системность.

б) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения передового опыта, товарищеская взаимопомощь.

в) Гласность, сравнимость результатов, возможность повторения опыта, обязательность, ответственность за данное слово и дело.

г) Гласность, сравнимость результатов, товарищеская взаимопомощь.

 

60. Определение индивидуальных заданий личному составу подразделений на время проведения парко-хозяйственного дня проводится в…

а) заключительный период парково-хозяйственного дня

б) период проведения парково-хозяйственного дня

в) подготовительный период.

г) до подготовительного периода

 

61. Кем утверждается план воспитательной работы с личным составом роты на период подготовки и проведения парко-хозяйственного дня?

а) заместителем командира роты по ВСПР

б) заместителем командира роты по технической части

в) начальником штаба

г) командиром роты

 

62. В какой период проводятся общие собрания актива, на которых обсуждаются мероприятия, направленные на успешное выполнение огневых задач, оформляются материалы, наглядно показывающие боевые возможности оружия, условия упражнений, нормативы и достижения лучших огневиков.

а) в период подготовки к стрельбам

б) во время стрельб

в) после окончания стрельб

г) во время стрельб, после окончания стрельб

 

63. Наблюдение, беседа, изучение документов, тестирование, опросы

эксперимент, анализ результатов деятельности, независимых характеристик - это основные методы..

а) социальной работы

б) воспитательной работы

в) психологической работы

г) социально-психологической работы

 

64. Цель военно-профессиональной адаптации?

а) научить военнослужащих несению караульной и внутренней службы

б) научить офицеров проведению ГПП и информированию

в) научить военнослужащих срочной службы стрельбе из всех видов оружия

г) научить военнослужащих выполнять обязанности исходя из особенностей служебно-боевой деятельности

 

65. Боевой актив роты (батальона) это -

а) агитаторы, редакторы боевых листков, политинформаторы, молодежные лидеры.

б) агитаторы, редакторы боевых листков

в) редакторы боевых листков, совет походной комнаты ИВР, политинформаторы, молодежные лидеры.

г) центр молодежной инициативы, агитаторы, редакторы боевых листков, совет походной комнаты ИВР, политинформаторы, молодежные лидеры.

 

66. Подготовка и выпуск стенгазет осуществляется в ротах с периодичностью:

 

а) ежеквартально

б) не менее 1 раза в месяц

в) еженедельно

г) не менее 1 раза в квартал

67. Подготовка и выпуск боевых листков и листков-молний осуществляется во взводах с периодичностью:

 

а) боевых листков – 2 раза в неделю, листков-молний - еженедельно

б) боевых листков – ежемесячно, листков-молний – ежедневно

в) боевых листков – ежеквартально, листков-молний - по указанию командира

г) боевых листков – еженедельно, листков-молний - по мере необходимости.

 

68. Прослушивание последних известии и просмотр информационных телепередач в роте осуществляется:

а) ежедневно

б) еженедельно

в) по выходным дням

г) по праздничным и выходным дням

 

69. По охвату слушателей беседы делятся на два вида:

а) личные, бытовые

б) индивидуальные, групповые (коллективные)

в) взводные, ротные

г) личные, групповые

 

70. Индивидуальная беседа это -

а) разговор командира и подчиненного на служебную тему

б) беседа младшего командира с подчиненными

в) разговор двух лиц, которые находятся в положении "один - на - один" и как правило, без свидетелей.

г) разговор без свидетелей военнослужащих на территории расположения

 

71. План воспитательной работы с личным составом караула составляет…

а) заместитель командира роты по ВиСПР.

б). организатор культурно-досуговой работы роты.

в) организатор культурно-досуговой работы взвода.

г) начальник караула.

 

72. Актив караула назначается в составе…

а) агитаторы смен и редактор боевого листка караула.

б) агитатор взвода и редактор боевых листков взводов.

в) агитаторы роты, редакторы боевых листков роты и культорг роты.

г) культорг роты, агитатор взвода, редактор боевого листка роты.

 

73. Собрания личного состава роты созываются:

а) По инициативе личного состава.

б) По решению офицеров.

в) По решению актива роты.

г) По решению командира роты.

 

74. Определение индивидуальных заданий личному составу подразделений на время проведения парко-хозяйственного дня проводится в…

а) заключительный период парково-хозяйственного дня

б) период проведения парково-хозяйственного дня

в) подготовительный период.

г) до подготовительного периода

 

75. Общее организационно-методическое руководство воспитательной деятельностью в вооруженных силах осуществляется Министерством обороны Республики Казахстан через…

а) Управление воспитательной и правовой работы

б) Департамент военного образования и науки

в) Комитет начальников штабов

г) Департамент социальной и психологической работы

 

76.

ВиСПР, направленная на формирование морально-психологической готовности



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.185.12 (0.013 с.)