Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание условий, обеспечивающих нормальную жизнедеятельность войск.
2. Обеспечение социальных и служебных гарантий военнослужащих. 3. Обеспечение правовых гарантий военнослужащих. 4. Пропаганда идей социальной защиты и справедливости. 24. ФОРМЫ ВиСПР ПОДРАЗДЕЛЯЮТСЯ НА: 1. Служебные и внеслужебные. 2. Плановые и внеплановые. 3. Служебно-плановые и внеслужебные. 4. Основные и вспомогательные. 25. ТРИ УРОВНЯ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ ВОСПИТАНИЯ – ЭТО: 1. Подготовка специалиста-профессионала, воспитание патриота, подготовка вооруженного защитника. 2. Воспитание гражданина, подготовка специалиста-профессионала, воспитание преданного Военной присяге защитника. 3. Воспитание гражданина, воспитание вооруженного защитника, подготовка специалиста-профессионала. 4. Воспитание вооруженного защитника, воспитание дисциплинированности, боевого духа, воспитание специалиста военного дела. 26. СИСТЕМА ВиСПР – ЭТО: 1. Субъекты, объекты, цели, принципы, формы и методы воспитания. Субъекты, объекты, цели, задачи, принципы, формы, методы, комплекс Отношений и воздействий. 3. Субъекты, объекты, задачи, взаимоотношения, комплексный подход, формы, принципы, методы. 4. Субъекты, объекты, цели, задачи, закономерности, способы, формы, методы, принципы, средства. 27. ГРУППЫ МОРАЛЬНО-БОЕВЫХ КАЧЕСТВ: 1 .Морально-политические, профессионально-боевые, психологические и физические 2. Морально-политические, идеологические, боевые и физические. 3. Физические, теоретические, морально-политические, интеллектуальные. 4. Морально-боевые, профессиональные, политические и психологические. 28. ПРАВОВОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО: 1. Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования устойчивых Правовых представлений, убеждений, привитие им высокой правовой культуры. 2. Целеустремленное воздействие на сознание в целях формирования у них глубоких и устойчивых правовых представлений, а также высоких морально-боевых качеств. 3. Целеустремленное, систематическое воздействие на военнослужащих с целью формирования высоконравственных черт и качеств правового поведения. 4. Целеустремленное и систематическое воздействие на военнослужащих в целях формирования у них высоких правовых и морально-психологических качеств, правосознания.
29. УЧЕБНАЯ ГРУППА НА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ «УДОВЛЕТВОРИТЕЛЬНО», ЕСЛИ: 1. не менее 65% проверяемых слушателей получили положительные оценки. 2. не менее 85% проверяемых слушателей получили положительные оценки. 3. не менее 70% проверяемых слушателей получили положительные оценки 4 не менее 80% проверяемых слушателей получили положительные оценки. 30. УЧЕБНАЯ ГРУППА НА ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ «ХОРОШО», ЕСЛИ: 1. не менее 85% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 55% - «отлично» и «хорошо». 2. не менее 90% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 60% - «отлично» и «хорошо». 3. не менее 85% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 50% - «отлично» и «хорошо». 4. не менее 80% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них не менее 65% - «отлично» и «хорошо». 31. УЧЕБНАЯ ГРУППА ПО ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВОЙ ПОДГОТОВКЕ ОЦЕНИВАЕТСЯ – «ОТЛИЧНО», ЕСЛИ: 1. не менее 95% слушателей получили положительные оценки, из них 75% «отлично». 2. не менее 90% слушателей получили положительные оценки, из 65% «отлично». 3. не менее 95% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них 60% - отличные. 4. не менее 90% проверяемых слушателей получили положительные оценки, из них отличные – 80%. 32. СОСТАВ АКТИВА РОТЫ: 1. Центр молодежной инициативы, редактор боевого листка роты, агитаторы роты, редколлегия стенной печати роты, совет комнаты информационно-воспитательной работы, сержанты и отличники учебы. Молодежная инициативная группа, редколлегия стенной печати, совет комнаты Информационно-воспитательной работы, организатор культурно-досуговой работы Роты, организатор спортивно-массовой работы роты. 3. Совет комнаты информационно-воспитательной работы, молодежный лидер, редактор боевых листков роты, агитаторы роты; офицеры и прапорщики. 4. Организатор культурно-досуговой работы роты, организатор спортивно-массовой работы роты, молодежный лидер, младшие командиры. 33. СУЩЕСТВУЮТ СЛЕДУЮЩИЕ ВИДЫ ПЛАНОВ ВиСПР: 1. Годовой, ежеквартальный, ежедневный.
Перспективный, месячный, разовый. 3. Текущий, еженедельный, ежедневный; 4. Организационный, мобилизационный, на конкретное мероприятие. 34. ПАТРИОТИЗМ – ЭТО ЯВЛЕНИЕ: 1. Биологическое. 2. Расовое. Социальное. 4. Национальное. 35. ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ – ЭТО: 1. Идеология приоритетности интересов одной нации перед другими. 2. Дружба, братство между народами при раздельном их существовании. Идеология разумного сочетания национальных и интернациональных интересов. 4. Политика подчинения интересов отдельных наций общенародным интересам. 36. БОЕВЫЕ ТРАДИЦИИ – ЭТО: 1. Мифы, легенды о подвигах народа, передаваемые из поколения в поколение. 2. Опыт по защите Отечества, передаваемый из поколения в поколение. 3. Исторические факты героической защиты Родины, описанные в учебнике. Моральные правила и обычаи, ставшие нормой поведения на войне, передаваемые из поколения в поколение. 37. НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО: 1. Организованный процесс формирования поведенческих принципов неукоснительного соблюдения требований присяги, уставов и приказов начальников. Процесс формирования понимания сущности и необходимости соблюдения норм общественной морали – особой формы общественного сознания и способов регуляции поведения воина. 3. Процесс формирования таких качеств, как высокий профессионализм, смелость, отвага, психологическая устойчивость, физическая выносливость. 4. Процесс формирования у личного состава боевых и профессиональных качеств, принципов социальной справедливости и правосознания. 38. ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ – ЭТО: 1. Приобщение личности к произведениям литературы и искусства. 2. Обеспечение общепознавательной, социальной информации в области культуры, литературы и искусства. Формирование ценностного отношения между человеком и миром, стремления к прекрасному. 4. Развитие эмоционально-чувственной сферы духовного мира личности, патриотизма и социальной ответственности. 39. ГОСУДАРСТВЕННО-ПРАВОВАЯ ПОДГОТОВКА В ВС РК – ЭТО: 1. Один из основных предметов боевой подготовки по формированию политической и правовой культуры. 2. Обязательная форма обучения по привитию морально-боевых и психологических качеств, необходимых в службе и бою. 3. Основная форма обучения и воспитания правосознания и правоведения. Составная часть комплексного воспитания и обязательная форма обучения всех категорий военнослужащих. 40. ГПП ОРГАНИЗУЕТСЯ В СООТВЕТСТВИИ С ДИРЕКТИВОЙ МО РК: 1. Д-23; 2. Д-25; 3. Д-27; 4. Д-30 41. ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ПРИНЦИПЫ ГПП – ЭТО: 1. Всеобщность, последовательность, научность, системность, конкретность. Всеобщность, системность, непрерывность, заинтересованность, индивидуальность. 3. Всеобщность, непрерывность, системность, реальность, обязательность. 4. Системность, реальность, конкретность, всеобщность и дифференцированный подход. 42. ПОДВЕДЕНИЕ ИТОГОВ БОЕВОГО СОСТЯЗАНИЯ ПРОВОДИТСЯ: 1. - в расчете, экипаже, отделении – ежедневно; - во взводе – еженедельно; - в роте ежемесячно; - в батальоне – ежеквартально. 2. – в расчете, экипаже, отделении – еженедельно; - во взводе – 3 раза в месяц; - в роте – ежемесячно; - в батальоне – за период обучения.
3. – в расчете, экипаже, отделении – ежедневно; - во взводе – еженедельно; - в роте – 2 раза в месяц; - в батальоне – 1 раз в полгода. 4. – в расчете, экипаже, отделении; - во взводе – 2 раза в месяц; - в роте – ежемесячно; - в батальоне – ежеквартально и за период обучения. 43. ИНФОРМИРОВАНИЕ – ЭТО: 1. Оперативное средство ВиСПР по доведению сведений и знаний о различных событиях. Оперативная форма ВиСПР по доведению сведений и знаний о различных Событиях. 3. Оперативное направление ВиСПР по доведению срочных и актуальных сведений. 4. Оперативный метод в виде беседы по доведению определенных сведений. 44. ВИДЫ ИНФОРМИРОВАНИЯ: 1. Оперативное, политическое, боевое, правовое. 2. Политическое, техническое, спортивное, досуговое. 3. Обзорное, частное, техническое, политическое, боевое.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.149.32 (0.024 с.) |