Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Структура научного исследования, ее характеристика.↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Исследование начинается с поиска и обнаружения проблемной ситуации – объективно существующего противоречия между потребностями общества или личности и существующими в данное конкретное время способами их удовлетворения. Проблема (задача) – сложная познавательная задача, решение которой представляет существенный теоретический или практический интерес, ситуация требующая решения. В процессе предварительного осмысления и анализа проблемы определяется тема исследования,которая отражает конкретную направленность. Тема должна отвечать требованиям актуальности, новизны, иметь теоретическое и практическое значение. Именно в этом заключается исследование. Актуальность – означает важность необходимость решения проблемы для настоящего времени. Новизна – это отсутствие в наст.время в литературе полностью аналогичных работ, оригинальность обобщения, отсутствие выводов. В процессе разработки темы необходимо определить объект и предмет исследования и выбрать рабочую гипотезу. Под объектом исследования понимается то, на что направлена познав. деятельность ученого (люди, явления, события, процессы). Предмет исследования – это отношение объекта одно из его свойств, сторона, которая подлежит непосредственному изучению. Объект и предмет пересквозные категории. Они могут меняться местами в зависимости от уровня подхода к ним и их рассмотрения. Рабочая гипотеза (обоснованное предположение) - это знание о незнании, научное предположение о возможных причинных связях, явлениях, которые еще пока не доказаны и их следует доказать опираясь на добытые в процессе исследования объективную информацию, факты. Изучение литературы целесообразно вести ретреспективно, т.е. от последних современных знаний, источников назад в историю. В процессе работы над источниками необходимо вести картотеку. Анализ – ращленение предмета исследования на части, свойства, признаки. Исследователь как правило ставит перед собой задачу проникнуть в сущность процесса или явления. Синтез – это соединение, обобщение, интеграция полученной информации, первый этап обобщения и выводы. Обобщение полученные в процессе изучения литературы по проблеме дает возможность уточнить цель и задачи исследования. Цель – предполагаемый конечный результат, осознанный образ предстоящего результата. Исходя из цели, определяем задачи, организованная последовательность которых составляет проблему исследования.
7!. ФУ – основное специфическое средство ФВ. ФУ –двигат. действие кот.направлена на реализацию задач ФВ, сформированы и организованы в соотв.с закономерностями его развития. ФУ – двиг. активность чел.организованная в соответствии с закономерностями ФВ. ФУ специфическое и широко используемое ср-во ФВ, обусловлено факторами: 1.ФУ полностью удовлетв.потребность чел.в двигательной активности. 2.ФУ воздействует не только на морфофункциональное состояние чел,но и на личность занимающегося 3.ФУ явл.способом передачи общественно – исторического опыта в областим ФК. 4.ФУ выражают отношение чел.к окружающей действительности. Содержание – совокупность процессов (психических, биологических, биохимических, биомеханических), сопровождающих выполнение движения и вызывающих изменение в организме занимающихся. Форма ФУ представляет собой внешнюю (видимая сторона движения, двиг действия, совокупность его частей, его техника, соотношение пространственных, временных, идиамических характеристик) и внутреннюю организацию (взаимосвязь и согласованность процессов, которые обеспечивают основные функции при выполнении двиг действия), согласованность, упорядоченность. 18.Классификация ФУ: 1.по признаку исторически сложившихся систем ФВ 2.по анатомическому признаку 3.по признаку биохимической структуры движений 4.по признаку преимущественной направленности на воспитание отдельных физ.качеств 5.по признаку физиологических зон мощности 6.по признаку спортивной специализации 7.по конкретному назначению в процессе освоения целевых двигательных действий
Техника ФУ(структура, фазы) Под техникой ФУ понимают способы выполнения двигательных действий, с помощью которых двигательная задача решается целесообразно с соотносительно большей эффективностью. Двигательные действия – группа движений объединен.в систему для решения какой – либо двигательной задачи.Выдел. 1.онову техники движений(совокупность движений необходим.для решения двигательной задачи) 2.главное или ведущее звено техники(часть данного способа решения двигательной задачи) 3.детали техники(особенности движения не нарушающие основу техники, но способств.полной реализации индивид.возможности двигательной задачи) В физическом упражнении выделяют 3 фазы: 1. подготовительную, 2. основную (ведущую), 3. заключительную (завершающую). Подготовительная – предназначена для создания наиболее благоприятных условий выполнения главной задачи действия. (Например, стартовое положение бегуна на короткую дистанцию.) Основная фаза – состоит из движений или движений, с помощью которых решается главная задача действия. (Например, стартовый разгон и бег по дистанции.) Заключительная – завершает действие. (Например, пробежка по инерции после дистанции на финише.) Характеристики техники движений (временные, пространственные, пространственно-временные, ритмические). К пространственным характеристикам относятся: положение тела, амплитуда, траектория. Полож.тела различ. исходное(принимают целью создания выгодных условий для начала последующих действий), промежуточное(завис.от сохранения выгодной позы тела в процессе выполнения самого движения), конечное(ФУ конечного положения играют большую роль). Траектория движения – путь совершаемый частью тела в пространстве. Характер. формой(прямолинейная, криволинейная), направление – измен.положения тела в пространстве относительно плоскости(основные-вверх, вних; промежуточные- вперед). Амплитуда – величина пути, перемещения частей тела. Зависит от строения суставов, эластичности связок, от t окруж.среды, время выполнения(размашистые и мелкие). К временным характеристикам относятся длительность движений и темп. Длительность – время затраченное на выполнение движения. Темп – частота относительна равномерного повторения движений. Темп нах.в обратнопропорциональной зависимости от длительности. Пространственно-временные характеристики – это скорость и ускорение. Скорость – отношение длины пути пройденного телом к затраченному времени на этот путь(линейная, угловая; равномерное, неравномерное). Ускорение – изменение скорости в единицу времени(положительная и отрицательная) Ритмические характеристики. Ритм -- соразмерность эл-тов движения по усилиям во времени и пространстве. Ритм движения (циклические, ациклические)
Принципы отечественной системы ФВ. 1. Принцип оздоровительной направленности. Он предполагает: А) при выборе средств и методов ФВ руководствоваться оздоровительной направленностью, Б) соответствие физических нагрузок возможностям занимающихся, В) осуществление систематического врачебно-педагогического контроля. 2. Принцип всестороннего гармонического развития личности предполагает: А) связь ФВ с другими видами воспитания (умственным, трудовым, нравственным и др.) Б) согласованное и соразмерное развитие физич. способностей, разностороннее развитие двиг. У и Н и спец.З. 3. Принцип связи ФК с профессиональной деятельностью, он предполагает: А) нацеленность на первоочередное формирование жизненно важных и ценных в прикладном отношении двиг. У и Н. Б) формирование способностей действовать полезно и эффективно в сложных условиях трудовой или военной деятельности. В) максимальное использование средств ФК для трудового и патриотического воспитания.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 264; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.108.192 (0.006 с.) |