Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни ГОС ВПО специальности 060104 Стоматология
Екатеринбург 2010
Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине Хирургические болезни ГОС ВПО специальности – 060104 Стоматология. Екатеринбург, 2010. 14 с.
Разработчик: доцент кафедры хирургических болезней, к.м.н. А.П. Пеньков
Утверждена на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета, Протокол № от 2010 г.
Заведующий кафедрой хирургических болезней стоматологического факультета к.м.н., доцент А.В. Столин
2010 г. ________________
Утверждена ЦМК по хирургии (протокол № от _________2010 г
Председатель ЦМК д.м.н. профессор О.В. Киршина
Начальник Учебно-методического управления
«_____» ________________ 2010 г. ___________________ Л.В. Русяева
© ГОУ ВПО Уральская государственная медицинская академия Росздрава, 2010
Общие положения
1.1. Настоящая Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине хирургические болезни разработана в соответствии с Положением о балльно-рейтинговой системе оценивания учебных достижений студентов УГМА, принятой на заседании Ученого совета УГМА 20.11. 2009 г. (Протокол № 4) и утвержденной приказом ректора № 552-р от 1 декабря 2009г. 1.2. Изучение дисциплины проходит в течение двух семестров: 6 (весенний) и 7 (осенний). Дисциплина разбита на 4 дисциплинарных модуля - 2 в 6 (весеннем) и -2 в 7 (осеннем) семестрах.
Дисциплинарные модули и дидактические единицы по учебной дисциплине Хирургические болезни 6-7 семестры (аудиторные часы)
1.3. В ходе изучения каждого дисциплинарного модуля на аудиторных занятиях (лекциях и практических занятиях) студент зарабатывает рейтинговые баллы по результатам посещаемости, учебной активности, объема выполнения различных видов учебной работы, текущего и промежуточного контроля знаний. В конце каждого семестра выводится итоговый рейтинг и выставляется зачет по дисциплине. 1.4. По окончании изучения дисциплины в 6 семестре проводится экзаменационный контроль (экзамен) и выводится итоговый рейтинг по дисциплине, Итоговый рейтинг по дисциплине рассчитывается как сумма значений двух показателей: среднего значения рейтинга студента по дисциплине в семестрах (среднее значение рейтинга студента по дисциплине в семестрах = рейтинг 6 семестра + рейтинг 7 семестра / 2 и экзаменационного рейтинга по дисциплине.
2. Алгоритм определения рейтинга студента по дисциплине в семестре
2.1 За посещение лекций выставляются рейтинговые баллы при условии присутствия на лекции и предоставления ведущему преподавателю на проверку конспекта лекций при окончании каждого модуля. После выведения рейтинга студента по дисциплине в семестре добор баллов путем предоставления конспектов лекций допускается только по усмотрению преподавателя или при условии отсутствия студента на лекции по уважительной причине (если имеется справка или другой документ, подтверждающий факт отсутствия). 2.2 Преподаватели кафедры оценивают знания студентов на каждом практическом занятии и в конце занятия информируют студентов о результатах. Присутствие и активность студента на практических занятиях оценивается в рейтинговых баллах. Хороший или отличный устный ответ на практическом занятии оценивается в 1 балл. При этом учитывается качество ответа, использование дополнительной литературы и т.п. Два или более коротких дополнения на одном и том же практическом занятии оценивается как один ответ. Студент также получает рейтинговые баллы за письменные домашние работы (рефераты) и усвоение учебного материала на занятии (решение ситуационных задач, тестовых заданий, приобретение практических навыков и т.п.) в количестве 3 балла за каждый вид учебной работы в зависимости от содержания занятия. Рейтинговые баллы за письменные домашние работы, предусмотренные при подготовке к некоторым практическим занятиям, выставляются студентам только в случае представления их на проверку ведущему преподавателю в день практического занятия. 2.3. Доклады или рефераты, выполненные самостоятельно по заданию преподавателя или по инициативе студента, но по согласованию с преподавателем оцениваются максимум в 3 балла. Тема доклада или реферата обязательно согласовывается с преподавателем. Студент может выполнить не более трех работ в семестре по разным дисциплинарным модулям в порядке очередности, установленной преподавателем. Преподаватель в первую очередь предоставляет возможность для выступления с докладом, которые ранее не выступали. 2.4. Для промежуточного контроля уровня усвоения дисциплины каждый дисциплинарный модуль заканчивается проведением рубежного тестового контроля по заданиям, разработанным кафедрой. Результаты тестового контроля оцениваются от 1 до 6 баллов. Критерии оценки результатов рубежного тестового контроля: 0 баллов - < 70% 1 балл – 71 – 75% 2 балла – 76 – 80% 3 балла – 81 – 85% 4 балла – 86 – 90% 5 баллов – 91 – 95% 6 баллов – 96 – 100%
2.5. Рубежный контроль осуществляется в течение семестра, в соответствии с календарным планом, утвержденным на заседании кафедры. График рубежных контролей выставляется на информационном стенде кафедры, сайте кафедры и сайте УГМА. 2.6. После окончания предыдущего дисциплинарного модуля студент имеет право, при проведении преподавателем текущих консультаций, на добор баллов путем отработки пропущенных тем практических занятий, вошедших в предыдущий модуль, так же выполнения заданий по пропущенным рубежным контролям и т.п. В связи с этим, текущая рейтинговая оценка по предыдущему модулю может изменяться, и преподаватель вправе вносить в журнал текущей успеваемости соответствующие исправления с указанием даты и балла. 2.7. Зачет по дисциплине в семестре выставляется студентам, набравшим по каждому дисциплинарному модулю не менее минимальной установленной величины и получившим итоговый рейтинг в семестре 40 и более баллов.
Виды учебной работы, рубежного контроля, диапазоны рейтинговых баллов по дисциплинарным модулям Семестр Дисциплинарный модуль № 1. Неотложная хирургия Продолжительность изучения дисциплинарного модуля 1 неделя
Примечание: * - добор рейтинговых баллов может проходить в форме выполнения самостоятельной работы, написания реферата по заданию ведущего преподавателя, отработок пропущенных практических занятий и предоставления письменно выполненных заданий и/или собеседования.
Дисциплинарный модуль № 2. История болезни хирургического Больного Продолжительность изучения дисциплинарного модуля 1 неделя
Примечание: * - добор рейтинговых баллов может проходить в форме выполнения самостоятельной работы, написания реферата по заданию ведущего преподавателя, отработок пропущенных практических занятий и предоставления письменно выполненных заданий и / или собеседования.
Распределение рейтинговых баллов по дисциплинарным модулям В 6 семестре
* диапазон рейтинговых баллов при получении «зачет» Семестр Дисциплинарный модуль 3 Злокачественные и доброкачественные Дисциплинарный модуль 4 Сосудистая хирургия
Продолжительность изучения дисциплинарного модуля 1 неделя
Примечание: * - добор рейтинговых баллов может проходить в форме выполнения самостоятельной работы, написания реферата по заданию преподавателя, отработок пропущенных практических занятий и предоставления письменно выполненных заданий и / или собеседования.
Распределение рейтинговых баллов по дисциплинарным модулям учебной дисциплины Хирургические болезни в 7 семестре
* диапазон рейтинговых баллов при получении «зачет».
Дисциплине
5.1. Итоговый рейтинг студента по учебной дисциплине определяется в результате суммирования рейтинговых баллов, набранных студентом в течение семестра по результатам текущего контроля и рейтинговых баллов, полученных студентом по результатам экзаменационного контроля. 5.2. Для перевода итогового рейтинга студента по дисциплине в аттестационную оценку вводится следующая шкала:
Заключительные положения
7.1 Настоящая методика вступает в силу с момента ее утверждения на заседании кафедры хирургических болезней стоматологического факультета. 7.2. Преподаватели, ведущие занятия по дисциплине обязаны ознакомить студентов с Методикой балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине в начале изучения дисциплины. Информация выставляется на стенде кафедры и сайте кафедры УГМА.
Заведующий кафедрой хирургических болезней стоматологического факультет к.м.н. доцент /А.В.Столин/ Методика балльно-рейтинговой системы оценивания учебных достижений студентов по учебной дисциплине
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 273; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.007 с.) |