Микрогруппы №1(коллективная) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Микрогруппы №1(коллективная)



 

№ п.п. Наименование пунктов Киричеко Е.   Шенцева В. Щуцкий И. Харьков С. Новиков Е. Белохвостиков Е. Шамратова Ю. d в %
1. Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека               23,42
2. Деревья – источники кислорода для ежесекунтного воспроизводства жизни человека                
3. Почва – источник ежедневного воспроизводства жизни человека               18,28
4. Дождь (вода) – средство ежедневного воспроизводства жизни человека                
5. Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека               14,28

 

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц предпочтений (парных сравнений) характеристик общества, которое хотела бы построить в России молодежь в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е.Академическая группа СИ-12

Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 20%, а в коллективной 28%, поэтому я выбираю Белохвостикова Е.

Я считаю, что в следствии человеческой деятельности природа изменяется и достраивается, а жизнь человека делается более удобной и комфортной. Правда освоение природы включает в себя тоже овладение внутренней природой самого человека, что связано с приходом установленных норм и запретов, регулирующих человеческую жизнь, рождением духовной культуры - морали, религии, искусства.Вся история человечества - это история взаимодействия его с природой, с географической средой. В процессе данного взаимодействия между ними происходит стабильный обмен веществ, имеющий трудный и во многом противоречивый характер.

Белохвостиков: природа в жизни человека играет как материальное, а именно и духовное значение. Материальное, а именно как собственно природа дает нам пищу, жилье, одежду. И, казалось бы, данная мысль чересчур проста, в связи с этим, придерживаясь данного взгляда,человек обязан быть признателен природе.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Белохвостиков Е.

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

№ п.п. Наименование пунктов матрицы       ∑ в б. D в % Ранг. места
  «стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями         33,3  
  «стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали         33,3  
  «стать просвещенным» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго-информационно-вещественной составляющих продуктов грамотности и образования         33,3  
Итого:            

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) микрогруппы №1 (коллективная) ранжирования значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

Микрогруппы №1 (коллективная)

 

№ п.п. Наименование пунктов Кириченко Е. Шенцева В. Щуцкий И. Харьков С. Новиков Е. Белохвостиков Е. Шамратова Ю. d в %
1. «стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями 33,3     44,4     33,3 40,3
2. «стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали 33,3     33,3     33,3 26,9
3. «стать просвещенным» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго-информационно-вещественной составляющих продуктов грамотности и образования 33,3     22,2     33,3 29,2

 

 

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц предпочтений (парных сравнений) ранжирования значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е.Академическая группа СИ-12

Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

Кириченко: «Я считаю, что более значимо быть образованным, то есть стремиться быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали.»

Харьков: «Я согласен с тобой, Катя. Ведь Иисус Христос – абсолютная истина, не требующая доказательства.»

Щуцкий: «Я думаю, что не столько важно обладать какими-либо специальными навыками и знаниями, важно стремится стать добродетельной личностью».

Шенцева: «Человек всегда колеблется между стороной зла и стороной добра. А заповеди, принципы морали помогают, направляют нас куда нужно.»

Белохвостиков:Мы должны духовно расти и самосовершенствоваться, стараться быть похожим на Иисуса Христа.

Шамратова: «Я согласна с вашим мнением. Безусловно, нужно стремиться быть похожим на Иисуса Христа, ведь он и есть идеал добродетельности, бескорыстности. Таковыми и мы должны быть. Но, чтобы стать такими, наверное, нужно быть просвещенным, то есть создавать в своих мыслях и делах «продукты» светлодуховности.»

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования базовых ценностей человека

 

№ п.п. Пункты матрицы               ∑ в б. D в % Ранг. места
  Библейские табу                 10,2  
  Библейские заповеди                 14,3  
  Базовые принципы морали                 16,3  
  Здравый смысл                 14,3  
  Дом                 12,2  
  Работа                 12,2  
  Семья                 20,4  
Итого:                    

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) микрогруппы №1 (коллективная) ранжирования базовых ценностей человека

 

№ п.п. Наименование пунктов Кириченко Е. Шенцева В. Щуцкий И. Харьков С. Новиков Е. Белохвостиков Е. Шамратова Ю. d в %
1. Библейские табу 10,2 4,08 6,1 14,3 8,2   6,1 8,14
2. Библейские заповеди 14,3 8,16 10,2 14,3 10,2   10,2 11,6
3. Базовые принципы морали 16,3   12,24 10,2 14,3   16,3 13,2
4. Здравый смысл 14,3 16,3 12,24 16,3 16,3   16,3 16,2
5. Дом 12,2 20,4 20,4 18,3 16,3   18,3 17,1
6. Работа 12,2 20,4 12,24 8,2 18,4   12,2 13,1
7. Семья 20,4 20,4 26,53 18,3 16,3   20,4 19,5

 

 

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц предпочтений (парных сравнений) ранжирования базовых ценностей человека

в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е.С. Академическая группа СИ-12

Я согласна с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 10,2%, а в коллективной 6,1%, поэтому я выбираю Шамратову Ю.

Шамратова: Табу — религиозно-магический запрет, за нарушение которого по суеверным представлениям неминуемо следует кара— болезнь или смерть, насылаемая сверхъестественной силой, духами, богами.

Я: Табу - система запретов, регулирующих наиболее важные стороны общественной и личной жизни. Характерны для доклассового общества.

Новиков Е.: «Очень важно жить следую библейским заповедям и табу, при этом руководствуясь логикой здравого смысла. Так можно воспитать в себе рассудительную личность».

Щуцкий И.: «А для меня самое главное – семья. Она должна быть у каждого

человека. Ведь это огромное счастье, когда у тебя есть родные, близкие люди, в которых твоя кровиночка. Те люди, ради которых сделаешь все, лишь бы у них все было хорошо».

Белохвостиков: «Я полностью согласен с Катей.»

Харьков С.: «Считаю, что важно жить по библейским табу. Но не менее важное место в жизни человека занимает и семья».

 

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева Вероника.

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования видов активности человека в контексте возрастания его физического здоровья

 

 

№ п.п. Наименование пунктов               ∑ в б. D в % Ранг. места
  Добродетельное и рассудительное поведение                 8,1  
  Бег трусцой                 20,4  
  Ежедневная утренняя гигиеническая гимнастика                 14,3  
  Ежедневная ходьба в течение не менее одного часа                 16,3  
  Еженедельная баня                 14,3  
  Оздоровительный массаж                 10,2  
  Плавание в бассейне не менее одного часа                 16,3  
Итого:                    

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.201.209 (0.022 с.)