Матрица предпочтений (парных сравнений) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Матрица предпочтений (парных сравнений)



Матрица предпочтений (парных сравнений) жизненных ценностей российской молодежи

 

№ п.п. Ценности               ∑ в б. D в % Ранг. места
  Семья                 18,3  
  Здоровье                 20,4  
  Друзья                 14,3  
  Интенсивная работа                 12,2  
  Справедливость                 8,16  
  Деньги                 6,12  
  Вера в бога                 20,4  
Итого:                    

 

Матрица предпочтений (парных сравнений)

Жизненных ценностей российской молодежи

Микрогруппы №1 (коллективная)

 

 

№ п.п. Наименование пунктов Кириченко Е. Шенцева В. Щуцкий И. Харьков С. Новиков Е. Белохвостиков Е. Шамратова Ю. d в %
1. Семья 18,36 18,36 24,48 20,4 20,4   16,32 20,04
2. Здоровье 20,4 14,28 14,28 18,4 14,3   16,32 16,56
3. Друзья 14,28 14,28 12,24 18,4 20,4   12,24 15,40
4. Интенсивная работа 12,24 16,32 12,24 6,1 8,2   10,2 11,04
5. Справедливость 8,16 12,24 12,24 8,2 14,3   18,36 11,92
6. Деньги 6,12 14,28 10,2 12,2 6,1   6,1 8,42
7. Вера в бога 20,4 12,24 14,28 16,3 16,3   20,4 16,62

 

Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц предпочтений (парных сравнений) жизненных ценностей российской молодежи

в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е.С. Академическая группа СИ-12

 

Я согласен с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 18,36%,в коллективной 16,32%, поэтому я выбираю Шамратову Ю..

Я считаю, что самое важное, благодаря чему человек и становится человеком это семья! Вне семьи человек нормально развиваться не может!

Шамратова: важнее семьи для меня вера в Бога. Вера — это особое искусство жизни с Богом.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по третьему пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 14,28%, а в коллективной 20,4%, поэтому я выбираю Новикова Е.:

Я думаю, что если человек от чистого сердца верит в Бога и стремиться быть идеальным человеком, т.е. соответствует канонам священных книг и просить у него, чтобы на нашем пути встречались только хорошие люди, то Бог нас услышит и поможет в трудное время.

Новиков:

Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем. Друг для человека имеет очень большое значение. Он влияет на него, как никто другой.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 4 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по четвертому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 12,24%,

поэтому я выбираю Шенцеву В.

Шенцева:

Человек должен трудиться «и день, и ночь, и день и ночь», чтобы воспитать в себе личность добродетельную, рассудительную, крепкую физически, гармоничную в этих ипостасях. Чем интенсивнее трудится человек, тем вроде больше продукции он произведет в единицу времени.

Я согласна с Шенцевой, но ведь если не будет здоровья, человек не сможет работать.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шамратова Ю.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по пятому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 8,16%, а в коллективной 12,24%, поэтому я выбираю Шенцеву В.

Я думаю, что если человек от чистого сердца верит в Бога и стремиться быть идеальным человеком, т.е. соответствует канонам священных книг, то Бог нас услышит и поможет в трудное время, и мы будем жить в справедливом обществе.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В,

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 6 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по шестому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 6,12%, а в коллективной 14,28%, поэтому я выбираю Шенцеву В.

Я считаю, что важнее денег здоровье и вера в Бога.

Шенцева:

без денежных средств в современном мире не обойтись, т.к. денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, очень важно для обеспечения достойной жизнью его и его семьи.

После сравнительного анализа уровней значений в пункте 7 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по седьмому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 20,4%, а в коллективной 12,4%, поэтому я выбираю Шенцеву В.

Я считаю, что вера в Бога и выполнение всех канонов своей веры это великое счастье, которого удостоен человек в этом мире.

Шенцева:

несомненно вера в Бога великое счастье, но я думаю, что человеку и самому дается возможность выбирать жизненный путь.

После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) характеристик общества, которое хотела бы построить в России молодежь

№ п.п. Характеристики общества             ∑ в б. D в % Ранг. места
  Общество личной свободы и бизнеса               13,8  
  Общество социальной справедливости               19,4  
  Общество правды и добра               16,6  
  Общество честных людей труда               19,4  
  Общество веры и любви к ближним               19,4  
  Общество потребления и комфорта               11,1  
Итого:                  

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) микрогруппы №1(коллективная) характеристик общества, которое хотела бы построить в России молодежь

Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования значимости природы и ее базовых элементов

 

№ п.п. Наименование пунктов           ∑ в б. D в % Ранг. места
  Природа – внешняя среда ежесекундного воспроизводства жизни человека                
  Деревья – источники кислорода для ежесекунтного воспроизводства жизни человека                
  Почва – источник ежедневного воспроизводства жизни человека                
  Дождь (вода) – средство ежедневного воспроизводства жизни человека                
  Огонь – средство создания условий, адекватных для поддержания жизнедеятельности человека                
Итого:                

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) микрогруппы №1(коллективная) ранжирования значимости природы и ее базовых элементов

Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

№ п.п. Наименование пунктов матрицы       ∑ в б. D в % Ранг. места
  «стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями         33,3  
  «стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали         33,3  
  «стать просвещенным» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго-информационно-вещественной составляющих продуктов грамотности и образования         33,3  
Итого:            

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) микрогруппы №1 (коллективная) ранжирования значимости мотивов, связанных с познавательным процессом

Микрогруппы №1 (коллективная)

 

№ п.п. Наименование пунктов Кириченко Е. Шенцева В. Щуцкий И. Харьков С. Новиков Е. Белохвостиков Е. Шамратова Ю. d в %
1. «стать грамотным» - обладать общими и специальными знаниями, навыками и умениями 33,3     44,4     33,3 40,3
2. «стать образованным» - стремиться в контексте своего поведения быть похожим на Иисуса Христа, следуя библейским заповедям и базовым принципам морали 33,3     33,3     33,3 26,9
3. «стать просвещенным» - создавать в мыслях и делах «продукты» светлодуховности – вектора интеллектуальной и энерго-информационно-вещественной составляющих продуктов грамотности и образования 33,3     22,2     33,3 29,2

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования базовых ценностей человека

 

№ п.п. Пункты матрицы               ∑ в б. D в % Ранг. места
  Библейские табу                 10,2  
  Библейские заповеди                 14,3  
  Базовые принципы морали                 16,3  
  Здравый смысл                 14,3  
  Дом                 12,2  
  Работа                 12,2  
  Семья                 20,4  
Итого:                    

 

 

Матрица предпочтений (парных сравнений) жизненных ценностей российской молодежи

 

№ п.п. Ценности               ∑ в б. D в % Ранг. места
  Семья                 18,3  
  Здоровье                 20,4  
  Друзья                 14,3  
  Интенсивная работа                 12,2  
  Справедливость                 8,16  
  Деньги                 6,12  
  Вера в бога                 20,4  
Итого:                    

 

Матрица предпочтений (парных сравнений)



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.55.14 (0.019 с.)