Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Матрица предпочтений (парных сравнений)↑ Стр 1 из 3Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Матрица предпочтений (парных сравнений) жизненных ценностей российской молодежи
Матрица предпочтений (парных сравнений) Жизненных ценностей российской молодежи Микрогруппы №1 (коллективная)
Сравнительный анализ информации из индивидуальной и групповых матриц предпочтений. Матриц предпочтений (парных сравнений) жизненных ценностей российской молодежи в микрогруппе № 1 студентки Кириченко Е.С. Академическая группа СИ-12
Я согласен с результатами заполнения индивидуальной матрицы предпочтений. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 1 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по первому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 18,36%,в коллективной 16,32%, поэтому я выбираю Шамратову Ю.. Я считаю, что самое важное, благодаря чему человек и становится человеком это семья! Вне семьи человек нормально развиваться не может! Шамратова: важнее семьи для меня вера в Бога. Вера — это особое искусство жизни с Богом. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 3 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по третьему пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 14,28%, а в коллективной 20,4%, поэтому я выбираю Новикова Е.: Я думаю, что если человек от чистого сердца верит в Бога и стремиться быть идеальным человеком, т.е. соответствует канонам священных книг и просить у него, чтобы на нашем пути встречались только хорошие люди, то Бог нас услышит и поможет в трудное время. Новиков: Друзья - это те люди, с которыми и молчать есть о чем. Друг для человека имеет очень большое значение. Он влияет на него, как никто другой. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 4 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по четвертому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 12,24%, поэтому я выбираю Шенцеву В. Шенцева: Человек должен трудиться «и день, и ночь, и день и ночь», чтобы воспитать в себе личность добродетельную, рассудительную, крепкую физически, гармоничную в этих ипостасях. Чем интенсивнее трудится человек, тем вроде больше продукции он произведет в единицу времени. Я согласна с Шенцевой, но ведь если не будет здоровья, человек не сможет работать. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шамратова Ю. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 5 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по пятому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 8,16%, а в коллективной 12,24%, поэтому я выбираю Шенцеву В. Я думаю, что если человек от чистого сердца верит в Бога и стремиться быть идеальным человеком, т.е. соответствует канонам священных книг, то Бог нас услышит и поможет в трудное время, и мы будем жить в справедливом обществе. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Шенцева В, После сравнительного анализа уровней значений в пункте 6 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по шестому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 6,12%, а в коллективной 14,28%, поэтому я выбираю Шенцеву В. Я считаю, что важнее денег здоровье и вера в Бога. Шенцева: без денежных средств в современном мире не обойтись, т.к. денежное обеспечение профессионала, закончившего ВУЗ, очень важно для обеспечения достойной жизнью его и его семьи. После сравнительного анализа уровней значений в пункте 7 в индивидуальной и групповой аналогичных матрицах предпочтений выявлено: по седьмому пункту его значимость в моей индивидуальной матрице 20,4%, а в коллективной 12,4%, поэтому я выбираю Шенцеву В. Я считаю, что вера в Бога и выполнение всех канонов своей веры это великое счастье, которого удостоен человек в этом мире. Шенцева: несомненно вера в Бога великое счастье, но я думаю, что человеку и самому дается возможность выбирать жизненный путь. После завершения диалога с коллегами из группы и сравнительного анализа логики здравого смысла, содержащегося в аргументации своей и коллег по общению, мы пришли к мнению, что ближе к истине Харьков С.
Матрица предпочтений (парных сравнений) характеристик общества, которое хотела бы построить в России молодежь
Матрица предпочтений (парных сравнений) микрогруппы №1(коллективная) характеристик общества, которое хотела бы построить в России молодежь Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования значимости природы и ее базовых элементов
Матрица предпочтений (парных сравнений) микрогруппы №1(коллективная) ранжирования значимости природы и ее базовых элементов Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования значимости мотивов, связанных с познавательным процессом
Матрица предпочтений (парных сравнений) микрогруппы №1 (коллективная) ранжирования значимости мотивов, связанных с познавательным процессом Микрогруппы №1 (коллективная)
Матрица предпочтений (парных сравнений) ранжирования базовых ценностей человека
Матрица предпочтений (парных сравнений) жизненных ценностей российской молодежи
Матрица предпочтений (парных сравнений)
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 333; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.119.7 (0.007 с.) |