Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
О переходе к свободной тренировкеСодержание книги Поиск на нашем сайте
Отличительная черта свободной тренировки или состязания - это тренировка без захвата, которая может производиться как из стойки, принятой для разучивания приемов (рис. 7), так и из других стоек (не указанных). Благодаря этому, поле действий расширяется. Возможности для подхода или подготовительных действий для захвата на прием получается больше, а потому и занимающиеся должны подойти к свободной тренировке с известной постепенностью, что и достигается порядком прохождения указанных тренировок. Преимущество свободной тренировки можно сразу свести к нулю, если одна из сторон не захочет принять ее, для чего ей достаточно сделать захват одной или двумя руками за руки у плеч противника, тогда приходится брать на прием из захвата. Это называется переходить из свободной стойки на стойку в захвате. ГЛАВА V ТАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ ПРИЕМОВ В ЖИЗНИ Учитывая, что момент столкновения слишком короток, чтобы отыскивать подходящий прием из своего запаса знаний, тем более, что всякое столкновение происходит под влиянием какого-нибудь аффекта, гнева, возбуждения, страха или притупления чувства, необходимо прежде всего усвоить, что всякое столкновение подходит под одно из двух положений.
На всякий неожиданный случай нужно помнить три удара:
ГЛАВА VI МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ При проведении урока необходимо начинать с легких упражнений (подготовительные упражнения), постепенно увеличивая физическую нагрузку и доводя к началу "торой половины урока ее до высшего напряжения; к концу урока напряжение постепенно уменьшается, и урок оканчивается упражнением совсем слабого напряжения. 1) без разделений с небольшим сопротивлением со стороны обучаемого; ПРИМЕРНЫЙ УРОК РАЗУЧИВАНИЯ ПРИЕМОВ Проделать некоторые подготовительные упражнения. 1. Показывает прием "узел" без разделений. После этого приступает к разучиванию приема "узел" с группой.
Потом прием повторяется, но захватывает на прием другая шеренга; для этого руководитель указывает перед первым счетом или командует: "НАОБОРОТ". Проделав 2-3 раза прием, обучающиеся обыкновенно запоминают указания, что нужно делать по каждому счету, и уже при дальнейшем разучивании для быстроты исполнения можно командовать только: "Дела-а-й РАЗ", просмотреть исполнение, исправить, где необходимо; потом: "Дела-а-й ДВА" и т. д. ПРИМЕРНЫЙ УРОК ГРУППОВЫХ ЗАНЯТИЙ ПРИ РАЗУЧИВАНИИ ПРИЕМОВ Прежде чем приступить к разучиванию приемов и тренировке, необходимо достигнуть общего развития организма путем различных физических упражнений. Особенное значение имеет общее развитие при занятиях двухсторонней тренировкой, требующей большого напряжения и выдержки. от 3 до 6 пар - малая группа При большой группе руководителю необходимо иметь хотя бы одного помощника, лучшего из занимающихся, для более быстрого исправления ошибок. Руководитель указывает своему помощнику пары, за которыми он должен смотреть. На рисунке 70 руководитель разучивает прием "полугорловой" и, не имея возможности произвести бросок на твердом месте, останавливается на втором счете, но для приучения к правильному выставлению бедра при этом приеме приказывает еще класть захваченного на поясницу (для окончания выполнения приема остается только наклониться вперед). В различных условиях работы руководитель должен применяться к ним в целях достижения большей продуктивности, для чего он должен уметь составлять соответствующие комбинации из приемов. Пример простой комбинации На рисунке 71 была проведена комбинация, состоявшая из приемов: 1. "Рычаг вниз". 1. По команде руководителя захватывающие делают из стойки "рычаг вниз" и, продолжая нажим на локоть, кладут противника на землю. Все эти приемы делаются без разделений. Примечание. Последними двумя приемами и "загибом руки за спину" в жизни несколько раз поднимали и отводили лиц, не желающих подчиниться словам. Приложение №1 КРАТКАЯ ПРОГРАММА
|
|||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 144; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.250.241 (0.011 с.) |