ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ограничение доступа к отдельным листам



При защите листа с помощью команды Защитить лист (меню Сервис, подменю Защита) ограничивается доступ к этому листу. Для снятия этих ограничений необходимо снять защиту листа с помощью команды Снять защиту листа (меню Сервис, подменю Защита). Если для защищенного элемента был установлен пароль, для снятия защиты необходимо знать этот пароль.

Ограничение возможности изменений для всей книги

При защите книги с помощью команды Защитить книгу (меню Сервис, подменю Защита) ограничивается доступ к ней. Для снятия этих ограничений необходимо снять защиту книги с помощью команды Снять защиту книги (меню Сервис, подменю Защита). Если для защищенного элемента был установлен пароль, чтобы снять защиту, необходимо знать этот пароль.

Настройка

Панели инструментов

Панели инструментов позволяют упорядочить команды Microsoft Excel так, чтобы их было легко найти и использовать. Панели инструментов можно настраивать: добавлять и удалять меню и кнопки, создавать новые панели инструментов, а также отображать, скрывать и перемещать существующие панели инструментов. Настройка главного меню осуществляется точно так же, как и любой другой встроенной панели инструментов, например, в главное меню можно добавлять и удалять кнопки и меню. При выборе меню отображается список команд. Рядом с некоторыми командами отображаются соответствующие им значки. Чтобы упростить доступ к команде, создайте для нее кнопку (с тем же значком), перетащив ее на панель инструментов при открытом диалоговом окне Настройка.

Отображение панели инструментов

Щелкните любую панель инструментов правой кнопкой мыши, а затем установите или снимите флажок рядом с именем нужной панели инструментов в контекстном меню.

Советы
Если требуемая панель инструментов отсутствует в контекстном меню, выберите пункт Настройка в меню Сервис, перейдите на вкладку Панели инструментов и установите флажок для панели инструментов. Чтобы быстро скрыть перемещаемую панель инструментов, нажмите на ней кнопку Закрыть.

Добавление кнопки на панель инструментов

  1. Отобразите панель инструментов, на которую требуется добавить кнопку.
  2. Выберите команду Настройка в меню Сервис, а затем вкладку Команды.
  3. Выберите нужную категорию кнопки из списка Категории.
  4. Перетащите нужную команду или макрос из списка Команды на панель инструментов.
  5. После добавления всех кнопок и меню нажмите кнопку Закрыть.

Настройка в окне диалога Параметры

Команда Параметры (меню Сервис) используется для изменения вариантов и способов для отображения элементов оформления окна активного рабочего листа.

На вкладке Вид

  • Чтобы отображать на экране заголовки строк и столбцов, установите флажок Заголовки строк и столбцов.
  • Чтобы отображать на экране ярлычки, с помощью которых можно можно выбирать необходимые листы, установите флажок Ярлычки листов.
  • Чтобы отображать на экране сетку ячеек, установите флажок Сетка.
  • Чтобы видеть на экране горизонтальную и/или вертикальную полосы прокрутки, установите флажки Горизонтальная полоса прокрутки и/или Вертикальная полоса прокрутки.

Во время создания формул можно пользоваться режимом отображения формул на экране. При этом будет временно изменена ширина столбцов, в ячейках которых записаны формулы.

  • Для перехода от вывода формул к выводу значений и обратно в разделе Параметры окна устанавливается флажок Формулы.

На вкладке Общие

  • Установленный флажок в разделе Параметры в окне Стиль ссылок R1C1, приведет к следующему виду рабочего листа:

  • Чтобы изменить количество листов в создаваемой книге в поле Листы в новой книге измените число листов.
  • По умолчанию в создаваемой книге стандартный шрифт: Arial Cyr, стандартный размер 10. Чтобы изменить шрифт и/или размер
    • В поле Шрифт выберите требуемый шрифт.
    • В поле Размер выберите требуемый размер шрифта.

Построение диаграмм

При решении задач очень важна форма отображения результатов. Чем это отображение нагляднее, тем легче воспринимаются результаты человеком. Самой наглядной формой представления информации являются ________________.

Диаграмма - это средство наглядного графического изображения информации, предназначенное для сравнения нескольких величин или нескольких значений одной величины, слежение за изменением их значений и т.д.

Большинство диаграмм строятся в прямоугольной системе координат. По горизонтальной оси X откладываются значения независимой переменной (аргумента), а по вертикальной оси Y - значения зависимой переменной (функции)

При графической обработке числовой информации с помощью табличного процессора следует:

  1. указать область данных (блок ячеек), по которым будет строиться диаграмма;
  2. определить последовательность выбора данных (по строкам или по столбцам) из выбранного блока ячеек.

При выборе по столбцам X-координаты берутся из крайнего левого столбца выделенного блока клеток. Остальные столбцы содержат Y-координаты диаграмм. По количеству столбцов определяется количество строящихся диаграмм. При выборе по строкам самая верхняя строка выделенного блока ячеек является строкой X-координат, остальные строки содержат Y-координаты диаграмм.

Создание диаграммы

Можно создать либо внедренную диаграмму, либо лист диаграммы.

  1. Выделите ячейки, содержащие данные, которые должны быть отражены на диаграмме. Если необходимо, чтобы в диаграмме были отражены и названия строк или столбцов, выделите также содержащие их ячейки.
  2. Нажмите кнопку Мастер диаграмм (Вставка - Диаграмма).
  3. Следуйте инструкциям мастера.

Примечание

Если на листе присутствуют многоуровневые названия строк или столбцов, то их также можно отразить на диаграмме. При создании диаграммы выделите названия строк и столбцов для каждого уровня. Чтобы при добавлении данных в диаграмму была сохранена заданная иерархия, измените диапазон ячеек, использованных при создании диаграммы.





Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.238.190.82 (0.009 с.)