Схема движения документов на сортировочной станции. Работа станционного технологического центра. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Схема движения документов на сортировочной станции. Работа станционного технологического центра.



(тут должен быть рисунок)

При входе п. на ст. в горл. Пп происх списыв N ваг

Т телетайп – спис вагона

В ПП заним ДСП деж по парку приёма филиалам СТЦ работники ПТО и приёмщики поездов Раб ср СТЦ обр докум. На прибыв п.

Горки станц диспетчер, инф центр, станцион. Технолог. Центр

На путях СП происх наполн. п., окон. Форм., дежур по парку формир ДСПФ оператор по парку или сам ДСПЦ ведёт составит ведомост. И составл. Натурный лист формир поезда

При перестан сформ. П. в ПО происходит списыв N вагонов, сост. В натур. Листе п.

ПО: технич. Осмотр раб ПТО, приём докум. На оформ.поезда

(здесь должен быть рисунок движ докум на станции)

На станцию в инф. Центр ст. прибыв из ИЦ сосед ст. инф о прибыв. Поезде в виде телеграммы- натур лист (содер всю инф о приб п. – N п; индекс – N стан. Отпр, поряд формир марш. П.; инф о каждом вагоне в сост п. – N в., стан назнач в., инф огрузе, погр ваг., особые отметки- о степени негабарит., с горки не спуск)

В ИЦ стан произв разметка т-н Разметка т-н предварит составл сортир листка в соотв со ст. назнач. И специализ. Путей на станции. Инф о местных вагонах поступ на ГД станции и там планируют груз работу. Размеченная т-н поступ в СТЦ (стан техн центр ст.) Т-н пост в пункт техн обсл парка приёма и станц диспетчеру Все эти опер произв до приб п.

По приб. П. на ст. – в горловине парка приёма Т произв. Фактич спис N – ов вагонов и эта инф перед в СТЦ Машинист прибыв. Поезда через пневмопочту перед груз док обрабат., часть груз. Док. На вагоны к-ые выгруж на нашей ст. (мест) в товар контору ст. поступ в ФСТЦ в парк формир (сост. Новые поезда)

Стц составляет сортир листок – докум, опред порядок расформир состава приб. П., Этот сортир листок

Сорт. Листок поступ стан. Дисп, составит СП и ДСП (стан. Д.)

Оператор станц. Диспетчера произв накопление документов на формируемые поезда эти накоп ведомость в виде N-ов накопл вагонов пост в ФСТЦ в парк формир (СП). Сюда же пост. Груз док Из товар Конт сюда же пост докум., погруж на дан ст.

При перестан сформир состава из СП в парк отпр роизв сисывание N вагонов и эта инф в ФСТЦ

ФСТЦ парка формир произв составление натурн лист нового поезда этот натур лист в виде бумаж докум перед дежур о ПО (ДСП ПО) В виде электр докум эта инф пред на сосед стан в инф центр дороги и группу учёта показателей работы станц

Работа СТЦ

В техн центре ст выполн след опер

1 обраб телеграммы – натур листа пна приб на ст поезда

2 подготов доку для расф поездов – составл сорт листки подгот указ к работникам ПТО и приёмщиков п.,

3 инфор гр получ о приб груза и передача докум на приб гр. В тов контору ст.

4 ведение непрер учёта накопл вагона на путях СП в соот со специализ путей СП планом форм п.

5 докум на кажд приб вагон раск по ячейка

6 составл натур листков на сформ поезда

7подгот и перед инф в виде т-н на сосед ст. в ИЦ дороги

8 расчёт и анализ показ работы станц

Одновременно ведутся в СТЦ учёт о обраб докум о маршруте машиниста

 

 

Показатели работы станции.

 

1 колличеств (сколько)

2 качеств (показ кач. Исп. Техн. средств)

Колич. число погруж. вагонов и тонн груза число выгрваг. и тонн груза, число сформир. п. за единицу t (а сутки месяц год) число отправ. поездов со станции число транзитных вагонов за единицу t: число транз. Ваг. Отпр. В транз. П.- транзит без перераб n тр, число транз. Вагонов, перераб. Станцией n пер: вагонооборот станции B=n(пр)+т(отпр) (обычно за сутки) приём + отправ для промеж станц

B=n прицепл+т отцепл,приблиз = 20 тыс на СС

Качеств покаатели простой вагонов на станции

1 средний простой вагона на станции t ср =∑nt\ ∑n

∑nt -суточ вагоночасы простоя, ∑n-сум число вагонов

Для транзит. Ваг отдельно вычисл простой транз вагона без переработки t тр =(∑nt)тр/nгр,ч

T пер=(∑nt)пер\n пер, ч

Средневзвешенный простой транз вагона

T тех = t тр*n тр+t пер*n пер\n тр+n пер

Для местных ваг также опр средние простои

T м =(∑nt)м\n м – сред простой м. ваг

Простой местного вагона приход на 1 груз опер

T гр= (∑nt)м\Uп+Uв вагоно-ч простоя мест. Ваг число груз опер

 

 

Взаимодействие в работе элементов станции и прилежащих участков.

Ответа на этот вопрос в лекция тупо нету.

 

 

Назначение классификации жд узлов.

Транс узлом наз совокупн неск видов трансп, или между собой корреспонденции грузо и пассажиропотока

Осн элем тран узла явл ж\д узел.

Ж.д узел предст. Собой группу взаимосвяз., специализ станций, раздел. Пунктов, распол. В нукте слияния или пересеч неск ж\д подходов (3- х или более)

В узлах наход. устройст. по экипир. лок, ЛХ, ВХ, устр. Энергоснаб и другие помимо тех опер к-ые выполн. на стан, узлы пропуск в прям сообщ. Или перераб транзит поездопотоки груз и пассаж осущ перевозку на др виды транспорта узлы располаг в населен пунктих на Бер рек морей поэтому узлы обеспеч перев пасс и грузов в смеш сообщ

Значение узлов опрся прежде вего тем что они увяз в ед из неск ж\д напр в узлах рассп крупн сортир и груз стан

2 устр и классиф

Ж\д узлы классиф по след призн

1 по географ полож и админ – эконом значение

2 по V и хар-ру выполн работы

3 по взаимному расположению технич устройств(стан, подходов, соедин, линий)

1: А) узлы, располож в районе небольших городов

Б) узлы располож в крупных городах

В) в промышденных районах

А): имеют небольш V груз и пасс работы, но значит V транзитного вагонопотока

Б): знач V мест раб, значит V дальних п., большой V пас движ

В)свои особен

2: а) транзит

Б) местные

В) тран.-мест. (комбиниров

А): транз. узлы расп. в местах пересеч. Неск. ж\д линий осн. Работа транз узлов заключ в обработке и передаче транзит вагонопотока с 1 лин на др и смена локомотивов

Б) местные ж\д узлы хар-ся знач V погр выгр, V техн и коммерч операции обычно располаг в конечн ж\д пунктах, в местах зарождения грузопотока транз поток т\к или осн работа – груз

В) груз + транз работа

Такая классификация необх для разраб техн процесса, специализ стан узла, распред работы между этими стан

По V работы узлы подразд на а) средние, или сорт стан, 2 и более груз

По сметам путев разв узлы подр на

А) диаметр (вытян длину)

Б) крестообраз

В) треугол

Г) кольцевые

Д) комбинир

Знач. ж\д узлов на 10 круп узлов

Сети приход 18 % СОРТ РАБОТЫ И БОЛЕЕ 15% ВЫГР ВАГОНОв

Общее t нахожд вагона в узлах приблиз =10% t

 

 

Технология работы жд узлов.

Опр комплексным технолог процессом к-ый осн на граф движ п. и плана формир п. для всех ж\д подходов к узлу

Комплексн технолог произ опр согласов работу направл, взаимосвязь отдел станций, мест технич осм, ЛХ и ВХ (депо) т. е. всех технич средств, обесп. Обраб. Транз и местного вагонопотока.

Компл технолог произ для обеспеч строгую специализацию всех элементов наиб целесообр распредел работы между стан узла беспрепат приём и открыв п. на все напр ж\д узла а так же такую систему орган вагонопотоков при кот-ой

А) обесп min простой ваг.

Б)наим повторн перераб вагонопотока

В) поточность движ. П. ваг и локом

Г)наим исп всех технич средств

Специализация стан и распр работы между стан в узле

Произ с целью 1) концентр осн видов

Технич и груз работы

2) сокращ пробегов ваг и лок

3) повыш уровня маршрутизации перевозок

4) ускорение процессов сортир и накоплен вагон

5) снижение себестоимости перевозок и повыш качества оперативн руководства

1: сортировачная работа в зависимости от схемы узла и техн осн сортир работу в узле можно выполн разл способами а)спец на 1 хорошо оснащ стан узла

Б) распред сорт работу на неск сортир стнациях

B) выдел осн станции и неск вспомагат с меньшим V сорт работы

Кажд и вар имеет приим и недостаток

1 вар а) сокращ t на накопл вагонов

Б) созд предпос на внедр шир мех и авт техн => сокращ затрат на обр вагонопотоков

В) повыш производ

Г) сокращ t на перераб транз п

Недостаток значит пробеги поездов и вагонов локом

2 вар распыл сорт раб, сокр пробеги, но стан менее мощные, увелич t накопл на другую. Медленное накоплен вагонов

Выбир тот или иной вар работы надо на основе технико-экономич затрат – min/ при наилучш 2-х или близких по стан в узле (непонят написано) работу специализ по ст осн показателем явл min повторн перераб узлов

 

Организ грузовой работы в узле

Важен услов эффект груз работы в узле явл правил специал груз станц в крупн узлах распл баз стан для приёма и отправ груза

При налич неск вар min приведен нар хоз затрат

Если мы конец раб на крупн стан узла это позвол исп хор оснащ, что сохр простои повыш оперативн.., а с др стороны увелич пробеги ваг лок и (непонят слово)

Организация обраб транз поездов

Транз п. прослед стан без переработки (весь узел)Осн треб 1) min t нахожд поездов в узле

2) min проба поездов о локомотив в узле

3) наиб. Целесообр загрузка

Стан узла

4) min эксплуат расходы связ с пропуск транз и через ж\д узел

Все эти треб. Обесп при орган пропуска п. по кратч пути с исп. Отходных и соединит путей узла

Для орган транз поез в узле возле след вар

1) прослед транз п. на выходную стан. Узла прямо с поездным локомотивом

2) приб. Поезда на входн. Стан., обр на входн стан и просл по обход пути без захода в узел

3) приб. П. к его обр на осн станции узла

4) для выбора того или иного вар. Надо произв техн – экон расчеты необх чтобы обр транз. П.. только на 1 стан узла при прочих = условия такой стан д.б. выходных стан. Узла

Если осн стан узла перегр. –сорт работой, то ух мест работа д.б. перенес. На др. станции

Работа узла д.б. построена таким образом, чтобы 1 работы не были помехой для др. (мест, обр. транз. С перер., без)

Основой чёткой работы явл внутри узловой граф движ п. на к-ом нанес нитки тран вывозы и передат. П. от. Работу по приёму.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 354; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.67.26 (0.02 с.)