ТОП 10:

Специальность 080502(2) - Экономика и управление на предприятии городского хозяйства



Планирование на предприятии

городского хозяйства

 

Методические указания к курсовой работе

«План электротранспортного предприятия»

для студентов всех форм обучения

 

Специальность 080502(2) - Экономика и управление на предприятии городского хозяйства

 

 

Санкт-Петербург

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГИЭУ

в качестве методического издания

 

 

Составитель

канд. экон. наук, доц. Н.Е. Бессонова

Рецензент

канд. экон. наук, доц. И.В. Федосеев

 

Подготовлено на кафедре

экономики и менеджмента в городском хозяйстве

 

Одобрено научно-методическим советом специальности 080502(2) - Экономика и управление на предприятии
городского хозяйства

 

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителем

 

 

©СПбГИЭУ, 2007


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

1. Порядок выполнения курсовой работы.. 4

2. Структура и содержание курсовой работы.. 5

3. Методические указания к выполнению курсовой работы.. 6

3.1. Анализ ситуации на рынке услуг городского пассажирского транспорта 6

3.2. Краткая характеристика предприятия и предоставляемых услуг 6

3.3. Договорные обязательства. 6

3.4. План производства и реализации услуг (производственная программа)…………………………………………………………7

3.5. Определение дополнительной потребности в подвижном.. 15

составе и величины капитальных вложений. 15

3.6. План материально-технического обеспечения. 15

3.7. План по труду. 16

3.8. Определение потребности в финансовых ресурсах. 17

3.8.1.План по себестоимости перевозок. 17

3.8.2. План по целевому финансированию.. 22

4. Заключение. 23

5. Рекомендуемая литература. 23

Приложение 1. 23

Приложение 2. 24

Приложение 3. 24

 

 


Введение

Методические указания составлены для студентов дневного, вечернего и заочного отделений специальности 080502(2) - Экономика и управление на предприятии городского хозяйства.

Курсовая работа посвящена планированию важнейших направлений деятельности предприятия горэлектротранспорта: его производственной программы, материально-технического обеспечения, плана по труду, себестоимости оказываемых услуг и финансового плана. Дисциплина «Планирование на предприятии городского хозяйства» является профилирующей и формирует знания экономиста-менеджера в сфере городского хозяйства и недвижимости по функции планирование.

При выполнении курсовой работы студент должен применить знания, полученные по таким дисциплинам, как: «Экономика предприятия», «Техника и технология отраслей городского хозяйства», «Экономика городского хозяйства», «Информатика» и др.

При выполнении курсовой работы студент должен проявить самостоятельность при выборе варианта плана.

Порядок выполнения курсовой работы

Курсовая работа выполняется параллельно с изучением дисциплины «Планирование на предприятии городского хозяйства». Задание выдаётся в первую декаду семестра, разработка ведётся на протяжении всего семестра.

Студенты выполняют работу во время, отведённое учебным планом на самостоятельную работу, консультации проводятся вне сетки учебных часов аудиторных занятий (кроме выдачи задания).

В процессе работы студенты используют рекомендованную литературу.

Курсовая работа оформляется в виде записки, содержащей все необходимые расчёты, таблицы и пояснения к ним. Записка должна быть оформлена в соответствии с требованиями ГОСТ 7.32-2001, изложенными в методических указаниях к курсовому и дипломному проектированию, разработанных на кафедре экономики и менеджмента в городском хозяйстве (СПбГИЭУ, 2005).

Руководство курсовой работой осуществляет назначенный кафедрой преподаватель. Он проводит вводную лекцию или беседу с изложением цели и задач, содержания курсовой работы, порядка разработки и приемки работы, с указанием важнейших требований, предъявляемых к содержанию и оформлению работы.

Руководитель курсовой работы составляет и выдает задание, проводит групповые и индивидуальные консультации, проверяет и принимает работу. Студенты заочной формы обучения должны сдать на проверку и защитить курсовую работу до начала сессии.

К защите допускаются работы, выполненные в соответствии с данными методическими указаниями. Если работа не допускается к защите, как не соответствующая предъявляемым требованиям, то она должна быть переработана по замечаниям руководителя и сдана на проверку вторично. При защите студент должен раскрыть содержание работы, обосновать выдвинутые им предложения, ответить на поставленные руководителем вопросы.

При внедрении балльно-рейтинговой системы оценки знаний студентов курсовая работа считается самостоятельной «дисциплиной» и оценивается исходя из максимума равного 100 баллам: 0-40 баллов – неудовлетворительно; 41-70 баллов – удовлетворительно; 71-90 баллов – хорошо; 91-100 баллов – отлично. При неудовлетворительной оценке студенту дается время на дополнительную подготовку и исправление ошибок, затем защита проводится повторно.

 

2. Структура и содержание курсовой работы

Пояснительная записка к курсовой работе должна включать следующие разделы:

1. Введение

2. Краткая характеристика предприятия и предоставляемых услуг

3. Договорные обязательства.

4. План производства и реализации услуг (производственная программа).

5. Определение дополнительной потребности в подвижном составе и величины капитальных вложений.

6. План материально-технического обеспечения

7. План по труду

8. Определение потребности в финансовых ресурсах

9. Заключение

10. Список литературы

 

Методические указания к выполнению курсовой работы

Анализ ситуации на рынке услуг городского пассажирского транспорта

Дать краткое описание современной ситуации рассматриваемой отрасли городского хозяйства, тенденций в развитии рынка спроса и рынка предложения услуг городского электротранспорта, в том числе трамвая.

Сформулировать задачи, стоящие перед предприятиями городского пассажирского транспорта на современном этапе развития городского хозяйства.

 

Краткая характеристика предприятия и предоставляемых услуг

Дать описание продукции (услуг) транспорта, ее измерителей.

Показать особенности потребления и производства продукции (услуг) городского пассажирского транспорта.

В курсовой работе принимается 10 маршрутов для перевозки пассажиров трамвайным парком.

Договорные обязательства

Договорные обязательства служат основой для разработки годового плана трамвайного парка. При разработке этого раздела плана необходимо учитывать потребность населения города в трамвайных перевозках, которая устанавливается путем обследования пассажиропотоков.

Договорные обязательства по перевозке пассажиров характеризуются количеством место-километров.

Исходные данные приводятся в табл. 1, номер варианта соответствует последней цифре номера зачетной книжки студента.

Таблица 1

Договорные обязательства трамвайного парка в соответствии с муниципальным заказом

Номер варианта
млн. мкм

 

 

План производства и реализации услуг

(производственная программа)

Производственная программа транспортного предприятия определяет конечные результаты его работы - объем предоставляемых услуг в местокилометрах.

Разработке этого раздела предшествует аналитическая и маркетинговая деятельность. Она заключается в технико-экономическом и финансовом анализе работы предприятия в предшествующем периоде, оценке обеспеченности материалами, трудовыми и финансовыми ресурсами, изучении изменений в структуре спроса на услуги по маршрутам.

В курсовой работе расчет показателей производственной программы выполняется в виде таблицы 2. Изменения в инвентарном количестве вагонов определяются на основании данных, приведенных в задании о наличии вагонов на начало планового года, в том числе по типам вагонов, сроках списания старых вагонов и сроках ввода в эксплуатацию приобретенных в текущем году вагонов. Исходные данные о количестве и движении подвижного состава приводятся в приложении 1. Для всех вариантов принимаются одинаковые даты ввода в эксплуатацию (30 июня) и списания (1 февраля) вагонов.

 

Таблица 2

Основные показатели производственной программы.

N Показатели Ед. изм. Предварительный расчет Проект плана
1. Инвентарь вагонов на начало периода, в т.ч. моторных ед.    
2. Поступление вагонов в т.ч. моторных ед.    
3. Списание вагонов в т.ч. моторных ед.    
4. Инвентарь на конец периода, в т.ч. моторных ед.    
5. Средний инвентарь вагонов, в т.ч. моторных ед.    
6. Вагоно-дни в хозяйстве, в т.ч. моторные ваг.-дни.    
7. Коэффициент использования подвижного состава по выпуску      
8. Среднесуточный выпуск вагонов на линию ед.    
9. Средняя продолжительность работы вагона на линии ч    
10. Вагоно-часы работы на линии, в т.ч. моторных вагонов тыс.ваг.-ч    
11. Средняя эксплуатационная скорость км / ч    
12. Общий пробег, в т.ч. моторных вагонов тыс. ваг. км    
13. Общая вместимость мест    
14 Объем предоставляемых услуг млн. м км    

 

Расчет показателей производственной программы осуществляется по следующей методике.

Количество инвентарных вагонов на начало планового периода принимается по данным о фактическом наличии вагонов на конец текущего периода (см. Прил. 1).

Число инвентарных вагонов на конец планового периода определяется в соответствии с планом ввода в эксплуатацию приобретенных в текущем году новых вагонов и планом списания транспортных средств.

Среднее инвентарное количество вагонов определяют по каждому типу вагонов и затем суммируют показатели в целом по парку. Расчет производится по форме таблицы 3 по формуле:

 

(1)

где - среднегодовое количество вагонов i-го типа в хозяйстве,

- количество вагонов i-го типа на начало планового периода,

- количество вагонов i-го типа, вводимых и выводимых в течение планового года в трамвайном парке,

n1, n2 - количество месяцев функционирования в парке поступающего и выбывающего подвижного состава.

 

Таблица 3

Намечаемое изменение подвижного состава трамвайного хозяйства

Тип вагона Количество вагонов
на 1.01 Поступление Списание на 1.01 средне- годовое
                       

 

Количество вагоно-дней в хозяйстве, в т.ч. моторных, находится по формуле:

(2)

где i - тип вагона;

- инвентарное количество вагонов i-го типа;

Дi - период пребывания вагонов i - й модели в хозяйстве за плановый период, дни.

Коэффициент использования подвижного состава (по выпуску) характеризует удельный вес вагонов, участвующих в движении в общем инвентарном числе вагонов в хозяйстве. Его определяют отношением числа вагоно-дней в движении к числу вагоно-дней в хозяйстве. Однако, приступая к расчету производственной программы, еще нельзя определить число вагоно-дней в движении. Поэтому коэффициент использования подвижного состава (по выпуску) рассчитывают цикловым методом.

Полным циклом является суммарный пробег вагона за амортизационный период. Согласно действующей типовой системе технического обслуживания и ремонта трамвайных вагонов суммарный пробег вагона с момента ввода его в эксплуатацию до момента списания составляет 750 тыс.км. В течение этого периода предусмотрено выполнение ремонтов и технического обслуживания.

Ремонт подвижного состава в соответствии с назначением и характером выполняемых работ подразделяется на капитальный (КР-1 и КР-2) и текущий (ТР).

Капитальные ремонты подвижного состава, агрегатов и узлов производятся на ремонтных предприятиях, предусматривающих полную разборку объекта ремонта, дефектацию, восстановление или замену составных частей, сборку, регулировку, испытание.

ТР предназначен для обеспечения работоспособного состояния подвижного состава с восстановлением или заменой его базовых агрегатов, достигших предельно допустимого состояния и выполняется эксплуатационными предприятиями. Система ремонта подвижного состава представлена на рис.1.

 

КР-1 КР-2 КР-1

тр тр тр тр тр тр тр тр

 

70 70 70 60 60 60 60 60 60 60 60 60

 

Обозначения:

ТР - текущий ремонт;

КР-1, КР-2 - капитальный ремонт первого и второго объемов соответственно.

 

Рис.1 Система ремонта подвижного состава.

Техническое обслуживание подвижного состава по периодичности и трудоемкости выполняемых работ подразделяется на следующие виды:

- ежедневное техническое обслуживание - ЕО

- первое техническое обслуживание - ТО-1

- второе техническое обслуживание - ТО-2.

ЕО включает работы по поддержанию надлежащего внешнего вида, экипировке, устранению неисправностей по заявкам водителей.

ТО-1 и ТО-2 включают контрольно-диагностические, крепежные, регулировочные, смазочные работы, направленные на выявление неисправностей и их устранение.

Периодичность ЕО - ежедневно до выпуска подвижного состава на линию, не прошедшего ТО-1 или ТО-2, продолжительность не более 40 минут.

ТО-1 - не реже 1 раза через семь суток в дневное время, продолжительность не более 2 часов.

ТО-2 - не более 28 тыс. км или не реже, чем через 45 суток, продолжительность не более двух рабочих дней.

В табл. 4 приводится расчет дней простоя в ремонте и техническом обслуживании за цикл.

Таблица 4

Вагоно-дни в ремонте и техническом обслуживании за цикл

Вид ремонта Межре-монтный пробег, тыс. км Число ремонтов и ТО за цикл Дни простоявагонов в ремонтах
в одном за цикл
Текущий ремонт до первого капремонта Капитальный ремонт 1 объема. Капитальный ремонт 2 объема. Капитальный ремонт I объема. Текущий ремонт после капремонта ТО-2                                        
Итого:      

На основании данных о количестве ремонтов и технических обслуживаний за цикл, целодневных простоев в каждом ремонте и техническом обслуживании, и сведений о вагоноднях в резерве рассчитывается коэффициент использования парка по выпуску (Кв).

Расчет планового значения коэффициента использования парка подвижного состава (по выпуску) производится по формуле:

, (3)

где ВДдв - вагоно-дни в движении за цикл;

ВДрем - вагоно-дни целодневного простоя в ремонте и техническом обслуживании за цикл (итог табл. 6);

ВДрез - принимают в расчете 2% от ВДдв.

Вагоно-дни в движении за цикл:

, (4)

где Lц - суммарный пробег вагона за цикл, км;

Vэ - эксплуатационная скорость, км/час;

tсут - средняя продолжительность работа вагона на линии в сутки.

Средняя эксплуатационная скорость движения в курсовой работе принимается - 17 км/час.

Среднеcуточную продолжительность работы вагона на линии определяют в соответствии с расписанием движения по формуле:

(5)

где i - период времени, соответствующий определенному проценту вагонов, находящихся на линии;

ti - продолжительность i-того периода, ч;

yi - процент вагонов, находящихся на линии в период времени i.

Исходные данные для расчета tсут приводятся в Приложении 2.

 

 

Полученная в результате расчета величина коэффициента может быть принята в качестве контрольной цифры в плановых расчетах. Обычно она корректируется с учетом величины, достигнутой в базовом году.

Среднесуточный выпуск вагонов на линию находится по формуле:

, (6)

Вагоно-часы работы вагонов на линии за период определяются:

, (7)

Общий пробег в натуральных вагоно- километрах (Lобщ) за период рассчитывается по формуле:

, (8)

Объем предоставляемых по плану транспортных услуг в местокилометрах определяется по формуле:

, (9)

где Lобщ - общий пробег трамвайных вагонов, ваг.км.;

Е - средневзвешенная вместимость трамвайных вагонов, мест (см. Приложение 3).

Средневзвешенная вместимость может быть определена по формуле:

(10)

где Bi - среднегодовое инвентарное количество вагонов i-го типа, шт.;

Ei - вместимость вагонов i-го типа, мест.

Рассчитанная величина объема предоставляемых услуг сопоставляется с договорными обязательствами. В случае недостаточного объема определяется дополнительная потребность парка в подвижном составе и величина капитальных вложений на его приобретение. В случае превышения производится корректировка проекта плана в меньшую сторону и определяется количество высвобождаемых трамвайных вагонов.

Для обеспечения выпуска подвижного состава на линию и его пробега требуется постоянная техническая исправность всех основных фондов, особенно тех, которые непосредственно участвуют в производственном процессе. Поэтому плановые объемы работ по ремонту и содержанию подвижного состава, пути и устройств энергоснабжения также рассчитывают в составе производственной программы транспортного предприятия.

В курсовой работе определяется плановая потребность в производстве ремонтов и технических обслуживаний для трамвайных вагонов. Расчет осуществляется в зависимости от запланированного выпуска и пробега подвижного состава и в соответствии с действующей системой ремонта (рис.1).

Система ремонта и технического обслуживания трамваев включает выполнение капитальных ремонтов I и II объемов и текущих ремонтов. Кроме того, системой предусматривается выполнение первого и второго технического обслуживания через 7 и 45 суток. Заявочные и случайные ремонты не планируют.

За время полного ремонтного цикла выполняется всего 11 ремонтов (100%), из них 8 текущих и 3 капитальных. Система ремонтов позволяет установить долю каждого вида ремонта за цикл, так на долю текущих ремонтов приходится - 72,7%, капитальных - 27.3% (18.2% - 1 объема, 9.1% - 2 объема).

В курсовой работе общее количество ремонтов на планируемый год устанавливается отношением:

, (11)

где Lобщ - общий пробег подвижного состава в плановом году, тыс. км;

Lр - пробег между двумя плановыми ремонтами, тыс. км (принимаем 60 тыс. км).

Количество текущих и капитальных ремонтов (I и II объемов) рассчитывается с учетом их удельного веса, определенного по системе ремонтов за цикл.

Число технических обслуживаний 1 и 2 рассчитывается исходя из периодичности их проведения:

, (12)

где ВДдв -вагоно-дни в движении, вагоно-дни.;

Дi - периодичность выполнения технического обслуживания i-того вида, дни;

i - вид технического обслуживания, i = 1,2.

 

План материально-технического обеспечения

Производственная программа по эксплуатации подвижного состава должна быть обеспечена необходимыми материально-техническими ресурсами. Исходными данными для расчета потребности в этих ресурсах являются планируемое среднегодовое количество инвентарных вагонов и общий пробег. При расчетах используются «Сводные нормы расхода основных и вспомогательных материалов, деталей, сборочных единиц и комплектов по видам ремонта и технического обслуживания подвижного состава, путей энергохозяйства, связи и линейных устройств трамвая и троллейбуса», утвержденные в 2001 г.

Дополнительная потребность в запасных частях и материалах рассчитывается с учетом норм расхода на эксплуатацию подвижного состава и наличия запаса этого вида ресурсов на начало года. Номенклатура запасных частей весьма разнообразна. В трамвайном парке, имеющем большое количество однотипных единиц подвижного состава, формируется ремонтный комплект на каждый тип вагонов. В курсовой работе количество ремонтных комплектов принимается равным числу технических обслуживаний второго вида и текущих ремонтов, поскольку капитальный ремонт производится на заводе. Запас в курсовой работе не рассчитывается. Цены на ремонтные комплекты запчастей приведены в Приложении 3.

 

Таблица 5

План МТО

Наименование Ед. изм. Цена Потребность в материалах
На ТО-2 На ТР Запас на конец планового периода Всего
ед. тыс. руб
               
               

План по труду

В данном разделе плана определяется численность персонала. Расчеты осуществляются в целом по трамвайному парку на основе:

- объемных показателей производственной программы;

- действующих нормативов.

Расчет численности водителей начинается с расчета эффективного фонда рабочего времени одного водителя (Фэф):

, (15)

где Дк - календарное количество дней в году;

Дв - количество выходных дней в году;

Дп -количество праздничных дней в году;

Дот - количество дней отпуска;

Дб - число дней болезни;

tрд - средняя продолжительность рабочего дня, час.

Календарное количество продолжительность дней в году, количество выходных и праздничных дней определяется по календарю. При совпадении праздничных и выходных дней в нерабочих днях их указывают 1 раз в выходных днях.

Количество дней отпуска составляет 30 рабочих дней, число дней болезни принимается самостоятельно до 10 дней, средняя продолжительность рабочего дня при 5 - дневной рабочей неделе - 7,6 часа.

Определение явочной численности водителей:

, (16)

где Вм.дв. - количество моторных вагонов в движении;

tсут. - среднесуточная продолжительность работы вагона на линии, час;

tпз - подготовительно-заключительное время, час (0,4часа);

Кр - коэффициент учитывающий численность водителей в резерве, Кр = 1,02.

В курсовой работе общая численность работников трамвайного парка определяется исходя из плановой численности водителей путем умножения на коэффициент 1,6.

 

План по себестоимости перевозок

Плановая калькуляция затрат на эксплуатацию рассчитывается нормативным методом.

Единый социальный налог

Единый социальный налог определяется по формуле:

, (18)

0,26 – ставка ЕСН.

Единый социальный налог включает:

0,20 - норматив отчислений в пенсионный фонд;

0,029 - норматив отчислений в фонд социального страхования;

0,031 - норматив отчислений в фонд обязательного медицинского страхования;

 

Амортизация

В составе амортизации предусматриваются отчисления на полное восстановление подвижного состава, зданий, сооружений и оборудования.

Нормативная величина амортизационных отчислений на полное восстановление определяется на основе норм амортизационных отчислений, установленных постановлением совета Министров СССР № 1072 от 22 октября 1990 года по формуле:

, (19)

где Вi - балансовая стоимость вагонов i-той марки, руб.;

Ni - норма амортизационных отчислений на полное восстановление вагона i-той марки, %;

ОФj - балансовая стоимость основных фондов j-той группы, руб.;

Nj - норма амортизационных отчислений на полное восстановление по j-той группе основных фондов, %.

Амортизационные отчисления относятся к постоянным расходам.

В курсовом работе амортизационные отчисления производятся только по подвижному составу. Стоимость вагонов i-той марки приводится в приложении 3. Годовая норма амортизационных отчислений на полное восстановление трамвайных вагонов - 6,3%.

 

Затраты на теплоэнергию

Нормативная величина затрат на теплоэнергию (Зтэ) определяется по теплу, вырабатываемому собственной котельной:

, (25)

где Rпг - расход природного газа на выработку тепла собственной котельной, куб. м. (опреляется по фактическим данном за текущий год); принимаем = 10 тыс. м3;

Тпг - тариф за 1 куб. м. природного газа, руб., Тпг = 2 руб.

 

Прочие расходы

Составляют 7% от суммы эксплуатационных расходов.

, (28)

где Зэкспл - эксплуатационные расходы на оплату труда, начисления, амортизацию, материалы и капитальный ремонт.

 

Аренда земли

Арендная плата за землю рассчитывается в соответствии с методикой, по формуле:

, (29)

где Аг - годовой размер арендной платы, руб.;

Ас - ставка арендной платы за один квадратный метр с учетом зоны градостроительной ценности территории и функционального использования, Ас=0,001 МРОТ за 1 кв. м;

Пз - площадь земельного участка для расчета арендной платы, Пз = 52200 кв. м.;

Кф - 1. В курсовой работе принимаем Кф = 1,3.

Результаты расчета вносятся в таблицу 6 «План эксплуатационных расходов по трамвайному парку на .... год».

 

 

Таблица 6

План эксплуатационных расходов по трамвайному парку на .. год

Статьи затрат тыс. руб.
1. Фонд оплаты труда 2. Начисления 3. Амортизация основных средств 4. Материальные затраты всего: в т.ч. 4.1. Электроэнергия 4.2. Теплоэнергия 4.3. Материалы и запасные части 4.4. Капитальный ремонт 5. Прочие эксплуатационные расходы 6. Аренда земли  
Итого:  
Себестоимость 100 место-километров  

План по целевому финансированию

План по целевому финансированию состоит из двух программ: социальной и реконструкции и развития. Расходы на финансирование социальной программы принимаются в размере 4% от затрат на эксплуатацию и распределяются по усмотрению студентов. Приобретение вагонов обосновывается в разделе 3.5. Строительно-монтажные работы не производятся.

Результаты сводятся в таблицу 7.

Таблица 7

План по целевому финансированию трамвайного парка на .... год

Статьи целевого финансирования тыс. руб.
1. Социальная программа всего в т.ч.: 1.1. Оказание материальной помощи 1.2. Начисления на материальную помощь 1.3. Премирование 1.4. Начисления на премирование 1.5. Отчисление профкому (0.5% от ФОТ) 1.6. Прочие 2. Программа реконструкции и развития всего в т.ч.: 2.1. Приобретение оборудования 2.2. Строительно-монтажные работы  
Итого:  

Заключение

Подвести итоги выполненных расчетов. Дать критическую оценку полученных результатов.

 

5. Рекомендуемая литература

1. СНИП 2.05.09-90 Правила технической эксплуатации и ремонта трамвая

2. Сутырин Н.М. Городской транспорт: Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2004.

3. Кузнецов Е.П., Дыбов А.М., Сутырин Н.М. Техника и технологии отраслей городского хозяйства / Учебное пособие. – СПб.: СПбГИЭУ, 2005.

 

Приложение 1

Данные о наличии и движении основных фондов

 

Показатели Варианты исходных данных
 
1. Наличие подвижного состава на конец отчетного периода всего                      
в т.ч. по маркам:                      
ЛМ-68                
КТМ-5М                  
ЛВС-68                  
ЛВС-89                
2. Приобретение вагонов всего                      
в т.ч. по маркам:                      
ЛМ-68                
КТМ-5М                  
ЛВС-68                  
ЛВС-89                
3.Списание вагонов всего в т.ч. по маркам:                      
ЛМ-68                
КТМ-5М                  
ЛВС-68                  
ЛВС-89                

 

Приложение 2

График выхода трамваев на линию,

% от суточного времени выпуска.

 

Период времени Процент вагонов, находящихся на линии
5.30 - 6.00
6.00 - 10.00
10.00 - 14.00
14.00 - 22.00
22.00 - 24.00
24.00 - 1.30

Приложение 3

Характеристика трамвайных вагонов

 

Показатели Ед. изм. КТМ-5М ЛМ-68 Сочленные
ЛВС-68 ЛВС-89
1.Общая вместимость мест
2.Масса вагона т 19,4 18,1
3.Число осей ед.
4.Конструктивная скорость по двигателю км/ч
5. Стоимость вагонов тыс. руб.
6. Стоимость капитального ремонта 1 объема 2 объема     тыс. руб. тыс. руб.                
7. Часовые тарифные ставки водителей III класса руб. 92,7 92,7 99,3 106,3
8. Норма удельного расхода электроэнергии на движение кВт-ч/тыс. ткм
9. Стоимость комплекта запасных частей и материалов для технического обслуживания тыс. руб.
для текущего ремонта тыс. руб.

 

Планирование на предприятии

городского хозяйства

 

Методические указания к курсовой работе

«План электротранспортного предприятия»

для студентов всех форм обучения

 

Специальность 080502(2) - Экономика и управление на предприятии городского хозяйства

 

 

Санкт-Петербург

Допущено

редакционно-издательским советом СПбГИЭУ

в качестве методического издания

 

 

Составитель

канд. экон. наук, доц. Н.Е. Бессонова

Рецензент

канд. экон. наук, доц. И.В. Федосеев

 

Подготовлено на кафедре

экономики и менеджмента в городском хозяйстве

 

Одобрено научно-методическим советом специальности 080502(2) - Экономика и управление на предприятии
городского хозяйства

 

Отпечатано в авторской редакции с оригинал-макета,

представленного составителем

 

 

©СПбГИЭУ, 2007


СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение. 4

1. Порядок выполнения курсовой работы.. 4

2. Структура и содержание курсовой работы.. 5

3. Методические указания к выполнению курсовой работы.. 6

3.1. Анализ ситуации на рынке услуг городского пассажирского транспорта 6

3.2. Краткая характеристика предприятия и предоставляемых услуг 6

3.3. Договорные обязательства. 6







Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.209.80.87 (0.091 с.)