Кпд цикла двигателя с охлаждением наддувочного воздуха ниже, чем двигателя без охлаждения воздуха. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Кпд цикла двигателя с охлаждением наддувочного воздуха ниже, чем двигателя без охлаждения воздуха.



КПД цикла двигателя с охлаждением наддувочного воздуха ниже, чем двигателя без охлаждения воздуха.

3. Степень повышения давления в центробежном компрессоре достигает

а) 1,5 б) 2 в) 4 г) + 10

4. Как соотносится термический кпд двигателя с приводным нагнетателем с кпд того же двигателя без нагнетателя?

а) выше б) равен в) ниже +

При небольших давлениях наддува эффективный КПД установки может и не снижаться, так как, не смотря на снижение термического КПД, механический КПД возрастает.

 

5. Как соотносится термический кпд двигателя с газотурбинным наддувом с кпд того же двигателя без наддува при одинаковой общей степени сжатия?

а) выше б) равен в) ниже +

6. Как соотносится кпд центробежного компрессора с кпд осевого компрессора?

а) выше б) равен в) + ниже

КПД осевых компрессоров до 0,91 КПД центробеж. компрессоров составляет от 0,72 до 0,85, причем, чем меньше колесо, тем меньше КПД..

7. Как соотносится степень повышения давления центробежного компрессор с аналогичным параметром осевого компрессора?

а) + выше б) равен в) ниже

Центробежный компрессор отличается от других компрессоров высокой производительностью при относительно малых габаритах, имеет высокий КПД и высокую степень повышения давления в одной ступени (до 10).

8. Как соотносится диапазон работы центробежного компрессор с аналогичным параметром осевого компрессора?

а) уже б) равен в) + шире

Осевые компрессоры применяют для наддува ДВС крайне редко. Это связано с тем, что их диапазон работы значительно уже, чем центробежного

9. Хорда профиля лопатки компрессора – это (?)

а) расстояние между одноименными точками профиля

б) максимальная толщина профиля

в) максимальный прогиб профиля

г) расстояние между самыми удаленными точками дуги профиля + (?)

10. Как меняется относительная скорость газа в межлопаточном канале компрессора?

а) + уменьшается б) не меняется в) увеличивается

В межлопаточном канале колеса центробежного компрессора относительная скорость падает, а абсолютная растет

11. Как меняется давление газа в межлопаточном канале компрессора?

а) уменьшается б) не меняется в) + увеличивается

В результате относительная скорость воздуха уменьшается (w 2 < w 1), а давление возрастает (p 2 > p 1).

12. Как меняется скорость газа в диффузоре компрессора?

а) уменьшается + б) не меняется в) увеличивается

Осевые турбины могут быть как активные, так и реактивные, радиальные – только реактивные.

25. У какой турбины кпд выше?

а) у импульсной

б) у турбины постоянного давления +

в) зависит от степени понижения давления

КПД импульсной турбины ниже, чем турбины постоянного давления.

26. У какой турбины потери располагаемой работы выше?

а) у импульсной +

б) у турбины постоянного давления

в) зависит от степени понижения давления

27. Как изменяется диапазон работы центробежного компрессора с увеличением степени повышения давления?

а) повышается б) не меняется в) сужается (?)

28. По какому параметру выбирается окружная скорость колеса при проектировании компрессора

а) по степени повышения давления

б) по расходу воздуха

в) по коэффициенту адиабатического напора +

г) по мощности двигателя

29. Каким должен быть угол атаки для лопаток колеса компрессора?

а) равен нулю

б) больше нуля +

в) меньше нуля

Угол атаки должен быть близок нулю или положителен

 

30. Как изменяется кпд при увеличении протяженности входной части колеса компрессора?

а) уменьшается б) не меняется в) + увеличивается

Исследования показали, что КПД компрессора растет с увеличением осевой протяженности входной части колеса

31. Для чего устанавливают лопатки в диффузор компрессора?

а) для расширения диапазона работы компрессора

б) для предотвращения помпажа +

в) для увеличения степени повышения давления

г) для повышения кпд

32. Как оценивается область применения осевых и радиальных турбин?

а) по коэффициенту быстроходности +

б) по относительной окружной скорости

в) по адиабатической скорости

33. Какие потери учитывает эксергический кпд системы наддува?

а) потери впускного отверстия до цилиндра

б) потери от впускного отверстия до компрессора

в) потери от цилиндра до выходного отверстия в атмосферу

г) потери от впускного отверстия до цилиндра и от цилиндра до выходного отверстия в атмосферу +

КПД h ex сн учитывает все потери работоспособности потока газа во впускной системе до цилиндра и в выпускной системе от цилиндра до выхода в атмосферу, включая потери в компрессоре и в турбине.

34. При какой конструктивной схеме подшипник турбокомпрессора имеет меньшую температуру?

а) бесконсольной +

б) двухконсольной

в) одноконсольной

г) монороторной

35. При какой схеме наддува двигатель имеет наивысший кпд?

а) двигатель с механическим наддувом

б) двигатель с газовой связью +

в) двигатель с газовой и механической связями

 

36. При каких степенях повышения давления легче согласовать характеристики ДВС и центробежного компрессора?

а) при низких +

б) при высоких

в) при любых

37. Какими условиями определяется совместная работа турбины и компрессора свободного турбокомпрессора?

а) равенство мощностей и частот вращения (+)

б) равенство частот вращения и расходов газа

в) равенство мощностей и расходов газа

г) равенство мощностей, частот вращения и расходов газа

Граница помпажа протекает более полого, чем у компрессора с безлопаточным диффузором, что усложняет согласование.

41. Как влияет снижение оборотов коленчатого вала двигателя с газотурбинным наддувом без регулирования на показатели двигателя?

а) увеличивается степень повышения давления, снижается температура газов перед турбиной

б) уменьшается степень повышения давления, возможен помпаж

в) расход воздуха через компрессор больше, чем требуется двигателю +

42. Как влияет повышение оборотов коленчатого вала двигателя с газотурбинным наддувом без регулирования на показатели двигателя?

а) воздуха двигателю не хватает, поэтому мощность падает +

б) уменьшается степень повышения давления

в) максимальное давление в цилиндре двигателя превышает допустимое, может возникнуть помпаж

43. В каких случаях целесообразно регулирование наддува?

а) наддув судовых двигателей

б) настройка двигателя на средние скоростные режимы

в) высокая степень наддува, значительные изменения температуры и давления окружающей среды +

Желательно применение регулируемого наддува для транспортных двигателей с высокой степенью наддува (для большегрузных автомобилей мощностью больше 700 кВт). Для обычных автомобильных и тракторных двигателей с невысокой степенью наддува регулирование, как правило, не используют. Кроме того, регулирование применяют в двигателях, работающих при значительных изменениях температуры окружающей среды и давления

44. Для чего применяют дросселирование воздуха на входе или на выходе из компрессора?

а) для ограничения давления наддува на режиме максимальной мощности +

б) для ограничения давления наддува на режиме максимального момента

в) для ограничения давления наддува на холостом ходу

При малой частоте вращения вала двигателя и недостаточном давлении наддува весь газ направляется через часть соплового аппа-рата. Скорость газа увеличивается, увеличивается частота вращения ротора турбокомпрессора и соответственно давление наддува. КПД турбины падает, но ее мощность растет.

45. Для чего применяются поворотные лопатки в диффузоре компрессора?

а) для предотвращения отрыва потока на лопатках на нерасчетном режиме+

б) для ограничения давления наддува

в) для снижения температуры наддувочного воздуха

При отклонении режима работы от расчетного происходит отрыв потока на лопатках, что сужает диапазон работы. Поворот лопаток позволяет расширить диапазон работы по расходу

46. Для чего применяют перепуск части воздуха после компрессора на вход компрессора?

а) для повышения давления наддува

б) как антипомпажное средство и для ограничения давления наддува +

в) для повышения кпд компрессора

г) для снижения температуры наддувочного воздуха

Перепуск воздуха

Рис. 8.10. Регулирование компрессора перепуском воздуха

Это позволяет повысить КПД турбины на нерасчетном режиме и лучше согласовать работу турбины и компрессора. На нерасчетном режиме КПД турбины ниже, чем на расчетном режиме, но выше, чем нерегулируемой турбины.

50. Для чего применяют перепуск части выхлопных газов мимо турбины?

а) для повышения кпд турбины на нерасчетном режиме

б) для ограничения давления наддува +

в) для снижения температуры газа перед турбиной

КПД цикла двигателя с охлаждением наддувочного воздуха ниже, чем двигателя без охлаждения воздуха.

3. Степень повышения давления в центробежном компрессоре достигает

а) 1,5 б) 2 в) 4 г) + 10

4. Как соотносится термический кпд двигателя с приводным нагнетателем с кпд того же двигателя без нагнетателя?

а) выше б) равен в) ниже +



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.247.31 (0.022 с.)