![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приближённый (проектировочный) расчет валовСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Проверочный расчет проводим для тихоходного вала на жесткость и прочность. Составляем расчетные схемы вала для горизонтальной и вертикальной плоскостей.
Находим реакции опор. Для определения реакции
Для определения реакции
Проверка: Для определения реакции
Для определения реакции
Проверка:
Строим эпюры изгибающих Определяем изгибающие моменты
Строим эпюру крутящих моментов
где
Из анализа видно, что характерными являются два сечения: 1-1 (под колесом) и 2-2 (в опоре). Для этих сечений суммарный изгибающий момент:
Эквивалентный момент для сечения 1-1 при
Эквивалентный момент для сечения 2-2 при
Диаметр вала в указанном сечении при допускаемом напряжении изгиба
Назначаем диаметр цапфы
Уточненный (проверочный) расчет валов В соответствии с результатами приближенного расчета разрабатываем эскиз вала. Материал вала - сталь 45 улучшенная, σв=780МПа. Вычисляем пределы выносливости вала:
Так как сечение 2-2 является наиболее опасным, проведем для него проверочный расчет. Моменты сопротивления площади сечения 2-2: - осевой:
- полярный:
Амплитуды и средние напряжения цикла по формулам:
В рассматриваемом сечении действует один концентратор напряжений – шпоночный паз. По табл. 1.3. и 1.7. имеем:
Принимая по табл. 1.9. коэффициент влияния шероховатости поверхности
Коэффициенты, характеризующие чувствительность материала к асимметрии цикла напряжений:
При
Эквивалентная амплитуда от нулевого цикла касательных напряжений:
Частные коэффициенты безопасности по нормальному и касательному напряжениям:
При этом общий коэффициент безопасности:
Допустимый коэффициент безопасности для обеспечения прочности и жесткости вала
Расчёт подшипников на долговечность Используя приближённый расчёт валов мы получили реакции опор:
Отсюда суммарные реакции:
Подбираем подшипники по более нагруженной опоре B. Намечаем конические однорядные роликоподшипники 32113 легкой серии: d=65мм; D=100мм; В=18мм; С=72,2кН; С0=58,4кН. Определим приведенную радиальную нагрузку:
Найдем ресурс подшипника:
n – число оборотов, n=73 мин
Таким образом, подшипники тихоходного вала имеют ресурс ВЫБОР СПОСОБА СМАЗЫВАНИЯ Для уменьшения потерь мощности на трение и снижения интенсивности износа трущихся поверхностей, а также для предохранения их от заедания, задиров, коррозии и лучшего отвода теплоты трущиеся поверхности деталей должны иметь надежную подачу смазочного материала. В настоящее время в машиностроении для смазывания передач широко применяют картерную систему. В корпус редуктора или коробки передач заливают масло так, чтобы венцы колес были в него погружены. При их вращении масло увлекается зубьями, разбрызгивается, попадает на внутренние стенки корпуса, откуда стекает в нижнюю его часть. Внутри корпуса образуется взвесь частиц масла в воздухе, которая покрывает поверхность расположенных внутри корпуса деталей. Картерную систему смазывания применяют при окружной скорости зубчатых колес от 0,3 до 12,5 м/с. Выбор смазочного материала основан на опыте эксплуатации машин. Принцип назначения сорта масла следующий: чем выше окружная скорость колеса, тем меньше должна быть вязкость масла, чем выше контактные давления в зубьях, тем большей вязкостью должно обладать масло. Поэтому требуемую вязкость масла определяют в зависимости от контактного напряжения и окружной скорости колес. Предварительно определяют окружную скорость, затем по скорости и контактным напряжениям находят требуемую кинематическую вязкость и марку масла.
При скорости до V=5,55м/с и контактных напряжениях
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-16; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.194.70 (0.011 с.) |